Результаты поиска
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 08:13 | Сообщение # 621 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Kirill2014, чтобы тебе подсказать, надо понимать, пока каким параметрам ты подбираешь себе конструктор "вроде этих". Вообще ты написал совсем не в той теме, тут помогают по вопросам scirra'вского конструктора. А на сайте есть вот такой замечательный раздел, прямо на главной странице, где даны описания всех конструкторов и движков. Смотри сам, какой тебе больше всего подойдёт по твоим запросам.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 00:22 | Сообщение # 622 | Тема: Сайт на construct 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, давайте будем пользоваться программами по их прямому назначению! Если текстовый редактор, то тексты печатать. Если графический редактор, то картинки. Если уж конструктор игр, то давайте делать игры, а не извращаться, как тут уже правильно заметили..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 19:19 | Сообщение # 623 | Тема: Компиляция игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Конструктор игр Construct 2 является платным. Standard Edition с ограниченным коммерческим использованием стоит $79, Business Edition с возможностью коммерческого использования полученных игр стоит $365. Но и имеется неограниченная по времени бесплатная версия - Free Edition, в которой, помимо невозможности коммерческого использования, есть некоторые ограничения: отсутствие звукового сопровождения и эффектов, лимит спрайтов, отсутствие множества продвинутых функций.
Цитата из описания Construct 2 с этого же сайта (клац).
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 15:24 | Сообщение # 624 | Тема: Minacraft2D |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может ещё и профит за него получать?
"- Вы что, и пироги за меня есть будете? - Ага!" ©
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:31 | Сообщение # 625 | Тема: Проигрывание звуков во время паузы (timescale 0) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| здорово! надо будет запомнить..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 12:39 | Сообщение # 626 | Тема: Компиляция игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я создал игру а скомпелировать не могу И можно ли её скомпилировать в swf формате ??? Бедный человек, не знает, что делать с файлом, то ли скомпИлировать, то ли скомпЕлировать.. Буква 'И' там, молодой человек, на будущее. Даже этот редактор текста, позволяющий вам создать тему или написать ответ, подчёркивает красной волной неверный вариант. И если правую кнопочку по слову с волной нажать, можно посмотреть, какие есть варианты замены (словарь не очень большой, но хватит, надо думать, чтобы писать хотя бы на 95% грамотно). Цитата Я где то видел что можно из exe в swf делать. Вот это шутка! Расскажи ещё а ещё из exe можно сделать doc, таким образом игра транслируется в роман-бестселлер (мега-секрет, как пишут книги по мотивам игр). Так что изучаем Construct 2, он вроде не делает swf, но игры для инета там делать можно, но Construct 2 - это уже ->
P.S. есть ещё такой игровой редактор - Stencyl. Он в том числе и во Flash конвертит, там есть поддержка языка ActionScript 3, так что он может и делает swf, но вообще это не тема данного форума про construct classic, и я с этим редактором не знаком, так что смотри сам, что тебе нужно..
Добавлено (14.03.2013, 12:39) --------------------------------------------- вообще есть такая фишка как exe to swf, но это только в том случае, если это флешевский exe-шник, в нём внутри спрятан этот swf был при кодировании, и такие программы просто находят и выдирают из exe -> swf. но только это никак нельзя назвать конвертированием любого exe в swf.
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 14 Марта 2013, 12:40 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 12:34 | Сообщение # 627 | Тема: Создание random от одного числа до другого |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хех.. ну, это.. бывает у всех! я подумал и заменил валерьянку на обед с куриной отбивной но это уже чё-то как-то оффтоп.. главное, выяснили, как оно там работает..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 12:01 | Сообщение # 628 | Тема: Создание random от одного числа до другого |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата в CC random(195)+5 даст именно от 5 до 200 чё за бред?! программист во мне пошёл пить валерьянку..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 09:45 | Сообщение # 629 | Тема: Создание random от одного числа до другого |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата random(195)+5 итого рандом от 5 до 200... эм.. если я что-то в чём-то понимаю, то random(K) даст нам K значений в диапазоне 0..(K-1) таким образом random(195) даст нам 0..194 (а ещё плюс 5, как в твоём примере, итого 5..199) так что тогда уж надо random(196)+5.
быть может construct classic иначе оперирует с рандомными числами? не должно так быть. в общем, моя формула работает, но вряд ли кто-то ей будет пользоваться, а вдруг? И, кстати, Цитата далее шли сложные расчеты никаких сложных расчётов там не шло, довольно просто всё..
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Четверг, 14 Марта 2013, 09:49 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Четверг, 14 Марта 2013, 08:09 | Сообщение # 630 | Тема: Создание random от одного числа до другого |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vicu2010, Цитата n - от m - до random(m)+n тут ты неправ..
это сработает, если нужно, например, от 1 до 100, твоя формула: random(100)+1, это даёт нам 1..100 НО допустим, нужно от 0 до 100. По твоей формуле: random(100)+0, что даст нам 0..99 или же от 5 до 200. По твоей формуле опять же: random(200)+5 даст нам 5..204 НЕ АЙС!
путём нехитрых математических ухищрений с карандашом и бумагой я вывел формулу, как получить случайное число x из диапазона от n до m: x = random(m-n+1)+n
пробуем диапазон 12..84 (распишу прям подробно) x = random(84-12+1)+12 = random(73)+12 = (0..72)+12 = 12..84 для диапазона 151..475 x = random(475-151+1)+151 = random(325)+151 = (0..324)+151 = 151..475
я чуть-чуть посчитал на бумаге, и всё получилось, так что в следующий раз лучше не спеши, если не проверил хотя бы два-три разных варианта, а то конечный ответ может тебя удивить
P.S. надеюсь, паскальная запись множества n..m никого не удивила (кто не понял, здесь это значит весь диапазон целых чисел от n до m)
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 11:15 | Сообщение # 631 | Тема: Как прервать поверку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всё! Я решил вопрос, тема закрыта! Сам про else вдруг вспомнил, нашёл, решил проверить, заработало! Надо делать вот так: скриншот
IzBePg, спасибо за попытку помощи LetsOffBrains, я ж говорю, тупняк с утра, не спал ночь..
- Доброе утро, Агент Пи!
Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Среда, 13 Марта 2013, 11:16 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 11:03 | Сообщение # 632 | Тема: Как прервать поверку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нет, не ЗАжат, а НАжат. То есть пробел просто включает/выключает его способность ходить. Я сделал локальную переменную hero.active, которая призвана отражать возможность передвижения игрока. 1 - можно ходить. 0 - нельзя ходить.
Теперь, когда мы нажали на пробел должно произойти следующее: - если hero.active=1, то запретить передвижение и сделать hero.active=0 - иначе если же hero.active=0, то разрешить передвижение и сделать hero.active=1
Может надо где-то взять вот этот самый ELSE (иначе)? Не знаю, есть ли он, и как им пользоваться.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 09:54 | Сообщение # 633 | Тема: Как прервать поверку? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос ламерский, но у меня затуп..
Делал пример работы турели в помощь человеку, т.е. он такой чисто демонстрационный. Требуется вкл/выкл передвижение игрока. Стоит поведение 8Direction. Попробовал сделать через private variable (скриншот) Сначала не понимал, почему ничего не работает, потом понял, что на самом деле всё работает, но сначала работает первый кусок, переменная меняется с 1 на 0, игнорируются нажатия на клаву. А затем тут же переменная меняется с 0 на 1, и нажатия на клаву перестают игнориться.
Что сделать, чтобы всё это не выполнялось подряд? Что-то я дико туплю, но я уже попробовал разные варианты. Моя логика, должна пройти проверка, если нажат пробел и переменная = 1, то сделать по первому варианту, а если нажат пробел и переменная = 0, то надо проигнорировать первый вариант и выполнить по второму варианту, а получается, он все варианты прорабатывает как-то сразу, в итоге игрок не останавливается. Быть может всё вообще проще, и остановить игрока можно иначе? Я не нашёл другого способа, кроме start/stop user input. Почему-то нельзя сделать проверку, типа 'is ignoring user input?', а было бы удобнее.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 09:20 | Сообщение # 634 | Тема: Проигрывание звуков во время паузы (timescale 0) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так понял, ты хочешь "заморозить" всю сцену и оставить только меню, а затем, чтобы всё продложилось.. Наверное, никак не сделать через timescale. Как вариант, то, что тебе нужно "заморозить", те события, которые нужно остановить, формируй в группы и делай System -> Toggle group enabled или System -> Set group enabled (разница в том, что первый просто меняет вкл на выкл и наоборот, в зависимости от того, в каком состоянии группа сейчас, а во втором случае ты указываешь сам, включить или выключить). ПКМ на группе, там есть галочка Disable group by default, если нужно, чтобы при запуске события этой группы не работали.
Попробуй, может это то, что нужно тебе.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 13 Марта 2013, 08:49 | Сообщение # 635 | Тема: Помогите с врагами .... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё один человек из разряда "ничего не хочу сделать, сделайте всё за меня, я скопирую и продам" Уже дали исходники, посиди и разберись, что и как работает, отключай те или иные события, смотри, что меняется, пробуй делать сам, делай поэтапно, решай проблемы по мере поступления.. думай, решай, пробуй. Создание игры - это не развлекалово и лёгкие деньги.
Чёрт возьми, тут не форум волонтёров-геймдизайнеров, которые готовы воплотить в жизнь все ваши идеи, и только идеи. Более подробно я писал об этом недавно вот здесь и повторяться не хочется. Но людская лень бессмертна.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Вторник, 12 Марта 2013, 08:18 | Сообщение # 636 | Тема: Как удалять клоны объектов по одному? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AndrewVersus, вот простейший исходник - "турель стреляет по противнику", я этим исходником кому-то тут уже помогал.. сколько бы на экране не было снарядов, уничтожается тот, который касается игрока, и пишется это в списке событий крайне незатейливо.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 637 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, ой, надо было оно мне, обижаться! никто и не обижался я тебе сейчас страшную вещь скажу.. я не играл в майнкрафт! посему мне сложно представить, наверное, что именно ты хочешь, но можешь попытаться объяснить, вдруг я найду решение.. хотя я вообще далеко не профи констракта, сам его изучаю, просто что-то уже знаю, могу подсказать, но ещё раз - я не гуру
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 13:46 | Сообщение # 638 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Gammeza, когда человек просит помочь ему, я стараюсь помочь ему, а не задавать ненужные вопросы, типа "зачем тебе это нужно? это же не круто, лучше сделай так!" Он задал конкретный вопрос, и я на него вполне конкретно ответил, даже с исходником в виде примера. Так что дальше пусть сам решает, что с этим делать, и куда девать упавшие сзади бонусы Среди старых игрушек была масса всяких сильно динамичных, где всё на диких скоростях, что успел взять, то и подобрал, и двигаться можно только вперёд.. если вообще позволяют двигаться самому. Не говорю, что это "айс", но никто не мешает человеку писать, как он хочет. Пусть сделает, а мы посмотрим, что получилось
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 11:48 | Сообщение # 639 | Тема: Проигрывание звуков во время паузы (timescale 0) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| лично мне не совсем понятно.. исходник что ли или хотя бы скриншот..
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Понедельник, 11 Марта 2013, 08:16 | Сообщение # 640 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЙАNexus, попробуй следующим образом: ставишь на объект поведение 8Direction, затем лезешь в настройки Application (в Layout Properties внизу есть Application -> Prorperties), листай, в самом низу есть меню Controls, в подменюшках увидишь: MoveLeft, MoveRight и так далее. Там назначены клавиши. Переназначь, если нужно, но - самое главное - можно установить (Disabled), это будет в самом низу выпадающего меню со списком клавиш, тогда данное действие будет заблокировано. Попробуй, как здесь (маленький исходник). Я установил движение в 4х направлениях, и влево двигаться нельзя.
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |
|