Суббота, 23 Ноября 2024, 04:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Nick_RimerДата: Пятница, 24 Мая 2013, 08:23 | Сообщение # 441 | Тема: Ограничение на вводимые символы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
toby3d, это так легко сделать в любом ЯП, всего лишь не очень большой код smile
сейчас я наваяю, как я вижу реализацию этого здесь, подожди чуток. допишу в это сообщение.

-----------
очень сложно, у меня пока не получается, но я ещё буду думать.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Суббота, 25 Мая 2013, 22:05
Nick_RimerДата: Пятница, 24 Мая 2013, 08:20 | Сообщение # 442 | Тема: Оружие
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
zisX, я как-то создал на СС простенький пример для платформера по подбору и смене оружия, может чем поможет. взять можно тут: Пример подбора и выбора оружия v.0.1

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Пятница, 24 Мая 2013, 08:16 | Сообщение # 443 | Тема: Разрешение экрана на разных мониторах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mef1sto,
Цитата
привязка элементов интерфейса к координатам width/height

это всегда полезно! везде и всюду, т.к. только такая универсальность спасает от целой кучи проблем. проще однажды где-то поменять одну переменную, а остальное будет посчитано само, нежели нужно лезть в 100500 мест и менять вручную. имхо, этому учат все нормальные преподы и некоторые хорошие учебники по программированию. помню, наш препод в институте даже не принимал наши программы, если они не были написаны универсально.
так что, если нам при расчётах нужна ширина спрайта, лучше написать Sprite.Width, чем в тысячи местах подставлять, например, 100.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 22:39 | Сообщение # 444 | Тема: Использование jpg
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, ты знаешь, даже в 7й винде можно. там, да, из-за сглаженности стало сложнее, нужно больше следить за результатом, но всё равно можно!

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 22:37 | Сообщение # 445 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, о_О страх и ужас!!
а наоборот не пробовал написать? типа того:

логичнее. и 0.3 всё ж поменьше 1. правда, момент такой.. чем выше будет скорость, тем больше придётся брать этот диапазон. этот в моём примере ещё работает до 100 единиц.



- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 23 Мая 2013, 22:38
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 22:03 | Сообщение # 446 | Тема: Использование jpg
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, да уж не без смысла! smile главное, не надо редактор карт делать, его винда сама предоставляет!

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:34 | Сообщение # 447 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX,
Цитата
если стрелку поставить с другой стороны, то событие сразу же сработает.

с этого места поподробнее, пожалуйста. ты какие условия поставил, я такие и решил. не бывает, чтобы координаты точно совпали. бывает, но раз на миллион или даже больше.
можешь проверять, попадает ли координата в указанный диапазон вокруг Х с небольшим шагом.
например, Х = 80, проверяй, попадает ли Х зелёной стрелки в диапазон 79,95..80.05 (например, можешь сам подобрать)
только конечно универсально надо проверять, что ты попадаешь в диапазон от GreenArrow.X - 0.05 до GreenArrow.X + 0.05


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 23 Мая 2013, 21:36
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:32 | Сообщение # 448 | Тема: Разрешение экрана на разных мониторах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, ну это да.. не без полосок smile

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 20:07 | Сообщение # 449 | Тема: Разрешение экрана на разных мониторах
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
aMegaGaming, насколько мне известно, с такой проблемой заморачивался товарищ mef1sto. Можешь написать ему, он, возможно, тебе скажет свои мысли по этому поводу. Возможно, что придётся писать весьма много событий, чтобы всё работало, как надо.

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 15:19 | Сообщение # 450 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ваша тема прям меня всё больше будоражит, хочется пойти посмотреть на дизайн (я его не видел, и мне после ваших постов чё-то страшно); я сам занимался дизайнами сайтов, так что втройне интересно smile
жаль только вот, не могу оценить старый дизайн. но тему вы тут весёлую развели! biggrin


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 12:46 | Сообщение # 451 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, если у гг поведение Platform, и он нормально попадает на платформу сверху, то коллизии не происходит, следовательно событие On collision with another object не сработает. А почему так происходит - вопрос к разработчику.

- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 23 Мая 2013, 12:47
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:44 | Сообщение # 452 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, я переделывал исходник из примера про движущуюся платформу, поэтому про эту фигню забыл. Верни "зелёной" платформе параметр Rotation - Normal. Я его изменял, если помнишь на No rotation. Получается скользкие движущиеся платформы не очень-то получаются. А надо? Можно и это решить.

Добавлено (23.05.2013, 11:44)
---------------------------------------------
если ты видел, я делал такое, что в зависимости от стороны, с которой ты приближался к скользкой платформе, начинается скольжение в ту или иную сторону.. тут получается с кривой платформой, что можно скользить и вверх.. smile что не труЪ. поэтому надо думать. и вообще можно начать задумываться о физике, если надо.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 09:52 | Сообщение # 453 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, вот тебе то, что работает. ищи отличия и задавай вопросы, если надо: клац!

Добавлено (23.05.2013, 09:52)
---------------------------------------------
BESS55555, я тут более-менее что-то такое похожее на скользкую платформу наваял. можешь посмотреть и протестировать тут


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Четверг, 23 Мая 2013, 08:25 | Сообщение # 454 | Тема: Использование jpg
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus,
Цитата
у богатых свои причуды
так говоришь, будто для использования .png нужна лицензия, и цена на неё крайне высока smile
Cherednick,
Цитата
К слову, bmp бывает иногда очень уместен
.bmp малого размера может грузиться и открываться быстрее .png, так как это формат без сжатия. И вообще, разные форматы для разных нужд, например, мы с другом в одной из игр давно вместо редактора карт использовали mspaint, соответственно сохраняли файл в .bmp, где каждый пиксел своего цвета означал соответствующий тайл.


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 22 Мая 2013, 16:14 | Сообщение # 455 | Тема: [2d] Nano suit: Field test [Gamiron #4]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
когда сиё шедевОр увидит свет? или будет, как с другими твоими играми, которые я тоже ждал, но поиграть не судьба?!

- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Среда, 22 Мая 2013, 16:03 | Сообщение # 456 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BESS55555, читай, димок в самом верху написал в спойлере, что такое перекрытие (пересечение, overlapping)

Добавлено (22.05.2013, 16:03)
---------------------------------------------
DimOk, слушай, а если у него спрайты не пересекаются?! не обязательно, чтобы два объекта, один из них движется, чтобы в результате они столкнулись или пересеклись. вот всё-таки с проверкой по Х мне кажется вернее. другое дело, что я сразу не понял, какой там Х относительно какого меряется..


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 22 Мая 2013, 16:15
Nick_RimerДата: Среда, 22 Мая 2013, 15:50 | Сообщение # 457 | Тема: Генерация
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk,


- Доброе утро, Агент Пи!
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:32 | Сообщение # 458 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, overlapping - это вообще не пересечение, а перекрытие одного объекта другим.. т.е. появление одного поверх другого. косвенно, конечно, можно, наверное, назвать пересечением, но как-то надо реально суть вещей понимать wink ничего, тупить всем свойственно. ты ничего не знаешь об опыте человека, так что суди человека не по себе и своему опыту wink
короче.. где там супер-сложный исходник?! dry

Добавлено (21.05.2013, 22:32)
---------------------------------------------
блин.. тупняк на самом деле у меня!!!
ты же проверяешь координату синей стрелки на равенство, а двигается зелёная!
вообще-то нужно написать проверку на Х для зелёной стрелки и сделать Greater or equal.
либо оставить, как есть, но сделать Less or equal.
первый вариант просто выглядит логичнее, т.к. будет проверка координаты движущегося объекта относительно статического, а не наоборот.
меня это сбило сразу с пути, я плохо посмотрел на спрайты, поэтому я так и написал.


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 21 Мая 2013, 22:32
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 22:04 | Сообщение # 459 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, боже мой, пришли исходник! как будто та строчка - единственное, что в нём есть, а о свойствах спрайтов и всё такое прочее можно забыть. дай ссылку. или кинь в личку.

- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 21 Мая 2013, 22:04
Nick_RimerДата: Вторник, 21 Мая 2013, 21:42 | Сообщение # 460 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, а тогда позвольте глянуть ваш исходник, сэр. будем уточнять причину
может я и поспешил с гарантией срабатывания..


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Вторник, 21 Мая 2013, 21:45
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг