Воскресенье, 05 Мая 2024, 13:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Nick_Rimer [668]
Результаты поиска
Nick_RimerДата: Пятница, 22 Марта 2013, 08:08 | Сообщение # 581 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, он как раз подумал с точностью, да наоборот.. потому что тема создана в 15:19, а вопрос в этой теме прозвучал в 18:59.

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:21 | Сообщение # 582 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
твоя задача по идее принимать событие On any key pressed, отфильтровывать буквенные символы (A..Z, a..z, А..Я, а..я) и некоторые символы.. как с символами быть - не знаю.. я такое бы без базара написал на паскале, делфи или си.. но как это сделать в констракте по-простому - убей, но не знаю! вставлять события, всякие OR.. долго получится, мне кажется..

Добавлено (21.03.2013, 16:21)
---------------------------------------------

Цитата
можно ведь просто сравнить текст с тем что должно получиться
System > compare > [первое значение] [как сравнивать] [второе значение]

с этого места, пожалуйста, поподробнее!


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 21 Марта 2013, 16:02 | Сообщение # 583 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, есть вариант написать несложный эдитбокс самому, используя при этом Text, грамотную графику и немножко событий.
Так как нам нужны не все символы, что предлагает клавиатура, возможно придётся писать нехилое уточняющее событие, которое бы после проверки On any key pressed проверяло бы, какие кнопки зажаты, нужные - обрабатывала бы, ненужные - фильтровала.

Вообще, есть подозрение, что ты не с того начал делать игру.. если ты вообще игру делаешь.

Добавлено (21.03.2013, 16:02)
---------------------------------------------
не факт, что нету такого плагинчика! попробуй поискать, т.к. я не в курсе. если что, придётся самому писать. кстати, неплохо будет в примерах разместить. мало ли кому понадобится.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:55 | Сообщение # 584 | Тема: Как сделать рандомную генерацию платформ?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2d? Вид сбоку? Сверху? Под углом? Платформы по длине, ширине, глубине, высоте, толщине разные/одинаковые?

Вообще у меня полюбас только один вариант ответ: Random(x)+c и проверка на пересечение платформ между собой (если это недопустимо). Просто он может обрасти дополнительными ответами: либо уточнением, либо словами "не знаю".


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 21 Марта 2013, 15:32 | Сообщение # 585 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
petrodiesel, насколько мне вообще известно - никак! эти псевдовиндовые компоненты использовать в играх лучше вообще не стоит, с ними вечно всё не так.. я бы сразу рекомендовал искать какой-то альтернативный путь.. (был опыт с кнопками, которые меня больше бесили, чем радовали)
какая цель вообще? где используешь, для чего? может быть и удобно, конечно, с эдитом работать.. но только вот у таких объектов от силы по полтора свойства)..


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:24 | Сообщение # 586 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, он добавил его на этот самый сайт (gcup, маленьким разделом которого является наш форум по СС) в раздел файлы (исходники/Scirra Construct), внимательно посмотри там по ссылкам. А мой материал ты не видишь пока, т.к. он не прошёл модерацию. Когда пройдёт, тогда станет доступен всем желающим.

Добавлено (21.03.2013, 13:24)
---------------------------------------------
petrodiesel, у объекта MouseKeyboard есть события On mouse wheel up и On mouse wheel down. Думаю, это тебе поможет получать сигнал с колёсика. А управление перемещением списка тебе надо, пожалуй, написать самому..


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 21 Марта 2013, 13:09 | Сообщение # 587 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, оу, спасибо! smile скажи, а если мне вздумается улучшить исходник, новую версию сделать, просто внести изменения туда, залить новый файл и написать, или как-то иначе можно? я в том плане, что вряд ли кто-то узнает об изменениях там.. хотя, быть может это будет интересно лишь тому, кто будет искать..

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 21 Марта 2013, 11:49 | Сообщение # 588 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По просьбам нуждающихся: Example of picking and selecting weapons

Версия СС: r1.2
Графика: минимализм

Что доступно/не доступно:
- три оружия (пистолет - 12 патронов, дробовик - 0 патронов, пулемёт - 100 патронов)
- один тип боеприпасов (патроны к дробовику - 8 шт.)
- подбор лежащего оружия с пола в инвентарь (автоматически в руки не берётся, нет проверки, круче оно или нет; можно реализовать в будущем)
- подбор патронов для оружия (только дробовик)
- невозможно выбрать оружие, если у вас его нет, или нет патронов к нему (обоймы не реализованы, количество патронов считается общим для орудия и карманов; можно реализовать в будущем)
- невозможно произвести выстрел из оружия, если нет к нему патронов
- выкинуть оружие нельзя (можно реализовать в будущем)
- выбранное оружие отображается и перемещается с игроком
- передвижение игрока стрелками влево/вправо (но влево нам не надо)
- оружию доступен только параметр "количество патронов"
- патроны так же описываются только параметром "количество"
- стрельба на ЛКМ (только одиночными)
- немного текстовой информации

Исходник всем желающим брать: тут

Сообщайте о возможных ошибках (будем исправлять) и желаемых улучшениях (будем добавлять).
Т.к. пример очень простой, его несложно улучшить или переделать под свои нужды самостоятельно.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 21 Марта 2013, 11:56
Nick_RimerДата: Среда, 20 Марта 2013, 16:14 | Сообщение # 589 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, в связи с тем, что последние два дня много на английском говорю, блин, начал даже тебе ответ на английском писать.. тупняк smile
в принципе, в самом простецком варианте такое реализовать возможно через комбинацию приватных и (если понадобится) глобальных переменных.
я тебе уже как-то пояснял про переменные для состояния и характеристик пушек, то же самое можно сделать для состояния наличия пушек.
например, пусть эти переменные будут локальными для спрайта гг.
допустим, переменные hero.pistol, hero.shotgun, hero.assault_rifle, hero.minigun, hero.rocket_launcher, hero.BFG и так далее..
Пусть каждая переменная задумана тобой как свитч, т.е. имеющая только два состояния - вкл или выкл. Пусть она будет цифровая. И вкл - это 1, выкл - это 0. Если переменная = 1 - у героя есть эта пушка. Если переменная = 0 - у героя этой пушки нет. Изначально все они могут быть равны 0 (или большинство из них).
Вот уровень. Вот пол, на нём валяется миниган. Мы подошли, проверили столкновение - пушечку подобрали. hero.minigun = 1
Соответственно, выкинули (если реализовано), миниган - hero.minigun = 0
Пусть миниган выбирается кнопкой 5 на клавиатуре, нажимаем 5 - если hero.minigun = 1, то выбрать эту пушку, иначе ничего не менять.
Так же можно добавить, например, запрет выбирать пушку, если к ней у нас в карманах нет патронов.
Тогда сначала проверяется если hero.minigun = 1, а затем подусловие - если minigun.ammo != 0, то тогда выбираем пушку
(комбинация символов != здесь означает НЕ РАВНО)

Вот как-то так. Если есть ещё вопросы - задавай. Если тяжело и не можешь реализовать, пиши, я могу сделать тебе маленький пример-исходник в случае наличия на то времени сегодня вечером. Большой функциональности от него не жди, только азы, что я тебе и так попытался донести словами.
Дерзай.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 20 Марта 2013, 16:24
Nick_RimerДата: Среда, 20 Марта 2013, 15:22 | Сообщение # 590 | Тема: Карта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Цитата (GCUP)

Ну, если так выразиться можно, то это сарказм happy


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 20 Марта 2013, 13:46 | Сообщение # 591 | Тема: Карта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ты продавать, а кто-то покупать ведь будет, а на тебя посмотрят другие и скажут, хрен ли мы тут задарма работаем?!
фрилансерством попахивает.. вообще, мы оффтоп разводим, как-никак, попробуй обратить внимание алхимика на данный вопрос.
Я как минимум ЗА создание грамотного ФАКу для самых ленивых. Начиная от вопросов, бесплатный ли СС (не прочитать же ни в одном описании, действительно). Вроде столько информации, сайты, форумы, комьюнити, всё давно написано..
Другое дело по менее распространённым поведениям, событиям или объектам..


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 20 Марта 2013, 13:31 | Сообщение # 592 | Тема: Карта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
рекомендую обговорить эту тему с модератором форума, чё-то мне не кажется эта идея хорошей, на форуме народ перестанет друг другу безвозмездно помогать, всё превратится в товарно-денежные отношения: я тебе код - ты мне денег на мобилу. Мне кажется, не та идея у нас на форуме преследуется. Хотя, честно, вопросы типа "как создать майнкрафт/сталкер/халф лайф/стар крафт онлайн, на бесплатном сервере, без строчки кода, нахаляву" или "сделайте за меня игру, но платить не собираюсь" уже порядком надоели.. надо хоть как-то их фильтровать.
так же возникает много вопросов весьма общего порядка, которые по много раз обсуждались. ФАКу что ли какой изобрести.. людям же лень пройтись по форуму и посмотреть темы, даже просто поиск по ключевым словам своего вопроса задать. есть вопрос - всё, новая тема, невиданная доселе ни разу..


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 20 Марта 2013, 13:32
Nick_RimerДата: Среда, 20 Марта 2013, 13:17 | Сообщение # 593 | Тема: Карта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, ну а ты что хотел? 100 долларов на счёт? что значит "зря старался"? нет, не зря, уверен, что многим людям помог, может тебе этого не достаточно.. мне казалось, что у нас форум добровольной помощи, тебя в общем-то никто не заставлял писать что-то для кого-то.. хочешь, наложи ограничения, указывать в проектах, что "this project uses MiniMAPa by DimOk ©"
я думаю, вряд ли можно что-то ещё придумать. можно было и не раскрывать исходный код, раз уж тебе ты так за него трясёшься.. я согласен, что потраченное время надо как-то оценить, но ты занимался этим добровольно, сам, не вижу нигде заказа, типа "DimOk, сделай мне карту, а я тебе рублик подгоню"..
Ты молодец, здорово, что такие люди есть, которые готовы писать свои модули и части программ, которые могут помочь другим. Предлагаю оформить отдельно где-то на форуме, типа "исходники" или "примеры", поставь свой копирайт. А от меня лови плюс за полезный код wink


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 20 Марта 2013, 09:47 | Сообщение # 594 | Тема: Карта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ога, так похвастался, дай людЯм исходник, они тебе спасибо скажут, полезную ведь вещь сделал! smile

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 19 Марта 2013, 07:27 | Сообщение # 595 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, ага, и всё это на СС, одной большой локацией, как в фолауте, с рандомными квестами, локациями и сюжетом, ну-ну cool
если это был твой вопрос.. то даже не знаю, чем тебе помочь smile традиционная "констрактная медицина" тут бессильна!


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 19 Марта 2013, 07:27
Nick_RimerДата: Вторник, 19 Марта 2013, 01:05 | Сообщение # 596 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
написал для себя план действия

Цитата
будет обидно узнать, что констракт такое не сможет


ничто так не ограничивает полёт мысли программиста, как компилятор smile


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:36 | Сообщение # 597 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
я тебе и подсказываю, пойди по этой ссылке, вверху будет "Скачать удалённо", нажмёшь и попадёшь на сайт sourceforge, там увидишь 3 ссылки на три разных версии констракта, среди них есть версия r2, установи её, и всё откроется! приходится тебе всё подробно писать, хотя я, вроде, и так дал понять, что делать надо..

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 19 Марта 2013, 00:15 | Сообщение # 598 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего на СС r2 (а не r1.2), ссылка с описанием есть тут.

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:54 | Сообщение # 599 | Тема: загрузка сайта при нажатии на спрайт, как сделать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, у меня подозрение, что он его и создал, скрылся под именем компании scirra, а теперь стал алхимиком и добровольно помогает нуждающимся happy

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:32 | Сообщение # 600 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, DimOk, да, первый раз уходит далеко не 5 минут!! тогда уж так бы и называли, "Платформер за 2 часа" biggrin
и в это время ещё не входит, что ресурсы (звуки/картинки) вообще-то нужно найти/нарисовать/записать, дают всё уже готовенькое


- Доброе утро, Агент Пи!
Форум игроделов » Записи участника » Nick_Rimer [668]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг