Четверг, 12 Декабря 2024, 20:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:34 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] First Shot [Shooter]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Видео обзорчик не будет?)) Интересная графа - креативно))

Здесь скоро появится подпись
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:33 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Highway Drive (Android)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эти машинки напомнили мне стандартный пример из gm)

Здесь скоро появится подпись
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:28 | Сообщение # 3 | Тема: Авторская галерея Mahhaon Horror
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всё это конечно зашибенно - особенно понравились первые три картины. Ну правда хотелось бы увидеть больше работ касательно геймдева) Кроме пиксельарта)

Здесь скоро появится подпись
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:11 | Сообщение # 4 | Тема: Летсплей - OK
был не раз
Сейчас нет на сайте
Летсплеи действительно неплохие - незнаю чего так на тебя тролли напирают, но лично мне просмотр доставляет удовольствие. Спасибо wink

Здесь скоро появится подпись
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:54 | Сообщение # 5 | Тема: Хочу научиться создавать игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата al_mt ()
гораздо важнее уметь рисовать картинки, 3D-модели и писать музыку. Для всего остального есть стаи голодных (до работы) программистов, который на готовый пак ресурсов набегут как пираньи Токи палкой отгонять


Оце действительно в тему сказал - как то и не думал раньше даже под этим ракурсом)) В действительности большую часть бабок сейчас зарубают не программисты, а дизы. Можете поспорить конечно если хотите, только в моей практике как раз так и выходит)))

Быть художником круто!


Здесь скоро появится подпись

Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 13:54
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:44 | Сообщение # 6 | Тема: Как работать в команде?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Yoda154 ()
Хорошо, а как насчет непосредственно самой работы? Один пишет один блок, а второй другой? Или как?

Yoda154, 2 программиста это постоянный хаос и суматоха прежде всего. Подойдите к работе систематически - обязательно коментите код, а то в работе потом могут возникнуть неожиданные конфликты. Ну и как говорили репозиторий дело нужное. Ещё нужно обязательно договориться о времени когда вы вдвоём в онлайне будете работать. smile


Здесь скоро появится подпись

Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 13:47
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:33 | Сообщение # 7 | Тема: Поиск соперника
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Записываешь в ячейку пользователя в базе mysql местоположение кликнувшего.
2. Другим пользователем отправляешь запрос на выборку по имени пользователя и вытаскиваешь из ячейки его местоположение
3. Переносишь пользователя на вытащенную локацию или даёшь ему координаты искомого.

Если я правильно понял задачу, то может быть проще?


Здесь скоро появится подпись

Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 13:36
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:17 | Сообщение # 8 | Тема: Рандомная генерация мира
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
Я предпочитаю не делать прямую случайную генерацию, а моделировать. Делаем модель, после чего задаём случайные параметры и запускаем. Так сделал карту для своей Сказки. Гененратор, кстати, open source.

Поддерживаю - тоже распространял рэндомом обьекты(дэлфя). Только в таких случаях нужно коллизию обьектов обрабатывать обязательно, а то получится черти что) wink


Здесь скоро появится подпись
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:07 | Сообщение # 9 | Тема: Оборудование
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мышки, клавы, микрофоны, возможно джойстики. Для одного из компов понадобятся хорошие колонки + наушники хорошего качества(если у вас в команде будет композитор). Компы разной заточки также обязательны(для дизайнера комп с хорошёй видюхой и оперативкой + фотожоп), для тестёров игровые модели и т.п. В общем как ты раньше и сказал:
Цитата guik ()
вопрос в том какие игры будут делать


Здесь скоро появится подпись
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 11:55 | Сообщение # 10 | Тема: На чём создавать текстовые (или кнопочные) игры???
был не раз
Сейчас нет на сайте
На делфях пиши. Подходит идеально smile А лучше спроси в личку у Ordan'a . Он помнится сделал зашибенную текстовую РПГ под названием "Будни подкаблучника".

Здесь скоро появится подпись

Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 11:56
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 11:50 | Сообщение # 11 | Тема: Хочу научиться создавать игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()

Как вариант дать кому нибудь типа меня права, банить тех кто, начинает ныть про помощь и не знание чего либо, и переименовать гцуп в Pro-gcup

mlpmmo, Это безрассудно. Люди молодые интересующиеся, многие из нас начинали именно с такого вот вопроса. Многим начинающим девелоперам нужна конкретика, которой порой в гугле не найти, поэтому они и обращаются напрямую.


Здесь скоро появится подпись

Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 11:51
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 11:39 | Сообщение # 12 | Тема: Авторские права. Договор.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата JSent ()
Зависит от этих самых владельцев авторских прав. Так что нужно узнавать, как конкретно они к подобному относятся. А договариваться имеет смысл, когда уже есть что предлагать.

Совершенно верно + также играет важную роль откуда эта игра(по географическому признаку - насколько лениво им будет до вас дотянуться), кто издатель(распространяет) + Насколько глобальный мод вы планируете делать. Если у вас здоровый мод + вы собираетесь заниматься им на профессиональной уровне - лучше всё-таки связаться с разработчиком. wink


Здесь скоро появится подпись

Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 11:40
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 10:10 | Сообщение # 13 | Тема: Кнопка "Отблагодарить разработчика"
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди разные бывают. Не уверен что сработает, но вот в голову интересная мысль ударила: Ставишь ограничение по тайму на игру. Если предположим прошло 30 мин, пишешь окно пользователю вроде этого: "Чтобы продолжить бесплатно играть кликните по рекламе" и если он нажимает пихаешь в ответку сообщение: "Спасибо за лояльность. Так вы поддерживаете наш проект!" wink

Добавлено (18.08.2014, 10:10)
---------------------------------------------
или после 30 минут игры ставьте игру на паузу и пишите "чтобы продолжить отблагодарите разраба - нажмите на кнопочку" - ну что нибудь вроде этого. Так ты вроде избавишься от коммЭрции)


Здесь скоро появится подпись

Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 10:08
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 10:03 | Сообщение # 14 | Тема: Никнеймы в GMS
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что странного то? По моему всё логично smile

Здесь скоро появится подпись
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 09:24 | Сообщение # 15 | Тема: Уроки по Scirra Construct
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот этот человек даёт неплохие уроки по программированию на скире - я сам пользовался - всё обьясняет понятно и доходчиво. Удачно покорить высоты вам всем. wink

Здесь скоро появится подпись
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 09:23 | Сообщение # 16 | Тема: Примеры, исходники
был не раз
Сейчас нет на сайте
Клёвые исходники.Классно что людям не жалко своих творений - гкап это круто)

Здесь скоро появится подпись

Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 09:29
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 09:19 | Сообщение # 17 | Тема: Господа старожилы! Нужен совет.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата allxumuk ()
Либо специализированный конструктор файтингов - Mugen, либо не специализированный, например, Construct или Game Maker.

Касательно мугена - вот вам хороший сайт на эту тематику: Mugeno.com - много анимированный спрайтов можете там найти и перерисовать на своё усмотрение - да и вообще это помоему лучшее сообщество по файтингам - там вы всегда найдёте помощь.


Здесь скоро появится подпись
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 09:16 | Сообщение # 18 | Тема: Хочу научиться создавать игры
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата LokaLizator ()
anton-gar, Я хотел бы начать с какого-нибудь конструктора, готов выучить даже любой скриптинг, который в нем используется!
Добавлено (03.06.2011, 18:55)
---------------------------------------------
Некто не знает?


Для твоего возраста подойдёт Game Maker 8.0 или Scirra Construct 2 - много моих знакомых девелоперов начинали именно с этих конструкторов - удачи в развитии wink


Здесь скоро появится подпись
SarcoFuckДата: Понедельник, 18 Августа 2014, 09:01 | Сообщение # 19 | Тема: FlowerMedia - выиграют все.
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет. Как у вас с продвижением дело обстоит? smile

Здесь скоро появится подпись
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг