Суббота, 27 Апреля 2024, 03:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Worlf [67]
Результаты поиска
WorlfДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 11:00 | Сообщение # 21 | Тема: Прикладныйе программы Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, к сожалению я пишу скрипты на c#,но что измениться от динамического разрешения экрана и как это сделать?(я просто не разу не делал)
WorlfДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 10:40 | Сообщение # 22 | Тема: Прикладныйе программы Unity3D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Существуют ли программы расчета экрана игры?Мне нужно делать кучу окон(Gui Window) где нужно расставлять кучу кно-пок, мне приходиться меня код и смотреть как он выглядит, но не существует ли простого решения этого вопроса, типо программ?
WorlfДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 10:36 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подниму эту тему ещё раз по этому же вопросу,у меня на Enemy(мешах) висит ригидбоди когда они врезаются в постройки то переворачиваются,так же у меня на пулях тоже висит ригидбоди(там применяется сила для полета) и при попадании Enemy отлетают,можно ли как-то это исправить(в пуле висит скрипт колижен так что игнорировать прикосновения нельзя)

Сообщение отредактировал Worlf - Пятница, 09 Ноября 2012, 16:39
WorlfДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 10:32 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, HackTrucach, Спасибо,простите что недопонял про массив,спасибо)))Простите за мою не долекость,просто не работал с массивами в картинках. happy

Сообщение отредактировал Worlf - Пятница, 09 Ноября 2012, 10:32
WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:42 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, я говорю о том что полученную картинку мне надо вывести в общей статистики

Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 06 Ноября 2012, 18:46
WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:18 | Сообщение # 26 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, Спасибо большое приду домой навояю,но не заметил соединения,мне его в статистику выводить.
WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:13 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
pixeye, это с перебором картинок,это я понял)Соединение я не пойму как,после всего выше сказанного.
WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:10 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romgerman, простите не хотел Вас обидеть каким либо образом,просто не в некся в суть сообщения,ещё раз прошу прощения за свое тугодумие.
Тогда не приведете ли вы мне пример с 2мя картинками?


Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 06 Ноября 2012, 15:11
WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:01 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romgerman, Дело в том что там будут кнопочки типо того:
Кнопки по бокам выбирают цвет,рамка выбирает рамку символа,и символ меняет сам символ. smile
HackTrucach, Понял что надо делать и как работает,проблема в функциях,незнаю какими пользоваться.Можно пример соединения картинок?


Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 06 Ноября 2012, 15:06
WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:38 | Сообщение # 30 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romgerman, Только что читал Ваши посты в теме)Насчет дела:Как я понял этот скрипт мне рисует,НО мне нужно чтобы рисунок был на рисунке рисунком погоняя и при нажатии "готово" они все объединялись в один благополучный рисунок) happy
WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 14:11 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, Спасибо огромное за понятный ответ,сразу видно профессионал.Можно ли Вам задать ещё один вопрос?Просто не вижу смысла создовать отдельную тему для вопроса на который Вы ответите за 5 секунд))
Можно ли работать в gui с картинками?Что мне надо именно:Собираюсь сделать в игре "систему герба".Я уверен Вы много видели игры где предлагают из набора картинок сделать свою(флаг,знак,клановый герб и т.п.),можно ли заставить unity совместить картинки и поместить в определённую ячейку?Игрок жмет на стрелки выбирая там цвет флаг картинку в центре флага и после нажатия готово все картинки собирались в одну.Можно ли такое осилить? happy
WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 09:15 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
HackTrucach, Насчет тега спасибо,как я сам не догадался) biggrin
Насчет замораживания вопрос перефразирую,можно ли не заморозить,а отключить скрипт?(желательно с возможностью включения)


Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 06 Ноября 2012, 09:16
WorlfДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 02:05 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос по теме Unity3D C#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток Уважаемые!
Возможно ли в Unity с помощью C# при определенном условии поменять персонажу тег и заморозить его в движениях?
Если да то можете ли дать код?(уверяю Вас игру я не смогу написать тупо копируя Ваши коды,но этот код мне важен happy )
WorlfДата: Вторник, 16 Октября 2012, 23:39 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пробовал Rigidbody.useGravity уходит под землю к сожалению.
Кто нибудь напишите пожалуйста скрипт,сам уже не могу все пробовал.
Вообщем просто оставил Rigidbody и хватит на этом,тему считаю закрытой.


Сообщение отредактировал Worlf - Среда, 17 Октября 2012, 00:37
WorlfДата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:59 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
И да, вот полезная ссылка, про gravity

Таки не работает,я применил на всем что можно,нпс,терраин,пустой объект на всем ничего не получилось.Прописано все правильно,не пойму что не так.Посмотрю что можно ещё сделать с этим,возможно кому-то пригодится.

Добавлено (16.10.2012, 22:59)
---------------------------------------------

Quote (Левша)
myTransform.position += myTransform.forward + Vector3.down * moveSpeed * Time.deltaTime;

У меня нпц.У меня другая штука,раньше он медленно шел,а щас прям летит к цели))Посмотрю в коде,спасибо большое лучший вариант для меня)
WorlfДата: Вторник, 16 Октября 2012, 22:45 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
Это не Scirra Construct какой-нибудь. 90% самому делать нужно. И да, вот полезная ссылка, про gravity

Зря делаешь выводы по аватару,я давно не был на форуме и уже год с того времени прошло как я поставил аватарку.Scirr`ой я не пользуюсь давно,ибо он "фекалии".Спасибо за полезную ссылку.И просьба,будь по мягче,с чего вдруг такие резкие ответы?Я же не все спрашиваю,просто учу сишарп и с юнити только начал работать.И на Unity далеко не 90 процентов сам делаешь,не обольщайся,думаешь выучил пару скриптов и можешь на всех с высока смотреть?Хах,не лги себе. biggrin


Сообщение отредактировал Worlf - Среда, 17 Октября 2012, 00:05
WorlfДата: Вторник, 16 Октября 2012, 20:30 | Сообщение # 37 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
разве так трудно додуматься, что просто нужно толкать предмет ещё и вниз, что бы был эффект падения? Или же ты просто сам не понимаешь, как твой код работает? Вообще то ты просто поварачиваешь объект на игрока и толкаешь его прямо. А теперь ко всему этому толкай ещё и вниз.

,успокойся,че взъелся щас взять любую тему где ты вопрос задаешь,тоже себя дураком выставляешь.По делу я думал есть объект gravity по этому и спросил.


Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 16 Октября 2012, 20:30
WorlfДата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:26 | Сообщение # 38 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Левша,
Как вводить?Можно код пожалуйста?
WorlfДата: Вторник, 16 Октября 2012, 18:23 | Сообщение # 39 | Тема: Строительство в FPS(шутер от первого лица)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Undead,
проблема в том что не умею я этим лучом пользоваться,не понимаю я не слова(не по русски не по английски) про этот луч.
WorlfДата: Вторник, 16 Октября 2012, 17:20 | Сообщение # 40 | Тема: Вопрос:Физика для Enemy.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ребят не могу сообразить как сделать чтобы мобы шли по земле,а не летали по воздуху:
Вот скрипт

Я понимаю что они идут по координатам игрока по этому летят,но нельзя ли заставить их преодолевать координаты идя по земле,а не летя.Другими словами "земное притяжение".


Сообщение отредактировал Worlf - Вторник, 16 Октября 2012, 17:20
Форум игроделов » Записи участника » Worlf [67]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг