Добавлено (22.04.2013, 09:24) --------------------------------------------- У тебя прям как в анекдоте: "Новая папка - 3" от создателей "Новая папка" и "Новая папка - 2"
Добавлено (22.04.2013, 09:34) --------------------------------------------- Игра начинается сразу с игры.. ни меню, ни загрузки.. если проиграть, то всё останавливается, музыка играет, и всё, хана, затуп, так и должно быть? в каком случае у тебя там что не играет, что для этого сделать-то надо?
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:22
Ramilyanamana, вопрос из разряда "у меня сломалась машина, хотя я ставил её в гараж, помогите выявить проблему" интересно, на сто ты так же придёшь, или ты всё-таки с машиной туда заявишься? исходник в студию. или хотя бы его части. ini-файл тоже желательно, таким образом мы проведём диагностику, сделаем сход-развал и остальное по необходимости. - Доброе утро, Агент Пи!
grisha2000, используй объект массив, читай массив, записывай массив, создавай объекты по состоянию массива. Интересно, зачем создавать такой редактор, который создаёт документ, который потом всё равно открывать вручную в блокноте? да я сам создам в блокноте и напишу там без редактора, блокнот и будет редактором.
я писал уже небольшой исходник редактора карт с использованием массива: выбирается кисть, рисуется нужный элемент, всё это сохраняется в файл и может быть считано хоть редактором, хоть твоей игрой впоследствии.
только исходник дома. вечером напишу тебе в личку, ок?
P.S. но там без текстового файла, т.е. вручную в блокноте поправить ничего нельзя (в hex-редакторе можно, но зачем?!), но я не думаю, что визуальный интерфейс тебе понравится меньше, чем то же самое редактирование в блокноте, уж если ставить цель делать редактор карт.. - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 22 Апреля 2013, 09:07
эт вообще в какой системе? Си? СГС? МКС? Ещё какая-то?
больше всего мне нравится в рассчётах, что
Цитата
100*10=1000/1000
это гениально, прям как уравнение Ван Дер Поля
в играх единицы измерения столь относительны, что привязывать их к реальным не имеет вообще никакого смысла. каков размер пикселя? да нет однозначного ответа. зависит от размеров матрицы монитора, от текущего разрешения.
так что какие-то абстрактные деления к метру приводить, думаю, не стоит.. - Доброе утро, Агент Пи!
на ваш вопрос не отвечу, увы, но хочется исправить (почему никто не может этого понять?), что программа, с которой вы работаете, не называется скиррой. Не называется. Называется она Construct. И работаете вы с версией Construct Classic.
А Scirra - разработчик (как microsoft, adobe, borland и т.п.) В древние времена (ещё динозавры ходили), программа называлась Scirra Construct. Но это уже давно не так, давайте будем понимать, как называется то, на чём мы работаем, и называть это правильно.
DimOk, ты прав. и об этом я тоже написал. может не совсем русскими словами. но я хотел сказать, что он хочет начать музон с любого места, а есть только функции, которые могут в пространстве звук спозиционировать. короче, видать, никто тут по теме не поможет пацану.. хотя он до сих пор не уточнил, какое ему надо положение. - Доброе утро, Агент Пи!
xxxShade, да.. видать про функцию SetFocus разработчики отродясь не слышали я предположил, кстати, что скорее всего это из-за такого вот забора фокуса на себя, но решил не решать эту проблему, а просто избавиться от ненавистного компонента, который пусть и пытается сэкономить время на начальном этапе, потом как-то всё портит, и всё равно переделывать.. - Доброе утро, Агент Пи!
Neia, посмотрел, повтыкал.. проблема, очевидно, в моём "ЛЮБИМОМ" компоненте - КНОПКЕ! Короче, объект глюканутый, я его ненавижу, у самого бывали проблемы, поэтому пытаюсь не юзать. Все кнопки я лично реализую через Sprite и MouseKeyboard, т.е. если сделать вот так - клац, то всё работает. Я не стал реализовывать Enabled/Disabled, ты это можешь сделать сама через какую-нибудь приватную переменную, типа enable = 0 - значит выключена кнопка, enable = 1 - включена. А внешний вид кнопок изменяю через соответствующие кадры анимации (Set animation frame), которые я устанавливаю, когда мышка над кнопкой, ушла с кнопки, когда кнопка выключена и т.п. Ты это, уверен, легко сделаешь сама, тем более, ты художник - нарисуешь себе любую кнопку влёт!
Это вообще более гибкий вариант, чем обычная кнопка, т.к. ещё и всегда можно вписать свою псевдокнопку в дизайн! Так что кнопки - фтопку! Удачи!
Добавлено (18.04.2013, 14:28) --------------------------------------------- Ещё обрати внимание, что вот эти твои два события (клац) я возвёл из ранга подсобытий в ранг обычных событий, а то оно не работало у меня как надо после того, как я перешёл от кнопки к спрайту (тогда мне не понятно, чё оно работало, когда была кнопка?! вот где-то был глюк, связанный, очевидно, с самим объектом "кнопка")..
Поясню: когда была кнопка - сразу появлялся текст "Тук-тук, Нео...", потом первый раз можно было нажать окей. Если просто взять, убрать кнопку, на её место поставить спрайт, как я сказал, то текст "тук-тук" не появляется сразу, нужно первый раз произвести щелчок! И то, отобразится сразу вторая часть текста про "поимеет тебя" Это неверно, вообще не понятно, почему тогда текст "тук-тук" появлялся при кнопке, хотя вложенность событий сохранилась?! Понимаешь, о чём я? Поэтому я вынес эти два подсобытия как события, и теперь всё работает, а перс - двигается. - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 18 Апреля 2013, 14:29
мде.. а если попробовать ввести массив, где номер массива логически равен номеру канала?.. при создании объекта или при игре музыки проверять первый свободный канал по массиву (допустим, в массиве 1 - канал занят, 0 - канал свободен).. сёрфим массив: как на нолик наткнулись - ставим туда единичку, а сами играем на этом канале.. вроде есть ещё функция назначения канала на объект или что-то вроде того.. и потом уже останавливаем этот канал, чего хотим делаем. важно решить, в какой момент освободить канал и поставить туда нолик, а то так все каналы заполнятся единицами в общем, попробуй, я бы рискнул реализовать. разумеется, размерность массива равна количеству доступных каналов. во время игры это значение менять, кажется, нельзя, так что размерность массива сразу можно принять за константу и установить вручную. - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 18 Апреля 2013, 10:19
Neia, мне казалось, что функции с содержанием слова autoplay должны сами выбирать первый свободный канал, и на нём играть.. может стоит попробовать? Т.к. для такой функции как Play, например, действительно надо указать номер канала.. в общем, если возможно - попробуй, т.к. я не уверен, а сам попробовать не могу - Доброе утро, Агент Пи!
Neia, а я смотрю скриншот, и чего-то не понимаю, зачем там пустое событие Trigger once, в котором ничего нет, ни действий, ни подсобытий?! То ли я что-то не понимаю, то ли его смысл там нулевой.. - Доброе утро, Агент Пи!
Ramilyanamana, у меня подозрение, что он хочет играть звуковой файл с разных позиций.. но я о таких функциях ничего не знаю. а так, да, есть в действиях XAudio2 вкладка Positioned sounds, там можно поковырять для установки звуков в пространстве комнаты.. - Доброе утро, Агент Пи!
IzBePg, ты что, мой пиар-менеджер? domenik236, чтобы много не писать. смотри сразу тут. формула на все случаи рандомной жизни. - Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 15 Апреля 2013, 16:43
AntiAlianKiller, я таких игр никогда не делал, хотя желание было и есть, может ещё займусь.. я когда думал о механике, то предполагал проверку поля по соответствию массиву этого поля.. для этого нужно написать спец алгоритм.. но так как я ещё этим не занимался, то подсказать ничего не могу.. а так всё это, по идее, я видел так: перемещаешь фишки - меняется соответственно и массив, идёт поиск комбинаций, в зависимости от этого происходят определённые операции в массиве и соответствующая анимация на поверхности.. вот - Доброе утро, Агент Пи!