Результаты поиска
|
|
Worlf | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 01:02 | Сообщение # 1 | Тема: Возможно ли найти объект по его переменной? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, Спасибо большое, Вы мне очень помогли. И Lasmelan тоже помог, но из-за моей неграмотности я не смог воспользоваться его советом. Сейчас я почти везде использую "Pick", и это настолько уменьшило мои мороки, строчек, условий и т.д.
|
|
| |
Worlf | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 17:41 | Сообщение # 2 | Тема: Возможно ли найти объект по его переменной? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Nick_Rimer, спасибо."loopindex" выдает значение, а "For each" бегает по Sprite по порядку создания правильно я понял?))
Сообщение отредактировал Worlf - Четверг, 23 Апреля 2015, 17:50 |
|
| |
Worlf | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 03:16 | Сообщение # 3 | Тема: Возможно ли найти объект по его переменной? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, ясно,спасибо.
Тему можно закрыть.
Сообщение отредактировал Worlf - Четверг, 23 Апреля 2015, 03:16 |
|
| |
Worlf | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 02:57 | Сообщение # 4 | Тема: Возможно ли найти объект по его переменной? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, я не нашел ничего похожего в событиях Sprite1,если я Вас правильно понял именно его Вы называете объектом? (Scirra Construct 1)
Сообщение отредактировал Worlf - Четверг, 23 Апреля 2015, 02:58 |
|
| |
Worlf | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 02:45 | Сообщение # 5 | Тема: Возможно ли найти объект по его переменной? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Object - Pick by comparison - Value = 1 И где найти это чудо?
|
|
| |
Worlf | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 02:09 | Сообщение # 6 | Тема: Возможно ли найти объект по его переменной? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Есть ли метод найти объект по его переменной? Пример: Sprite1 должен следовать за каким-то объектом(за каким мы заранее не знаем) у которого в private variаble стоит в followme 1.
Перебором всех объектов заниматься не желательно, так как их будет около 50.
Сообщение отредактировал Worlf - Четверг, 23 Апреля 2015, 02:10 |
|
| |
Worlf | Дата: Четверг, 11 Декабря 2014, 17:07 | Сообщение # 7 | Тема: Проинструктируйте меня пожалуйста |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые!Перед Вашим ответом прошу,не кидать в ответ ссылку на документацию и прочее.
Ищу человека который сможет мне доступно объяснить каждую из строчек, какая за что отвечает и что означает. У меня есть две swf, одна главная,вторая подгружается в нее.Код я нашел как подгружать,но как взаимодействовать я не могу понять. Во второй swf имеется три слоя, на каждом слое есть графический элемент у которого есть 5 кадров.Как мне взаимодействовать с ними с помощью кнопок? (Прошу пожалуйста объясните мне с описанием,документации читал,не могу их понят,слишком сложно описывается и воды там тоже много) Заранее, искренне благодарю Вас, даже если просто прочли!
Сообщение отредактировал Worlf - Четверг, 11 Декабря 2014, 17:48 |
|
| |
Worlf | Дата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 19:26 | Сообщение # 8 | Тема: Как сделать чтобы кубик тёрся об кубик ????? (Как в гта) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| "Кубик об кубик"
|
|
| |
Worlf | Дата: Суббота, 08 Марта 2014, 18:09 | Сообщение # 9 | Тема: Создание простой игры в Unity3D на uScript PLE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо очень помогло!А не напишите ли вы такой же туториал по PaLymaker?Вы тут писали что пользуетесь им.
Сообщение отредактировал Worlf - Понедельник, 10 Марта 2014, 23:19 |
|
| |
Worlf | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 09:44 | Сообщение # 10 | Тема: Физическая привязка двери |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Timujin61) Первая - сделать модель двери и ребра к которому дверь привязана, поставить риги куда нужно и сделать так, чтобы дверь могла спокойно болтаться(я точно не помню как это делается, вроде бы через RigidBody) Спасибо,попробую отпишусь.Добавлено (13.06.2013, 09:44) ---------------------------------------------
Цитата (Alastar) эээ, ну модельку сделать с этими самыйми петлями, а потом к стене прихерачить PS Поподробнее, что надо? Дядь,петли в кавычках,не?
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 21:23 | Сообщение # 11 | Тема: Физическая привязка двери |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Все Вы(большинство я надеюсь) играли в игру "Амнезия" там двери были привязаны к стене "петлями".И дверь можно сказать болталась в воздухе.Как эти самые "петли" реализовать? Заранее спасибо!
|
|
| |
Worlf | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 13:36 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, блин плохо,я так старался понятно)))Ладно я простыми словами ок?Вообщем дело такое я скачал модель зомби скрипт в подарок,там Чатер Контроллер присутствует .Типо зомби ходит сам по себе,но получается что зомби слушает команды мои.То есть как бы двумя персонажами я управляю.Мне бы сделать так что бы чатер контроллер остался.Но я больше не мог управлять зомби(у меня другой гг) Добавлено (07.01.2013, 13:36) --------------------------------------------- Все сори я понял что чатер пустой.Это скрипт мешал,прошу прощения за беспокойство SnakeR
Сообщение отредактировал Worlf - Понедельник, 07 Января 2013, 13:15 |
|
| |
Worlf | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 11:55 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, Так,подниму тему третий раз.Вопрос про Чатер Контроллер.У меня есть скрипт для Ениму,но контроллер посылает скрипты мои движений.То есть игрок двигается с Ениму,а точнее Ениму с игроком.Вопрос:Как отключить управление этим Енему,но оставить Контроллер включенным на Енему.
|
|
| |
Worlf | Дата: Понедельник, 07 Января 2013, 07:49 | Сообщение # 14 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю от старой версии ничего не осталось.
Сообщение отредактировал Worlf - Понедельник, 07 Января 2013, 07:50 |
|
| |
Worlf | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 10:36 | Сообщение # 15 | Тема: Ouya ODK |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Причем тут Unity3d??
|
|
| |
Worlf | Дата: Суббота, 05 Января 2013, 08:13 | Сообщение # 16 | Тема: Настройка UniStorm |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нужно настроить UniStorm для рандомной погоды.В документации не написана сама настройка.Интересует снег,дождь,солнечная погода,день-ночь.Ссылки на не русскоязычные сайты не стоит кидать,все равно переводить не стану.
Сообщение отредактировал Worlf - Суббота, 05 Января 2013, 08:14 |
|
| |
Worlf | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 11:34 | Сообщение # 17 | Тема: Поиск моделей для Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| staconik, спасибо большое,прям огромное =)Не считаю тему закрытой так как некоторые модели я продолжаю искать(смотрите выше)
Сообщение отредактировал Worlf - Суббота, 05 Января 2013, 00:53 |
|
| |
Worlf | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 09:27 | Сообщение # 18 | Тема: Поиск моделей для Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| staconik, Вах,спасибо огромное.Отличный сайт!Тема еще не закрыта.
Сообщение отредактировал Worlf - Пятница, 04 Января 2013, 09:31 |
|
| |
Worlf | Дата: Пятница, 04 Января 2013, 08:48 | Сообщение # 19 | Тема: Поиск моделей для Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте форумчане!С Новым наступившим Годом! Ищу я модели для Unity3D.Инет почти весь облазил только здесь не спрашивал.Если у кого-то есть ниже перечисленное скиньте пожалуйста. Ищу я следующее: 1.Модели зданий(с текстурами) 2.Очень ищу здания с пустотой внутри(с возможностью заходить и т.д.) 3.Машины(желательно текстуры потертых машин или ржавых) Персонажи(полицейских и т.п. также девушек(полицейских и т.п.))Очень Надо
Сообщение отредактировал Worlf - Пятница, 04 Января 2013, 11:35 |
|
| |
Worlf | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 16:37 | Сообщение # 20 | Тема: Прикладныйе программы Unity3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, andarky, Левша, Спасибо всем большое ,но вот ещё один вопрос по этой теме,как мне узнать какой координат к какому место относиться на экране? (Кстати кому нужно по этому же вопросу на C# вот ссылка:Универсальный контроллер GUI интерфейса. (C#) )
Сообщение отредактировал Worlf - Пятница, 09 Ноября 2012, 17:12 |
|
| |