Результаты поиска
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 10:14 | Сообщение # 321 | Тема: Вопросы по Construct Classic |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| last2424, большинство разработчиков ПО стараются по возможности сделать поддержку старых версий программы. СС и С2 же отличаются настолько, что совместимость форматов этих двух программ просто невозможна или крайне сложна и чрезвычайно затруднительна. так что оставим за разработчиками право решать, какой формат и какую программу поддерживать (тем более, что на поддержку СС они уже давно болт забили)
а, ну да! ещё забыл. это же ещё и коммерция. мы не хотим поддерживать старый продукт. пользуйтесь новым, покупайте. и нафиг им исправлять какие-то ошибки, которые могут возникнуть при конвертировании, если они уже забили на ту программу? вот новая программа. всё с чистого листа. никаких ошибок конвертирования. только родные баги
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 31 Июля 2013, 10:48 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 08:32 | Сообщение # 322 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, ещё как подойдёт. массив не сможет сохранить объекты там или что-то ещё, он сохраняет только какие-то значения.. поэтому тебе нужно составить "карту соответствий" твоей мапы и массива.
я уже делал для одного человека как-то типа редактора карт что-то для игры по клеточкам. там хорошо видно, какое проведено соответствие, как сохраняется, как загружается.. беда, что этот исходник могу предоставить не раньше вторника, а то и среды, когда в ближайшее время дома буду, т.к. сегодня вечером я уже сваливаю на несколько дней в соседнюю страну
суть "карты соответствий" такова.. ты делаешь как бы шифровку своей карты на язык массива, который составляешь сам. например, если у тебя карта из одинаковых кусочков, плиток, ты можешь сделать, например, такое цифровое соответствие: пусть 1 - это плитка с землёй, 2 - трава, 3 - вода (например). и пусть у тебя поле 3х3, в разных вариантах заполненное этими плитками, например:
Земля Трава Земля Вода Вода Вода Трава Земля Трава
ты можешь сделать тогда по соответствию массив: 1 2 1 3 3 3 2 1 2
и этот массив - сохраняешь. а при загрузке читаешь.. ага, прочитал 1, рисуем землю, прочитал 2, рисуем траву и т.п.
это удобно, когда всё по клеточкам, а если всё в свободном полёте, то, например, можно составлять карту координат. есть карта с деревьями и камнями, которые стоят случайно. нам нужно сохранить их расположение. пусть 1 - дерево, 2 - камень. и делаем такую карту: первый столбец - это цифра, показывающая, какой объект сохраняем второй столбец - координата по Х третий столбец - координата по Y запускаем цикл по всем нужным объектам подряд и сохраняем координаты. получим массив, например, такой:
1 300 200 1 152 47 2 50 34
т.е. дерево в координатах (300, 200), затем дерево в координатах (152, 47) и камень в координатах (50, 34)
я вот дофига написал, но, надеюсь, ты что-то из этого понял!!! ещё раз говорю, у меня дома есть исходник, где я сделал маленький редактор плиточных карт, которые можно даже "рисовать". но показать его пока не могу, доступа нет.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 08:18 | Сообщение # 323 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| andre_y, где-то тут что-то подобное уже делали N месяцев назад.. сейчас пройдусь по старым темам.. я не сильно думал над твоим заданием, но с утра моя голова не способна решить эту задачу
вот эта тема. быстро как-то нашёл.. вдруг поможет. файл скорее всего надо попросить перезалить.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 25 Июля 2013, 08:20 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 08:11 | Сообщение # 324 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, чтобы сохранять и загружать массив, есть соответствующие действия плагина Array: Save to file и Load from file указываешь имя файла, и готово а вот с остальным можно и поподробнее.. тяжело к вам в голову залезть, чтобы понять, что такое Цитата чтобы он мог создать одинаковые предметы
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 25 Июля 2013, 08:13 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 22:49 | Сообщение # 325 | Тема: Construc2. Проблема с клонами спрайтов. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| timapollo, держи (надеюсь, что откроется у тебя, проекты С2 я ещё никому не кидал ранее) ты можешь плодить в этом исходнике сколько угодно копий "синего квадрата", все они будут со своей переменной, кликай по ним, увидишь изменения в тексте. если будут вопросы, задавай.
надеюсь, ты не имел в виду клоны, когда нажимаешь правой кнопочкой по спрайту и выбираешь Clone. Т.к. это уже другой объект получается, который просто будет точной копией.
Чтобы плодить один и тот же объект, перетаскивай его мышью с поля Object в поле layout'а
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 24 Июля 2013, 23:38 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 15:41 | Сообщение # 326 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, или запилить вторую систему (ХР) на тот же винт и иметь две винды
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 15:01 | Сообщение # 327 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, переустанови свежую систему.. это спасает от стольких проблем! я же не знаю, что за винда у тебя, может сборка кривая, даже для СС директХ зачем-то просит!..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 14:52 | Сообщение # 328 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, у тебя должно быть так же. у меня всё играется. может попробуй переписать код заново?
естественно, что файл .persist роли не играетДобавлено (24.07.2013, 14:52) ---------------------------------------------
Цитата Значит дело именно в моем компе скорее всего дело так и есть. не знаю, что посоветовать..
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 24 Июля 2013, 14:47 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 14:23 | Сообщение # 329 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, а у меня всё играет. и пробелом, и интером. и из экзешника, и из самого СС.. я не знаю, громкость что ли включи.. там не сразу музыкальный файл начинается.. он чуть-чуть с нарастанием громкости (это музон на ход компа из героев 3)
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 12:58 | Сообщение # 330 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, мой пример для СС r2 (именно эта версия - последняя). и эту версию можно взять тут (верхняя ссылка)
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 24 Июля 2013, 12:59 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 11:53 | Сообщение # 331 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, ну да, там уже несколько дней косяк с сервером.. но тогда этот же вопрос просто задаётся по-другому. держи, тот же самый файл.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 10:45 | Сообщение # 332 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, кхе-кхе.. внимательно форум посмотрел бы.. недавно вот я писал: смотрим и не для тебя ли я это писал?!?!?!?!?!
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 24 Июля 2013, 10:46 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 08:10 | Сообщение # 333 | Тема: VK API |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, Danilichk, прошу прощения.. мой косяк, моя невнимательность. спишем на усталость после работы..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 21:09 | Сообщение # 334 | Тема: VK API |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Danilichk, чел.. гугл - великая вещь. я зашёл и написал всего одно слово - API. дальше даже можно было запрос не дописывать, уже четвёртый по популярности вариант вёл на вконтакт. вот страница на клуб апи в самом вконтакте. там есть и документация. ей богу, чуть-чуть постараться, мог бы и сам найти: клац
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 13:48 | Сообщение # 335 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lesha25(), что за "стандартное окно"?? и какое "своё"? куда поставить? что-то я не понял..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 12:55 | Сообщение # 336 | Тема: Сбор ресурсов неписями |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tromlen, насколько я помню, грибники у тебя там гоняют в объезд "солидов".. давай попробуем, когда Crago = 1, делать грибы солидами, и посмотрим
System -> Add/remove attribute from object (сам недавно узнал об этой функции) для того, чтобы выбрать солид, у тебя должен быть на уровне хотя бы один объект с таким атрибутом. кажется, у тебя такие есть.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 24 Июля 2013, 08:08 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 09:46 | Сообщение # 337 | Тема: Сбор ресурсов неписями |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Tromlen, я поковырялся, немножко внёс исправления (отмечено красным) в общем-то работает, я посидел, посмотрел, харвестры сделали порядка 60-ти ходок, всё было окей. не факт, что где-нибудь не будет сбоя (они вообще иногда тупить начинают, особенно при столкновениях), но должно всё работать. очень на это надеюсь клац!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:30 | Сообщение # 338 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, в принципе, я не знаю, как оно там в дудл джампе, сказать по правде, я не играл, видел только со стороны.. и у меня было два варианта, либо чел сам прыгает, либо платформы падают с небес и создаётся эффект подъёма.. ну я предпочёл бы попробовать сперва второе.. но это уже не так важно возможно насчёт буллета и верно.. хз степень его баганутости.. и что под этим подразумевается? хреновые коллизии? или ещё что?
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 23 Июля 2013, 00:30 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 00:12 | Сообщение # 339 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, ну-ка подробнее про Sine в этом деле! я аж заинтересовался! чё-то не знаю даже, что ты имел в виду.. в смысле, Sine знаю, но как его прикрутить к генерации и полёту платформ, интересно.. я его обычно юзаю, чтобы делать движущиеся туда-сюда платформы или подобные объекты.. но нас интересует постоянное движение вниз.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 23 Июля 2013, 00:14 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 22:02 | Сообщение # 340 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, думаю, что конечно же да навряд ли нам нужны шаблоны. zisX, лень чё-то лезть и делать.. кстати, тут на форуме уже обсуждали это.. где-то месяц-два назад
короче, генерировать платформы значит создавать платформы. создаются объекты методом System -> CreateObject чтобы делать это с каким-то промежутком времени - System -> Every X Milliseconds
а всё остальное (позиционирование объектов) - твоя задача. могу подсказать замечательную функцию - random(x) генерирует случайное число от 0 до x-1. таким образом, чтобы генерировать в каком-то диапазоне от n до m, тебе нужна формула: random(m-n+1)+n (я её уже выводил и в какой-то теме приводил) например, для генерации в диапазоне от 140 до 360 нужно записать так: random(360-140+1)+140 => random(221)+140 вот и вся наука случайных чисел.
при помощи этой функции, по идее, тебе нужно задавать случайные координаты X и Y создаваемого объекта, его ширину, его расстояние от предыдущей платформы.
для движения в принципе можно попробовать использовать поведение Bullet.
я слишком дофига уже написал, думаю, если есть желание и руки, то что-нибудь ты наваяешь, но делать за тебя игру и генерацию мне сейчас не очень хочется.. настроения нет.. а то тебе придётся ещё меня в долю взять, когда твоя игра возьмёт банк! может потом, когда буду получше себя чувствовать, да если кто ещё не поможет..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
|