Примеры, исходники
|
|
TR4Y | Дата: Пятница, 16 Марта 2012, 17:01 | Сообщение # 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Исходник реалистичного взрыва: Скачать
Сообщение отредактировал _TRaY_ - Пятница, 16 Марта 2012, 17:01 |
|
| |
vknw123 | Дата: Понедельник, 09 Апреля 2012, 19:27 | Сообщение # 22 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пятое сообщение, ссылки на исходник не работают.
|
|
| |
M()NG()L | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 01:55 | Сообщение # 23 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Выкладываю исходник мною недоделанной игры, ранее создаваемой для одного конкурса. Надеюсь он кому-то поможет. скачать
[img]http://nick-name.ru/forum/Alex%20Khan.gif[/img]
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 07:13 | Сообщение # 24 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| M()NG()L, ссылка уже не работает. RGhost удаляет файлы, если их долго не скачивают. Заведи себе аккаунт на Dropbox или ещё каком облачном хранилище, для хранения исходников.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
M()NG()L | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 09:11 | Сообщение # 25 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Digimole.cap
[img]http://nick-name.ru/forum/Alex%20Khan.gif[/img]
|
|
| |
Worlf | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 03:17 | Сообщение # 26 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (M()NG()L) Выкладываю исходник мною недоделанной игры, ранее создаваемой для одного конкурса. Надеюсь он кому-то поможет. скачать Что за плагин используется в исходнике?
|
|
| |
hunter86 | Дата: Понедельник, 22 Октября 2012, 00:34 | Сообщение # 27 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отрыл на своем компе старый архив исходников от скиры. Среди них есть и мои исходники. Еще есть моя игра недоделанная (hidden force). Много чего я там реализовал, так что кому надо забирайте.
качай
скачать ретро игры
|
|
| |
tankas007 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 19:06 | Сообщение # 28 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо всем!очень интересно и полезно)набираюсь опытом
|
|
| |
TR4Y | Дата: Воскресенье, 06 Января 2013, 14:13 | Сообщение # 29 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Исходник реалистичного взрыва: Скачать
P.S. перезалил
Добавлено (05.01.2013, 14:33) --------------------------------------------- Полоса опыта: СкачатьДобавлено (06.01.2013, 14:13) --------------------------------------------- Исходник красивого эффекта с переливанием цветов: Скачать
Управление: Мышь R - перезапустить комнату
Сообщение отредактировал _TRaY_ - Воскресенье, 06 Января 2013, 14:09 |
|
| |
DimOk | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 22:22 | Сообщение # 30 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Выкладываю на общее пользование исходник моего радара! MiniMAPa. Если хотите использовать эту систему - укажите в титрах игры, что использовали исходник MiniMAPa сделанный мной.
Добавлено (06.06.2013, 22:22) --------------------------------------------- Ещё один исходник разработанный мной для одного из участника нашего форума при поддержке allxumuk Разделение экрана
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Четверг, 06 Июня 2013, 22:23 |
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:25 | Сообщение # 31 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В этом исходнике реализован дождь для игр с видом сверху. Вроде выглядит не плохо. исходник
Weedman
|
|
| |
GameLoper | Дата: Пятница, 30 Августа 2013, 15:27 | Сообщение # 32 |
Нуб в гейм-деве
Сейчас нет на сайте
| Исходник Исходник моей игры про криппера который взрывает мир
Single of game tycoon = 10%
|
|
| |
Hobo_Gus | Дата: Вторник, 03 Сентября 2013, 07:44 | Сообщение # 33 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Исходник Исходник с неплохо выглядящей водой.
Добавлено (03.09.2013, 07:44) --------------------------------------------- В этом исходнике я сделал разрушение ландшафта как в Worms, два игрока, по ходам. Несколько видов оружия.
Скачать
Weedman
Сообщение отредактировал Hobo_Gus - Вторник, 03 Сентября 2013, 07:45 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 06 Сентября 2013, 11:53 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Выложил на сайт исходник поворота спрайта за курсором на определённом расстоянии от точки вращения. Взять можно здесь В первоначальной версии была проблема, когда при нахождении курсора внутри радиуса возникал эффект раздвоения личности спрайта и моргания. Этот весьма неприятный баг устранён, однако недостатком исходника теперь можно считать то, что для устранения этого эффекта используется дополнительный объект (очень маленький спрайт 3х3 пикселя), относительно которого рассчитывается угол (раньше баг возникал из-за расчёта угла по самому спрайту). Таким образом, на каждый такой спрайт понадобится по такому объекту, это может вызвать некоторые трудности.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Robinzon787 | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 23:37 | Сообщение # 35 |
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
| Выкладываю исходник моей недоделанной игры, в игре реализовано несколько фичей, типа смены персонажей разными способами, что то типа GPS(стрелочки с указанием куда идти нужно) и почти все события для платформера: вот
Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Сообщение отредактировал Robinzon787 - Среда, 04 Декабря 2013, 23:47 |
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 07 Июля 2014, 15:10 | Сообщение # 36 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| всем кому лень разбираться с объектом VersionInfo: Доступно только для пользователей
|
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 09:23 | Сообщение # 37 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Клёвые исходники.Классно что людям не жалко своих творений - гкап это круто)
Здесь скоро появится подпись
Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 09:29 |
|
| |
Virtualcreature | Дата: Суббота, 06 Сентября 2014, 01:47 | Сообщение # 38 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то давненько эта тема не пополнялась, а скину ка и я свои исходники сюда. (Почти всё - кривые недоделки, но у всего есть свои интересные фичи, чуть позже пополню эту коллекцию на еще один проект) WakeOut - ИИ для платформера, построенное на триггерах, "Горение" и "заморозка" предметов, переворот притяжения. Globular War - движение по поверхности планеты, вращение камеры относительно центра планеты. Хомяк Евгений - порталы для Box2d. WaterFall - один из вариантов реализации физики жидкости и вращения уровня.
PS: Всё делалось на Construct Classic r2, и проблем с открыванием этих исходников замечено не было.
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 06 Сентября 2014, 02:13 |
|
| |
stalker_zona | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 17:02 | Сообщение # 39 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как открыть формат .cap через construct у меня не открывает
Стреляй редко, да метко. Штыком коли крепко. Пуля обмишулится, штык не обмишулится: пуля - дура, штык - молодец.
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 16 Декабря 2014, 22:35 | Сообщение # 40 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| stalker_zona, для общих вопросов по констракту есть вообще-то СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕМА; но я так и быть отвечу тебе здесь, раз уж вопрос прозвучал.
Файлы .cap открываются в редакторе Scirra Construct Classic. При этом, ВНИМАНИЕ, файлы, сделанные в более поздней версии редактора , не будут открываться в более ранней версии программы. Т.к. классик больше не развивается, люди в основном сидят на последних двух релизах: СС r1.2 и CC r2 (последний ни в коем случае не путать с редактором Scirra Construct 2!!!) Нужную версию можно взять тут: ссылка (ничто не мешает иметь на компе обе)
На всякий случай: файлы .capx - это проекты редактора Scirra Construct 2. Они вообще не открываются ни одним классиком. Только в С2. Удачи.
И следующий вопрос задавай там, где положено! В этой теме люди выкладывают примеры исходники (в теме ветки так и написано). Хоть и изредка.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 16 Декабря 2014, 22:37 |
|
| |