Вторник, 16 Апреля 2024, 22:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Nick_Rimer [668]
Результаты поиска
Nick_RimerДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:05 | Сообщение # 601 | Тема: загрузка сайта при нажатии на спрайт, как сделать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk
ОМГ! surprised Я слепой лошара.. я сразу искал что-то подобное и просто не увидел, хотя несколько раз пролистал туда сюда.. м-дааа..
Буду знать, спасибо за крайне полезную информацию!

Цитата
Так например откроется Джисиап.

всегда читал как "Джикап" biggrin


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 18 Марта 2013, 15:06
Nick_RimerДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:28 | Сообщение # 602 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, вообще, переменные есть не только глобальные (для всех), но и локальные (для конкретного объекта), можно для каждой пухи, как отдельного объекта, создавать свои локальные переменные. Почти как классы в языках программирования, получится.
Например, у каждого оружия будет несколько переменных, каждая отвечает за своё, типа capacity, rate, reload, weight, accuracy (ёмкость магазина, частота стрельбы, время перезарядки, вес, точность типа кучность), можно и ещё что-нибудь придумать..

Вообще СС - очень хороший конструктор, реализовать можно многое, до него пробовал другие конструкторы, но пришёл к СС, и с него пока уходить не собираюсь! happy


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:08 | Сообщение # 603 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
возможно ли сделать так, что-бы когда ГГ пользовался оружием, у него начинала уменьшаться шкала здоровья, и при разном использовании оружия, был разный расход?

ты волен описывать свои события, как угодно, главное умело пользоваться переменными, которые отвечают за те или иные состояния, и писать под них события.
Допустим, ты пишешь событие, когда выбрал такую-то пуху, сделать какую-то переменную = 1, а когда эта пуха снимается (или меняется на другую), эта переменная = 0.
И есть событие, которое постоянно проверяется, что если вот эта переменная = 1, то каждые N миллисекунд отнимать чтолько-то хп, вот и всё. просто.

точно так же для разных пух, разными переменными задаются разные параметры, которые меняются в зависимости от того, какую пуху ты выбрал.

Пример:
переменная capacity (ёмкость обоймы)
переменная rate (частота стрельбы)

если выбрали пуху 1, сделать capacity = 32, rate = 1000
если выбрали пуху 2, сделать capacity = 80, rate = 300 (это примерно лишь, для образца)

можно попробовать и по-другому придумать..


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 18 Марта 2013, 14:09
Nick_RimerДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 11:32 | Сообщение # 604 | Тема: Как перенести объект с одного Layout на другой?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да я о том и говорил, собственно.. может выразился не так? Да и ладно..
Без вкусных плюшек по ходу создания не обходится, конечно, да и не знаю я ни одного проекта, который бы вот так придумали, ага, сели писать, прям так же и написали, ничего по ходу не мешало, всё идеально вышло прям с первого раза, и вуаля!
Начинается, что тут не продумал формулу, значения выходные не бьют, тут враг башкой в потолок упирается, надо перерисовать, тут до платформы гг не долетает, тут эта идея перестала казаться айсовой, тут появилась новая более удачная идея, тут ваще дисбаланс, который полгода править с микроточностью.. Но иначе было бы не интересно. И обычно куча людей отваливаются от любого проекта сразу после того, как столкнулись впервые с тем, когда что-то нужно менять, а менять лень, или ещё 100500 оправданий..

Как фан хулф-луйфа я конечно читал Half-Life 2: Raising the Bar, последний раз даже в оригинале, чтобы больше проникнуться да и язык заодно подучить. Очень интересно посмотреть на живом примере, о чём думали, что хотели получить, с каким трудностями столкнулись, что удалось реализовать, что не удалось и почему. Кого интересует/заинтересовало/понравилось/нечего читать, рекомендую. Картинок много, текста (в отношении к картинкам) мало smile

Поэтому выражение "на бумаге" оно скорее собирательно. Если голова светлая, ничего не забывает, можно и там хранить, можно в ворде набрать, на планшете/телефоне по дороге на работу или обратно..
Суть-то: придумать, продумать, начать реализовывать.

Добавлено (18.03.2013, 11:32)
---------------------------------------------
Вот в продолжение темы. Сидел сейчас в перерыве, пил кофе, под руку попалась книга по продвинутому изучению C++
Просто открыл в первом попавшемся месте. Читаем:

Цитата
"В итеративном процессе разработки можно выделить следующие этапы:
1. Постановка задачи
2. Анализ
3. Проектирование
4. Реализация
5. Тестирование
6. Распространение"


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 09:39 | Сообщение # 605 | Тема: загрузка сайта при нажатии на спрайт, как сделать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос хороший, это надо рыть в сторону взаимодействия CC и WinAPI. Возможно это получится замутить через python'овский скрипт, т.к. иначе я не вижу пока никаких вариантов, может ещё кто знает и подскажет. Я попробую поискать чего на эту тему..

вот, например, статья - запуск внешних приложений в python (может чем поможет, не знаю, подойдёт ли по версии, проверить сейчас не могу)
по идее в винде, когда ты запустишь новое приложение (браузер со ссылкой), оно автоматом должно перейти на передний план.. хотя этого может по ряду причин и не произойти..


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 18 Марта 2013, 10:43
Nick_RimerДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 08:09 | Сообщение # 606 | Тема: Как перенести объект с одного Layout на другой?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Была похожая проблема.. решилась тем образом, что пришлось удалить в игровой комнате эти компоненты, а затем новые создать в комнате, которая стала первой, только тогда все события стали работать, в том числе и глобально. Реально мне казалось, глюк какой-то был, никаких ошибок не было, но упорно ничего не проигрывалось..
Это ещё раз говорит о том, что, конечно, игру надо сначала продумывать в уме и на бумаге, а потом уже с полностью готовым концептом садиться за констракт. И это относится к чему угодно, к программированию ли, созданию презентации, да вообще любого проекта..
Но покажите мне те несколько процентов людей, кто делает именно так, хотя бы на этом форуме, я на них посмотреть хочу smile пожать им лапу и сказать, что они молодцы!


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 19:30 | Сообщение # 607 | Тема: Как заставить проигрывать звуки поочереди.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus,
первое: научись пользоваться кодами и оформлять ссылки правильно (в редакторе вверху есть кнопочка "http://")

второе: ну вот скажи мне!!! скажииии!!! зачем ты сначала пишешь autoplay file, а потом сразу stop all channels?

то есть у тебя последовательно выполняется команда включить музыку, выключить музыку, конечно, так ничего не будет играть.
поменяй эти два события местами, т.е. сначала stop all channels (таким образом мы выключим музыку на всех каналах, если она играет; пользоваться этим надо осторожно, т.к. это выключает ВСЕ каналы, а может быть нам это не надо, и нужно остановить конкретный канал), а затем уже autoplay file.
И так во всех местах. На скриншоте их у тебя три.

почему надо наоборот - ответ простой. потому что мы прерываем те звуки, которые звучали до этого, и после играем свой, чтобы не вышло накладок. например, если у тебя на отдельном канале будет играть фоновая музыка, то команда stop all channels выключит и её, поэтому пользоваться командой autoplay file не всегда удобно (т.к. она играет музон на первом удобном свободном канале). Таким образом музыку лучше запустить на каком-то отдельном канале, а звуки играть на другом или других. В таком случае нужно пользоваться Load resource или Load file, и затем Play (выбираешь канал). Остановить канал - Stop (указываешь канал).
Музыку, моё мнение, лучше играть командами Play music from file или Play music from resource.
Дерзай. Удачи!


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 15 Марта 2013, 19:40
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:42 | Сообщение # 608 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, уничтожаются. у меня есть примерная гамеза, там есть частицы, как я писал выше, я делаю destroy on startup, чтобы их не было вначале. если сделать debug, то видно (пусть объект с частицами называется part01), что у объекта part01 - Instances = 0, т.е. нет ни одного такого объекта. при столкновении, частицы появляются, Instances = 1, а затем уничтожаются, т.к. Instances становится равен 0.
или есть другие объяснения? могу пример положить, сделаешь сам debug.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:11 | Сообщение # 609 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Serega-A, в редакторе текста есть такая кнопочка, на ней написано "http://"
напиши слова, типа "скриншот", выдели его, нажми это кнопочку, появится окошко, куда надо ввести адрес.
И получится типа того:
скриншот1
скриншот2
(вот, твои же ссылки)

потому что иначе твои ссылки просто нечитаемы, очень неудобно их выдирать из твоего текста angry


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 15:03 | Сообщение # 610 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, спасибо - это плюсег smile а дебагом пользоваться вообще полезно, т.к. помогает порой узнать, что работает не так, чтобы понять, что исправлять-то.. и ещё, мой тебе совет - учи английский! очень полезно.

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:59 | Сообщение # 611 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, хотел дописать то же самое, но опережаешь smile

IzBePg, К тому же приходится частицам ставить изначально Destroy on startup, а то в начале игры они сразу срабатывают там, где ты их в редакторе поставил, что нафиг не надо (конечно, если задумка не такова!).. Время, в которое произойдёт destroy определяется свойством Life settings -> Destroy mode: Timeout expired | Particle stopped | Faded to invisible
Соответственно дестрой произойдёт, когда: закончится время жизни частиц (Life settings -> Timeout дойдёт до 0) | частицы остановятся (очевидно, speed упадёт до 0) | частицы станут невидимыми (время fading задаётся там же, в Life settings -> Fade out time)


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 15 Марта 2013, 15:01
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:47 | Сообщение # 612 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В описании этого свойства One Shot написано: "Create all the particles in one go, then destroy when all particles expired"
Если с переводом тяжело, подсказываю: все частицы создаются сразу в один заход, затем уничтожаются, когда время жизни всех частиц истекает.
Очевидно из этого, что должен уничтожать.
Я делал одну лёгкую гамезу, там при столкновении с одним объектом тот уничтожался, при этом частицы имитировали взрыв.
Я делал System -> Create object -> particles01 on layer 1 at (0,0) from star's pivot point

star - объект, с которым гг столкнулся
particles01 - те частицы, которые нам нужно запустить


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:20 | Сообщение # 613 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у поведения platform есть свойство Auto rotate, которое как раз делает то, что тебе нужно.
у меня такой вопрос, у врага тоже platform? а каким образом он у тебя управляется?


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 14:02 | Сообщение # 614 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
для поведения 8direction всё вообще просто. в настройках спрайта Angle -> Auto mirror ставишь галочку
двигаешь игрока вправо-влево, он автоматом отображается в нужную сторону.. это, конечно, не всегда может выглядеть правильно, всё зависит от того, как спрайт выглядит, но в простейшем случае - то, что надо!
смотри, простой такой пример. синий - игрок. двигается вправо-влево и зеркально отображается по Y. внизу красный "враг", ходит вправо-влево в границах и тоже отображается по Y.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:50 | Сообщение # 615 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, а какое у него поведение? ты всё про скелетную анимацию? хз, я не работал с ней.. но не понимаю, в чём проблема, если ты можешь развернуть спрайт гг, почему не можешь развернуть спрайт врага.

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:41 | Сообщение # 616 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я так понял, что анимация скольжения должна появиться только если мы бежим?
Пусть мы бежим вправо, зажав кнопку D и будем скользить, нажав на F.
Скриншот.
По идее так..


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 13:29 | Сообщение # 617 | Тема: ИИ врага перепрыгивание пропастей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вы бы оффтоп не разводили. Форум посвяшён всё-таки construct classic, а пообщаться можно на сайтах знакомств или в соц. сетях.
kantabrina, не вводите человека в заблуждение, а то сначала
Цитата
Я сделала

а потом вдруг
Цитата
я не додумался

с чего бы вдруг?! у вас раздвоение личности, Георгий? smile
короче, ответ вам подсказали уже, как вариант, можно, конечно, не заставлять его прыгать, а просто останавливать (но на мой взгляд - это тупо), всё зависит от стилистики игры и геймплея.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 15 Марта 2013, 13:31
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 10:46 | Сообщение # 618 | Тема: Сайт на construct 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, или это бессмысленная тема?
Можно открывать обычный блокнот и начинать писать сайт там.
HTML, CSS, PHP, JavaScript (последние 2 опционально), можно выучить пару CMS'ок, чтобы было проще - и всё.
И не надо заниматься извращениями типа на форуме игроделов на конструкторе для игр пилить сайты..
А ucoz меня выбесил конкретно, когда-то ещё ничегошный такой был сервис, сейчас не очень, как мне кажется, в любом случае, бросил я его.
А если лень "постоянно выискивать строки", то уж извините. Это такая же кропотливая работа, как и любая другая. Сайт сделать непросто, хороший сайт ещё сложнее. Точно так же, как и создание игры, это ни разу не развлечение. Особенно, если подходить к этому серьёзно.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 09:26 | Сообщение # 619 | Тема: Компиляция игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kirill2014, насколько мне известно, там не бесплатная компиляция, т.е. чтобы получить exe или app, нужно купить pro версию. Насчёт других ограничений я не в курсе. Фактически всё так же, как для construct 2 получается.

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 15 Марта 2013, 09:19 | Сообщение # 620 | Тема: Как заставить проигрывать звуки поочереди.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тебе, сделал пример. Думаю, это то, как ты хотел.
Жмёшь пробел - проигрывается звук в зависимости от глобальной переменной или один, или другой.


- Доброе утро, Агент Пи!
Форум игроделов » Записи участника » Nick_Rimer [668]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг