Результаты поиска
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 01:57 | Сообщение # 21 | Тема: Новый Call of Duty с названием Advanced Warfare (ЧЕгооо?) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fade, PS4 с легкостью тащит 1080p, XOne не дотягивает и показывает картинку в 720p. Вы о чем?
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 01:44 | Сообщение # 22 | Тема: unreal engine 4 - непойму что это ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unreal Engine 4 это полностью самостоятельный движок, который раньше снабжался Development Kit'ом (в котором можно создавать и настраивать карты) Теперь же за 19 долларов (насколько я помню) можно купить полностью исходники движка, с возможностью менять в нем что угодно и делать с ним что угодно Unreal Engine изначально разрабатывался для мультиплеерных игр, и есть немало примеров как сетевых шутеров на нем, так и mmorpg Unity в этом плане однозначно будет хуже, даже без точных цифр, и потребует сторонних библиотек и программ От себя скажу - думать забудь про UE4. Тем более, если не программист. За UDK то не каждый программист сесть может и сделать в нем что-то сносное
Сообщение отредактировал Gefak - Понедельник, 05 Мая 2014, 01:45 |
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 27 Апреля 2014, 09:46 | Сообщение # 23 | Тема: (Поиск) Художник по текстурам, концепт-артам |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вы бы вместо "апчиков" что-то конкретнее описали. На пустой крючок только рыба-мудак клюнет
|
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 07:59 | Сообщение # 24 | Тема: Прогресс прохождения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В школе не учились? Элементарная пропорция 2000 это 0%, 0 - 100% При уничтожении одного 2000 меняется на 1999 Чтоб получить нужный процент - делим 1999 на 2000, тобишь цифру текущего количества спрайтов на общее количество. Домножаем на 100 и получившуюся цифру отнимаем от 100 - получаем процент прогресса прохождения В данном случае 100 - 1999 / 2000 * 100 = 100 - 99.95 = 0.05% 100 - 768 / 2000 * 100 = 100 - 38,4 = 61.6% В итоге формула: 100 - колвоспрайтов / макс.спрайтов * 100
Сообщение отредактировал Gefak - Воскресенье, 29 Декабря 2013, 08:03 |
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 05:14 | Сообщение # 25 | Тема: Художник для Глюка... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я сделаю
|
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 29 Декабря 2013, 05:14 | Сообщение # 26 | Тема: БД + VK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zisX, насколько могу предположить - через PHP сервер
|
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 03:17 | Сообщение # 27 | Тема: [3D]ArcFight[Пошаговая браузерная MMO] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Steiz) Т.К Я очень ленив то наврятли приступлю к реализации в ближайший месяц,это лишь памятка. Все понятно
|
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 10 Марта 2013, 03:09 | Сообщение # 28 | Тема: [RPG] Безуровневая система |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Все просто. Каким бы не был "уровень" игрока, например, 3-й, он может носить шмот 80-го уровня, да к тому же это доспехи, когда сам персонаж по сути маг. Так же с оружием и (!) со скиллами. Вообще всегда бесило, что я не могу одеть шапку мономаха (почему не могу то? Размерчик вроде тот, шапка как шапка) Другое дело если это настолько мощная шапка, что ты просто не сможешь использовать весь ее потенциал, или она жрет очень много энергии. Ну очень много. Со скиллами так же - чем мощнее скилл, тем больше он жрет энергии, соответственно чем больше энергии у игрока, тем круче предметы он может использовать. Да, тоже уровень, своего рода, но все же намного гибче, на мой взгляд. + к этому, если игрок полностью растрачивает энергию, он может продолжить использовать предметы или скиллы, но тогда уже будут тратиться его жизни. Вот, я думаю, что так и было бы в реальности, будь я магом =)
Сообщение отредактировал Gefak - Воскресенье, 10 Марта 2013, 03:11 |
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 04:01 | Сообщение # 29 | Тема: [2D]- Магия стихий |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| arnoldilya, хочется ответить любимым всеми аргументом "И что?"
|
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 13:05 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Текущая версия - 0.1 Изменения с предыдущей версии (0.07): - Полная анимация дробовика - Корректно работающие анимации - Простейшие зомби - Бонусы в виде патронов (позднее добавятся колбаски (аптечки) и валерьянка)
|
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 02:46 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, основы нет, в этом трабла и была, но она все-равно не нужна. Оружие отдельными спрайтами идет и крепится к Евлампию программно. Так же идут и глазки. Хочу, чтоб при получении урона Евлампий делал глаза вот такие - о_О, а при подборе валерьянки вот такие - х_Х
|
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 13 Декабря 2012, 01:56 | Сообщение # 32 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, да ладно, не принимай близко к сердцу Какая-то полная хрень получается - ставлю анимацию прыжка, если не на земле - начинаются подергивания, без этого все зашибись, но Евлампий бегает по воздуху. Хотя может так даже лучше, больше мультяшности чтоли? Ну да, почему нет? =) Исправил однако. Трабла в коллизиях была. Теперь все норм. Но мне понравилось его "хождение по воздуху". Поэтому сделал, чтобы кадр прыжковый был только при самом прыжке, а при падении он уже начинает бежать
Сообщение отредактировал Gefak - Четверг, 13 Декабря 2012, 02:43 |
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 12 Декабря 2012, 14:34 | Сообщение # 33 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lihodey, смешной ты Захотел увидеть готовую игру в первом билде? Ну чтож, извини, не ко мне. Они не для того, чтобы играть в них и глазеть, а для истории и для наглядного "что у нас есть сейчас и над чем мы работаем" By the way - у тебя на аватарке, наверное, образец, какой должна быть качественная анимация? К слову, вот второй билд. Хоть глазки появились. И чутка поэксперементировал с системой частиц (арбалет и пила еще не работают):
Добавлено (12.12.2012, 14:34) --------------------------------------------- Третий билд: Тыкс Управление: WASD, J, K, LShift
Обновил скриншоты:
Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 12 Декабря 2012, 14:35 |
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 14:01 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, I'm sorry? Lihodey, может поменяю окрас, пока хотел просто кремовый сделать... Выстрел шотгана
Добавлено (07.12.2012, 16:06) --------------------------------------------- Небольшая банальная поздравляшка для подруги. Можно видеть всю гамму эмоций, которые наш Евлампий может изобразить (правда там нету ухмыляющейся рожицы, но вы ее можете видеть там, где он держит бензопилу) Добавлено (11.12.2012, 05:00) --------------------------------------------- Ап. Обновил главный пост Добавлено (11.12.2012, 14:01) --------------------------------------------- Уровень начал рисовать
Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 07 Декабря 2012, 16:06 |
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 11 Декабря 2012, 12:07 | Сообщение # 35 | Тема: микро платежи в construct 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, хорошая тактика, но только если не будет "книги отзывов и предложений"
|
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 07 Декабря 2012, 01:56 | Сообщение # 36 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| art444494, не стоит разговаривать с троллями и незнакомыми с искусством Исправил анимацию
|
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:38 | Сообщение # 37 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NOWHERE, с такими заявлениями пожалуйста к разрабам FEZ, Terraria и Minecraft
Сообщение отредактировал Gefak - Четверг, 06 Декабря 2012, 16:38 |
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 16:27 | Сообщение # 38 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробовал прикинуть анимацию бега:
|
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 04:56 | Сообщение # 39 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, котейка же
|
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 06 Декабря 2012, 04:37 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Evlampy and Sausage of Destiny [TowerDefence, Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Evlampy and Sausage of Destiny Разработчик: E11even Studio Жанр: Tower Defence, платформер Пространство: 2D Движок: Scirra Construct Classic Сюжет, описание: Евлампий - доблестный защитник... КОЛБАСКИ. Увидев заманчивое предложение по телевизору, он наскреб все свои сбережения и купил её. Но эта колбаска оказалась настолько вкусной, что орды животных восстали из мертвых, чтобы её заполучить! Не дайте им отобрать у вас колбаску! Все в ваших лапках! Используйте арсенал из 6-ти видов оружия, чтобы любой ценой защитить вашу прелестную и ароматную!
Ислледуйте три уникальных уровня, которые с каждым уровнем сложности становятся все больше (однако, количество spawn'ов зомби также увеличивается) Сражайтесь с несколькими видами зомби-животных. Вам понадобится тактика в борьбе с ними! Проследите уникальную историю и поставьте свой рекорд в защите колбаски судьбы! Все в ваших... Лапках!
Полностью отрисованный арсенал:
Прототип анимации бега:
Готовая анимация бега:
Выстрел из шотгана:
Небольшая банальная поздравляшка для подруги. Можно видеть всю гамму эмоций, которые наш Евлампий может изобразить (правда там нету ухмыляющейся рожицы, но вы ее можете видеть там, где он держит бензопилу)
Что уже сделано:
Скриншоты:
Билды:
Кто требуется в команду:
Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 14 Декабря 2012, 15:39 |
|
| |
|