Суббота, 18 Мая 2024, 18:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Nick_Rimer [668]
Результаты поиска
Nick_RimerДата: Среда, 10 Апреля 2013, 13:34 | Сообщение # 541 | Тема: Научите сохранять шифровано
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот это уже интереснее!! нельзя ли чуть подробнее для интересующихся? догадываюсь, человек, создавший тему, скоро сам начнёт интересоваться и спрашивать..

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 10 Апреля 2013, 11:24 | Сообщение # 542 | Тема: Научите сохранять шифровано
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, в общем-то ты прав, обычный бинарник, я там выше писал, что я не разбирался в структуре файла..
сейчас я чуток поковырял его hex-редактором, в первых пяти байтах записано "ARR1.0", далее 3 раза по 4 байта отдано под размерность массива (три числа), далее 4 байта пустые, затем странная штука.. сначала значение первого элемента, затем непонятный набор байтов (его величина зависит от трёхмерности, а содержимое - от размерности), потом второй элемент, за ним тот же набор байтов.. и так далее, знать бы, зачем так усложнять, что значит тот набор байтов.. к сожалению, моих навыков не хватает, чтобы всё это грамотно анализировать, но выглядит это как-то так. вообще, любой файл можно так просмотреть.. я говорю лишь о целесообразности таких действий. если ты бинарный знаток, так подскажи.

да, назвать это шифрованием некорректно, скорее кодирование, представление информации в двоичном виде. но в простом случае сойдёт и так..
ну чтобы реально шифровать, я говорю, надо тогда свой шифратор писать.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 10 Апреля 2013, 08:52 | Сообщение # 543 | Тема: Научите сохранять шифровано
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
friendboy1, ну вообще тебе хорошо посоветовали сохранять данные в массив, а массив - в файл, потому что там само по себе шифрование при сохранении данных. не знаю, насколько оно серьёзное, т.к. я не занимаюсь защитой информации и хакингом, но выглядит нормально. стоит всегда помнить, что на любой замок найдётся свой лом. от взлома, например, и майкрософт уберечь себя не может (как ни старайся, а винду всё равно сломают!), а уж они-то могут себе позволить нанять классных спецов! твоя же задача просто отвадить самых ленивых. да и кому нахрен надо взламывать твои результаты? надо всегда думать о том, оправданы ли будут усилия.
вот тебе пример. я просто загнал в одномерный массив из 10 элементов числа от 1 до 10 и сохранил в файл. вот результаты открытия файла в 4х разных редакторах: жмакай сюды

если такой вариант тебя не устраивает, то ты можешь написать собственный шифратор, но выглядеть это будет как-то совсем по-другому, да и надо что-то писать, придумывать, не знаю, насколько это будет клёво, насколько средства конструктора, предназначенного для игр, помогут тебе в шифровке данных.
а написал шифратор - теперь дешифратор надо писать, т.к. данные надо не только записывать, но и считывать.. ты подумай, оно тебе надо?
если надо, можем пообщаться на эту тему лично, но особых чудес не жди smile

Добавлено (10.04.2013, 08:52)
---------------------------------------------

Цитата
Можно исходник с использованием массива и с комментариями пожалуйста?

вот простейшая программа, загоняет в одномерный массив числа от 1 до 10 (клац)
все вопросы по работе с массивами - в личку. но можно вообще и самому разобраться при наличии головы.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 10 Апреля 2013, 08:49
Nick_RimerДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 21:59 | Сообщение # 544 | Тема: Чтоб последовательно делался сначало пункт 1., а затем п.2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
madsen, а может не скирру, а констракт?! crazy сколько можно повторять всем и каждому, что скирра - не конструктор, а компания, которая выпустила конструктор, и называть констракт скиррой - неверно!!

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 15:33 | Сообщение # 545 | Тема: Как заставить врагов не выходить за пределы экрана?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня дежавю? или.. клац
хочется на исходник посмотреть, может что придумается..


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 13:05 | Сообщение # 546 | Тема: Инвертировать полет пули
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
два варианта вижу

Первый вариант: перерисовать спрайт, отобразив его по горизонтали, выставить Angle = 180, и вуаля! Пуля летит назад, но смотрит вперёд.
Второй вариант: не перерисовывать спрайт, поставить Angle = 180, установить Rotation = No rotation (в этом случае в редакторе спрайт всё же повернётся, будет казаться, что это не подходит, но реально в игре поворачиваться не будет!)

надеюсь, подойдёт


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 09 Апреля 2013, 13:05
Nick_RimerДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 08:15 | Сообщение # 547 | Тема: T-90: WEAPON OF VICTORY\(Т-90:ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ)(construct)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, эм.. ну.. сделай свои танки, и пусть в твоём HUD-интерфейсе выбор "осколочно-фугасной помады" будет круче.. я даже встану и похлопаю dry
я соглашусь, что это, возможно, не самый лучший вариант, но я такого нигде не видел, любая авторская идея имеет право на реализацию, пока не сделали и не показали лучше.. обидеть художника может каждый, для этого даже напрягаться не надо.
и можно часами с пеной у рта доказывать, что hud в игре $$$ - самый классный и удобный, может и спорить не буду, но только это $$$-игра, там дофига кого работало над ним.
покажи свой..


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 09 Апреля 2013, 08:17
Nick_RimerДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 08:07 | Сообщение # 548 | Тема: НЕ ГЕРОЙ [Action]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
так.. +1 фан масс эффекта, когда будет игра? уже столько времени прошло, ни слуху, ни духу.. всё, конец? sad

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 14:09 | Сообщение # 549 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia,


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:58 | Сообщение # 550 | Тема: T-90: WEAPON OF VICTORY\(Т-90:ОРУЖИЕ ПОБЕДЫ)(construct)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ездит )
Стреляет)
Гудит)
biggrin
когда уже можно будет покататься на танке?? smile


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:56 | Сообщение # 551 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, куда укажешь, туда и сохраняются. не стоит забывать про appPath, если нужно сохранить в директорию с exe'шником. Мне кажется, без этого они сохраняются в той директории, где в момент исполнения программы находится её временный файл. Но тут я не уверен..

Neia, а что значит
Цитата
сначала переносим ивенты в канвас


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 13:47 | Сообщение # 552 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, не знаю, как ты делаешь в своём примере - лень качать -, но я устраивал в Image Manipulator что-то типа Copy from sprite и выбирал Canvas, а затем Save to PNG.. как-то так smile

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 05 Апреля 2013, 14:51 | Сообщение # 553 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
voltermag, проверить остаток от деления.
по синтаксису питона:
если a % 2 = 0, то число чётное (т.е. оно разделилось без остатка)
соответвенно, если a % 2 != 0, то число нечётное

Для справки:
операция % - остаток от деления (например, 5 % 2 = 1)
есть ещё аналогичная операция // - это целочисленное деление (для того же примера, 5 // 2 = 2)


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 05 Апреля 2013, 14:52
Nick_RimerДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 23:48 | Сообщение # 554 | Тема: Не сложные примеры Madsen'a (2) Актуальный пример - Crafting
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, съешь его пузом! biggrin

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:36 | Сообщение # 555 | Тема: Создание random от одного числа до другого
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
cnstntn, я же дал нормальную рабочую формулу для любого диапазона!!! random(m-n+1)+n
математику в школе, думаю, учил.. просто переменные нужно заменить реальными значениями (n - нижний предел, m - верхний предел) и посчитать
сложение, вычитание - вообще начальная школа..

берём n=200, m=600
подставляем в формулу: random(600-200+1)+200
складываем то, что в скобке, и получается random(401)+200

это-то и написал mef1sto
дерзай, всё просто и понятно wink


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 21:28 | Сообщение # 556 | Тема: Объект MOD
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
блин.. так просто, а я крутил-мутил, не догадался, хотя знал об этой галочке!! позор мне!!! sad

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 04 Апреля 2013, 08:14 | Сообщение # 557 | Тема: (Android) Проблема реализации. Сохранение картинки.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочется спросить, где в вашей теме прочитать слова "Construct Classic" или "Construct 2"?
Форум помощи по Scirra CC, а не по Андроиду..


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 29 Марта 2013, 11:49 | Сообщение # 558 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, я написал тебе в Л.С., надеюсь, помогло happy

- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 29 Марта 2013, 11:49
Nick_RimerДата: Пятница, 29 Марта 2013, 08:23 | Сообщение # 559 | Тема: Плагин network
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, вот лишь бы чего сказать! angry


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 29 Марта 2013, 08:27
Nick_RimerДата: Четверг, 28 Марта 2013, 15:55 | Сообщение # 560 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
я все не читал.....но тут вроде все правильно

да я уж надеюсь, что мой многолетний опыт дружбы с ЯП и массивами меня тут не подвёл happy


- Доброе утро, Агент Пи!
Форум игроделов » Записи участника » Nick_Rimer [668]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг