Суббота, 23 Ноября 2024, 04:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Nick_RimerДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:18 | Сообщение # 421 | Тема: Перевод градусной меры в координаты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, т.е. я правильно понимаю, ты хочешь, чтобы что-то двигалось в сторону мышки, но с ограничением по проходимому расстоянию, т.е. не более 20 пикселей в сторону направления мыши? задача интересная, если кто раньше не решит, дома попробую вечерком.

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 29 Мая 2013, 15:04 | Сообщение # 422 | Тема: Перевод градусной меры в координаты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, интересно, углы точные и только эти, или как-то надо плавно? просто с первым случаем просто условие if. а со вторым.. проще угол поворота по координатам посчитать smile

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 29 Мая 2013, 08:04 | Сообщение # 423 | Тема: Max Width/Height in Constract 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FxY, волшебные функции Next layout, Previous layout и Go to layout тебе в помощь smile
в твоём случае скорее всего больше пользы будет от последней.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:46 | Сообщение # 424 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, у тебя та же ситуация, что и с музыкой? а нельзя сделать так же переменными, чтобы не выключались и создавались заново частицы при рестарте, а продолжали выпадать? или тут у тебя какая-то иная ситуация?

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 28 Мая 2013, 16:45 | Сообщение # 425 | Тема: Max Width/Height in Constract 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FxY, я как-то занялся подобной бредятиной, решил выяснить, сколько максимум можно элементов в массиве в СС сделать.. точное число не помню, но невероятно много! а смысл? по предварительным расчётам прога требовала порядка 32 гигабайт оперативной памяти smile я написал простую программу, где каждому элементу массива присваивалось число, равное его номеру.. выполнения я не дождался, это был полный зависон biggrin
так что ты не гонись за максимумом, исходи из современных экранов - раз, два - из возможных методов оптимизации, три - из усреднённых параметров железа, на котором такую игру могут запустить (думаю, с трудом найдёшь кого со 128 гигами оперативы и 4х процессорной мамкой smile )


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:35 | Сообщение # 426 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lolskill, игру посмотрел. дай исходник поковырять, я по exe'шнику не гадаю.
в игре как-то всё просто, если тягать сам кубик, а я так понял, ты хотел по-другому. и как-то оно всё за пределы может быть выброшено, что тоже не айс при прохождении (но, быть может, это просто фишка такая)
небольшой совет по работе с сайтом: научись оформлять ссылки, для этого в редакторе текста есть кнопка "http://", это же так просто smile

например, твой предыдущий пост мог бы выглядеть примерно так:
"Помогите решить проблему в игре, описание проблемы в теме: клац!"


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:23 | Сообщение # 427 | Тема: Платформы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk,
Цитата
есть объект function

я знаю, и пользоваться им умею, но это не то, о чём я говорил, и чего бы я хотел. я про то, что хочется и меть возможность писать кусок скрипта на встроенном языке и вставлять его в любое место кода. так же получается, что если я пишу скрипт, я должен писать там код целиком.
например, если я хочу, чтобы внутри какого-то описанного мной события исполнялся какой-то код на питоне, мне нужно, по идее, описать это событие ещё и в коде, и тогда, наверное, этот код будет выполняться, но это не есть удобно: хз, что там будет исполняться раньше, то, что уже написано в событии, или мой код.
очевидно, тут надо искать компромисс между тем, что либо код, либо визуальное событие. в GM же можно запросто посреди визуальных действий вставить пару строчек кода, и никто ничего не спросит.

Цитата
sampling - point/liner

вот с этим, честно, не сталкивался и не разбирался, так что я тебе верю smile


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 28 Мая 2013, 14:12
Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:42 | Сообщение # 428 | Тема: Платформы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, ты под сглаживанием имеешь в виду motion blur? чё-то он мне не вкатил.. crazy

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:41 | Сообщение # 429 | Тема: Платформы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, тут как бэ тоже можно писать, но только единый такой кусок кода, который работает постоянно (как событие System - Always), его выполнение можно разве что внутренним кодом ограничить. А в GM да, там можно было в любой момент просто куски кода вставлять. Тут так не прокатит, увы. Я не отказался бы от такой возможности.
В СС несколько другой подход, тут почти всё основано на событиях и поведениях.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:28 | Сообщение # 430 | Тема: Платформы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, на главного героя ставится поведение Platform
для объекта, который будет платформой, нужно в свойствах слева: Groups -> Attributes -> Platform (поставить галочку)
и всё. герой будет прыгать и запрыгивать на платформы, в том числе и снизу.
чтобы спрыгнуть с платформы вниз, нужно стоя на платформе нажать вниз + прыжок.

вообще выполни хотя бы самый просто урок "платформер за 5 минут", и таких вопросов больше возникать не будет.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 27 Мая 2013, 15:29
Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:17 | Сообщение # 431 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, чё-т народ вообще обленился.. dry буду дома вечерком, попробую тебе помочь с этим.

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:44 | Сообщение # 432 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg, BESS55555, какой я догадливый happy
переменную придумал, конечно, сам. просто я любитель интуитивно понятных имён переменных, чтобы потом мозг не сломать, пытаясь разобраться, какая переменная за что отвечает. я не знаю, как в конкретном контексте это реализовать, но я себе как-то вижу, что делает глобальная переменная. при завершении каждого layout ей даётся 1 (чтобы сработало событие в следующем), после срабатывания этого события ей присваивается 0, чтобы в случае переигрывания не запускать заново. и вот как-то так..
глобальная переменная создаётся так (нужно щёлкнуть ПКМ):


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 14:03 | Сообщение # 433 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, как-то я не совсем понял.. на каждом layout своя музыка, так? но она не должна заканчиваться, когда помирает гг, так? а в чём проблема? не заканчивай музяку при смерти гг, пусть дальше играет. или тебе мешает что-нибудь вроде, что при рестарте layout снова срабатывает событие "включить заново музычку"??
если да, то сделай переменную (какую-нибудь, например, firstrun), пусть она будет изначально = 1. когда идёт событие начала layout, проверяй, firstrun = 1? тогда запускай новую уровневую музяку и делай firstrun = 0. тогда далее при проверке условия оно не сработает, и музяка заново не запустится.
это моё предположение и возможное на него решение. возможно, ты найдёшь для себя, где всё это применить.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:49 | Сообщение # 434 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IzBePg,


а вообще да, чтобы объект "жил" не только в пределах одного layout'а, его нужно сделать глобальным, это относится не только к музыке. надо будет лишь учитывать (или просто не забывать), что объект тогда всё время висит в памяти.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:08 | Сообщение # 435 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lolskill, IzBePg, а может просто сразу взять здесь? wink

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 13:06 | Сообщение # 436 | Тема: Проблемы с созданием игры в Construct Classic? Помогу!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan,
Цитата
мне присылают исходники

- не все люди могут дать исходник
- не все люди ХОТЯТ дать исходник

пойми, что тут не говорят тебе не про то, что ты плохой и сделал ай-яй-яй, а про то, что такая тема уже существует, и что она работает, поэтому создание такой темы с твоей стороны - дело совершенно бессмысленное. можно подумать, до тебя никто никому исходников не давал и всячески отказывал в помощи dry
хочешь помогать - помогай, ненавязчиво и там, где люди задают свои вопросы. многие всё равно игнорят ту тему (не факт, что и твою игнорить не будут) и создают свои, это только помогает другим людям при поиске ответов на свои вопросы. так что зря не пиарься, пока молод и горяч (я по репутации на сайте), помогай на здоровье, это ведь на самом деле здорово! happy


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 12:20 | Сообщение # 437 | Тема: Проблемы с созданием игры в Construct Classic? Помогу!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, а так-то все хрень создают и спрашивают, как создать хрень!
та тема вообще-то предназначена для того же самого, для вопросов о создании игр, это вообще форум игроделов.
и предела по количеству сообщений там нет (я недавно тысячное в той теме создал), и народ до сих пор туда пишет.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 27 Мая 2013, 12:22
Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 11:39 | Сообщение # 438 | Тема: Проблемы с созданием игры в Construct Classic? Помогу!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, возможно, что я выступлю в роли КЭПа, но у нас есть замечательная супергорячая тема по этому самому поводу и находится она вот тут: клац для картинки
ссылка на тему: клац!
или это типа совершенно новая тема помощи с блэкджеком и
?! angry

Создание подобной темы напоминает создание той темы, о которой мы говорим. Её изначально тоже сделал человек, которого что-то давно не видно, и помогает там кто угодно, только не он.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 27 Мая 2013, 11:52
Nick_RimerДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 09:15 | Сообщение # 439 | Тема: Несколько вопросов пользователям Construct Classic
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На СС я наткнулся уже тогда, когда до этого пытался не очень успешно сделать свою собственную игру под DirectX на Delphi (в будущем я ещё планирую к этому вернуться, т.к. сейчас подобная фича реализована уже на официальном уровне, а тогда это были кривые компоненты). Затем я попробовал поискать какие-то инструменты, которые могли бы помочь в разработке игрушек. Так я наткнулся на Game Maker, поработал в нём чуть-чуть, но своей недружелюбностью он меня убил.. В целом на нём было, без вопросов, куда проще всё делать, но что-то от него отталкивало, его инструментарий напоминал мне каменные топоры. И я бросил это дело.
А потом я стал направленно искать замену Game Maker'у. Дал поиск, как сейчас помню, "среда разработки инди-игр"И так я наткнулся на статью с названием, вроде "преимущества Scirra Construct Classic перед Game Maker". Меня заинтересовало, я попробовал, и мне действительно понравилось!

Добавлено (27.05.2013, 09:15)
---------------------------------------------
Lasmelan,
Цитата
А есть люди, которые перешли на констракт с гамака и им так и показалось?

я не отвечал на этот ваш вопрос, я начал писать текст раньше, но буквально предвосхитил его smile


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 27 Мая 2013, 09:16
Nick_RimerДата: Пятница, 24 Мая 2013, 08:44 | Сообщение # 440 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stesho, ну я работаю на СС под win7, и всё тут прекрасно идёт.

- Доброе утро, Агент Пи!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг