Воскресенье, 20 Июля 2025, 07:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 20:39 | Сообщение # 341 | Тема: Сбор ресурсов неписями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tromlen, ну.. вообще должна быть у каждого своя.
я же, например, делал исходник с сундуком (недавно тема была) так, что сундуки можно было плодить, и шмотки там везде разные, и с каждым работать можно отдельно..
скорее всего надо сделать пару дополнительных проверок..
если пришлёшь свой исходник, я гляну. может даже и сейчас.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 17:02 | Сообщение # 342 | Тема: Сбор ресурсов неписями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tromlen, а вот попробуйте переставить в не вашем исходнике хаотично спайс. вообще наугад. 100500 раз перемешайте, чтобы не поставить примерно так, как он по ним ходит. и будет видно, что нихрена он не бегает к ближайшему, а бегает к хрен знает какому.. не всегда ближайшему. по крайней мере у меня так получилось, я особо и не старался. то к первому поехал, то аж к последнему.. и пересекал другие спайсовые поля, радостно харвестируя с них.
так что надо подумать над тем, как что-то изменить.. но это уже не сейчас. поехал я пока с работы домой.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:43 | Сообщение # 343 | Тема: Сбор ресурсов неписями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
эпично.. харвестр, спайс.. happy
а где шаи-хулуды?! crazy

примерно объясняю, что происходит в строках 10-12:
10 строка - событие "если вызвана функция harvest", естественно, выполняется по вызову функции.
11 строка - запускается цикл FOR, который от первого до последнего проверит все наши спрайты Spice, отсортирует их по формуле distance(Harvester.X, Harvester.Y, Spice.X, Spice.Y), т.е. вычисление расстояния между двумя точками - текущим положением харвестра и спрайта Spice, который сейчас проверяется, а так же всё это отсортируется по возрастанию (Ascending).
12 строка - loopindex (т.е. переменная цикла FOR; по идее должна быть в диапазоне от 1 до Spice.Count) сравнивается как раз с этим самым Spice.Count, если это так, то мы двигаемся к спрайту. Проверка нужна для того, чтобы начать движение после того, как будут проверены все спрайты Spice, а не после проверки каждого дёргаться..

я объяснил, что там указано, не проверял, должно ли это работать, и как оно работает.. может теперь тебе больше будет понятно, а мне вот пора дальше продолжать работать..

Добавлено (22.07.2013, 14:43)
---------------------------------------------
вообще, по идее результатом работы 11й строки должно стать то, что мы должны получить объект Spice, до которого расстояние - наименьшее.
и тогда в строке 12 поехать именно к нему..


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 14:31 | Сообщение # 344 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, почему просто не ответить человеку по существу? всегда ж надо поиздеваться..
Цитата
почему никто до сих пор не сделал мега онлайн шутер типа warface, в 2D

всегда говорю, так будь первым, смелее wink

lolskill, хавай, пипл (клац!). до этого можно было дойти, если хорошо подумать и чуть-чуть порыться в событиях и действиях.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 12:15 | Сообщение # 345 | Тема: Как сделать так, чтобы объекты не накладывались?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xantr, offset - это смещение, отклонение.
таким образом происходит проверка перекрытия (overlap) со смещением.
например offset y+5 будет искать перекрытие в точке, на 5 пикселей ниже, чем реально есть расположен спрайт.

по поводу свободной маски в С2 тоже разобрался.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 22 Июля 2013, 12:24
Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:54 | Сообщение # 346 | Тема: Как сделать так, чтобы объекты не накладывались?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xantr, фак-фак-фак, когда я уже запомню, что ты про С2 задаёшь вопрос?! сейчас установлю и посмотрю, как это делается там. возможно, отвечу после обеда, если никто не опередит меня раньше.. прости. постоянно я забываю о С2..

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:44 | Сообщение # 347 | Тема: Как сделать так, чтобы объекты не накладывались?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xantr, в поведении Physics можно поставить маску Custom, чуть ниже этого свойства есть свойство Custom Collision, у него надо нажать Edit. А там в редакторе точками делай свою маску, как тебе будет угодно. потренируйся.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 22 Июля 2013, 11:46
Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 11:12 | Сообщение # 348 | Тема: Как сделать так, чтобы объекты не накладывались?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ilyko96, кстати, хорошее решение! smile
в общем принципе то же, что и у меня, но только вместо второго спрайта - расширенная маска коллизии smile


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 10:50 | Сообщение # 349 | Тема: РУСИФИКАТОР BY FENMIX
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lesha25(),
Цитата
Englisch

что за немецкий вариант написания слова English?

и хватит уже трогать эту тему, не надо сюда больше ничего писать!! тебе одного предупреждения за некропост, видимо, мало..

вообще рекомендую учить английский язык и пользоваться им, и никакие переводы на "русскую языку" аглицкихъ продуктов не понадобятся. к тому же для пользования программой не требуется офигенное знание, нужно лишь немножко желания и опыт.
заведи ручной словарь или поставь электронный словарь типа Лингво на компьютер (кстати, можно пользоваться и лингво-онлайн).
и так рекомендую поступать с каждой программой. со временем накопится словарный запас достаточный, чтобы не пользоваться и словарями, за редким исключением.

желаю успехов.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Понедельник, 22 Июля 2013, 08:21 | Сообщение # 350 | Тема: Сбор ресурсов неписями
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tromlen, да. прости за твою же цитату, но "тупишь" smile
вот тут есть более свежая версия - r2, доступная достаточно давно; указана дата 2012-02-05
качай на здоровье, и будет тебе щасцье! smile


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:25 | Сообщение # 351 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, класс! спасибо smile я умом понимал, что должно быть, но так и не нашёл.. лови +

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 13:04 | Сообщение # 352 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Accce, кстати, хороший вопрос.. я вот не нашёл решения. возможно, что никак.. dry

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Суббота, 20 Июля 2013, 23:02 | Сообщение # 353 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VladimirPutin, тебе тут верно всё говорят. я делаю такое через кадры анимации спрайта.
в спрайте создаются несколько кадров анимации, сама анимация отключается, т.е. проигрываться она не будет, а кадр выполняется рандомом.
такой же метод с выбором layout. короче, рандом рулит cool

вот пример, если вообще ничего не понятно.
если в первом layout будешь жать на квадрат, он будет менять цвета, на самом деле это разные кадры анимации (от 1 до 8), выбираемые рандомно (сам посмотришь анимацию).
если в первом layout нажмёшь на прямоугольник справа внизу, то тебя перенесёт на один из других layout (от 2 до 5), опять же - рандомно.
в layout со 2го по 5й клик по красному квадрату отнесёт тебя на 1й layout.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 20 Июля 2013, 23:04
Nick_RimerДата: Суббота, 20 Июля 2013, 18:27 | Сообщение # 354 | Тема: Сундук
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
madsen, как я и обещал, я модифицировал исходник с сундуками, хотя в нём не так сильно всё изменилось..

красный квадратик - типа гг. управление 8Direction Behavior (только управление не стрелочками, а WSAD)
подошли к сундуку, перекрыв его, появляется в левом верхнем углу надпись, сколько там шмоток
как и раньше открываем сундук пробелом, стрелка вниз - положить вещь, стрелка вверх - взять вещь. стрелками влево и вправо выбираешь вещь, с которой хочешь "поработать".

как ты увидишь, у меня в исходнике уже расставлено 6 сундуков, каждый из которых уже заполнен своими вещами.
чтобы добавить свои сундуки, просто перетягивай их мышкой с панели Objects в рабочую область Layout Editor и назначай переменным, которые отвечают за шмот внутри, свои значения.
короче, всё просто. из событий прибавилось лишь скрытие и появление надписи в левом верхнем углу.

дерзай! модифицированный исходник (осторожно! ГМО)


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 20 Июля 2013, 18:28
Nick_RimerДата: Суббота, 20 Июля 2013, 17:45 | Сообщение # 355 | Тема: 3д модели и анимированные спрайты в Construct
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 20 Июля 2013, 17:46
Nick_RimerДата: Пятница, 19 Июля 2013, 17:02 | Сообщение # 356 | Тема: Как сделать так, чтобы объекты не накладывались?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xantr, я уже догадался.. и пока я что-то не понимаю, что сделать, чтобы от этого избавиться.. может ещё кто знает.. я подумаю.

Добавлено (19.07.2013, 17:02)
---------------------------------------------
я сделал вот такую хитрую штуку:

пояснения:
Physics стоит на объектах ball и bottom
у ball есть приватная переменная a
спрайт big_ball не имеет никаких поведений, только одно единственное свойство Invisible on start, этот спрайт - копия спрайта ball (цвет изменён, чтобы не спутать), только - очень важно - он на несколько пикселей больше, чем ball.
у ball - Width = Height = 82, у bigball - Width = Height = 85

что вышло - смотреть здесь
если поиграть с Width и Height спрайта bigball, можно получить разный результат, пока не получишь нужный.

это выпендрёж через задницу, но, быть может, оно сработает и поможет тебе smile


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 19 Июля 2013, 17:02
Nick_RimerДата: Пятница, 19 Июля 2013, 16:08 | Сообщение # 357 | Тема: Как сделать так, чтобы объекты не накладывались?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xantr, ну вот я тоже сделал мячик с Physics, маска столкновений Ellipse
мячик падает на твёрдый пол и несколько раз от него отскакивает.
и получилось по событиям так:

как видно, trigger once нам уже не нужен

Добавлено (19.07.2013, 16:08)
---------------------------------------------
мде.. сделал ща пол наклонным, пока отскакивает - всё классно.
когда катится - играет барабанное соло слипкнот.. trigger once не помогает.
надо подумать..


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 19 Июля 2013, 16:05
Nick_RimerДата: Пятница, 19 Июля 2013, 15:05 | Сообщение # 358 | Тема: Как сделать так, чтобы объекты не накладывались?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xantr, я так понимаю, это мяч? у него есть какое-то поведение? типа Ball?

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 19 Июля 2013, 14:16 | Сообщение # 359 | Тема: Как сделать так, чтобы объекты не накладывались?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Xantr, а какое событие ты проверяешь и как его обрабатываешь? у меня вот, как на картинке, получилось.

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 19 Июля 2013, 14:01 | Сообщение # 360 | Тема: Текст и проверка текста
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
azaz32824, включи питон и проверь работоспособность его кода. или ты уже попробовал, и ничего не работает?

- Доброе утро, Агент Пи!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг