Пятница, 29 Марта 2024, 10:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Форум игроделов » Записи участника » DDTAA [728]
Результаты поиска
DDTAAДата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:26 | Сообщение # 1 | Тема: Права на использование шрифтов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lvovand, andarky, давайте подытожим. Если передаю шрифт - делаю что хочу. Если использую, то надо покупать или использовать свободные или перерисовывать существующие, так?
Собственно, как происходит перерисовка? (лицензии вроде недорогие, в пределах $20-800, но интересно в принципе)
Купленый шрифт я могу использовать где хочу и как хочу (в лого, например)?

Добавлено (16.08.2012, 22:26)
---------------------------------------------
Что скажете-то?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:01 | Сообщение # 2 | Тема: Права на использование шрифтов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lvovand, я же уже писал, интересно бы рассмотреть все варианты. Например на этом сайте мой логотип набран конкретным шрифтом, я конкретно его использую, сайт коммерческий. Что плохого в теме? я уже писал, курсач крайний случай, но, тем не менее, подпадающий под ограничения, так что не просто так упомянут.

Добавлено (16.08.2012, 18:01)
---------------------------------------------
Документ вордовский я не могу передать без нужного шрифта, а со шрифтом - получается, нарушаю.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 16 Августа 2012, 17:34 | Сообщение # 3 | Тема: Права на использование шрифтов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте