Суббота, 23 Ноября 2024, 00:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Nick_RimerДата: Среда, 15 Мая 2013, 12:01 | Сообщение # 481 | Тема: Невидимая директория
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, что значит "невидимую"? т.е. скрытую? присвоить ей атрибут скрытности?
средствами констракта - хз. а чисто средствами винды - пожалуйста! команда такая (можно запустить в cmd.exe): attrib +h имя_папки
например, attrib +h MyFolder
если в папке, где запущена команда, папка с названием MyFolder имеется, она получит атрибут "Скрытый". иначе ничего не произойдёт, узнаешь просто, что такой папки в этом месте нет.

можно сделать bat-файл с такой командой и запускать его, если надо. тогда папкой запуска будет папка, где лежит bat.

снятие атрибута происходит так же, за исключением того, что "плюс" надо поменять на "минус": attrib -h MyFolder

справку по команде attrib (чтобы узнать обо всех плюшках) можно получить, набрав в командной строке attrib /?

Добавлено (15.05.2013, 12:01)
---------------------------------------------
кстати.. раз уж ты скрываешь папку, значит причины есть.
можно сделать ещё вот такую фишку.. если добавить помимо атрибута скрытности атрибут "Системный", это даст тебе ещё одну маленькую плюшку перед рядовым юзером, так как:
1) скрытую таким образом папку нельзя увидеть, если включить только "показывать скрытые файлы и папки", для этого дополнительно нужно включить ещё и "отображение системных файлов" (до этого тоже ещё надо додуматься)
2) если мы и увидели её, нельзя нажать ПКМ и снять галочку "Скрытый", она будет "серая", заблокированная

короче, снять сие мы сможем средствами командной строки или сторонним ПО (которое сделает это теми же средствами).
смысла большого всё это не имеет, но раз уж хочется..
чтобы поставить атрибуты "Скрытый" и "Системный", можно в одной команде сразу написать так: attrib +h +s MyFolder
снимается аналогично (подставляем минусы)


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 15 Мая 2013, 09:26 | Сообщение # 482 | Тема: Как запускать layout только после его полной загрузки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk,
Цитата
в событиях при переходе ставим задержку и выбираем созданный "переход"

не совсем понял, о каких ты событиях и переходах.
событие у нас такое: System -> Go to layout N with transition "XXX" lasting M milliseconds
парадокс в том, что сделать просто Delay на M миллисекунд оказалось недостаточно, каким-то мэджиквася способом всё равно всё работало, и тогда помогло только отключить группу событий, поставить delay и лишь затем - включить события.
я тогда кучу способов перепробовал, мне тут на форуме подсказали такой вариант, и всё заработало.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 14 Мая 2013, 23:56 | Сообщение # 483 | Тема: Как запускать layout только после его полной загрузки?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, в теории есть вариант попробовать сделать так: попробовать сгруппировать события так, чтобы события ответственные за игровой процесс, были отдельно от других веток (не факт, что получится, но монжо попробовать по-максимуму), сделать эти группы изначально неактивными (в свойстве группы за это отвечает соответствующая галочка), а затем в игре после какого-нибудь времени (сделать типа таймер), взять да и запустить эти группы. если ничего не понятно и нужен пример, то жди завтра, сейчас я не за тем компом.

не факт, что этот вариант сможет помочь, однако мне подобная махинация помогла однажды, когда у меня при переходе с одного лайота (с меню на игру) на другой игрался переход, и пока он игрался, сама игра на втором лайоте уже шла, и можно было успеть даже продуть, пока игралась анимация перехода..

так что ты можешь хотя бы попробовать пожонглировать, может удастся сделать мнимую паузу, когда загрзились бы ресурсы лайота, а потом началась игра.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 14:48 | Сообщение # 484 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Для начала сравниваем это и это, половина вопросов тут же отпадёт.

в двух словах очень коротко:
С2 - платный, развивающийся, там есть хтмл5, возможность портирования на всякие эти ваши ондроиды
CC - бесплатный, не развивается разработчиками, только комьюнити и преданными фэнами, нет хтмл5, только директХы, так что никаких этих ваших ондроидов - только виндовоз.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:58 | Сообщение # 485 | Тема: Реализация состояния алкогольного опъянения.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вы про алкогольное или наркотическое опьянение?
а то у вас тут уже варп, блюр, смешение всей палитры в кучу и жёсткие фракталы по всему экрану smile

лёгкое размытие ещё ладно, но ведь реально появляется заторможенная реакция, проблемы с координацией, ты бы замутил что-то с самим гг wink

Добавлено (13.05.2013, 13:58)
---------------------------------------------
P.S. вспомнил, лет 10 играл в наркотетрис.. вот это жесть была, уровень сложности там задавался выбором в меню "более тяжёлого наркотика".. экран всеми цветами переливался, варпился, вращался во все стороны и т.д., и т.п., а при этом идёт игра, кубики падают, как ни в чём не бывало.. smile


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 13 Мая 2013, 13:59
Nick_RimerДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:40 | Сообщение # 486 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, собсно это и муторно, представь, кучу всякой дряни менять! а так хочется просто ручками, ТЫНЦ! поменять разрешение экрана, а оно там всё само клёво сделалося! tongue

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 13:22 | Сообщение # 487 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak,
Цитата
делай игру размеров 320x480, по статистике этот экран самый популярный
или делай несколько игр разного размера smile муторно, но логично.. что-то мне кажется, раньше так и делали.. а насчёт, как сейчас делается для разных версий смартфонов и разных разрешений.. хз.. мне это было интересно, но я так и не пошёл дальше, чтобы узнать.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 11:57 | Сообщение # 488 | Тема: Сохранение в INI
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, я хз, как работают эти сохранения, работают ли они вообще. в самом категоричном случае я бы уже начал думать, где найти рабочий плагин сохранения, или как написать свой алгоритм сохранения с блекджеком и всеми вытекающими..

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 08:06 | Сообщение # 489 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stesho, да вроде не замечено никаких таких косяков..

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 26 Апреля 2013, 07:51 | Сообщение # 490 | Тема: Сохранение в INI
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, да я откуда знаю, кто у нас автор программы? ты или я? smile
игра начинается с меню.. выбираю играть, смотрю на псевдозагрузку, а потом на это:

ну и как финал на вот это. аж два раза подряд:


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 21:57 | Сообщение # 491 | Тема: Сохранение в INI
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, логично, если ты каждый такт будешь одну и ту же позицию ей присваивать, вот она на одной позиции и будет торчать. код глянуть можно? где там у тебя что виснет?

Добавлено (25.04.2013, 21:57)
---------------------------------------------
посмотрел.. у меня по-прежнему после загрузки игра просто вылетает.. так и надо? dry


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 11:55 | Сообщение # 492 | Тема: Сохранение в INI
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, переменная получает значение, и всё повисает?! я надеюсь, у тебя не в бесконечном цикле она получает это значение?

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 11:33 | Сообщение # 493 | Тема: Сохранение в INI
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, ты не можешь получить значение переменной из ИНИ-файла?
Код
a = INI.ItemValue(Group, Item)

или в чём причина-то?


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 25 Апреля 2013, 11:35
Nick_RimerДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 10:56 | Сообщение # 494 | Тема: Сохранение в INI
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ramilyanamana, у тебя затык в чём, в сохранении в ИНИ, или в определении/установке позиции?

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 25 Апреля 2013, 08:06 | Сообщение # 495 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
counter, у спрайта есть свойство: Groups - Attributes - Center view on me

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:50 | Сообщение # 496 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Maxaon, кажется, тебе сюда.

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:24 | Сообщение # 497 | Тема: Физика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, ага, а если кто сделает себе нового тони хока по этим экзешникам? smile

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:19 | Сообщение # 498 | Тема: Физика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
у меня на работе отключено всё, даже некоторые сайты, типа ютуба, вк - тем более. так что только этот сайт для общения в рабочее время. вне рабочего времени - скайп примерно после 22 по москве. кинул контакт в личку. можешь добавить, как-нибудь что-нибудь обсудим..

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:15 | Сообщение # 499 | Тема: Физика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, скайп - есть, времени - нет. я вообще на работе, а дома бываю только поздними вечерами. а в скайпе и то - иногда..

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:05 | Сообщение # 500 | Тема: Физика
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Clowd, мне кажется, нужно терпение, труд и много практики.. а большим мы тебе вряд ли сможем помочь.

- Доброе утро, Агент Пи!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг