Результаты поиска
| |
Worlf | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:00 | Сообщение # 21 | Тема: Прикладныйе программы Unity3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XeoDoz, к сожалению я пишу скрипты на c#,но что измениться от динамического разрешения экрана и как это сделать?(я просто не разу не делал)
|
|
| |
Worlf | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 10:40 | Сообщение # 22 | Тема: Прикладныйе программы Unity3D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Существуют ли программы расчета экрана игры?Мне нужно делать кучу окон(Gui Window) где нужно расставлять кучу кно-пок, мне приходиться меня код и смотреть как он выглядит, но не существует ли простого решения этого вопроса, типо программ?
|
|
| |
Worlf | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 10:36 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Подниму эту тему ещё раз по этому же вопросу,у меня на Enemy(мешах) висит ригидбоди когда они врезаются в постройки то переворачиваются,так же у меня на пулях тоже висит ригидбоди(там применяется сила для полета) и при попадании Enemy отлетают,можно ли как-то это исправить(в пуле висит скрипт колижен так что игнорировать прикосновения нельзя)
Сообщение отредактировал Worlf - Пятница, 09 Ноября 2012, 16:39 |
|
| |
Worlf | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 10:32 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, HackTrucach, Спасибо,простите что недопонял про массив,спасибо)))Простите за мою не долекость,просто не работал с массивами в картинках.
Сообщение отредактировал Worlf - Пятница, 09 Ноября 2012, 10:32 |
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:42 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, я говорю о том что полученную картинку мне надо вывести в общей статистики
Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 06 Ноября 2012, 18:46 |
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:18 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, Спасибо большое приду домой навояю,но не заметил соединения,мне его в статистику выводить.
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:13 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, это с перебором картинок,это я понял)Соединение я не пойму как,после всего выше сказанного.
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:10 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| romgerman, простите не хотел Вас обидеть каким либо образом,просто не в некся в суть сообщения,ещё раз прошу прощения за свое тугодумие. Тогда не приведете ли вы мне пример с 2мя картинками?
Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 06 Ноября 2012, 15:11 |
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:01 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Дело в том что там будут кнопочки типо того: Кнопки по бокам выбирают цвет,рамка выбирает рамку символа,и символ меняет сам символ. HackTrucach, Понял что надо делать и как работает,проблема в функциях,незнаю какими пользоваться.Можно пример соединения картинок?
Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 06 Ноября 2012, 15:06 |
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:38 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Только что читал Ваши посты в теме)Насчет дела:Как я понял этот скрипт мне рисует,НО мне нужно чтобы рисунок был на рисунке рисунком погоняя и при нажатии "готово" они все объединялись в один благополучный рисунок)
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:11 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, Спасибо огромное за понятный ответ,сразу видно профессионал.Можно ли Вам задать ещё один вопрос?Просто не вижу смысла создовать отдельную тему для вопроса на который Вы ответите за 5 секунд)) Можно ли работать в gui с картинками?Что мне надо именно:Собираюсь сделать в игре "систему герба".Я уверен Вы много видели игры где предлагают из набора картинок сделать свою(флаг,знак,клановый герб и т.п.),можно ли заставить unity совместить картинки и поместить в определённую ячейку?Игрок жмет на стрелки выбирая там цвет флаг картинку в центре флага и после нажатия готово все картинки собирались в одну.Можно ли такое осилить?
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:15 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| HackTrucach, Насчет тега спасибо,как я сам не догадался) Насчет замораживания вопрос перефразирую,можно ли не заморозить,а отключить скрипт?(желательно с возможностью включения)
Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 06 Ноября 2012, 09:16 |
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 02:05 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C# |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток Уважаемые! Возможно ли в Unity с помощью C# при определенном условии поменять персонажу тег и заморозить его в движениях? Если да то можете ли дать код?(уверяю Вас игру я не смогу написать тупо копируя Ваши коды,но этот код мне важен )
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:39 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пробовал Rigidbody.useGravity уходит под землю к сожалению. Кто нибудь напишите пожалуйста скрипт,сам уже не могу все пробовал. Вообщем просто оставил Rigidbody и хватит на этом,тему считаю закрытой.
Сообщение отредактировал Worlf - Среда, 17 Октября 2012, 00:37 |
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:59 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) И да, вот полезная ссылка, про gravity Таки не работает,я применил на всем что можно,нпс,терраин,пустой объект на всем ничего не получилось.Прописано все правильно,не пойму что не так.Посмотрю что можно ещё сделать с этим,возможно кому-то пригодится.Добавлено (16.10.2012, 22:59) ---------------------------------------------
Quote (Левша) myTransform.position += myTransform.forward + Vector3.down * moveSpeed * Time.deltaTime; У меня нпц.У меня другая штука,раньше он медленно шел,а щас прям летит к цели))Посмотрю в коде,спасибо большое лучший вариант для меня)
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) Это не Scirra Construct какой-нибудь. 90% самому делать нужно. И да, вот полезная ссылка, про gravity Зря делаешь выводы по аватару,я давно не был на форуме и уже год с того времени прошло как я поставил аватарку.Scirr`ой я не пользуюсь давно,ибо он "фекалии".Спасибо за полезную ссылку.И просьба,будь по мягче,с чего вдруг такие резкие ответы?Я же не все спрашиваю,просто учу сишарп и с юнити только начал работать.И на Unity далеко не 90 процентов сам делаешь,не обольщайся,думаешь выучил пару скриптов и можешь на всех с высока смотреть?Хах,не лги себе.
Сообщение отредактировал Worlf - Среда, 17 Октября 2012, 00:05 |
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:30 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) разве так трудно додуматься, что просто нужно толкать предмет ещё и вниз, что бы был эффект падения? Или же ты просто сам не понимаешь, как твой код работает? Вообще то ты просто поварачиваешь объект на игрока и толкаешь его прямо. А теперь ко всему этому толкай ещё и вниз. ,успокойся,че взъелся щас взять любую тему где ты вопрос задаешь,тоже себя дураком выставляешь.По делу я думал есть объект gravity по этому и спросил.
Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 16 Октября 2012, 20:30 |
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:26 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, Как вводить?Можно код пожалуйста?
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:23 | Сообщение # 39 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Undead, проблема в том что не умею я этим лучом пользоваться,не понимаю я не слова(не по русски не по английски) про этот луч.
|
|
| |
Worlf | Дата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:20 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ребят не могу сообразить как сделать чтобы мобы шли по земле,а не летали по воздуху: Вот скрипт Я понимаю что они идут по координатам игрока по этому летят,но нельзя ли заставить их преодолевать координаты идя по земле,а не летя.Другими словами "земное притяжение".
Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 16 Октября 2012, 17:20 |
|
| |
|