Суббота, 19 Июля 2025, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Nick_RimerДата: Среда, 17 Июля 2013, 11:43 | Сообщение # 381 | Тема: Проблемы со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, чтобы проиграть mp3, сделай один из двух вариантов (я оба варианта совместил в этот исходник)
либо команда Play music from file (и тогда необходимо указать путь до внешнего файла)
либо команда Play music from resource (тогда нужно запихать музыку в ресурсы; немаловажно, почему-то mp3 в проекте надо загружать именно в папку Files, а не в Sounds или Music)


важно!!!
из констракта играться будет только файл из ресурса. файл из папки читаться не будет. чтобы читалось и игралось всё, для этого нужно будет сделать экспорт в exe в папку с проектом.
причина, по которой не играется музыка, весьма банальна:
appPath указывает на папку, где находится текущий выполняемый экзешник с этой программой. а во время предпросмотра в констракте такой файл создаётся во временной папке винды, а не в папке, где хранится проект. вот и результат!


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 17 Июля 2013, 11:44
Nick_RimerДата: Среда, 17 Июля 2013, 10:48 | Сообщение # 382 | Тема: Проблемы со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот пример. здесь файлы зашиты в ресурсы программы, т.е. играются не из папки (при запуске тебе скорее всего программа скажет, что расположение файлов поменялось, укажи новые пути к файлам).

- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 17 Июля 2013, 10:48
Nick_RimerДата: Среда, 17 Июля 2013, 10:30 | Сообщение # 383 | Тема: Проблемы со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, создай новый проект и сделай в нём простой пример, чтобы свои звуки поиграть. а ещё проверь пути к файлам. может ты что-то переместил и забыл об этом указать?

есть такая переменная: appPath, она представляет собой путь к исполняемому файлу с программой. попробуй воспользоваться.
т.е. указать путь к файлу, например, не так:
"C:\MyGame\music\yyy.mp3"

а так:
appPath & "\music\yyy.mp3"


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 17 Июля 2013, 10:30
Nick_RimerДата: Среда, 17 Июля 2013, 10:22 | Сообщение # 384 | Тема: Проблемы со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, эта музыка, которую ты хочешь использовать, отдельно от игры проигрывается в обычном медиаплеере?
я мог бы посмотреть пример с твоими звуками, но не на работе, а дома вечером..
у меня всё из предпросмотра прекрасно играется.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 17 Июля 2013, 10:20 | Сообщение # 385 | Тема: Как сделать так, чтобы объекты не накладывались?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xantr, хорошо, а что надо-то?? я рад, что ты сделал редактор уровней, но я не знаю всей его матчасти, и хочется понимать, в каком случае чего ты хочешь избежать. может надо проверять что-то другое, а не перекрытия? хз..

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 17 Июля 2013, 10:00 | Сообщение # 386 | Тема: Как сделать так, чтобы объекты не накладывались?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
прошу прощения, не доглядел, что вопрос для С2.. sad
увы, нет. но попробуй поискать в событиях спрайта что-то вроде Is overlapping another object?


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 17 Июля 2013, 10:00
Nick_RimerДата: Среда, 17 Июля 2013, 09:47 | Сообщение # 387 | Тема: Проблемы со звуком
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ЙАNexus, попробуй продиагностировать проблему поэтапно:
1. запусти любую музыку через плеер или открой стандартный тест для твоего звукового устройства
2. банально проверь громкость в системе или на колонках (может и наушниках, бывают такие)
3. посмотри настройки звукового устройства (может слетела по какой-то причине карточка, и нужно выбрать другое устройство воспроизведения)
4. проверь, плотно ли воткнут штекер колонок/наушников в гнездо звуковой карты
5. проверь, туда ли он вообще воткнут, и воткнут ли

вариант с внезапно испарившейся из компа звуковой картой мы не рассматриваем, так что, думаю, этих простых действий достаточно, чтобы решить, где проблема. думаю, если звук будет работать везде, а в игре нет, то тогда стоит писать сюда на форум. если глюки только в игре, будем разбираться.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 17 Июля 2013, 09:36 | Сообщение # 388 | Тема: Анимация туррели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
лёгкий пример: клац!
управляешь стрелочками.
когда попадёшь в зону видимости поведения LOS, "турель" будет следить за тобой с плавным поворотом
когда попадёшь в зону огня - сменится анимация.

думаю, поможет.
пример для СС r2


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 17 Июля 2013, 09:37
Nick_RimerДата: Среда, 17 Июля 2013, 09:05 | Сообщение # 389 | Тема: Как сделать так, чтобы объекты не накладывались?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
отследить это можно как-то примерно так (хватай синий квадрат мышкой; пример для СС r2)
а как это обработать - решать тебе.

событие активируется, если хотя бы один пиксель объекта перекрывает пиксель другого


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 17 Июля 2013, 09:05
Nick_RimerДата: Среда, 17 Июля 2013, 08:46 | Сообщение # 390 | Тема: Сундук
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, будто бы я написал что-то другое smile только я расписал это пошире, чтобы человек понимал суть дела шире обычной постановки задачи

Добавлено (17.07.2013, 08:46)
---------------------------------------------
Короче говоря.. дело обстоит примерно так: раз-два-три! (пример для СС r2)
управление:
стрелками влево и вправо - меняем список инвентаря, что именно хотим положить/забрать
стрелками вниз и вверх соответственно кладём в сундук и забираем из сундука выбранный предмет
пробелом открываем или закрываем сундук. с закрытым сундуком работать нельзя.

картинки взял из инета, "левые", какие под руку попались, так что..


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 17 Июля 2013, 09:07
Nick_RimerДата: Вторник, 16 Июля 2013, 16:36 | Сообщение # 391 | Тема: Сундук
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
madsen, скажу чуть-чуть теории.. надеюсь, что я не забыл ещё эту тему настолько, чтобы говорить фундаментально неверно, поэтому можешь мне верить smile

обычно в ЯП высокого уровня орудуют таким понятием, как класс.
классы призваны облегчить судьбу программиста тем, что близкие по функциям объекты не надо несколько раз описывать. один раз описал класс со всеми его свойствами, и пользуешься им дальше. при этом все наследники этого класса в свою очередь получают все свойства данного класса и могут обзаводиться новыми (но об этом не в этот раз).

приведу пример.
автомобиль. согласись, есть такие свойства, которыми можно описать все автомобили на свете: колёса, кузов, двигатель, скорость и т.п. это база. вот так и создаётся класс.
но при этом каждый объект в отдельности будет обладать своими параметрами в каждом частном случае. я могу создать порш 911, и его максимальная скорость будет выше запорожца, согласись smile однако они будут "родственниками" одного класса.

в СС несколько сложнее. трудно описать класс "сундук" и использовать его. но создать сундук, наполненный свойствами (просто переменными, каждая из которых что-то значит) можно. создаётся такой базовый сундук, а по миру ставятся его копии. и каждая копия будет обладать теми же свойствами, но со своими значениями. некий аналог классовости..

поэтому если в одном сундуке ты сделаешь Chest.Rope+1, это не должно отражаться на всех прочих сундуках. главное выбрать нужный сундук, тот, с которым ты в данный момент работаешь, а не все.

по крайней мере я пока не вижу себе, как это сделать по-другому.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 16 Июля 2013, 16:38
Nick_RimerДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:55 | Сообщение # 392 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Accce, ну.. я вижу два варианта:
1. создать такого же персонажа, но с другой анимацией, и юзать его, начиная с 3 layout
2. создать к имеющемуся персонажу дополнительную анимацию и условиями исполнять первую в layout с 1 по 2, а с 3 использовать другую анимацию.

второй вариант мне видится более подходящим.
то, о чём я говорю, в принципе ясно? реализовать сможешь?


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 16 Июля 2013, 15:11
Nick_RimerДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:37 | Сообщение # 393 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну проще говоря, делая объект глобальным, мы даём ему жизнь раз и навсегда. Например, чтобы музыка играла вечно на протяжении всех layout, надо поставить галочку global тому же XAudio2 или для Mouse&Keyboard, и нет необходимости плодить их на каждом новом уровне.. хорошая галочка, избавляет не только от лишней мороки, но и от возможных зависаний. было дело как-то..

Neia,


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 16 Июля 2013, 14:37
Nick_RimerДата: Вторник, 16 Июля 2013, 14:13 | Сообщение # 394 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 16 Июля 2013, 11:51 | Сообщение # 395 | Тема: Как сделать лифт движущейся под углом?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
предложу свой вариант.
мне очень нравится делать движущиеся платформы при помощи поведения Sine

вот так можно реализовать текущую задачу: клац! (пример для СС r2)
для перемещения по двум осям одновременно используются два поведения на один объект со сходными значениями свойств.
можно поиграть параметрами для получения интересных эффектов движения.

и выглядит плавно, красиво, и настраивается несложно.

Добавлено (16.07.2013, 11:51)
---------------------------------------------
да, конечно, благодаря тому, что расчёты ведутся, если верить названию и описанию, как-то по синусу (т.е. в районе y=sin(x)), то в начале и конце движения мы имеем заметное ускорение и замедление. но в основном мне именно это и нравится, т.к. придаёт плавности и "этой вашей реалистичности", так скажем smile


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 16 Июля 2013, 11:51
Nick_RimerДата: Вторник, 16 Июля 2013, 09:40 | Сообщение # 396 | Тема: Сундук
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
что-бы ... было-бы

пишется без дефиса. в первом случае слитно, во втором раздельно. но через дефис - никогда.

вообще из твоего текста я мало чего понял.. ща попробуем пройтись по полочкам..
Цитата
Как его реализовать без drag & drop

а как его реализовать с ним? не совсем понял, что ты хочешь. тебе надо, чтобы после открытия сундука появлялись кнопки плюс и минус? ну это уже вопрос к созданию интерфейса, можно сделать по аналогии с меню. нажатием на плюс/минус увеличивать/уменьшать приватную/глобальную переменную вроде несложно.. а потом считывать и писать туда, где
Цитата
появляется цифра 1 над нитью


Цитата
как сделать так, что-бы сундук можно было-бы открыть если например у какого-нибудь текста надпись равна 123

ты вроде не первый день занимаешься констрактом, а вопросы нубские.. событие нужно сделать, которое проверяло бы, какой там у нас текст там-то..
типа того: клац!


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 12 Июля 2013, 14:44 | Сообщение # 397 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Neia, я не совсем понял, что значит
Цитата
сделать динамически зависящим от количества объектов

массив там и так вроде динамический, т.е. кажется, никто не мешает увеличивать размерность массива путём Array.SetSize(x,y,z)
а если на первом layout сделать его глобальным, то, мне так кажется, его размерность никуда пропадать не должна и будет сохраняться в течение всей игры..
или я не понял, в чём косяк?


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 11 Июля 2013, 08:22 | Сообщение # 398 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_ToBe_, смотри
пример для СС r2


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 10 Июля 2013, 11:41 | Сообщение # 399 | Тема: Значение в массиве проверка на четность не четность.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
что значит, проверить на чётность/нечётность столбец?
чётная ли сумма элементов? чётный ли каждый из элементов столбца?
всё достаточно просто, если использовать цикл FOR для того, чтобы гулять по нужным частям массива.
сейчас организуем пример.

Пример:
массив из случайных целых значений от 1 до 9 размерностью 5 на 5. будем считать, что столбец или строка чётные, если сумма всех элементов этого столбца или этой строки - чётная. иначе считаем их нечётными. после генерации массива программа покажет нам, какие строки и столбцы чётные, или сообщит, если таковых не окажется.

исходник
Файл для версии СС r2

Программа написана таким образом, что работает для массива размерностью 5 на 5, мне лень уже было заморачиваться с универсальностью, так что просто так не меняй размерность, а просто разберись на этом примере, как там что работает, что там для чего. я снабдил пример небольшими комментариями.
Если есть вопросы, задавай, помогу разобраться.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 11 Июля 2013, 09:41
Nick_RimerДата: Понедельник, 08 Июля 2013, 13:47 | Сообщение # 400 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, вполне возможно, что тебе подойдёт для этого цикл FOR. информация позже, если не против, а то сейчас на обучении.

- Доброе утро, Агент Пи!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг