Результаты поиска
|
|
Gefak | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 15:14 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите 3D-движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Меня удивляет описание таких мелочей, очевидных для любой ммо, вроде чата ограниченного и авторизации. Кстати. ПОЛНАЯ СВОБОДА ДЕЙСТВИЙ. Понятие растяжимое)
Сообщение отредактировал Gefak - Воскресенье, 21 Сентября 2014, 15:15 |
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 15:03 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите 3D-движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Редакция персонажа? Слов нет
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 17:20 | Сообщение # 3 | Тема: Ctrl + V |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата http://img-fotki.yandex.ru/get/9252/48059524.7d4/0_f05a0_2f7f3fa0_L.jpg
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 21:34 | Сообщение # 4 | Тема: Помогите посчитать подъемную силу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Округлять может? Или свои формулы писать, чтоб не настолько реалистично, а аркаднее, но близко к реальности?
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 21:32 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос про переменные в C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И на будущее - переменные в C# называются полями
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 01:32 | Сообщение # 6 | Тема: Unreal Engine 4 - конструктор! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, есть графические движки, как OGRE. В них нет встроенных классов, инструментария. В том же UE4 помимо графона есть блупринт - вот для чего нужны движки
|
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:34 | Сообщение # 7 | Тема: Спор о необходимости плавучки в играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я еще более некомпетентен, однако могу предположить, что "мало ли", и эта плавающая точка может понадобиться где угодно, в т.ч. и в программировании AI. Да и какая вообще нахер разница? Кому надо тот использует, тебе не надо - забей и делай булевыми и целыми числами. В чем суть спора то? Никто ничего нового не узнал - спор бесполезен. А он таков, т.к. тебе не показали, чем полезная плавающая точка
|
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 30 Мая 2014, 13:11 | Сообщение # 8 | Тема: Unreal Engine 4 - конструктор! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кизмет, насколько я знаю, был предназначен для левел-дизайна скорее. Лифты двигать, свет включать-выключать. Но все остальное писалось ручками. И насколько я понимаю, Блупринт это расширенная версия Кизмета, с шагом в сторону в более глубокую игровую логику. И в Кизмете можно было сделать сносную игру, так что да, такой мини-конструктор есть в UE4. Однако, ограничиваться им не стоит, и делать игру только на нем. Спрашивается, нафиг вам тогда вообще UE? Графон? Дану, игры же не про это
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 10:04 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, об этом и думал, но не дружу с тригонометрией вообще =( Поэтому даже не пытался пока реализовать это с ее помощью Про функции знаем-с, но там не был, спасибо. Придется рыть интернет. Но лучше будет попросить кого-то помочь, я в математике вообще ни туда ни сюда А хотя там все разжевывается. Еще лучше. Два раза спасибо)
Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 28 Мая 2014, 10:05 |
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 02:28 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вопрос такой. Я использую метод LookAt в 2,5D игре, чтобы спрайт смотрел на игрока. Однако, он смотрит на игрока в прыжке, отчего сам "теряет землю из под ног". Каким образом можно сделать так, что бы данный спрайт фиксировался в определенном euler угле? А конкретно - ось x.
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 01:02 | Сообщение # 11 | Тема: Game Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Alaver, 225 баксов в месяц за Unity Pro + Android + iOS. Сделаешь пару хороших игр - сразу окупится и будет тебе вообще все бесплатно. Не гони чепуху А хорошая игра как раз за месяц и делается. По крайней мере, хорошая такая казуалка для мобилок
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 11:11 | Сообщение # 12 | Тема: Collaboration в юнити |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, геморрой =(
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 26 Мая 2014, 11:10 | Сообщение # 13 | Тема: Симуляция сахара в unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, ахахахах Не, я все же посмеялся)) Накройняк вообще можно было какому-нибудь художнику поручить пару картинок нарисовать
|
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 07:30 | Сообщение # 14 | Тема: Collaboration в юнити |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже интересует этот вопрос, присоединяюсь Пока ничего умнее постоянного манцевания ассетов не придумал. А т.к. это могут быть гигабайты, то проблема, еще какая. Легче Team License купить все же. По воробьям, а потом и на драконов перейти потихоньку...Добавлено (25.05.2014, 07:30) --------------------------------------------- Стоит всего 100 баксов в месяц - для меня сумма вполне себе, потяну. Другой вопрос - нужно ли купить один такой комплект Pro + Team, или придется каждому члену команды его покупать? Если нет, то каким образом там все происходит? Надо почитать, узнать...
|
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 07:28 | Сообщение # 15 | Тема: Симуляция сахара в unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DantorS, расскажи все же, в какой игре и в каком контексте ты такую мелочь собрался делать
|
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 23:55 | Сообщение # 16 | Тема: Симуляция сахара в unity |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В больших ААА играх такие мелочи делаются на раз два. Есть такая штука - образность. Если мы видим силуэт, похожий на ворону, мы знаем, что это ворона. Например, в Mafia 2 виски в стакане не двигались, даже когда стакан запрокидывали. Игра не про виски. Это мелочь. А ты столько нервов тратишь на такую фигню. А хотя, может у тебя игра "Симулятор чаепития", тогда еще понятно
|
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 02:11 | Сообщение # 17 | Тема: Как двигать вершины в Unity? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, да, волны скорее всего программно должны симулироваться, но гораздо легче костями, да. Привязать опр. участок океана к кости и двигай сколько хочешь вверх-вниз. Соседние будут двигаться только слегка. Основы анимации в 3D Ну и совет мой - лучше без волн обойтись вообще) Пусть гладь будет, уай нот?
|
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 01:04 | Сообщение # 18 | Тема: Как двигать вершины в Unity? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| MedievalRain, эээй, алее, а мой пост? х)
|
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 00:03 | Сообщение # 19 | Тема: Как двигать вершины в Unity? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Много раз видел как создание, так и изменение мешей через скрипт. Могу только подсказать копать в сторону классов Mesh и MeshRenderer Вот, нашел за полминуты. Если программируешь хорошо и с английским дружишь - легко разберешься. Даже с примерами https://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Mesh.html Советую программным же образом создавать меши, если имеешь дело с плоскостями.
Сообщение отредактировал Gefak - Суббота, 24 Мая 2014, 00:05 |
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 23 Мая 2014, 17:16 | Сообщение # 20 | Тема: Hero |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата {Game-Maker}Maxs ( ) Ты что такое говоришь?) Minecraft универсальная игрушка!) Ну да, к Дворф Фортрессу еще Инфинимайнер. Теперь все. Универсаально
|
|
| |