Результаты поиска
|
|
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:34 | Сообщение # 1 | Тема: [2D] First Shot [Shooter] |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Видео обзорчик не будет?)) Интересная графа - креативно))
Здесь скоро появится подпись
|
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:33 | Сообщение # 2 | Тема: [2D] Highway Drive (Android) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Эти машинки напомнили мне стандартный пример из gm)
Здесь скоро появится подпись
|
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:28 | Сообщение # 3 | Тема: Авторская галерея Mahhaon Horror |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё это конечно зашибенно - особенно понравились первые три картины. Ну правда хотелось бы увидеть больше работ касательно геймдева) Кроме пиксельарта)
Здесь скоро появится подпись
|
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 15:11 | Сообщение # 4 | Тема: Летсплей - OK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Летсплеи действительно неплохие - незнаю чего так на тебя тролли напирают, но лично мне просмотр доставляет удовольствие. Спасибо
Здесь скоро появится подпись
|
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:54 | Сообщение # 5 | Тема: Хочу научиться создавать игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата al_mt ( ) гораздо важнее уметь рисовать картинки, 3D-модели и писать музыку. Для всего остального есть стаи голодных (до работы) программистов, который на готовый пак ресурсов набегут как пираньи Токи палкой отгонять
Оце действительно в тему сказал - как то и не думал раньше даже под этим ракурсом)) В действительности большую часть бабок сейчас зарубают не программисты, а дизы. Можете поспорить конечно если хотите, только в моей практике как раз так и выходит)))
Быть художником круто!
Здесь скоро появится подпись
Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 13:54 |
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:44 | Сообщение # 6 | Тема: Как работать в команде? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Yoda154 ( ) Хорошо, а как насчет непосредственно самой работы? Один пишет один блок, а второй другой? Или как? Yoda154, 2 программиста это постоянный хаос и суматоха прежде всего. Подойдите к работе систематически - обязательно коментите код, а то в работе потом могут возникнуть неожиданные конфликты. Ну и как говорили репозиторий дело нужное. Ещё нужно обязательно договориться о времени когда вы вдвоём в онлайне будете работать.
Здесь скоро появится подпись
Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 13:47 |
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:33 | Сообщение # 7 | Тема: Поиск соперника |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 1. Записываешь в ячейку пользователя в базе mysql местоположение кликнувшего. 2. Другим пользователем отправляешь запрос на выборку по имени пользователя и вытаскиваешь из ячейки его местоположение 3. Переносишь пользователя на вытащенную локацию или даёшь ему координаты искомого.
Если я правильно понял задачу, то может быть проще?
Здесь скоро появится подпись
Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 13:36 |
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:17 | Сообщение # 8 | Тема: Рандомная генерация мира |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tiendil ( ) Я предпочитаю не делать прямую случайную генерацию, а моделировать. Делаем модель, после чего задаём случайные параметры и запускаем. Так сделал карту для своей Сказки. Гененратор, кстати, open source. Поддерживаю - тоже распространял рэндомом обьекты(дэлфя). Только в таких случаях нужно коллизию обьектов обрабатывать обязательно, а то получится черти что)
Здесь скоро появится подпись
|
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 13:07 | Сообщение # 9 | Тема: Оборудование |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мышки, клавы, микрофоны, возможно джойстики. Для одного из компов понадобятся хорошие колонки + наушники хорошего качества(если у вас в команде будет композитор). Компы разной заточки также обязательны(для дизайнера комп с хорошёй видюхой и оперативкой + фотожоп), для тестёров игровые модели и т.п. В общем как ты раньше и сказал: Цитата guik ( ) вопрос в том какие игры будут делать
Здесь скоро появится подпись
|
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 11:55 | Сообщение # 10 | Тема: На чём создавать текстовые (или кнопочные) игры??? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На делфях пиши. Подходит идеально А лучше спроси в личку у Ordan'a . Он помнится сделал зашибенную текстовую РПГ под названием "Будни подкаблучника".
Здесь скоро появится подпись
Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 11:56 |
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 11:50 | Сообщение # 11 | Тема: Хочу научиться создавать игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) Как вариант дать кому нибудь типа меня права, банить тех кто, начинает ныть про помощь и не знание чего либо, и переименовать гцуп в Pro-gcup mlpmmo, Это безрассудно. Люди молодые интересующиеся, многие из нас начинали именно с такого вот вопроса. Многим начинающим девелоперам нужна конкретика, которой порой в гугле не найти, поэтому они и обращаются напрямую.
Здесь скоро появится подпись
Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 11:51 |
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 11:39 | Сообщение # 12 | Тема: Авторские права. Договор. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата JSent ( ) Зависит от этих самых владельцев авторских прав. Так что нужно узнавать, как конкретно они к подобному относятся. А договариваться имеет смысл, когда уже есть что предлагать. Совершенно верно + также играет важную роль откуда эта игра(по географическому признаку - насколько лениво им будет до вас дотянуться), кто издатель(распространяет) + Насколько глобальный мод вы планируете делать. Если у вас здоровый мод + вы собираетесь заниматься им на профессиональной уровне - лучше всё-таки связаться с разработчиком.
Здесь скоро появится подпись
Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 11:40 |
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 10:10 | Сообщение # 13 | Тема: Кнопка "Отблагодарить разработчика" |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Люди разные бывают. Не уверен что сработает, но вот в голову интересная мысль ударила: Ставишь ограничение по тайму на игру. Если предположим прошло 30 мин, пишешь окно пользователю вроде этого: "Чтобы продолжить бесплатно играть кликните по рекламе" и если он нажимает пихаешь в ответку сообщение: "Спасибо за лояльность. Так вы поддерживаете наш проект!" Добавлено (18.08.2014, 10:10) --------------------------------------------- или после 30 минут игры ставьте игру на паузу и пишите "чтобы продолжить отблагодарите разраба - нажмите на кнопочку" - ну что нибудь вроде этого. Так ты вроде избавишься от коммЭрции)
Здесь скоро появится подпись
Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 10:08 |
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 10:03 | Сообщение # 14 | Тема: Никнеймы в GMS |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что странного то? По моему всё логично
Здесь скоро появится подпись
|
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 09:24 | Сообщение # 15 | Тема: Уроки по Scirra Construct |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот этот человек даёт неплохие уроки по программированию на скире - я сам пользовался - всё обьясняет понятно и доходчиво. Удачно покорить высоты вам всем. wink
Здесь скоро появится подпись
|
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 09:23 | Сообщение # 16 | Тема: Примеры, исходники |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Клёвые исходники.Классно что людям не жалко своих творений - гкап это круто)
Здесь скоро появится подпись
Сообщение отредактировал SarcoFuck - Понедельник, 18 Августа 2014, 09:29 |
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 09:19 | Сообщение # 17 | Тема: Господа старожилы! Нужен совет. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата allxumuk ( ) Либо специализированный конструктор файтингов - Mugen, либо не специализированный, например, Construct или Game Maker. Касательно мугена - вот вам хороший сайт на эту тематику: Mugeno.com - много анимированный спрайтов можете там найти и перерисовать на своё усмотрение - да и вообще это помоему лучшее сообщество по файтингам - там вы всегда найдёте помощь.
Здесь скоро появится подпись
|
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 09:16 | Сообщение # 18 | Тема: Хочу научиться создавать игры |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата LokaLizator ( ) anton-gar, Я хотел бы начать с какого-нибудь конструктора, готов выучить даже любой скриптинг, который в нем используется! Добавлено (03.06.2011, 18:55) --------------------------------------------- Некто не знает?
Для твоего возраста подойдёт Game Maker 8.0 или Scirra Construct 2 - много моих знакомых девелоперов начинали именно с этих конструкторов - удачи в развитии
Здесь скоро появится подпись
|
|
| |
SarcoFuck | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 09:01 | Сообщение # 19 | Тема: FlowerMedia - выиграют все. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Привет. Как у вас с продвижением дело обстоит?
Здесь скоро появится подпись
|
|
| |