Результаты поиска
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:04 | Сообщение # 501 | Тема: Нужна помощь с переменными |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| нормально. вес ogg сопоставим весу mp3. ведь и то, и другое можно с разным качеством кодировать, верно? так что выбирай при конвертировании, подбери, разницы не почувствуешь. А потом.. Код Load file "xxx.ogg" to channel 1 Play channel 1
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:01 | Сообщение # 502 | Тема: Нужна помощь с переменными |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в канал можно запилить ogg. тоже lossy формат, где-то рядом с mp3. тебе подойдёт. от тебя же не требуется качество 1000 kbps
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 14:56 | Сообщение # 503 | Тема: Сетевая игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, свежо! креативно! гениально!
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 13:39 | Сообщение # 504 | Тема: Физика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Clowd, да я в общем-то не про тебя, а в целом про ситуацию на этом форуме.. а то много таких, которые сразу просят исходник, даже не приложив ни капли усилия, чтобы что-то сделать самим. а потом они получают исходник, открывают, смотрят, ужасаются, не попытавшись разобраться, и говорят: "а теперь объясните, а то ничонепонятно".. и просто в таком случае хочется вот так сделать:
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 24 Апреля 2013, 13:39 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:55 | Сообщение # 505 | Тема: Физика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, это ты верно говоришь, только мне кажется, что около 40% переходят к вопросу "Дай короче исходник, я так не разберусь..." уже сразу после того, как поставили себе в голове задачи, будто ни мануалов, ни поисков, ни здравого смысла в конце концов (вообще просто потыкать самому и попробовать) не существует, никогда не существовало, и даже не в перспективе..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 12:06 | Сообщение # 506 | Тема: Нужна помощь с переменными |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, так может играть музыку через канал?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 11:52 | Сообщение # 507 | Тема: Физика |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, звучит как: "учи матчасть!" и ссылка на учебник по высшей математике..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 22:20 | Сообщение # 508 | Тема: Сетевая игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| могу показать на простом примере без сети. объект в случайной позиции. ща сделаю и кину в это сообщение исходник. ------------------------ лови! нажимай на пробел часто, и увидишь, как квадратик случайно появляется в одной из пяти заданных мной точек
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 22 Апреля 2013, 23:01 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:53 | Сообщение # 509 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, радикальное решение вопроса раз и навсегда
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:28 | Сообщение # 510 | Тема: Сетевая игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| maks-bj, за случайность возникновения у нас всегда отвечал random. если у тебя 3 точки, значит делаешь что-то вроде:
p = random(3)+1 if p = 1 -> ставить в этой точке else if p = 2 -> ставить в другой точке else if p = 3 -> ставить в третьей точке.
как-то так. объяснил понятно?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:16 | Сообщение # 511 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| montukxd, так сказать, купишь с первого гонорара?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 15:05 | Сообщение # 512 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| montukxd, если его версию, то надо купить
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:56 | Сообщение # 513 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto, а для отдельных каст можно ещё и на CCr2?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 14:27 | Сообщение # 514 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| cullet - это, конечно, интересно получилось.. кстати, слово реально существует и означает битое стекло на переплавку.. но имел в виду я, конечно, bullet. Пулю. Извергский исходник надо будет посмотреть.. и подумать над тем, что мне не удалось реализовать.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:49 | Сообщение # 515 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| montukxd, я дал спрайту physics, cullet и 8direction (сделал движение только вверх/вниз и убрал вращение), но почему-то после того, как хорошенько дать ему ускорение вверх, он резко начинает падать, хотя до этого почему-то, зараза, не падает или падает, но медленно..
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:49 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:40 | Сообщение # 516 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| montukxd, да и так понятно, о чём ты.. только у меня почему-то пока не вышло сделать нормальное движение.. то не падает, то нереальные ускорения правда, не сильно я и старался..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 13:20 | Сообщение # 517 | Тема: Игра типа FlapCraft (iOS) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| montukxd, я не работал в Construct 2, но уверен, там что-то подобное есть. Я на Construct Classic реализовал бы это через два поведения: Physics и 8 Direction. В первом я бы включил и настроил гравитацию, а во втором уже настраивал бы скорость. другой момент, я сейчас подумал, а вертолётик сам двигается в горизонтальном направлении, т.е. управлять им можно только вверх и вниз?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:50 | Сообщение # 518 | Тема: Не включается музыка после загрузки уровня |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как всё сложно.. а нельзя сначала добиться нормальной работоспособности игры, чтобы её нужно было не кусками, а целиком запускать, а потом пытаться решать проблемы? я так даже и не пойму сейчас, как оно работает вообще..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 11:34 | Сообщение # 519 | Тема: Не включается музыка после загрузки уровня |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ramilyanamana, что ты изменил-то? какие изменения? игра начинается просто с игрового процесса. если я играю и проигрываю, то по-прежнему просто останавливается игра, и всё, конец. если начинать с лоадинга, то потом начинается игра, но если её закрыть, то экзешник завершает работу нестабильно.. попытка поставить комнаты в нужном порядке (магазин, лоадинг, игра) приводят к тому, что игра вываливается с ошибкой после лоадинга.. или я что-то не так тестирую, или просвяти, чё делать-то нужно?
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 10:33 | Сообщение # 520 | Тема: Не включается музыка после загрузки уровня |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| я магазин твой смог запустить только если отдельно делать Run layout, если там нажать играть, то сначала у нас типа loading, а потом полный завис, можно завершить работу программы нештатно.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
|