petrodiesel, в этом деле я тебе не помощник, до сих пор, увы, ни одного проекта под андроид не выпустил, всё времени не находится, чтобы заниматься всеми делами сразу.. давненько уже серьёзно не работал на С2 :( CocoonJs действительно больше не поддерживается, как я помню.. об этом на форуме уже писали ранее. - Доброе утро, Агент Пи!
почему при клике на спрайт не каждый раз срабатывает действие. Точнее даже верхнюю часть спрайта срабатывает, а если тыкаешь на нижнюю то нет:?
Возможно, что по какой-то причине неправильно настроена маска спрайта. Посмотреть это можно, если дважды кликнуть на спрайт и выбрать на панели инструментов внизу Set collision polygon. Возможно, что у тебя ситуация примерно такая, как я изобразил на скриншоте ниже. Полигон столкновений влияет не только на то, какая часть будет участвовать в событиях столкновений и перекрытия, но и в том числе, в событиях клика. Просто считается, что вне этой маски спрайта как бы не существует. Для большей точности обработки спрайта этот полигон надо настраивать поточнее, но надо понимать, что большое количество точек нагружают обработчик, т.е. проц конечного устройства. Если с полигоном всё норм, надо смотреть код. Может какие-то условия конфликтуют друг с другом.
Цитатаpetrodiesel ()
пытаюсь скомпилировать в Intel XDK, зарегестрировался, проект скомпилировал в Cordova
К сожалению никогда не экспортировал проект в таком варианте, не могу подсказать. Скорее всего не учёл какие-то настройки в приложении.. Попробуй поискать где-то ещё, я не помню, чтобы здесь на форуме кто-то явно обсуждал экспорт в Cordova. - Доброе утро, Агент Пи!
tduk, ну если вопрос в том, "можно ли", то я в свою очередь отвечу, что - ДА! можно. Непросто, сложно, попаболь, думать, писать, как нравится. - Доброе утро, Агент Пи!
petrodiesel, через цикл всё же было бы быстрее и как-то правильнее, что ли. Старайся использовать поменьше стандартных поведений без надобности. - Доброе утро, Агент Пи!
petrodiesel, хочешь реализовать плавное расширение спрайта? Как минимум сделай цикл. Подойдёт While. Условие, пока Sprite.Width не станет равен старому значению +50. В цикле увеличивай на нужное число (+1, например). Вот такой вариант.. Пример кода сейчас скинуть не могу, попробуй сам. - Доброе утро, Агент Пи!
Ознакомься с правилами раздела и укажи, для какого конструктора требуется помощь. К тому же можно предоставить код, как ты пробовал, и у тебя не получилось.. иначе получается очередная задача вида «сделайте за меня». Готов поработать по теме, если только увижу какое-то участие в процессе.. - Доброе утро, Агент Пи!
system, это можно сделать, и для этого нужны только элементарные знания математики (понимание, что на что делить/умножить, откуда что отнять, и куда что прибавить). В этом топике (сцылко) я уже как-то распинался про привязку к сетке. Если этой инфы окажется недостаточно, попробую помочь как-то иначе. - Доброе утро, Агент Пи!
black_white, собственно, для этого и существуют проценты! Допустим, у нашего ГГ макс. 200 хп. Злой монстр ударил и отнял 18 хп. 200 хп = 100% 18 хп = х%
х = 18 * 100 / 200 = 9%
Итого, здоровье уменьшилось на 9% от максимального значения хп, значит, и длину полоски мы должны уменьшить на 9% от её максимальной длины.
Была длина полоски 300 px, а станет: 300 - (300 * 9 / 100) = 300 - 27 = 263 px
Вот, как-то так. Ежели что не так вышло, уточняй, помогу. - Доброе утро, Агент Пи!
uslucifer, спасибо за ответный исходник! Параллельно я тот же самый вопрос задавал на форуме Scirra с целью найти ответ. Вы практически одновременно с другим товарищем (на том форуме) дали верную подсказку Только он написал словами суть ЧЯДНТ:
Цитата
Pick Sprite where Sprite.Opacity = 100 is a condition and if the condition is not true it wont trigger and never execute the action or go to the sub-condition. If you want to know if there are sprites with opacity=0 then you have to do this with an else-condition.
Я действительно просто не догадался, что раз Pick не подбирает ни одного объекта, который бы удовлетворял условию, то само условие неверно, т.е. false, и в таком случае сработает, то, что находится под его Else (ты это как раз сделал в модифицированном исходнике). Я почему-то считал, что Pick должен "подбирать" объекты в любом случае, просто возвращать 0, мол, "пытался, но не подобрал ни одного, сорри, бро.."
Всё стало на свои места. Спасибо за помощь! - Доброе утро, Агент Пи!
я вообще никому по умолчанию не грублю без причины (Вике так тем более), ибо это противоречит моим принципам (да и должности модератора). Ну а напечатанный текст можно вообще прочитать с такими разными интонациями, что хоть на фюрерский манер. Так что ж, может я ещё объявил всему форуму холокост что ли? Не открылось, потому что на более ранних версиях не открывается файл, сварганенный в более поздних. Я именно поэтому всегда пишу под выложенными мной исходниками, в какой версии они сделаны, дабы человек мог понять, сможет ли он его открыть. То, что по умолчанию стоит обнова до стейбла, это я знаю. Многие вообще не знают, как обновиться в стиме до беты, но я-то точно знаю, что Вика у нас не из таких зелёных новичков. И данного ей обоснования достаточно, чтобы не ставить бету и не тестировать мой исходник. Мне же тогда придётся либо переделать исходник на стейбле (для чего либо откатиться до него, либо установить бесплатный с сайта; а мне сейчас уже лень), либо ждать, что найдётся кто-то, кому и так хорошо.
Vicka, видишь, под ссылочкой я написал, какая версия.. и, да, r214 - это бета. Добавил щас туда слово beta, чтобы других не смущать. А какие сложности в стиме установить бету? - Доброе утро, Агент Пи!
СКАЧАТЬ Версия:C2 r214 beta Срок хранения: 90 дней
Суть проста, если PickedCount будет больше 0, мы увидим соответствующую надпись. Взрыв партиклов - своеобразный маркер, что условие сработало. Если нет спрайтов с Opacity = 100, то ни хрена не сработает. Хотя, что мешает?! - Доброе утро, Агент Пи!
Пришла и моя очередь задать вопрос. Надеюсь, кто-нибудь откликнется
Есть условно 5 спрайтов. Они все имеют по умолчанию Opacity = 0. При наступлении определённого события, отдельные спрайты могут как получить Opacity = 100, так и снова потерять «на ноль». Суть дальше такова, что я в конечной точке алгоритма прошу Pick Sprite where Sprite.Opacity = 100, а потом сравниваю Sprite.PickedCount с какой-то другой переменной. И всё это классно работает, пока такой спрайт есть хотя бы один. Если же таких спрайтов нет ни одного, то Sprite.PickedCount не возвращает 0, он ВООБЩЕ ничего не возвращает!!! И это-то меня и не устраивает. Т.е. при попытке узнать, сколько спрайтов мы «подобрали», не срабатывает ни событие Sprite.PickedCount = var, ни «пустой» Else. К тому же, если попросить С2 вывести Text -> Set text -> Sprite.PickedCount, это действие вообще не сработает (значение в Text останется неизменным), как будто никаких условий не наступало.
Какие есть мысли на этот счёт? Я представляю, что можно было бы пусть цикл For each Sprite и искать, если Sprite.Opacity = 0, то увеличить какую-то переменную на 1. Если таких спрайтов не найдётся, переменная останется по умолчанию 0. Но этот вариант совсем не такой красивый, как изначальный. - Доброе утро, Агент Пи!
Tepish, я думаю, что без "ста грамм", т.е. без исходника, помочь будет тяжело.. нужно проверить, как взаимодействуют твои события между собой. Выложи здесь пример, в котором возникают подобные проблемы, я уверен, кто-нибудь сможет посмотреть и помочь. - Доброе утро, Агент Пи!
tduk, думай над реализацией алгоритма А*, причём скорее всего тебя устроит и то, что уже умеет стандартный Path Finding. И уж в "скирре" ты никак не можешь быть бывалым, это лондонская компания, вряд ли ты в её офисе когда-нибудь бывал А вот каким именно "скирровским" конструктором вы пользуетесь для реализации данной задачи, нужно сразу указывать в посте, чтобы не приходилось отвечающим людям задавать лишние вопросы, на то правила раздела существуют - Доброе утро, Агент Пи!
Construct 2 r213 (BETA) --- Среда, 9 сентября 2015 г.
Новое в этом билде: исправления ошибок, в особенности для плагина Audio и Windows 10. В частности, запущена в качестве эксперимента поддержка нового Windows 10 Ad SDK. Необходимо будет установить Windows Ad для VS2015. На текущий момент при экспорте в Windows 10 ссылка не добавляется; необходимо сделать это для Windows 10 Ad SDK вручную после экспорта. Так как Ad SDK не поддерживает режим "Любой CPU", также необходимо делать предпросмотр, переключаясь в режим x86 или x64. Плагин PubCenter тоже находится в экспериментальном режиме для вставки промежуточных рекламных видеороликов. Если вы занимаетесь публикациями приложений для Windows 10, разработчики просят сообщать им о том, как всё это работает.
ДОБАВЛЕНИЕ: PubCenter: предварительная поддержка рекламных вставок для Windows 10
ДОБАВЛЕНИЕ: экспортер Windows 10: теперь устанавливает правильную ориентацию в package.appxmanifest основываясь на свойстве 'Orientations' в проекте
ИСПРАВЛЕНИЕ: экспортер Windows 10: если поля author, version, ID или description оставить пустыми, это могло привести к тому, что при экспорте package.appxmanifest становился неисправным. Теперь C2 предупреждает о том, что эти поля должны быть заполнены до экспортирования.
ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин AJAX: иногда могли срабатывать сразу оба события - "On completed" и "On error"
ИСПРАВЛЕНИЕ: Shadow light: с перевёрнутыми или отражёнными спрайтами рендер мог выполниться некорректно
ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Gamepad: отловлена ошибка в Microsoft Edge, которая вызывала срабатывание события 'On button down' каждый тик, пока клавиша нажата
ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Audio: отловлена ошибка в Safari 8, из-за которой не срабатывало событие 'On ended' (ожидается, что ошибка исправлена и в Safari 9, так что обновление должно исправить недочёт)
ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Audio: выражение PlaybackTime теперь верно принимает в расчёт скорость воспроизведения (например, значение растёт медленнее, если скорость воспроизведения меньше 1)
ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Audio: скорость воспроизведения сбросится к 1 (нормальной скорости) после паузы/возобновления или смены вкладки и возврата обратно
ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Audio: воспроизведение могло возобновиться не с того места, если было приостановлено, когда скорость воспроизведения не равна 1
Construct 2 r212.2 (STABLE) --- Пятница, 21 августа 2015 г.
Стабильный релиз r212.2 просто исправляет две ошибки, которые разработчики допустили в оригинальном релизе r212. Разработчики рекомендуют обновиться, чтобы эти ошибки гарантированно вас не затронули. Так как многие пользователи обновятся до этой версии непосредственно с версии r206 или старше, ниже будет представлен полный список изменений, которые включил в себя релиз r212, плюс два новых исправления.
Стабильное обновление r212 добавляет новые фишки, исправляет ошибки и улучшает совместимость с новым браузером от Microsoft - Edge в Windows 10. С момента релиза r206 было произведено 59 изменений (включая этот релиз). Наиболее заметные изменения таковы:
Новая способность - экспорт универсальных приложений Windows 10
Плагин Scirra Arcade, который может публиковать счёт в рейтинговые таблицы в новой Scirra Arcade
Возможность держать shift + клик ПКМ при протаскивании через область плиток для выбора пачки плиток
Новый стиль загрузки приложений 'Construct 2 splash' (обратите внимание, он обязателен для Free-версии, несмотря на то, что загрузочные сцены по-прежнему могут использоваться)
Возможность выбора браузера Edge в списке браузеров для предпросмотра (требуется ОС Windows 10+)
Улучшенная совместимость с Microsoft Edge, включая поддержку современного XML, поддержка новых возможностей User Media, улучшенная совместимость и плагина Video, и инструментов отладки
Исправлена ошибка, которая могла останавливать предпросмотр при работе в Windows XP
Исправлена ошибка, которая могла вызывать воспроизведение видео "рывками" в последних версиях Google Chrome
Для ознакомления с полным списком изменений со времён релиза r206 рекомендуется просмотреть описание промежуточных выпусков (такие же подробные, как и изменения, описанные ниже для этого релиза):
r207 (9 изменений): новый плагин Scirra Arcade; изменения в срабатывании некоторых событий; исправления ошибок
r208 (8 изменений): shift + клик ПКМ для выбора пачки плиток в Tilemap; исправления ошибок
r209 (9 изменений): экспорт приложений Windows 10; стиль загрузки приложений 'Construct 2 splash'
r210 (14 изменений): новый браузер для предпросмотра - Edge; действие 'Set minimum framerate'; загрузочные сцены теперь работают в режиме предпросмотра; исправления ошибок
r211 (13 изменений): исправлена ошибка с сервером предпросмотра в Windows XP; исправлены "рывки" при воспроизведении видео в браузере Chrome; ещё больше исправлений ошибок
Разработчики настоятельно рекомендуют всем пользователям обновиться до последнего стабильного релиза, чтобы получить все преимущества от новых возможностей и избежать падений из-за ошибок или проблем с совместимостью, которые мы уже устранили. Если вы хотели бы испытывать обновления и новые возможности пораньше и помогать тестировать их, вы также можете всегда обновляться до последних бета-релизов.
ИСПРАВЛЕНИЕ: плагин Video: не работал в браузере Firefox
ИСПРАВЛЕНИЕ: выражение loopindex: возвращало некорректный индекс цикла по завершению предыдущего цикла
Construct 2 r212 (STABLE) --- Четверг, 20 августа 2015 г.
Стабильное обновление r212 добавляет новые фишки, исправляет ошибки и улучшает совместимость с новым браузером от Microsoft - Edge в Windows 10. С момента релиза r206 было произведено 57 изменений (включая этот релиз). Наиболее заметные изменения таковы:
Новая способность - экспорт универсальных приложений Windows 10
Плагин Scirra Arcade, который может публиковать счёт в рейтинговые таблицы в новой Scirra Arcade
Возможность держать shift + клик ПКМ при протаскивании через область плиток для выбора пачки плиток
Новый стиль загрузки приложений 'Construct 2 splash' (обратите внимание, он обязателен для Free-версии, несмотря на то, что загрузочные сцены по-прежнему могут использоваться)
Возможность выбора браузера Edge в списке браузеров для предпросмотра (требуется ОС Windows 10+)
Улучшенная совместимость с Microsoft Edge, включая поддержку современного XML, поддержка новых возможностей User Media, улучшенная совместимость и плагина Video, и инструментов отладки
Исправлена ошибка, которая могла останавливать предпросмотр при работе в Windows XP
Исправлена ошибка, которая могла вызывать воспроизведение видео "рывками" в последних версиях Google Chrome
Для ознакомления с полным списком изменений со времён релиза r206 рекомендуется просмотреть описание промежуточных выпусков (такие же подробные, как и изменения, описанные ниже для этого релиза):
r207 (9 изменений): новый плагин Scirra Arcade; изменения в срабатывании некоторых событий; исправления ошибок
r208 (8 изменений): shift + клик ПКМ для выбора пачки плиток в Tilemap; исправления ошибок
r209 (9 изменений): экспорт приложений Windows 10; стиль загрузки приложений 'Construct 2 splash'
r210 (14 изменений): новый браузер для предпросмотра - Edge; действие 'Set minimum framerate'; загрузочные сцены теперь работают в режиме предпросмотра; исправления ошибок
r211 (13 изменений): исправлена ошибка с сервером предпросмотра в Windows XP; исправлены "рывки" при воспроизведении видео в браузере Chrome; ещё больше исправлений ошибок
Разработчики настоятельно рекомендуют всем пользователям обновиться до последнего стабильного релиза, чтобы получить все преимущества от новых возможностей и избежать падений из-за ошибок или проблем с совместимостью, которые мы уже устранили. Если вы хотели бы испытывать обновления и новые возможности пораньше и помогать тестировать их, вы также можете всегда обновляться до последних бета-релизов.
ДОБАВЛЕНИЕ: плагин Video: поддержка сохранения и загрузки при сохранении игры, теперь источник видео и позиция воспроизведения восстанавливаются
ИЗМЕНЕНИЕ: Минимальный размер окна просмотра и размер сцены снижены с 10x10 до 2x2
ИЗМЕНЕНИЕ: плагин AdMob: появился с обновлением до последней версии лежащего в его основе плагина Cordova, который содержит в себе устаревшее действие "Reload interstitial" (после того, как плагин Cordova также объявил его устаревшим)
ИСПРАВЛЕНИЕ: выражение loopindex: когда используются вложенные циклы с одинаковыми именами (даже посредством вызова функции), loopindex теперь возвращает самый глубокий из вложенных индексов цикла вместо наименее вложенного.