Результаты поиска
|
|
Worlf | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:39 | Сообщение # 41 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, Спасибо за помощь.Что-нибудь придумаю)
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 16:29 | Сообщение # 42 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) а зачем ты их к персу привязал? сделай им PARENT={земля} Простите не скажите подробнее как так сделать?Я привязал к персу платформу которая указывает координаты для постройки,вроде норм,но как сделать чтобы платформа не проходила сквозь землю,а находилась поверх её?(заранее говорю что земля у меня terrain)
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:48 | Сообщение # 43 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| andarky, Если же попытаться сделать платформу перед игроком,после нажатия которой здание брало его координаты,реально на csharp написать? Но координаты не менялись бы после клика мыши,иначе здания будут ходить за персонажем.
Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 16 Октября 2012, 15:55 |
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 15:31 | Сообщение # 44 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Undead) Пускаешь лучь из центра экрана и получаешь данные о пересечении объектов(универсально для всех двигов) Ох это мне о многом говорит,если бы я знал как "пустить" тот самый "лучь" наверное не спрашивал бы.
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 14:50 | Сообщение # 45 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (lapendown) Опиши подробнее, что надо? Что бы объект прицеплялся к координатам мыши после клика запоминал координаты и остался на них. Quote (Knight1032) тебе скрипт нужен? Да именно. Quote (andarky) самое сложное в этом - перевести координаты мышки с экрана на 3d поверхность... остальное всё просто В этом и есть загвоздка.
|
|
| |
Worlf | Дата: Понедельник, 15 Октября 2012, 22:19 | Сообщение # 46 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мне нужна помощь: При нажатии на кнопку "b" открывается меню GUI,при нажатии на следующую кнопку(например ферма) объект вешался на мышь,после клика он строился. Помогите пожалуйста,более менее понимаю,но все же прошу помощи у более умных людей.
|
|
| |
Worlf | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 20:15 | Сообщение # 47 | Тема: Уроки по созданию браузерной игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю автор 12 пункт писать не будет... В общем понятно по каким причинам,все разжевано до боя,так на всех уроках
|
|
| |
Worlf | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 23:34 | Сообщение # 48 | Тема: [RPG]World of robots[3D] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят почему названия роботов схожи с переводом японской игры,нафиг надо назвали бы по проще,а то этот бред с именами made in Japan не очень как-то ИМХО.
Сообщение отредактировал Worlf - Воскресенье, 15 Июля 2012, 23:45 |
|
| |
Worlf | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 22:01 | Сообщение # 49 | Тема: На чем создать свою первую игру? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (omsklavr) Теме сто лет Зачем плодить кучу тем,если новички могут зайти в эту и найти ответ=)
|
|
| |
Worlf | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 21:54 | Сообщение # 50 | Тема: Ищу 2D(можно+3D)конструктор или простой движок с русской док |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (arrow25) да сколько можно мертвые темы поднимать, некрофилимзм какой-то. Хочешь сказать то что ты тут напоял пиара ради свою писянину ты не некропостонул?Ой лол я немогу!
|
|
| |
Worlf | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 02:40 | Сообщение # 51 | Тема: Нужен конструктор для 2D Платформера |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Scirra Construct Classic +1,мне кажется самый оптимальный! Хотя как говорится "Своя рубашка к телу"
Сообщение отредактировал Worlf - Воскресенье, 15 Июля 2012, 02:40 |
|
| |
Worlf | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 02:37 | Сообщение # 52 | Тема: На чем создать свою первую игру? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (черная_тень) Так что подойдет для начала нубстер, потом можно попробовать Multimedia Fusion 2(как раз таки чтобы поближе понять, как создаются игры) и только потом брать гамак или скирру Как ты переоцениваешь сложность Scirr`ы
|
|
| |
Worlf | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 02:33 | Сообщение # 53 | Тема: Посоветуйте движок/конструктор для пошаговой РПГ |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вроде хотел хоррор,в этой теме хочешь РПГ,непонятно
|
|
| |
Worlf | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 02:29 | Сообщение # 54 | Тема: Помогите сделать игру типа GTA, на чём? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Plaza) ну в любом случае "типо ГТА", даже второго, на таком движке не сделаешь Ошибаешься,в демо примере сделана реализация сна,покупки комнаты,покупки меча.Я работал на нем и могу сказать что,для себя он сделает эту игру.НО! не факт что другим она понравится.
|
|
| |
Worlf | Дата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 02:21 | Сообщение # 55 | Тема: Ищу 2D(можно+3D)конструктор или простой движок с русской док |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (The_Witcher) Гамак больше подходит для сингла. Да и не было ещё на нём мморпг. И не будет. Братюнь,не говори ерунды. Ютуб
Сообщение отредактировал Worlf - Воскресенье, 15 Июля 2012, 02:21 |
|
| |
Worlf | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 10:53 | Сообщение # 56 | Тема: Физика жидкости |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Офигеть!Прикольно сделано!Спасибо огромное за Вашу щедрость!
|
|
| |
Worlf | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 05:47 | Сообщение # 57 | Тема: Физика жидкости |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, не могли бы если вам не сложно со слизью выложить,иль направить на правильный путь-в правильную сторону?
|
|
| |
Worlf | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 04:04 | Сообщение # 58 | Тема: Рука с пушкой |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) надеюсь теперь вы поймете о чем я говорю пример Закинь в раздел примеры или хочешь я сам?Полезная весч даже мне пригодится,спасибо большое! +1
Сообщение отредактировал Worlf - Суббота, 07 Июля 2012, 04:04 |
|
| |
Worlf | Дата: Суббота, 07 Июля 2012, 03:17 | Сообщение # 59 | Тема: Примеры, исходники |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (M()NG()L) Выкладываю исходник мною недоделанной игры, ранее создаваемой для одного конкурса. Надеюсь он кому-то поможет. скачать Что за плагин используется в исходнике?
|
|
| |
Worlf | Дата: Четверг, 28 Июня 2012, 22:41 | Сообщение # 60 | Тема: Как сделать стрелялку-платформер. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| И чё
|
|
| |