Воскресенье, 22 Сентября 2019, 09:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Nick_Rimer [668]
Результаты поиска
Nick_RimerДата: Суббота, 03 Июня 2017, 16:46 | Сообщение # 1 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ArthurLikeGames, навалял пример, должно работать, как ты хотел.
Пример: СКАЧАТЬ
Сделано на Construct 2 Release 244


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 07 Марта 2017, 21:59 | Сообщение # 2 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eugeny, ну я не делал.. и долго можно ждать тех, кто делал.. и скорее всего не дождёшься.. но мы можем это обсудить.. :) я себе сразу принца персии представляю..

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 13:17 | Сообщение # 3 | Тема: Рандомное время...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MisterFo ()
через рандомное время (от n до m)

формула random(m-n+1)+n
для C2 оборачиваем функцию random() в функцию floor() для получения правильных результатов.

Цитата Hobo_Gus ()
Если надо чтоб например от 5 до 10 число было, то random(10) + 5

согласно вышесказанному, если уж на то пошло, для получения последовательности от 5 до 10 нужно написать random(6) + 5, а для С2 необходимо добавить ещё одну функцию: floor(random(6)) + 5


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Суббота, 11 Февраля 2017, 22:52 | Сообщение # 4 | Тема: Проблем с покупкой construct 2 personal
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
animdroid, адрес при регистрации верный указал? по идее должно придти письмо по-любому.. я, правда, покупал давно, да и в стиме.
Если совсем долго письма не будет, напиши разработчикам официальное письмо.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 22:39 | Сообщение # 5 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2DMaster, насколько я помню, объекты можно делать глобальными (галочка global в настройках объекта), это позволяет объекту жить дольше, чем длится один лэйаут.. но сейчас не скажу точно, сработает ли это, давно не практиковался.. и вообще, на крайняк копировать объекты вроде можно между лэйаутами, хотя это не такой красивый способ..

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 22:36 | Сообщение # 6 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BESS55555 ()
Странно это всё, играть в хардкорные платформеры с клавиатуры

Я поддерживаю это твоё настроение, просто те, у кого есть геймпад, обычно имеют консоль и играют в консоль (неважно, какую), имхо.. Как-то так повелось, что с игрой на компьютере ассоциируется клавиатура и мышь, а геймпад - удел любителей изюминки.. У меня, например, джойстик есть, потому что иногда я не дурак в авиасимулятор погонять, ибо на клавиатуре - это совсем дичь :) и всё же до геймпада джойстику далеко.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 23 Ноября 2016, 22:15 | Сообщение # 7 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, ты бы начал издалека.. пытался ли кто-нибудь вообще с геймпадом работать? :) у меня, например, геймпада нет, и проблемы такой тоже нет.. :)

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 21 Октября 2016, 22:55 | Сообщение # 8 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2DMaster, так как классик полон разнообразных багов (лично с этим я встречаюсь впервые), рекомендую переустановить классик.. только не потеряй проекты! если не поможет.. ох, ну я даже не знаю, буду думать дальше. но с классиком, увы, часто так..

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 06 Июля 2016, 23:04 | Сообщение # 9 | Тема: Циклы в Scirra - подскажите!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ForgotPassword, как, как.. со знанием математики! :)
я что-то такое описывал вот здесь: http://gcup.ru/forum/39-45175-1
если не поможет, давай разбираться дальше


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 22 Июня 2016, 10:10 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите с созданием игры! Construct Classic (r1.2)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для начала - не будем дублировать вопросы. Достаточно в одном месте.
Ну а вообще где вопросы по существу? Здесь не форум людей, только и ждущих, как бы начать реализовывать чьи-то идеи.
Есть небольшие уроки, позволяющие разобраться в механике работы с конструктором, с платформерами в частности. Их надо для начала пройти, чтобы отсеять простейшие вопросы.
К тому же на форуме ранее уже обсуждалось большое количество тем и вопросов, можно воспользоваться поиском.

Удачи! И ждём конкретных вопросов, что именно не удаётся реализовать с примером того, как ты пытался это сделать. Тогда будем думать, как помочь.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 14 Июня 2016, 00:34 | Сообщение # 11 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Good news, everyone! ©
Вот защита диплома через недельку пройдёт успешно, тогда надо будет обязательно рискнуть поучаствовать yes


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:27 | Сообщение # 12 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AntSSD, пруф, пожалуйста. И конструктор указать не забудь.

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:26 | Сообщение # 13 | Тема: Автоматическая генерация спрайтов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 2DMaster ()
Как сделать, чтобы появляющиеся спрайты Б летели вверх, а не по сторонам?

А какой плагин поведения или какой другой метод ты для этого используешь? Bullet? Тогда он летит по ориентации угла (Angle), если память мне не изменяет..


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Суббота, 11 Июня 2016, 16:07 | Сообщение # 14 | Тема: Автоматическая генерация спрайтов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты об этом, то за пределами экрана можно и постоянный Y сделать. Create object at (random(50,350), 700)

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:54 | Сообщение # 15 | Тема: Автоматическая генерация спрайтов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я просто предложил сделать вылетающие снизу платформы. Добавь им движение вверх (хотя бы поведением Bullet). И сталкивайся с ними, а при столкновении - уничтожай. Это просто предложение по рандомной генерации. Создать объект с координатами (х = 50; у = 800) можно, хоть его и не будет видно. 800 - это число, большее разрешения экрана по у (например, в случае экрана 1024х768).
Спрайт - это спрайт smile


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:46 | Сообщение # 16 | Тема: Автоматическая генерация спрайтов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Касательно рандомной генерации, кстати, можно сделать, чтобы платформы вылетали снизу. Тогда просто рандомно генерируешь Х, а Y какой-то постоянный за пределами внизу экрана. Так же рандомно генерятся временные промежутки между появлением платформ. Платформы летят вверх, создаётся эффект падения персонажа вниз. Дудл джамп сделан так же, только наоборот :)
Почему спрайт не уничтожается, понять что-то не могу.. давно не занимался этим, опыт подрастерял, может чего-то упускаю.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Суббота, 11 Июня 2016, 15:11 | Сообщение # 17 | Тема: Автоматическая генерация спрайтов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я сейчас вдалеке то компа с СС, к сожалению, не могу поставить опыт.. может кто-то ещё в теме подскажет.
Но так вроде расхождений не вижу. В какой момент не срабатывает? Если платформа создалась и сразу пересекла спрайт А?
А если платформа создалась нормально, спрайт А отпрыгнет от неё?


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Суббота, 11 Июня 2016, 14:51 | Сообщение # 18 | Тема: Автоматическая генерация спрайтов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Учитывая, что рандомными могут быть только числа, то получается, что никак. Ты получаешь рандомные координаты (ака "числа") и в них создаёшь объект. Вроде всё верно делаешь.
Если с первым всё получается, а со вторым нет, то без конкретики с твоей стороны (пример куска кода, например) остаётся добавить - проверь события. Новый объект должен вести себя так же, как и первый его прототип. Возможно, где-то возникает конфликт.
Ну и почитай мои пожелания в твоём посте.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 18 Мая 2016, 09:31 | Сообщение # 19 | Тема: Выпадение рандомной комнаты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vergervan, проблема рандома уже давно не стоит в программировании. А уж проблема реализации чего-то по рандомному значению - это головная боль разработчика, т.е. вас.
Где вы будете хранить комнаты, в каком виде, как будете вытаскивать и обрабатывать эту информации - зависит только от вашей фантазии.

Поэтому ответ на конкретно ваш вопрос - можно. Можно нажать на кнопку, можно сделать, чтобы после этого сгенерировалось рандомное число от n до m вещественное (x = random(m-n+1)+n) или целое (x = floor(random(m-n+1)+n)). После этого делайте с этим числом всё, что вашей душе угодно.

P.S. Для номер комнаты подойдёт вариант с генерацией целого числа.
P.P.S. Всё вышенаписанное относится к конструктору C2, т.к. не было указано иного. Для CC подойдёт и первая формула, т.к. там генерируются целые числа безо всякого округления.
P.P.P.S. Конструктор, для которого решается задача, надо указывать в шапке темы. См. здесь.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 29 Апреля 2016, 09:02 | Сообщение # 20 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, я запутался.. можешь попытаться нарисовать, что ты имеешь в виду? wacko

- Доброе утро, Агент Пи!
Форум игроделов » Записи участника » Nick_Rimer [668]
  • Страница 1 из 34
  • 1
  • 2
  • 3
  • 33
  • 34
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг