Результаты поиска
| |
Nick_Rimer | Дата: Суббота, 02 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 661 | Тема: Переход со сцены на сцену |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 2DimOk: Спасибо! Твоим способом прекрасно решил поставленную задачу (а то каких только способов не перепробовал). Лови плюсег в репку
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 13:14 | Сообщение # 662 | Тема: [2D] Metal & Glory [TDS] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится! Выглядит очень интересно, сразу почему-то возбудило в памяти Hammerfight, именно антуражем, а не техникой (там ведь всё вообще было по-иному). Ждём демку и с удовольствием её опробуем! И правильно люди говорят, не слушайте всякое отребье, делайте так, как подсказывает сердце. Всем никогда не угодишь, главное, чтобы посмотрев на свою работу, вы сами могли сказать, что она вам нравится! Желаю удачи! Слежу за вашими успехами
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 08:19 | Сообщение # 663 | Тема: Переход со сцены на сцену |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я присоединюсь к заданному вопросу со своим уточнением.
У меня стоит две сцены (первая - экран меню, откуда, нажав на кнопку, мы попадаем в игру - вторая сцена). Между сценами я поставил переход, чтобы не так резко всё начиналось. И получается, переход ещё не завершился, а игра уже идёт, а по специфике геймплея может выйти так, что потраченное на красивости время может быть фатальным для игрока, т.к. он не видит, что там происходит в это время, а как увидит, может быть поздно. Как бы мне сделать такую задержку, чтобы игровой процесс начался по завершению анимации перехода, а не вместе с ним? Delay мне в этом деле почему-то отказался помогать..
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 20 Февраля 2013, 08:21 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 13 Февраля 2013, 23:55 | Сообщение # 664 | Тема: Ситуевина. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| так классно объяснил прям.. всё прям сразу стало понятно! исходник что ль выложи людЯм или хотя бы изъяснись почётче и поконкретнее, а то так тебе никто не поможет.. чтобы ответить на твои вопросы нужен "контекст", в данном случае - его роль исполняет исходный код.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 14:10 | Сообщение # 665 | Тема: Компас |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда тем более странно.. У меня был один раз глюк, вылетал констракт напрочь примерно через минуту стабильной работы. Выяснилось, что происходило это при попытке автосохранения. Стояла у меня 7я винда, я папки проектов перенёс в Мои документы с флешки. Система поставила после копирования автоматом на них какие-то левые урезанные права, и вышла вот такая вот фигня.. :\ Так что пути программного кода неисповедимы.. (что в самой программе, что в проектах, что в ОС). А тут я даже не знаю, что ещё порекомендовать.. Вариант мне видится, конечно, тяжёлый.. начать заново проект, создавая его так же шаг за шагом, вручную, не копируя из старого, вдруг наткнёшься в процессе на что-то, что мешало работать. Конечно, если проект весьма велик, то это затруднительно, но можно сразу начать с конструирования компаса, а потом уже лепить всё прочее на сцене..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 12 Февраля 2013, 12:49 | Сообщение # 666 | Тема: Компас |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А может глючит сам констракт? Просто если уж ничего больше не помогает (сколько вам пытались помочь, работало ведь у людей). Попробуй переустановить программу. Я понимаю, что моё предложение несколько отстранённое, практикой сисадминской подтверждено, бывает, что переустановишь, и заработало как надо. А вдруг..
Я поздно вечером до дома как доберусь, я попробую посмотреть, как у меня будет себя вести это дело.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 12 Февраля 2013, 12:51 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 11:02 | Сообщение # 667 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| о, спасибо! оперативно!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 02 Ноября 2012, 10:50 | Сообщение # 668 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос звучит довольно банально, но что-то у меня не пошло.. Как перевести строку в плагине Text? Короче говоря надо вывести несколько строк в столбик, использовать для этого несколько плагинов Text как-то не айс, тем более что вручную в сам плагин вписать многострочный текст можно. Пробовал вставлять \n, chr(13), #13 (из делфи родилось), только безрезультатно.. Пробовал искать просто в интернете, по "констракту" никаких и хелпов в эту сторону не нашёл, по "питону" уже названный \n и ещё один вариант, который не подошёл (тройные кавычки).
Если это реально, подскажите, как!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
|