Результаты поиска
| |
Gefak | Дата: Вторник, 29 Марта 2011, 00:11 | Сообщение # 261 | Тема: Требуются люди в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Место прогера занято. Теперь нужен только пиарщик. elis1112, мы с вами свяжемся.Добавлено (29.03.2011, 00:11) --------------------------------------------- Идет набор сценаристов. Информация здесь: Клик
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 23:54 | Сообщение # 262 | Тема: [2D] Название под грифом НИСКАЖУ [Platform|Slasher|RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Название проекта: =D Жанр: Slasher, Platform, RPG|Слэшер, платформер с элементами RPG Графика: 2D Движок, яп: Picode Engine, delphi Похожие игры: Devil May Cry, God of War, Shank Платформа: Windows Лицензия: Коммерческий проект Дата релиза: 11.11.11 Особенности: - Использование чакры для усиления эффекта от действий игрока. - Использование оружия как ближнебойного, так и дальнобойного. - Продуманная акробатика — по уровню можно перемещаться не только стандартным побегал-прыгнул-побегал-прыгнул. - Реализм в мелочах. Состав команды: Художник, главный геймдизайнер и сценарист, основатель команды - Dash Shepard Сценарист, геймдизайнер, сооснователь команды - Gartries. Программист (delphi) - Vinchensoo. Музыка, звуковое сопровождение - я, Александр. Саундтрек - группа The Reptiles. Трубуются: Геймдизайнер на добровольной основе Сценарист Здесь мы будем вести блог разработчиков, там же будет оперативная информация: Клик
Сообщение отредактировал Gefak - Воскресенье, 03 Апреля 2011, 23:38 |
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 16:48 | Сообщение # 263 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dash Shepard - ктонить знает о таком? На форуме кетки он недавно опубликовал оверпейнт вот на этот рисунок: http://s48.radikal.ru/i120/1103/c8/20d97427bb9d.jpg
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 13:09 | Сообщение # 264 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если оставите такую графику - ради всего святого прорисуйте всю игру в таком стиле А по геймплею мне очень нравится. Это некое развитие идеи зондов, защищающих игрока.
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:19 | Сообщение # 265 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Если честно сказать, смотрится отвратительно. Смотрю на первые скрины и удивляюсь - как можно было такое чудо загубить?
|
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 15:36 | Сообщение # 266 | Тема: Perpetual Motion Team |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) В команде всего-лишь 3 человека, что очень затрудняет продвигаться вперед. А можно поинтересоваться о составе команды? К сожалению, ничем помочь не могу, могу только удачи пожелать
|
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 15:32 | Сообщение # 267 | Тема: [2D] Проект без названия [Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rayman2u) Идея интерестная. Хотелось бы увидеть скриншоты... Хаха, ниндзя уже всё придумали за меня, а я - наглый плагиаторщик =D У ниндзей была спец. техника, кстати, и у современных войск тоже, с помощью которой боец становился в разы сильнее и быстрее. Это что-то вроде разгона психики, только более абстрактное и глубокое явление. Я просто давно это изучаю и решил как-то реализовать это в игре - игроки любят побыть супергероями Сейчас работаю над триггерами, а с графикой проблемы - пока все только из примитивов, так что скриншоты будут ещё не скоро.
|
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 26 Марта 2011, 09:36 | Сообщение # 268 | Тема: [3D] - System Error - [FPP] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eye, мне очень понравилось. Строил долго всякие конструкции, пытался даже иллюзии сделать. Уровень маленький, да. Единственная нормальная игра на gcup'е. Авации Желаю всего хорошего и скорейшего релиза.
|
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 18:48 | Сообщение # 269 | Тема: [2D] Проект без названия [Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Ничего странного, нужно было ставить -500. Хаха, как мелочи меняют всё. Огромное спасибо, заработало. Я к вам буду за помощью наведываться, если что не так будет, вы не против? AGENTX001, обязательно отправь, очень хочется посмотреть
|
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 22:53 | Сообщение # 270 | Тема: [2D] Проект без названия [Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, всё, что вы перечислили, скорее относится к окружению, а нужно составить список объектов, с которыми будет взаимодействовать игрок. Хорошо, учту, буду внимательнее. Остальное просто - легко сказано. При попытке реализовать забегание на стену, столкнулся с проблемой. Если мы подходим к стене, то значение переменной Wallrun равно еденице. Если значение переменной Wallrun равно еденице, и игрок нажимает W, то вертикальная скорость равна 500. Запускаю, подхожу к стене - значение переменной равно еденице, всё как надо. Зажимаю W, и ничего не происходит. Странно, однако...
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 22:32 | Сообщение # 271 | Тема: [2D] Проект без названия [Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Здрастье всем. Я состою в команде, которая делает экшн про ниндзю, который, конечно же, бегает по уровням как самый искуссный фриранер из существующих. Ну вот я и подумал - почему бы не сделать игру, завязанную на паркуре отдельно, на Scirra Construct, самому? Да я знаю, что многие пытались сделать нечто подобное, но глава нашей команды - отличный художник, и он наверняка поддержит меня и отрисует игру, так что хорошая графика обеспечена, + в игре будет фишка, приближающая игрока к выходу нашей главной игры. Да не важно. Основа - паркур, главный герой - подросток с суперспособностью. И это не пресловутая телепортация или телекинез, а просто супер выносливость, чем и объясняется то, что главный герой может без устали пробегать каждый уровень раз за разом, но шкала выносливости будет - у всего есть предел. За успешно проведенный трюк, и тем более за комбинации игроку будут начисляться абстрактная валюта, ну, допустим просто очки. На эти очки можно будет усовершенствовать технику исполнения трюков, за что начисляется ещё больше очков. Если игра получится хорошей - наверняка продадим, но это ещё под вопросом. Так же в игре будут некие препараты, на время увеличивающие выносливость. Здоровье будет регенерироваться только после травм от легких трюков - неправильное падение с высоты третьего этажа снимет половину жизни на весь уровень, и восстановить его можно будет только пройдя уровень до конца. Собсна, обращаюсь к тем, кто знаком с паркуром. Нужна информация по поводу акробатической составляющей. Какие элементы, помимо невысоких объектов, турников, стен и наклонных поверхностей можно использовать? Каким образом? За этими вопросами я сюда и пришёл. Да, и ещё. В игре будет возможность использования выносливости как энергии для проведения трюков с большей скоростью и эффективностью, поэтому каждыю трюк будет сопровождаться таким же, но с зажатым Shift. Зажимая Shift, мы бегаем быстрее, прыгаем выше и дальше, быстрее забегаем на стены и т.д. Приму любые мнения. Спасибо за внимание
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 10:26 | Сообщение # 272 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| apoptom, мне кажется, что если ты думаешь, что игра будет 100%-м хитом, то стоит сложить деньги - заплатить примерно 10-20к хорошему художнику, который нарисует всю игру. Двух художников брать не советую для такой игры - лучше всё в одном стиле пусть будет. Ну а потом продашь в стиме или ещё гденить, и будет тебе счастье =D
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 19:37 | Сообщение # 273 | Тема: [2D] myPlanet (есть видео) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| По-моему реалистичные планеты всё испортили До этого была стильная инди игрулька, а щас - поделка джисиаповских игроделов с плохой графикой.
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 21:42 | Сообщение # 274 | Тема: Требуются люди в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| den94ka, ну, дата выхода связана с названием команды, да и хочется до Нового Года уже сделать всё
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 20:05 | Сообщение # 275 | Тема: Требуются люди в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зареган, только отправлен в бан по собственному желанию. Ну и попросил вот здесь объявление оставить - вдруг найдутся адекватные люди, не в обиду никому. Не обязательно сейчас, как будет удобно Вам, только он занят завтра в 15.00 по Москве. Будет на связи примерно с 17-18 часов до 23-х по Москве. Спасибо за внимание. А, извиняюсь, он в скайпе dash_shepard =D
Сообщение отредактировал Gefak - Понедельник, 21 Марта 2011, 20:06 |
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 19:58 | Сообщение # 276 | Тема: Требуются люди в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Почему именно С++ и HGE? Вам не все равно, на чем работает программист? Долго выбирали движок, остановились на нём, т.к. по всем критерием подошёл, но пока из тех.части ещё ничего не сделано - движок может поменяться миллион раз. Я спросил главного по поводу Дельфи - он заинтересован. Хочет выйти на связь с Вами. Его скайп - Dash_Shepard, и аська - 463312901. Жужа, информация о проекте появится как только, так сразу, но нам уже сейчас нужны служивые люди. Спасибо за пожелание.
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 18:40 | Сообщение # 277 | Тема: Требуются люди в команду |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Чего говорить то, набираются люди в команду Elleven Studio на оплачиваемую работу с предварительным испытательным сроком. Нам нужны: Пиар менеджер, говоря проще - Пиарщик =D Геймдизайнер на добровольной основе Сценарист У нас уже есть: Художник, главный геймдизайнер и сценарист, основатель команды - Dash Shepard Сценарист, геймдизайнер, сооснователь команды - Gartries. Программист (delphi) - Vinchensoo. Музыка, звуковое сопровождение - я, Александр. Саундтрек - группа The Reptiles. Программист, тех. часть Scirra Construct - Grey Dust. Пока всё, как будут ещё вакансии - отпишусь. Разрабатываем мы инди-игру, но не бесплатную пятиминутку - проект коммерческий, а потому прошу отнестись серьёзно и не тревожить с дурацкими вопросами. Подробности о проекте и о планах будут только при вступлении в команду. И если вы думаете, что подойдёте нам, но к вашей специальности не подходит ни одна из перечисленных должностей, - пишите, посмотрим, что можно сделать. Сроки - дата релиза главного проекта, на который идут практически все силы - 11.11.11, т.е. на всё про всё чуть меньше восьми месяцев. Пока всё только на бумаге - нужна реализация на движке HGE, причем ровно в срок. Если будут ну просто очень нерешибельные проблемы, хотя таких не бывает, откладываем, но такого не будет. Дата релиза второго по значимости проекта - лето 2011, но он проще и делается на Scirra Construct. Ну вот и всё. Пожелания, заявки принимаются как в личные сообщения, так и прямо сюда. Пишите, мы всегда рады новым людям =D
Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 30 Марта 2011, 16:43 |
|
| |
|