Результаты поиска
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 12:02 | Сообщение # 301 | Тема: Взаимодействие атрибутов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Magnet, да не за что, обращайся, поможем.. по второму вопросу мне не совсем ясно, почему анимация играется, когда просто мышка направлена в какую-то сторону.. я так понял, она должна играться, пока персонаж идёт, а после остановки - не играться. так? что у тебя там использованы за поведения для гг? я так понял, что RTS. давай разберёмся и в этом вопросе.
вот мой вариант: клац! у спрайта поведение RTS. щёлкаем мышкой, спрайт весело "бежит" в точку, мигая разными цветами (это играется анимация). как только спрайт добежал, анимация кончилась и остановилась на первом кадре. мне почему-то кажется, ты хотел что-то такое. код простейший. снабжён комментариями.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 27 Августа 2013, 12:18 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 11:26 | Сообщение # 302 | Тема: Взаимодействие атрибутов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Magnet, Цитата мой исходник для СС r2 здесь IzBePg правильно меня процитировал. если не знаешь, где взять новую версию, так и быть.. сцылко смотри верхнюю из загрузочных строчек (ConstructClassic_r2.exe 2012-02-05 16.2 MB)
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 27 Августа 2013, 11:26 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 15:57 | Сообщение # 303 | Тема: Взаимодействие атрибутов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Magnet, я попытался ответить на твой первый вопрос и создал такой вот исходник там есть фишка, которая выбирает рандомное направление и двигается на одну клетку, если там не обнаружено "солидных" объектов. выглядит это довольно весело, там неоднократно вложенные проверочные условия, но всё это снабжено весьма подробными комментариями. --- да, забыл самое важное. у тебя написано, что ты желаешь получить ответ для СС r1.2 а мой исходник для СС r2 и лучше возьми эту последнюю версию.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 26 Августа 2013, 20:41 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 26 Августа 2013, 10:56 | Сообщение # 304 | Тема: Ошибка в цикле |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, так, сорри за задержку. вот исходник. вроде выполняется то, что ты изначально задумал.. а если это не так, и надо что-то там ещё добавить, то давай подумаем над этим.. тогда в личном порядке можешь рассказать, что там ещё за условия, я посмотрю. быть может, что всё и правда не так просто..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 10:40 | Сообщение # 305 | Тема: Ошибка в цикле |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я работал с двумерными массивами путём цикла в цикле (тем же методом, что ты показываешь), и такой фигни у меня не наблюдалось. если ещё актуально, могу показать, как именно я это делал..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 08 Августа 2013, 13:59 | Сообщение # 306 | Тема: Сохранение инвентаря при переходе на другой уровень. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ForgotPassword, ну вообще если это так не понятно, что всё, что ты захочешь загрузить, должно быть записано в массив, то я не знаю, как ещё объяснить.. если ты не сохранил количество патронов, то какого фигвама при загрузке ты получить его должен? в процессе игры, если массив глобальный, вообще не надо ничего сохранять. сохранять надо на случай завершения работы приложения (чтобы в последствии загрузить).
у тебя был объект "патроны" на первом уровне. их было, допустим, 100. ты уровень завершил, патроны (если не глобальные) уничтожились. ты создаёшь новый объект "патроны" на втором уровне. ясен пень, что надо было в массиве держать значение количества патронов, иначе откуда новый объект узнает о том, что было в старом? каким образом и в какой момент заносить данные в массив, решать тебе.
и ещё раз, самое главное. пока работает программа, глобальный массив с 1го уровня будет держать все значения в себе, не надо его по завершению уровня сохранять, а по началу следующего - загружать. это не имеет смысла. сохраняй массив, когда выходишь из игры и делаешь сохранение. тогда при загрузке игры в будущем прочтёшь данные из файла.
есть ещё вопросы? Цитата P.S. Стыдно блин... Замучал вас глупыми вопросами... я весьма терпеливый.. а ты просто чего-то не можешь уловить, какой-то маленькой деталюшечки, которая мешает тебе сделать желаемое
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 07 Августа 2013, 08:59 | Сообщение # 307 | Тема: Сохранение инвентаря при переходе на другой уровень. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ForgotPassword, что сохранять в массиве - вообще лично твоё дело. и как это потом интерпретировать - тоже твоё личное дело. никаких правил. "ничто не истина. всё дозволено"
приведу вот такой пример: скочадь пример для версии СС r2
ЛКМ - создаёшь объект в координатах мышки со случайным номером кадра Ф5 - сохраняешь данные в массив (координаты ХY и номер кадра спрайта) Ф9 - загружаешь данные из сохранённого файла Ескейп - очищаешь экран
в общем, за вопросами, если что не понял, обращайся.. хотя пример вполне себе простой, можно всё понять.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 07 Августа 2013, 14:42 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 11:30 | Сообщение # 308 | Тема: Сохранение инвентаря при переходе на другой уровень. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ForgotPassword, я не понимаю проблемы.. если не отображать, то делай инвиз, навесь какое-нибудь условие, если уровень такой-то, то не показывать. а, пардон, дестрой - это дестрой. сможешь попрощаться со своим глобальным объектом.
вопрос сохранения - твоя личная головная боль. организуй массив таким образом, чтобы в нём хранилось всё необходимое для того, чтобы описать твои объекты, типа координат и значений приватных переменных, если надо. сохраняй этот массив и грамотно обрабатывай эту информацию при загрузке.
если ты загружаешь уровень из файла, то ты не должен сохранять объекты, которые уже подобрал или уничтожил. тогда и загружаться они не будут.
ах, да. и ещё. Layout - единственное число Layouts - множественное число у тебя разницы почему-то нет. даже один уровень у тебя почему-то во множественном числе.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 06 Августа 2013, 11:32 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 09:51 | Сообщение # 309 | Тема: Вращение частиц. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| единственная вещь, которая мне понравилась в ГМ, плюс которой в ГМ и минус в СС - возможность на ГМ взять и написать кусок кода посреди программы, который выполнится в данном месте.. а во всём остальном - опыт и сугубо личные предпочтения каждого.
я точно знаю лишь одно, что это тема не для того, чтобы до усрачки и пены у рта сейчас начинать бессмысленный оффтоп и флуд на тему GM vs. CC так что не начинайте,
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 06 Августа 2013, 09:55 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 21:59 | Сообщение # 310 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, взломать он тебя хочет! last2424, исходник (только у меня стоит каждые 0.5 сек, а то ждать запаришься 5 секунд).. я не посмотрел, что изверг тебе сделал, но так вот точно респавнится по одному. кстати, что-то мне подсказывает, что у него тоже всё работает  Добавлено (05.08.2013, 21:59) --------------------------------------------- last2424, чё-то у всех стабильно, я давно не жаловался (ой, скорее всего это значит, что скоро всё сломается), а у вас чё-то у двоих всё ломается..
нормальная версия, не надо никуда переходить. на ней достаточное количество народа работает. а ещё, на версию ниже когда перейдёшь, не жалуйся, что вдруг исходники от версии r2 не будут открываться, т.к. они не открываются версией r1.2 программы.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:44 | Сообщение # 311 | Тема: Вращение частиц. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| исходник вот пример для С2. частицы с поведением Rotate.
только я понимаю всё же постановку твоей задачи, как вращение КАЖДОЙ частицы. а таким методом получается совсем не то.. так что ты сам смотри. я просто реализовал то, о чём говорилось выше.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 16:23 | Сообщение # 312 | Тема: Вращение частиц. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, я ставил поведение Rotate на частицы, в итоге крутится сам "генератор частиц", распыляя их повсюду чем-то напоминает спринклер
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 05 Августа 2013, 16:23 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 13:47 | Сообщение # 313 | Тема: Сохранение инвентаря при переходе на другой уровень. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ForgotPassword, столько каши, что я едва могу разобрать.. давай почётче и поконкретнее. по пунктам. что хочешь сделать? а то я запутался..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 12:44 | Сообщение # 314 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Yashko3, переустанови программу.. у меня тоже бывало что-то подобное. кажется, я даже особо не заморачивался и сразу переустанавливал прогу. возможно, что и не поможет.. тогда нужно делать проект заново. у тебя любой проект открывается с такой ошибкой?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 08:32 | Сообщение # 315 | Тема: Сохранение инвентаря при переходе на другой уровень. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ForgotPassword, честное слово, вопрос Цитата нормальным ли образом работает инвентарь теперь при переходе надо бы вам задавать, а никак не нам.. мы подсказываем решения, вы применяете их к своим приложениям и смотрите, как здорово (или не здорово) оно работает..
как я уже говорил, глобальный объект сохраняет свои значения до закрытия программы. чтобы сохранить значения при выходе из программы, необходимо произвести сохранения массива. сохранение и загрузка объекта Array делаются крайне просто.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 23:35 | Сообщение # 316 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yashko3) как сделать отображение переменной в тексте (как соединять "text" и $var, например "text".$var) нет ничего проще. текст пишешь в кавычках. а переменные - просто так.
делается это примерно так. например, есть спрайт Hero, у которого есть переменная lives (количество жизней), и мы хотим отобразить эту информацию. фигня вопрос. берём и делаем Text -> Set text ("Жизней: " & Hero.Value('lives'))
Обрати внимание на вот что: в двойных кавычках - текст. все пробелы между частями строки должны быть именно там, другие пробелы (вне двойных кавычек) не учитываются. в одинарных кавычках - название переменной знак & - соединяет разные части текста существует ещё зарезервированное слово newline, позволяет перевести строку.
например, чтобы написать слова "Вася" и "Пупкин" на разных строках, это должно выглядеть так: "Вася" & newline "Пупкин"
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 05 Августа 2013, 08:08 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 02:00 | Сообщение # 317 | Тема: Сохранение инвентаря при переходе на другой уровень. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ForgotPassword, сделай объект Array глобальным. Вкладка свойств Common, ставишь галочку Global. это будет означать, что при переходе между layout'ами Array не будет удалён, следовательно то, что в нём было, сохранится и далее. а вопрос сохранения/загрузки массива решается методами Array -> Save to file/Load from file
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Воскресенье, 04 Августа 2013, 02:01 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 01:56 | Сообщение # 318 | Тема: >> Статья о плагине NETwork (для создания он-лайн игр) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| _ToBe_, во-первых, CoNNected. это английский. ну а во-вторых, попробуй для решения проблемы System -> Trigger once while true, а вдруг поможет
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 21:24 | Сообщение # 319 | Тема: [ИСХОДНИК] Многофункциональный музыкальный плеер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, а как насчёт положить этот исходник в тему Примеры, исходники.? просто предложение.. как и другие твои исходники..
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 02 Августа 2013, 21:25 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 01 Августа 2013, 08:41 | Сообщение # 320 | Тема: Плагин ZIP в CC |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| xxxShade, хороший вопрос.. у меня в win7 приложение вылетает при попытке создать архив. с админскими правами или без них, из самого СС или из ехе - не важно. пытался просто добавить файл в уже существующий архив - ничего не вылетело, но и файл не был добавлен. могу предположить, что нужно подобрать какую-то комбинацию шифрации архива, чтобы с ним можно было работать. но вопрос с созданием архива всё равно открыт..
глючный какой-то этот zip..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
|