Четверг, 03 Октября 2024, 17:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Результаты поиска
GefakДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 15:14 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите 3D-движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Меня удивляет описание таких мелочей, очевидных для любой ммо, вроде чата ограниченного и авторизации. Кстати. ПОЛНАЯ СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ. Понятие растяжимое)

Сообщение отредактировал Gefak - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 15:15
GefakДата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 15:03 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите 3D-движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Редакция персонажа? Слов нет
GefakДата: Среда, 20 Августа 2014, 17:20 | Сообщение # 3 | Тема: Ctrl + V
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
http://img-fotki.yandex.ru/get/9252/48059524.7d4/0_f05a0_2f7f3fa0_L.jpg
GefakДата: Среда, 18 Июня 2014, 21:34 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите посчитать подъемную силу
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Округлять может? Или свои формулы писать, чтоб не настолько реалистично, а аркаднее, но близко к реальности?
GefakДата: Среда, 18 Июня 2014, 21:32 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос про переменные в C#
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И на будущее - переменные в C# называются полями
GefakДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 01:32 | Сообщение # 6 | Тема: Unreal Engine 4 - конструктор!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, есть графические движки, как OGRE. В них нет встроенных классов, инструментария. В том же UE4 помимо графона есть блупринт - вот для чего нужны движки
GefakДата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:34 | Сообщение # 7 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я еще более некомпетентен, однако могу предположить, что "мало ли", и эта плавающая точка может понадобиться где угодно, в т.ч. и в программировании AI. Да и какая вообще нахер разница? Кому надо тот использует, тебе не надо - забей и делай булевыми и целыми числами. В чем суть спора то? Никто ничего нового не узнал - спор бесполезен. А он таков, т.к. тебе не показали, чем полезная плавающая точка
GefakДата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:11 | Сообщение # 8 | Тема: Unreal Engine 4 - конструктор!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кизмет, насколько я знаю, был предназначен для левел-дизайна скорее. Лифты двигать, свет включать-выключать. Но все остальное писалось ручками. И насколько я понимаю, Блупринт это расширенная версия Кизмета, с шагом в сторону в более глубокую игровую логику. И в Кизмете можно было сделать сносную игру, так что да, такой мини-конструктор есть в UE4. Однако, ограничиваться им не стоит, и делать игру только на нем. Спрашивается, нафиг вам тогда вообще UE? Графон? Дану, игры же не про это
GefakДата: Среда, 28 Мая 2014, 10:04 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zaicev9797, об этом и думал, но не дружу с тригонометрией вообще =( Поэтому даже не пытался пока реализовать это с ее помощью
Про функции знаем-с, но там не был, спасибо. Придется рыть интернет. Но лучше будет попросить кого-то помочь, я в математике вообще ни туда ни сюда
А хотя там все разжевывается. Еще лучше. Два раза спасибо)


Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 28 Мая 2014, 10:05
GefakДата: Среда, 28 Мая 2014, 02:28 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос такой. Я использую метод LookAt в 2,5D игре, чтобы спрайт смотрел на игрока. Однако, он смотрит на игрока в прыжке, отчего сам "теряет землю из под ног". Каким образом можно сделать так, что бы данный спрайт фиксировался в определенном euler угле? А конкретно - ось x.
GefakДата: Среда, 28 Мая 2014, 01:02 | Сообщение # 11 | Тема: Game Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alaver, 225 баксов в месяц за Unity Pro + Android + iOS. Сделаешь пару хороших игр - сразу окупится и будет тебе вообще все бесплатно. Не гони чепуху
А хорошая игра как раз за месяц и делается. По крайней мере, хорошая такая казуалка для мобилок
GefakДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 11:11 | Сообщение # 12 | Тема: Collaboration в юнити
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
lentinant, геморрой =(
GefakДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 11:10 | Сообщение # 13 | Тема: Симуляция сахара в unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
nwsx, ахахахах
Не, я все же посмеялся)) Накройняк вообще можно было какому-нибудь художнику поручить пару картинок нарисовать
GefakДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 07:30 | Сообщение # 14 | Тема: Collaboration в юнити
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже интересует этот вопрос, присоединяюсь
Пока ничего умнее постоянного манцевания ассетов не придумал. А т.к. это могут быть гигабайты, то проблема, еще какая.
Легче Team License купить все же. По воробьям, а потом и на драконов перейти потихоньку...

Добавлено (25.05.2014, 07:30)
---------------------------------------------
Стоит всего 100 баксов в месяц - для меня сумма вполне себе, потяну. Другой вопрос - нужно ли купить один такой комплект Pro + Team, или придется каждому члену команды его покупать? Если нет, то каким образом там все происходит? Надо почитать, узнать...

GefakДата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 07:28 | Сообщение # 15 | Тема: Симуляция сахара в unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DantorS, расскажи все же, в какой игре и в каком контексте ты такую мелочь собрался делать
GefakДата: Суббота, 24 Мая 2014, 23:55 | Сообщение # 16 | Тема: Симуляция сахара в unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В больших ААА играх такие мелочи делаются на раз два. Есть такая штука - образность. Если мы видим силуэт, похожий на ворону, мы знаем, что это ворона. Например, в Mafia 2 виски в стакане не двигались, даже когда стакан запрокидывали. Игра не про виски. Это мелочь. А ты столько нервов тратишь на такую фигню. А хотя, может у тебя игра "Симулятор чаепития", тогда еще понятно
GefakДата: Суббота, 24 Мая 2014, 02:11 | Сообщение # 17 | Тема: Как двигать вершины в Unity?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще, да, волны скорее всего программно должны симулироваться, но гораздо легче костями, да. Привязать опр. участок океана к кости и двигай сколько хочешь вверх-вниз. Соседние будут двигаться только слегка. Основы анимации в 3D
Ну и совет мой - лучше без волн обойтись вообще) Пусть гладь будет, уай нот?
GefakДата: Суббота, 24 Мая 2014, 01:04 | Сообщение # 18 | Тема: Как двигать вершины в Unity?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MedievalRain, эээй, алее, а мой пост? х)
GefakДата: Суббота, 24 Мая 2014, 00:03 | Сообщение # 19 | Тема: Как двигать вершины в Unity?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Много раз видел как создание, так и изменение мешей через скрипт. Могу только подсказать копать в сторону классов Mesh и MeshRenderer
Вот, нашел за полминуты. Если программируешь хорошо и с английским дружишь - легко разберешься. Даже с примерами
https://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Mesh.html
Советую программным же образом создавать меши, если имеешь дело с плоскостями.


Сообщение отредактировал Gefak - Суббота, 24 Мая 2014, 00:05
GefakДата: Пятница, 23 Мая 2014, 17:16 | Сообщение # 20 | Тема: Hero
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата {Game-Maker}Maxs ()
Ты что такое говоришь?)
Minecraft универсальная игрушка!)

Ну да, к Дворф Фортрессу еще Инфинимайнер. Теперь все. Универсаально
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг