Суббота, 20 Апреля 2024, 06:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Nick_Rimer [668]
Результаты поиска
Nick_RimerДата: Четверг, 07 Марта 2013, 07:54 | Сообщение # 641 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эм.. да, не могу открыть файл, он создан более новой версией.. где бы её взять.. dry
У меня подозрение, что потому у меня сия конструкция не работала. Она очень на "сишную" похожа, если понимать её, то она, конечно, удобна своей краткостью. У меня версия r1.2


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 07 Марта 2013, 08:21
Nick_RimerДата: Среда, 06 Марта 2013, 21:23 | Сообщение # 642 | Тема: Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надо узнать, что такое scroll to Y scrollY, а то я не в курсе.. sad

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 06 Марта 2013, 16:17 | Сообщение # 643 | Тема: Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хорошо. я понял, что у тебя layout больше экрана. но ты не хочешь, чтобы гг выходил за пределы layout, т.к. он там скрывается и летает за пределами твоей видимости. поставь спец. спрайты, которые будут находиться рамкой сразу, как кончается видимость layout. и сделай их solid. я не уверен, как это будет мешать или не мешать твоим выпадающим объектам.. либо сделать запрет игроку пересекать их путём нескольких событий и просчётом координат. вообще я не понимаю, почему нельзя создавать объекты за пределами сцены и сделать application и layout одного размера?

вот тебе ссылка на простой исходник (быстро наваял). такое тебе надо?


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 16:27
Nick_RimerДата: Среда, 06 Марта 2013, 16:07 | Сообщение # 644 | Тема: Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Из скриншота не понял ничего, что ты хотел сказать. Кораблик, астероид.. Но вроде бы понял суть. То есть ты хочешь сделать "радиус зрения" гг. И всё, что в него не входит изначально, допустим, чёрное. А когда гг перемещается, всё, что попадает в его область зрения, становится видимым, так?
И слово правильно пишется layout, а никак не loyat (такого слова вообще нет).


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 16:08
Nick_RimerДата: Среда, 06 Марта 2013, 15:50 | Сообщение # 645 | Тема: Как назначить при запуске Loyat координаты видимой области?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Щёлкни Application. Слева настройки Window width и Window height - это размер видимой области экрана (грубо говоря - разрешение экрана твоей игры).
Щёлкни Layout. Слева настройки Width и Height - это размер окна твоей комнаты.
Выбери ГГ, щёлкни по нему, слева настройка Groups - Attributes ставь галочку Center view on me.
Тогда камера будет следовать за ГГ при его передвижении, центровать на нём "взгляд".
Если размеры Layout превышают размеры Application будет бОльшая комната внутри меньшей, когда ГГ будет подходить к границам, ты увидишь, как камера передвигается, открывая тебе те части комнаты, которые были не видны.

Я так понял из твоего вопроса, что ты об этом.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 15:51
Nick_RimerДата: Среда, 06 Марта 2013, 14:56 | Сообщение # 646 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sleepy_Dragon, я улучшил свой исходник, смотри, поворачивается и стреляет ведь! Сейчас гляну, что ты прислал.

Подправил твой файл, теперь там тоже всё поворачивается и стреляет. Проверяй, можешь сравнить с тем, что у тебя было, чтобы увидеть изменения. Плюс к этому я стёр ненужные события (range записал в свойства турели сразу), перенёс некоторые события выше/ниже, убрал loop с анимации shoot.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 15:10
Nick_RimerДата: Среда, 06 Марта 2013, 14:00 | Сообщение # 647 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sleepy_Dragon, он тебе дал краткую форму записи.. У меня она, кстати, заработать не захотела, я такой никогда не пользовался.
Вот как это работает без такой записи обычными событиями. Исходник.
Воображаемая пушка, "ствол" которой - зелёная часть квадрата, резко поворачивается в сторону воображаемого героя.
Управление "героем" - стрелки влево/вправо.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 14:00
Nick_RimerДата: Среда, 06 Марта 2013, 11:26 | Сообщение # 648 | Тема: Ищу команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Есть еще мыслы (конечно после завершения работы над проектом) выложить игру в стим. Может там ее оенят по достойному и м будем полуать от этого выгоду.

Мыслы вообще правильные. Ты не святой, никакой не профсоюз, чтобы делать всем всё бескорыстно и бесплатно. Это вообще правильно получать оплату за свой труд. Увы, оплачивается не любой труд и не всегда.. платить вообще никто не любит.



В современное время появились всякие удобные ресурсы, которые позволяют геймдизайнеру запилить свой супермегакульный прожект и поделиться им с общественностью. Сюда относится в том числе и стим. В подтексте то, что они "удобные", не означает, что "мы размещаем все игры, которые вы только напишите". Увы, нет. И надо постараться, чтобы сделать так, чтобы игра была принята. В стим или не стим - не важно. Это не просто такая схема, мол, написал, отправил, выложили, подождал.. профит. Не-а.

Как пример, отличный проект, прикольный, необычный, захватывающий и интересный (по крайней мере для любителей РПГ, пиксельарта и т.п.) - UnEpic, игра по разным версиям попадает в 10ку лучших инди-игр за 2011 год. Предлагаю ознакомиться (ссылка на рус. сайт). Обрати внимание последняя новость, им отказали в размещении на стиме с простой пометкой "does not fit". Вот просто не подходит и всё. Достойный внимания на мой взгляд инди-проект. И как пример того, что не всё, что ты пишешь, даже классное и удачное, долго и с любовью, может быть так вот раз! И уже на стиме с выгодой. Бесплатный сыр бывает только для второй мышки wink


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 12:42
Nick_RimerДата: Среда, 06 Марта 2013, 09:52 | Сообщение # 649 | Тема: Ищу команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для начала всё-таки рекомендую найти команду для обучения русскому языку angry
Ты пиши хоть с планшета, хоть с компьютера, хоть с телефона на Т9, русский язык при этом должен быть везде одинаковый. Написал - просто возьми и перечитай, что написал, пройдись глазами. Проблемы с русским языком? Возможно. Бывает. Язык сложный и даётся не всем. В нём есть такие правила, где практика мне показывала, что разные педагоги с различным стажем говорили совершенно разные ответы, и каждый доказывал своё в соответствии с неоднозначными правилами. И каждый даже был где-то прав (только вот в тестах лишь один вариант правильный, не так ли?). Очень сложный язык на самом деле. Но если учить, то вообще-то на уровне общения можно освоить, особенно проживая в России. Я не ставлю себя эталоном языка, сам знаю, что бывают проблемы, иногда не замечаю, но надо стараться.
Так если проблемы есть - возьми текстовый редактор, который проверил бы орфографию за тебя, пусть он найдёт ошибки и попробует их исправить. Нет редактора? Но интернет ведь есть, иначе как ты на форуме сидишь, верно? Зашёл в гугл, написал: "проверка орфографии онлайн" - пожалуйста!
Любой из тех, кто будет читать то, что ты написал, может стать твоим потенциальным "клиентом", человеком, которого ты ищешь, с которым ты собираешься работать, которому ты предлагаешь какую-то совместную деятельность. Ты создаёшь команду, начни с элементарного уважения к другим членам команды.
Читай сам выше:
Цитата
После данного слова, перестал читать
Да? Вот смотри, один человек уже потерян, а ведь он ещё даже не дошёл до момента, где ты объясняешь, как всё классно.
Ты сам пойдёшь на работу по объявлению, которое прочитать будет невозможно из-за его корявости? Первая мысль, которая тебя может посетить - где-то тут развод.. Это общее пожелание, не воспринимай в штыки, т.к. это элементарно, нужно лишь немного постараться.

Цитата
На данный момент нет ни текстур , ни звуков , нету даже 1-го уровня или набросков его на бумаге, есть просто идея

На одной идее далеко не вылезти. Лет 10 назад в очень хорошей книге об истории создания и разработке известных на то время компьютерных игр (название книги я, увы, подзабыл) значилась примерно такая фраза: Если у вас есть идея, и вы не можете её реализовать – выкиньте и забудьте её, не надо предлагать её другим разработчикам, у них своих идей с головой хватает.
Нет ни текстур, ни звуков, ни первого уровня, нет вообще ничего, даже концепции как таковой. На самом деле вообще не интересует и не интригует. Не за что зацепиться. Практика часто показывает, что даже самая гениальная идея без возможности быть реализованной – пыль. Сделай что-нибудь, чтобы нас заинтересовать, может быть тогда мы в тебя и поверим.

Про сюжет, который «пахнет» Машинариумом, я молчу, т.к. тяжело быть гением и придумывать с ходу что-то своё, уникальное и неповторимое, чтобы все вокруг сказали «вау!», чаще вообще получается, что не пытаешься сделать ничего гениального, не прыгаешь выше головы, не складываешься пополам и за копчик себя не кусаешь, а вдруг бешеная популярность и миллионы скачиваний. Думаем. Angry Birds. О, да! Создатели этой вне сомнения шекспировской драмы об украденных яйцах конечно же сразу знали, какой бешеный выйдет успех. Стечение различного рода обстоятельств и вот результат. Да, иногда в уравнении успеха большую роль играет коэффициент удачи, которым нельзя пренебрегать. Но эффект крайне случаен.
Надо поискать, надо попробовать, надо сделать одну, две, десять небольших игр, найти себя, свой стиль, предпочтения, понять уровень своих личных возможностей и выявить все узкие места, тормозящие процесс. А то всякий, кто уже один раз сделал под кальку по примеру базовый урок, мнит себя геймдизайнером и готов клепать пятую кваку, третий хулф-луйф и сапёр 2 (чуть не забыл про сталкер 2d). Всё хорошо и здорово, но можно начать и с проектов поменьше.

Цитата
Сразу предупреждаю . Что платить не кому я не буду

Класс. Другу своему предложи или брату, с ними можешь собрать инициативную команду по идеям и интересам. Там больше шансов. А совершенно чужим людям, которых ты и в лицо не видел никогда, нужно хоть что-то предложить. Бессмертен Гоголь и его "Мёртвые души" (на досуге можно перечитать, просто вечная библия людской психологии, вывернутая наизнанку и художественно преподнесённая). Вспомни помещика Манилова, эдакий романтический бездельник, его чудные мечты, как бы здорово сделать то, это, вот это, и при этом полнейшая разруха в собственном имении!
Теперь вернёмся к нашим баранам. Я уже говорил, нужна заинтересованность и мотивация. Не голая идея. У людей и так своих идей вагон с огромной телегой. И если уж «нет звуков, текстур и даже первого уровня», то должно быть что-то вроде «зато вот вам 10 кусков зелёных, сбацайте-ка мне вот что-то эдакое, а я вас буду контролировать и координировать», ну, это весьма грубый пример. Нет, отчаиваться не надо, вообще шансы найти таких людей есть даже так, только они в разы меньше. Опыт, однако показывает, что такие люди ещё очень часто быстро отваливаются, когда не находят в проекте себя, когда проходит первый порыв «о, круто, могу чё-то делать, буду полезным, прославлюсь, получу профит» (нужное подчеркнуть). Но бывают энтузиасты, которые и задарма готовы работать в чужих проектах, не видя цели и смысла. Не факт, что таких не появилось просто за то время, что я набирал этот текст.

Не собирался я так много писать. Наверное, это не столько для одного тебя, сколько для всех тех, кто с подобными предложениями в будущем будет лезть на форум. Надо реально понимать, что играть в компьютерные игры и создавать компьютерные игры – это две большие разницы, как говорят в Одессе. И второй вариант далёк от развлечения, это работа, непростая и кропотливая, которая, как и прочая другая работа, особенно творческая, требует крепкой усидчивой задницы, усилий, времени и денег (а время, кстати, дорого стоит), да, зачастую интересная, но всё же работа. И, безусловно, важно превратить её в интересное мероприятие, а не рутину. Кстати, всё это без каких-либо гарантий на результат.

Так что есть отличный повод собрать мысли в кулак, сесть и подумать, надо ли это тебе, зачем это тебе надо, наметить себе цель, что же мы хотим получить? А затем принимать дальнейшие решения.

Не в качестве троллинга, но напротив - с самыми лучшими пожеланиями! Дерзай. Под лежачий камень вода не течёт, а победным шампанским там и не пахнет. Зато вода точит камень. То, что не берётся знаниями, то берётся, как говорится, попой – упорство и терпение, мой друг. Именно труд сделал из обезьяны человека (по древней легенде)!

P.S. Я вот безо всяких планшетов пишу на компьютере, где стоит клавиатура без единого намёка на русские подписи на клавишах (такая уж есть на производстве, я не жалуюсь, мне редко тексты писать приходится), и ничего, прекрасно получается без «прогрмистов», «дезайнеров», «музоров» и «вымешлинных миров». Так что планшет – это не отмазка wink

И вообще, конечно, я не истина в последней инстанции, не надо воспринимать мои слова как призыв бросать навсегда геймдев, раз нет на то талантов, не надо принимать это как вызов на жаркие дискуссии, не надо ставить мне вопросы, типа «а сам-то?» Сам я за собой пригляжу. Ты ещё на мои проекты потом посмотришь и, может, посмеёшься, мол, что за такое! Да и пожалуйста, я не боюсь даже выглядеть где-то нелепым и смешным, где-то я и сам готов посмеяться над собой. Всё, что меня не убьёт, лишь сделает меня сильнее.

Но вообще мне кажется, я говорю о вещах, которые и без того должны быть понятны. Пусть кинет в меня камень тот, кто считает, что я неправ.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 10:15
Nick_RimerДата: Среда, 06 Марта 2013, 08:12 | Сообщение # 650 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2Nitro


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 06 Марта 2013, 10:20
Nick_RimerДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 22:21 | Сообщение # 651 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Увы, даже так отказывается работать.. а кто-нибудь вообще пробовал воспроизводить, это модуль работает?

Ох, резко вдруг заработало, даже толком не знаю, что поменял, но работает! Вопрос снимается. Алхимику плюс за appPath. Полезно.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 04 Марта 2013, 22:47
Nick_RimerДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 14:31 | Сообщение # 652 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, эм.. нум.. а мне-то чё это объяснять?! я и так знаю.. smile

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 13:31 | Сообщение # 653 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, что такое трекерная музыка, знаешь? И чем она отличается от всякой музыки в формате mp3, wav, ogg и т.п.?
Переводить трекерную музыку в эти форматы в плане выходного размера файла бессмысленно (можно ещё xm во flac законвертить, вообще бессмысленный улёт!)
И если есть возможность использовать трекерный проигрыватель, то почему бы этим не воспользоваться, так? wink
Если бы мне нужен был оркестровый саундтрек, тогда другое дело, а для того случая, который у меня, вполне подойдёт трекерная музяка.

Спасибо всем за ответы, я вечерком попробую и отпишусь, как заработает.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 04 Марта 2013, 13:32
Nick_RimerДата: Понедельник, 04 Марта 2013, 08:06 | Сообщение # 654 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Перед названием файла писал appPath?

Нет, не писал. Я и для mp3 не писал, а меж тем всё проигрывалось. Указывал просто '\music\filename.$$$'
Одноразовые звуки у меня ресурсами зашиты и играются оттуда, а музончик вроде как можно играть только из внешней папки (не понимаю, почему такое разделение).
Может быть для MOD другие правила, я попробую.
Но даже на sourceforge пример проигрывания MOD написан, и там безо всяких appPath.
Я написал себе точно так же, и получил шиш.
Вечерком попробую, вдруг сработает. Я так понимаю, надо написать конструкцию типа appPath+'\music\filename.xm'


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 04 Марта 2013, 08:09
Nick_RimerДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:16 | Сообщение # 655 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну я там и mp3 замечательно играл через XAudio2. И ogg тоже.
И наличие модуля MOD какбэ намекает, что можно играть всякие mod, xm и т.п. Там в описании так и написано.
Но почему-то не играет. Путь к файлу указал, load - play. И тишина.
Как-то нелепо переводить xm в wav и получать файл куда большего размера. Это уже если совсем вариантов не останется..


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Воскресенье, 03 Марта 2013, 23:17
Nick_RimerДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:55 | Сообщение # 656 | Тема: Меню в несколько экранов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем у меня пока игра простецкая и меню несложное, так что идея со слоями очень хороша!
Думаю, что буду использовать её и в дальнейшем.
mef1sto ловит плюс за работу со слоями smile


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 19:51 | Сообщение # 657 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Народ! Кто играл музыку с помощью модуля MOD?
Как это сделать, т.к. не хочет что-то музычка играться..
И в папку положил, и в ресурсы уже пробовал загружать.
Сделал Load file - указал путь к файлу
Дальше Play - а он молчок..


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Воскресенье, 03 Марта 2013, 16:32 | Сообщение # 658 | Тема: Меню в несколько экранов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще зачётно выглядит! smile
Мне такое, конечно, даже не снилось..
Но я и вообще только новичок, только ковыряю констракт, так что посмотрим, может быть всё ещё впереди..
Скажи, ты как применял к отдельным элементам эффекты? У тебя там разные части меню плавно появляются и исчезают.
Я знаю только про переходы между сценами..


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Суббота, 02 Марта 2013, 23:57 | Сообщение # 659 | Тема: Меню в несколько экранов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ого! И не лень же тебе! smile
С другой стороны события каждого слоя можно же занести в отдельную группу и просто отключать, тогда, по идее, они обрабатываться не должны..
А потом возвращаемся на предыдущий слой, включаем его события и отключаем события предыдущего.
Кстати, со слоями интересный способ, думаю, стоит попробовать.
Правда, придётся стандартные кнопки тогда убрать точно, а то их никто не просит, а они висят поверх всего на свете.

А если муторно и не советуешь, то быть может подскажешь другой способ? wink


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Воскресенье, 03 Марта 2013, 00:00
Nick_RimerДата: Суббота, 02 Марта 2013, 23:13 | Сообщение # 660 | Тема: Меню в несколько экранов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем!

Поясняю.
Есть главное меню, в нём несколько кнопок. Одна начинает игру, другая закрывает её.
Есть ещё несколько типа "об игре". Хочется сделать в несколько экранов, т.е. многостраничной.
Т.е. вы нажимаете, читаете на первой странице "блаблабла наикрутейшая игра вселенной"..
Дальше, допустим, правила игры: на второй один пункт правил с картинками, на третьей - другой и т.п. Такое часто встречается в каких-нибудь казуалках. Или же нажатие на кнопку ведёт в многостраничное меню выбора уровней (типа как в энгри бёрдс).
Это делать просто разными layout? А если музыка, предположим играет, то как-то надо чтобы она не закончилась (я вот не знаю, при переходе со сцены на сцену, прекращает ли играть музыка).
В общем, если сценами, то всё понятно, тупо next - prev, и вперёд!

Ещё.. что можно сделать в виде модального окна? (модальное - это когда одно окно поверх другого, и прочие окна этого приложения неактивны до закрытия модального)
Ну, нажал на кнопку, а тут выскочила какая-нибудь такая форма (не обязательно виндовая) посреди экрана, там что-нибудь типа кнопки и текст. Чисто информационная функция, может даже для той же цели.

Надеюсь, что объяснил популярно. Пробовал сделать box или panel, почему-то не видны. хотя и на передний план пытался выносить, и в редакторе видно.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 02 Марта 2013, 23:17
Форум игроделов » Записи участника » Nick_Rimer [668]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг