Суббота, 23 Ноября 2024, 00:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:11 | Сообщение # 461 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, возможно, что это связано с тем, что реально Х зелёной не становится никогда равным Х синей. бывает, особенно, когда скорости довольно высоки. но не всегда из-за скоростей.

возможен такой вариант, ну, предположим, у тебя Х синей - 10.
твоя зелёная стоит в Х=1 и двигается вправо с шагом 2. координаты, которые она пройдёт:
1 - 3 - 5 - 7 - 9 - 11 - 13 ...
как видишь, 10ки ни разу не было, значит событие не сработало.

попробуй поставить событие Х Greater or Equal. это гарантировано обеспечит срабатывание.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 13:41 | Сообщение # 462 | Тема: Создание random от одного числа до другого
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, не углядел там, да! так это и не рандом, это нормальное распределение. несколько иная штука.. всё, чему меня учили в институте, я уже начинаю сильно забывать.. всё, что помню, что это относится к теории вероятностей biggrin

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 12:56 | Сообщение # 463 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, наверное, где-то потеряла.. в моём исходнике всего 4 объекта, любой uid работает, можешь проверить
возможно, ты создала его, потом случайно удалила и создала ещё, но это уже не канает, не-а smile


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 12:06 | Сообщение # 464 | Тема: Создание random от одного числа до другого
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
xxxShade, ха, я так же хотел сделать, но потом передумал. хорошо, что я хоть в верном направлении мыслил..
у меня другая мысль.. как это использовать для определения того, произошло событие или нет, зная вероятность его возникновения?
т.е., если событие происходит с вероятностью 40%, это можно запилить подобным методом?
просто по старинке, как я делаю, т.е. типа x = random(101), if 0 < x < 40 - мне кажется, это не совсем верно. для x можно выбрать любой диапазон от 0 до 100, конечно, равный 40.. но погоды это не делает.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 11:28 | Сообщение # 465 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pavelshkaliningrad, вот исходник. Надеюсь, что залился и отображается ссылка на сайте нормально, т.к. я с телефона.
Суть там проста, ищется спрайт с указанным uid, если такой находится, то он уничтожается.
В свою очередь ты сможешь сделать с объектом что угодно, если найдёшь его по нужному uid


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 21 Мая 2013, 12:53
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 10:24 | Сообщение # 466 | Тема: Создание random от одного числа до другого
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
xxxShade, в общем, я так и понял, я об этом уже почитал. не ясно, что хотел сказать этим DimOk, он явно не понял, что написал.
вообще, с точки зрения вероятностей я слабо понимаю, как этим пользоваться, потому что, увы, я слабо понимаю математику сего процесса.
ты как эту хренотень построил?
Кстати, так вообще, на будущее, есть какой-то мануал по местным функциям СС?


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 21 Мая 2013, 10:54
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 08:24 | Сообщение # 467 | Тема: Создание random от одного числа до другого
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk,
касательно округлений ты не совсем прав, я уже писал, смотрим: клац!

а касательно normalrandom(x,y) ты не прав, она не даёт случайных чисел от x до y, сам пробовал вообще проверить?
я вообще не понимаю, как она работает, где ты взял эту функцию? я найти в интернете в синтаксисе питона такую не могу, что странно.
есть всякие функции для нормализации рандома, но они иначе выглядят, а эта конструкция правильная, а работает, не пойму, как.
напиши вот такую простую программу и проверь вообще, что получается. не получается от 5 до 10: картинка


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 22:50 | Сообщение # 468 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
off_line, а я ведь писал тебе, как нужно! вообще, я уже выводил формулу рандома, вот то сообщение, чтобы было понятнее: клац

- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 20 Мая 2013, 22:50
Nick_RimerДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 11:18 | Сообщение # 469 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
off_line, LetsOffBrains, я обычно тоже делаю что-то типа того.
если я считаю, что событие происходит с вероятностью 40%, то я проверяю условие, что random(101) находится в пределе от 1 до 40.
возможно, что это не совсем верно, мне это не очень нравится, но я другого способа найти не могу, а хотелось бы, чтобы быть уверенным в том, что точно 40% вероятности, ведь рандом такая штука..


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 17:17 | Сообщение # 470 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, а можно глянуть на источник для выяснения причин и попытки их устранения? хотя я думаю над одним вариантом, хотелось бы точнее определить.

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 15:46 | Сообщение # 471 | Тема: Рикошет
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OloloGaming, нет-нет-нет, исходник для CC r2. Просто возьмите последнюю версию программы вот здесь: качать!
Увы, исходники от r2 не открываются на r1.2


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 15:37 | Сообщение # 472 | Тема: Рикошет
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OloloGaming, вот вам простой исходник рикошета.
Нажимайте плюс и минус на цифровой клавиатуре для управления углом стены.
Управлением рандомизацией отскока занимается параметр Randomness в поведении Ball. Можно с ним поэксперементировать.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Воскресенье, 19 Мая 2013, 15:47
Nick_RimerДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 15:21 | Сообщение # 473 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, вот, держи простой исходник!
Обрати внимание, у спрайта Sprite3 (который является движущейся платформой) должен быть выставлен параметр Rotation -> No Rotation (по умолчанию там стоит Normal), иначе при смене направления движения получается неприятный эффект падения гг с платформы.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Суббота, 18 Мая 2013, 18:29 | Сообщение # 474 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia,


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 18 Мая 2013, 18:29
Nick_RimerДата: Суббота, 18 Мая 2013, 17:32 | Сообщение # 475 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, искал этот исходник (его алхимик уже выкладывал здесь, так что если бы ты поискал в темах хорошо, то нашёл бы сам), вот этот исходник: клац!

Добавлено (18.05.2013, 17:32)
---------------------------------------------
Собсно, Neia уже меня обставила в этом вопросе (точнее, ответе) smile


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Суббота, 18 Мая 2013, 17:20 | Сообщение # 476 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555,
Цитата
Можно-ли убрать у платформера возможность проходить сквозь платфомы по нажатию (shift + arrow down)

у поведения Platform есть параметр Allow down button

Добавлено (18.05.2013, 17:20)
---------------------------------------------
Цитата
Как убрать курсор с экрана?

Легко! Делаем такую группу событий: картинка
Т.е. нам понадобится плагин MouseKeyboard, как ты понял.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 18 Мая 2013, 17:21
Nick_RimerДата: Суббота, 18 Мая 2013, 16:41 | Сообщение # 477 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, имхо, слышу "эхо", у меня сразу вознимает ассоциация с php-командой echo, но никак не с For each, что по-русски звучит как "фо ич" smile

- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 18 Мая 2013, 16:42
Nick_RimerДата: Пятница, 17 Мая 2013, 14:01 | Сообщение # 478 | Тема: Использование jpg
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, ну давай так, PNG придумали специально, чтобы он стал бесплатным аналогом GIF и в каком-то роде заменил TIFF. К тому же его удобно использовать в сети интернет, т.к. он использует сжатие без потерь (вопреки JPEG, например, который использует сжатие с потерями). К тому же мы имеем формат, который поддерживает все основные типы растровых изображений, а так же альфа-канал. И хотя у него есть ряд небольших минусов, он обладает огромными плюсами!

Это всё как естественная эволюция. Разные форматы создавались в разное время и преследовали свои цели. Кстати, не всегда для улучшения (вот пример с PNG - пример улучшения и большей доступности). Иногда разработчикам хочется померяться пиписьками, сделать формат, который бы никто не прочитал или прочитали единицы и с трудом (эдакая попытка шифрования собственных данных).
Вот тебе пример из другой области, ничего не мешает всем пользоваться карточками microSD, да? Нет же, сони у нас умные, они придумают свою карточку Memory Stick (да-да, с блекджеком и ...), и вся продукция будет подчинена тому, что тебе надо купить юзать именно эту карточку, а ещё придумают свои разъёмы, свои форматы дисков (UMD, например) и т.п. Сони тут вообще, наверное, самый клёвый пример, потому что практически всю продукцию свою они наладили так, что ты вынужден покупать только их комплектующие.

Так что у разных форматов свои цели, свои задачи. А задача пользователя подбирать оптимальный формат для своих нужд. Ведь многие форматы, как и всякие технологии пусть и считаются устаревшими, но много и часто везде продолжают поддерживаться, ведь всё это сделано для совместимости со старыми приложениями (это относится не только к графике), вот и приходится часто в современных программных продуктах поддерживать то, что практически устарело на десятки лет.

Потому что это очень непросто взять и сказать, вы 20 лет пользовались нашим ПО и работали с форматом .xxx, а теперь вот вам новая версия, которая работает с форматом .exxx, он в 100500 раз круче, но он не совместим с форматом .xxx, так что мы сейчас разработаем дофига кодеков, которые будут конвертировать .xxx в .exxx, но вы будете терять половину функционала. Что? У вас старая версия, не поддерживает новый формат, а лицензия куплена на n лет? Что же поделать..

Примерно так было с выходом Microsoft Office 2007, когда вдруг появились форматы .docx, .xlsx, .pptx и т.п. Новый формат, новые возможности, но не поддерживается старой версией (поддерживается, если установить с офф. сайта спец. надстройку, но всё равно пользоваться им бессмысленно на старой версии, невозможно получить тех возможностей), а ведь многие до сих пор используют старые версии офиса, часто потому, что просто не смогли даже привыкнуть к новому интерфейсу. И возникает проблема, когда секретутка Маша бежит и кричит, мне тут документ прислали, а я не могу его распечатать, или открылся, но всё вкривь и вкось..

Так что много форматов, много задач, много решений, много проблем с совместимостью.
Надеюсь, объяснил доступно.

Добавлено (17.05.2013, 14:01)
---------------------------------------------
DimOk, существует достаточно давно формат MNG (тот же PNG, но с поддержкой анимации). До сих пор никак не найдёт поддержки и распространения, я даже о нём лишь в теории знаю, на практике не попадался ни разу.. Есть его прямой конкурент - APNG, который куда больше поддерживают и распространяют. У последнего вроде лучше с совместимостью с обычным PNG и вообще много плюсов, так что у MNG практически нет выигрыша, и, я думаю и надеюсь, что вскоре формат APNG будет весьма популярен, поддерживаться повсеместно и выкинет допотопный, ужасный, страшный GIF на помойку.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 16 Мая 2013, 15:05 | Сообщение # 479 | Тема: Невидимая директория
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, если без командной строки не обойтись, создавай .bat файл с командой и запускай его программно, СС это умеет, правда, вылезающее чёрное окно интерпретатора командной строки может оказаться вообще не в тему..

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 16 Мая 2013, 08:24 | Сообщение # 480 | Тема: Онлайн в СкирЕ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
зачем поднимать столь старую тему? тут на форуме в ближайшем прошлом неоднократно уже говорили о создании онлайн на СС, причём тем было достаточно, посмотри недавние темы на предмет исходников и их разборов. кто-то из умельцев предлагал чуть ли не до 1000 людей онлайн.
сам не разбирался, поэтому сказать ничего не могу. но темой ты явно ошибся (на дату сообщений-то смотри).


- Доброе утро, Агент Пи!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг