вот это уже интереснее!! нельзя ли чуть подробнее для интересующихся? догадываюсь, человек, создавший тему, скоро сам начнёт интересоваться и спрашивать.. - Доброе утро, Агент Пи!
Undead, в общем-то ты прав, обычный бинарник, я там выше писал, что я не разбирался в структуре файла.. сейчас я чуток поковырял его hex-редактором, в первых пяти байтах записано "ARR1.0", далее 3 раза по 4 байта отдано под размерность массива (три числа), далее 4 байта пустые, затем странная штука.. сначала значение первого элемента, затем непонятный набор байтов (его величина зависит от трёхмерности, а содержимое - от размерности), потом второй элемент, за ним тот же набор байтов.. и так далее, знать бы, зачем так усложнять, что значит тот набор байтов.. к сожалению, моих навыков не хватает, чтобы всё это грамотно анализировать, но выглядит это как-то так. вообще, любой файл можно так просмотреть.. я говорю лишь о целесообразности таких действий. если ты бинарный знаток, так подскажи.
да, назвать это шифрованием некорректно, скорее кодирование, представление информации в двоичном виде. но в простом случае сойдёт и так.. ну чтобы реально шифровать, я говорю, надо тогда свой шифратор писать. - Доброе утро, Агент Пи!
friendboy1, ну вообще тебе хорошо посоветовали сохранять данные в массив, а массив - в файл, потому что там само по себе шифрование при сохранении данных. не знаю, насколько оно серьёзное, т.к. я не занимаюсь защитой информации и хакингом, но выглядит нормально. стоит всегда помнить, что на любой замок найдётся свой лом. от взлома, например, и майкрософт уберечь себя не может (как ни старайся, а винду всё равно сломают!), а уж они-то могут себе позволить нанять классных спецов! твоя же задача просто отвадить самых ленивых. да и кому нахрен надо взламывать твои результаты? надо всегда думать о том, оправданы ли будут усилия. вот тебе пример. я просто загнал в одномерный массив из 10 элементов числа от 1 до 10 и сохранил в файл. вот результаты открытия файла в 4х разных редакторах: жмакай сюды
если такой вариант тебя не устраивает, то ты можешь написать собственный шифратор, но выглядеть это будет как-то совсем по-другому, да и надо что-то писать, придумывать, не знаю, насколько это будет клёво, насколько средства конструктора, предназначенного для игр, помогут тебе в шифровке данных. а написал шифратор - теперь дешифратор надо писать, т.к. данные надо не только записывать, но и считывать.. ты подумай, оно тебе надо? если надо, можем пообщаться на эту тему лично, но особых чудес не жди
Можно исходник с использованием массива и с комментариями пожалуйста?
вот простейшая программа, загоняет в одномерный массив числа от 1 до 10 (клац) все вопросы по работе с массивами - в личку. но можно вообще и самому разобраться при наличии головы. - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 10 Апреля 2013, 08:49
madsen, а может не скирру, а констракт?! сколько можно повторять всем и каждому, что скирра - не конструктор, а компания, которая выпустила конструктор, и называть констракт скиррой - неверно!! - Доброе утро, Агент Пи!
Первый вариант: перерисовать спрайт, отобразив его по горизонтали, выставить Angle = 180, и вуаля! Пуля летит назад, но смотрит вперёд. Второй вариант: не перерисовывать спрайт, поставить Angle = 180, установить Rotation = No rotation (в этом случае в редакторе спрайт всё же повернётся, будет казаться, что это не подходит, но реально в игре поворачиваться не будет!)
надеюсь, подойдёт - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 09 Апреля 2013, 13:05
Max_Flint, эм.. ну.. сделай свои танки, и пусть в твоём HUD-интерфейсе выбор "осколочно-фугасной помады" будет круче.. я даже встану и похлопаю я соглашусь, что это, возможно, не самый лучший вариант, но я такого нигде не видел, любая авторская идея имеет право на реализацию, пока не сделали и не показали лучше.. обидеть художника может каждый, для этого даже напрягаться не надо. и можно часами с пеной у рта доказывать, что hud в игре $$$ - самый классный и удобный, может и спорить не буду, но только это $$$-игра, там дофига кого работало над ним. покажи свой.. - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 09 Апреля 2013, 08:17
kantabrina, куда укажешь, туда и сохраняются. не стоит забывать про appPath, если нужно сохранить в директорию с exe'шником. Мне кажется, без этого они сохраняются в той директории, где в момент исполнения программы находится её временный файл. Но тут я не уверен..
Neia, не знаю, как ты делаешь в своём примере - лень качать -, но я устраивал в Image Manipulator что-то типа Copy from sprite и выбирал Canvas, а затем Save to PNG.. как-то так - Доброе утро, Агент Пи!
voltermag, проверить остаток от деления. по синтаксису питона: если a % 2 = 0, то число чётное (т.е. оно разделилось без остатка) соответвенно, если a % 2 != 0, то число нечётное
Для справки: операция % - остаток от деления (например, 5 % 2 = 1) есть ещё аналогичная операция // - это целочисленное деление (для того же примера, 5 // 2 = 2) - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 05 Апреля 2013, 14:52
cnstntn, я же дал нормальную рабочую формулу для любого диапазона!!! random(m-n+1)+n математику в школе, думаю, учил.. просто переменные нужно заменить реальными значениями (n - нижний предел, m - верхний предел) и посчитать сложение, вычитание - вообще начальная школа..
берём n=200, m=600 подставляем в формулу: random(600-200+1)+200 складываем то, что в скобке, и получается random(401)+200
это-то и написал mef1sto дерзай, всё просто и понятно - Доброе утро, Агент Пи!
Хочется спросить, где в вашей теме прочитать слова "Construct Classic" или "Construct 2"? Форум помощи по Scirra CC, а не по Андроиду.. - Доброе утро, Агент Пи!
меж тем даже популярные выпускаемые программные продукты в себе порой в некоторых местах содержат такие весёлые баги, что просто охреневаешь от кривизны.. и потом выясняется, что компания распалась или больше не занимается программным продуктом, патч не выпустили, или выпустили, но проблему эту он не устранил.. ппц.
Пример конкретный приведу, я на Delphi 7 раньше работал часто, там косяк такой был, когда создаёшь ActiveX приложение.. короче, создать его можно было только с первой попытки почему-то, т.е. создать новый проект, в нём сразу весь код написать и откомпилировать. Всё, блин, на этом всё заканчивалось, потому что потом ТУПО эти кнопочки, которые запускали компилятор в *.ocx, делались НЕАКТИВНЫМИ, их нельзя было нажать и выбрать.. приходилось извращаться, каждый раз перед компиляцией создавать новый проект!!! и из старого копировать туда полный текст исходника, т.к. при открытии файла тоже волшебным образом те кнопки были уже недоступны, помимо кода надо ещё перекинуть визуальную часть проекта, всё подогнать под типы данных для ActiveX проекта, т.к. они хоть и выглядят одинаково, но типы разные, надо вручную переписать.. это съело весь мой мозг, поэтому я сделал всего 1 ActiveX приложение на Delphi 7, нервов не хватает. Приходилось просто доводить проект до стадии, когда он сам по себе уже работал как надо, а затем копировать его код, отредактировать за один раз (БЕЗ СОХРАНЕНИЙ) под ActiveX и скомпилировать.
И хотя я давно не работаю с 7й версией, осадок остался. Надеюсь, что в современной версии такой фигни нет, а то вдруг когда ещё понадобится.. А ты говоришь "кривые руки". Вот у программистов из "борланд" точно были кривые руки, когда они писали код для этого участка программы :)
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 29 Марта 2013, 08:27