Суббота, 21 Декабря 2024, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GefakДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 22:09 | Сообщение # 221 | Тема: Платформер или изометрия?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, вопрос наверное не в том, кому что больше нравится, а в том - что было бы целесообразнее.
GefakДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:35 | Сообщение # 222 | Тема: Платформер или изометрия?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, вот мы и думаем над открытым миром, и скорее всего он и будет открытый. А разве не целесообразно делать платформер только из-за того, что мир в игре будет закрытый?
GefakДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:14 | Сообщение # 223 | Тема: Платформер или изометрия?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Встал боком вопрос о том, какой вид в игре делать - платформенный, т.е. сбоку (Braid, Mario), или изометрический, т.е. сверху-сбоку (Magicka, Fallout 1/2, Diablo, Dungeon Siege)
Конечно, многие скажут - смотря какая игра. Попробую пояснить.
Кто-нибудь играл в God of War или Devil May Cry? Пришпильте туда инвентарь и способности главного героя (аналог скиллов в MMORPG) - получится наша игра. Сеттинг - средневековье, клокпанк (а-ля стимпанк, с шестеренками, разными механизмами, безумными изобретениями, только без пара, в антураже
Леонардо да Винчи и с реальными историческими событиями. К слову - очень наглядным примером является Assassin's Creed II или скорее Assassin's Creed Brotherhood)
Ну так вот, помогите. С одной стороны - платформер делается легче, но платформер всё равно всегда будет плоским, а в изометрии есть глубина, т.к. это уже псевдо-тридэ. Ах да, аргументируйте свой ответ, приведите плюсы-минусы и того и того, почему другой лучше первого и т.д. Ждем ответов.
GefakДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:10 | Сообщение # 224 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, booze Мимо проходить нельзя, разве что подальше от настоящих алкашоф/наркоманоф и гопникоф. Молодцом, уважаю wink
GefakДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 10:31 | Сообщение # 225 | Тема: Как правильно писать дизайн-документ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.megabyte-web.ru/likbez/igryi-etapyi-razrabotki.html
http://www.megabyte-web.ru/likbez/pishem-dizayn-dokument.html
GefakДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 23:57 | Сообщение # 226 | Тема: Нуждаемся в помощи геймеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра представляет собой двумерный hack'n'slash платформер в средневековье с рпг элементами (прокачка и инвентарь). Сеттинг неопределенный, можно описать коротко так: Чуть-чуть фэнтези, клокпанк (а-ля стимпанк, только без пара, с достоверными историческими событиями и безумными изобретениями. К слову - сеттинг серии Assassins Creed похож на клокпанк).
Всем спасибо за ответы, есть ещё вопросы, чуть позже напишу.

Добавлено (24.04.2011, 23:57)
---------------------------------------------
Вопросы ещё актуальны

Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 22 Апреля 2011, 11:15
GefakДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 23:40 | Сообщение # 227 | Тема: Кто занимается постановкой игры?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, геймдизайнеры, наверное, ктож ещё...
GefakДата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:47 | Сообщение # 228 | Тема: Нуждаемся в помощи геймеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, и всё равно быдло это совсем другое =) Ну ладно, холивар не будем устраивать, чего уж...
GefakДата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:36 | Сообщение # 229 | Тема: Нуждаемся в помощи геймеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
аТнОтХоАн, очень интересно, аж навеяло на кое-какие мысли, как это ни странно =) Пойду скажу главному, пока не забыл
Quote (horax)
не люблю быдло

Брутал и быдло - совершенно разные характеристики человека. Брутал - настоящий мужик, который и убить сможет, если понадобится, но ему это всё равно чуждо, он очень тверд в характере и решителен, он всеми помыкает, а не все - им. Быдло же - просто вариант (а), только накрученный, с понтами и, обычно состоящий в стаде баранов, таких же как он. Как правило такие люди в конце концов становятся наркоманами/алкоголиками/преступниками.


Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 20 Апреля 2011, 18:40
GefakДата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:23 | Сообщение # 230 | Тема: Нуждаемся в помощи геймеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за ответы. Если есть ещё мнения по поводу главного героя (а именно чем вам не нравятся герои других игр и т.п.), то пожалуйте wink
Ещё вопросы:
Что вы думаете на счет суперспособностей главного героя игры (примеров море - как икс-мэны с человеком пауком, так и древние маги со своей вездесущей маной и хп)
Инвентарь. В какой игре он наиболее удобен? Что бы вы хотели изменить, что убрать?
Система прокачки. Как лучше - покупаем способности за особую валюту (причем мы обдумывали вариант, когда одна способность стоит, например, три зеленых сферы и четыре синих, а другая - семь красных и пять зеленых. Что вы думаете по этому поводу?), или же давать способности по определенным уровням или после сюжетной точки? Желательно поподробнее.
Вопросов ещё много будет =)
GefakДата: Среда, 20 Апреля 2011, 11:07 | Сообщение # 231 | Тема: Нуждаемся в помощи геймеров
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем. Нужно мнение общественности, игроков. Мы разрабатываем игру уже долго, но всё ещё работаем над конструкцией, балансом, дизайном.
Вы нам очень поможете, так как мы делаем игру для вас, и что бы сделать её хорошо, нужно, что бы вы "разрабатывали" игру вместе с нами.
От вас требуется только ответить на несколько вопросов (с вариантом ответа или без) и всё =) Не пожалейте времени.
Игра представляет собой двумерный hack'n'slash платформер в средневековье с рпг элементами (прокачка и инвентарь). Сеттинг неопределенный, можно описать коротко так: Чуть-чуть фэнтези, клокпанк (а-ля стимпанк, только без пара, с достоверными историческими событиями и безумными изобретениями. К слову - сеттинг серии Assassins Creed похож на клокпанк).
Ну поехали:

Пока всё. Буду ещё добавлять, вопросов много.

Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 22 Апреля 2011, 16:27
GefakДата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:52 | Сообщение # 232 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Для меня герои нашего времени это такие люди как Билл Гейтс, Стив Джобс - люди которые пошли против течения, не побоялись и смогли добиться мечты ( Они изворачивались врали обманывали творили пахали как проклятые и ничего на свете не могло остановить их от осуществления своей мечты) . Заметьте - не только личной мечты, они отчасти изменили жизнь каждого;-). Герой для меня человек, который не пойдет учиться на юриста/экономиста только потому что это модно, требует общество и навязывается родителями. Который не размышляет стандартно и пошло как масса. Вообщем это человек с большой мечтой и большим упорством в ее достижении.

Имхо, больше похоже на определение гения. Мое мнение =)
GefakДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 08:04 | Сообщение # 233 | Тема: мморпг! обажаю эти игры)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
мморпг! обажаю эти игры)

Мне тебя жаль...
GefakДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 19:00 | Сообщение # 234 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что об игре сказать... Фанатская поделка и ничего больше, опыт получишь, но в игру мало кто поиграет. Но ты можешь попробывать сделать там гениальный сюжет и интересные геймплейные фишки (насчет графики ничего не говорю, т.к. до сих пор люди играют в Legacy of Kain (особенно выдается серия Soul River, первая часть которой вышла в 1999 году, а я до сих пор играю в неё и пищу от радости) только потому, что там суперский сюжет и крутой геймплей).
Если сможешь - в твою игру будут упиваться всеми пятью руками. А если нет - увы...
Извиняюсь за резкость.


Сообщение отредактировал Gefak - Четверг, 07 Апреля 2011, 19:01
GefakДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:40 | Сообщение # 235 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vip_Scenarist, какбы для красоты незаконно ставить, если ставишь - должен быть документ о регистрации торговой марки, который подтверждает твоё право пользоваться знаком "тм". Те же дела обстоят с R в кружочке, а вот © говорит о том, что это твоё, что ты обладаешь правами на продукт какой-либо деятельности, но этот знак тоже кажется о регистрации прав на интеллектуальную собственность, так что в юр. дела советую не лезть, даже если хочется выкрутнуться или покрасоваться wink

Сообщение отредактировал Gefak - Четверг, 07 Апреля 2011, 18:41
GefakДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:22 | Сообщение # 236 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vip_Scenarist)

Vip_Scenarist, вы уже торговую марку зарегестрировали? Значит деньги на проект есть? Тогда чего вы делаее в RPG мейкере и почему не наняли хорошего художника?

Добавлено (07.04.2011, 18:22)
---------------------------------------------

Quote (Vip_Scenarist)
Gefak, Сори не хотел я думал все уже прошли её))))

Ну у меня времени мало, работать нужно, а тут ещё Crysis 2 вышел, так я и забыл вовсе про ассассина. Кстати, как там выглядит броня, которая открывается, если найти все ключи в катакомбах?
GefakДата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:18 | Сообщение # 237 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Vip_Scenarist)
Дезмонд впал в кому в конце вышедшей части ASSASSIN'S CREED BROTHERHOOD

Спойлерщик блин. Вот кто просил? dry
GefakДата: Среда, 06 Апреля 2011, 11:12 | Сообщение # 238 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже хочу! smile У меня, кстати, есть много идей насчет игры, поделюсь как только поиграю, ибо нужно знать продукт в лицо.

Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 06 Апреля 2011, 11:15
GefakДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 22:02 | Сообщение # 239 | Тема: Аналог Мафии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (fack3637363)
Хочу спросить: как вам начало 1 главы?..просто придумываю я сам, и думаю стоит ли продолжать самому придумывать главы?или все-таки найти кого-то другого?

Да, достаточно интересно =) Кстати, стоит ещё текстуру травы сделать бесшовной.
Ах да, масштаб увеличивается, когда выходишь из машины? А то играть за такого маленького человечка будет не очень, наверное...
GefakДата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:42 | Сообщение # 240 | Тема: Аналог Мафии
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Классно, первая Мафия была похожа на GTA 3, Вторая - GTA 4, а тут те на и первая-вторая часть =) Очень интересно. Кстати, а возможно ли использование более сложных 3D объектов? А то квадратные домики ну как минимум пошло =D
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг