Результаты поиска
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 22:09 | Сообщение # 221 | Тема: Платформер или изометрия? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, вопрос наверное не в том, кому что больше нравится, а в том - что было бы целесообразнее.
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:35 | Сообщение # 222 | Тема: Платформер или изометрия? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, вот мы и думаем над открытым миром, и скорее всего он и будет открытый. А разве не целесообразно делать платформер только из-за того, что мир в игре будет закрытый?
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 02 Мая 2011, 21:14 | Сообщение # 223 | Тема: Платформер или изометрия? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Встал боком вопрос о том, какой вид в игре делать - платформенный, т.е. сбоку (Braid, Mario), или изометрический, т.е. сверху-сбоку (Magicka, Fallout 1/2, Diablo, Dungeon Siege) Конечно, многие скажут - смотря какая игра. Попробую пояснить. Кто-нибудь играл в God of War или Devil May Cry? Пришпильте туда инвентарь и способности главного героя (аналог скиллов в MMORPG) - получится наша игра. Сеттинг - средневековье, клокпанк (а-ля стимпанк, с шестеренками, разными механизмами, безумными изобретениями, только без пара, в антураже Леонардо да Винчи и с реальными историческими событиями. К слову - очень наглядным примером является Assassin's Creed II или скорее Assassin's Creed Brotherhood) Ну так вот, помогите. С одной стороны - платформер делается легче, но платформер всё равно всегда будет плоским, а в изометрии есть глубина, т.к. это уже псевдо-тридэ. Ах да, аргументируйте свой ответ, приведите плюсы-минусы и того и того, почему другой лучше первого и т.д. Ждем ответов.
|
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 09:10 | Сообщение # 224 | Тема: Герой нашего времени - кто он? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, Мимо проходить нельзя, разве что подальше от настоящих алкашоф/наркоманоф и гопникоф. Молодцом, уважаю
|
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 10:31 | Сообщение # 225 | Тема: Как правильно писать дизайн-документ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.megabyte-web.ru/likbez/igryi-etapyi-razrabotki.html http://www.megabyte-web.ru/likbez/pishem-dizayn-dokument.html
|
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 23:57 | Сообщение # 226 | Тема: Нуждаемся в помощи геймеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Игра представляет собой двумерный hack'n'slash платформер в средневековье с рпг элементами (прокачка и инвентарь). Сеттинг неопределенный, можно описать коротко так: Чуть-чуть фэнтези, клокпанк (а-ля стимпанк, только без пара, с достоверными историческими событиями и безумными изобретениями. К слову - сеттинг серии Assassins Creed похож на клокпанк). Всем спасибо за ответы, есть ещё вопросы, чуть позже напишу.Добавлено (24.04.2011, 23:57) --------------------------------------------- Вопросы ещё актуальны
Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 22 Апреля 2011, 11:15 |
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 23:40 | Сообщение # 227 | Тема: Кто занимается постановкой игры? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| QWER56, геймдизайнеры, наверное, ктож ещё...
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 19:47 | Сообщение # 228 | Тема: Нуждаемся в помощи геймеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, и всё равно быдло это совсем другое =) Ну ладно, холивар не будем устраивать, чего уж...
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 18:36 | Сообщение # 229 | Тема: Нуждаемся в помощи геймеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| аТнОтХоАн, очень интересно, аж навеяло на кое-какие мысли, как это ни странно =) Пойду скажу главному, пока не забыл Quote (horax) не люблю быдло Брутал и быдло - совершенно разные характеристики человека. Брутал - настоящий мужик, который и убить сможет, если понадобится, но ему это всё равно чуждо, он очень тверд в характере и решителен, он всеми помыкает, а не все - им. Быдло же - просто вариант (а), только накрученный, с понтами и, обычно состоящий в стаде баранов, таких же как он. Как правило такие люди в конце концов становятся наркоманами/алкоголиками/преступниками.
Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 20 Апреля 2011, 18:40 |
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 17:23 | Сообщение # 230 | Тема: Нуждаемся в помощи геймеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответы. Если есть ещё мнения по поводу главного героя (а именно чем вам не нравятся герои других игр и т.п.), то пожалуйте Ещё вопросы: Что вы думаете на счет суперспособностей главного героя игры (примеров море - как икс-мэны с человеком пауком, так и древние маги со своей вездесущей маной и хп) Инвентарь. В какой игре он наиболее удобен? Что бы вы хотели изменить, что убрать? Система прокачки. Как лучше - покупаем способности за особую валюту (причем мы обдумывали вариант, когда одна способность стоит, например, три зеленых сферы и четыре синих, а другая - семь красных и пять зеленых. Что вы думаете по этому поводу?), или же давать способности по определенным уровням или после сюжетной точки? Желательно поподробнее. Вопросов ещё много будет =)
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 11:07 | Сообщение # 231 | Тема: Нуждаемся в помощи геймеров |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем. Нужно мнение общественности, игроков. Мы разрабатываем игру уже долго, но всё ещё работаем над конструкцией, балансом, дизайном. Вы нам очень поможете, так как мы делаем игру для вас, и что бы сделать её хорошо, нужно, что бы вы "разрабатывали" игру вместе с нами. От вас требуется только ответить на несколько вопросов (с вариантом ответа или без) и всё =) Не пожалейте времени. Игра представляет собой двумерный hack'n'slash платформер в средневековье с рпг элементами (прокачка и инвентарь). Сеттинг неопределенный, можно описать коротко так: Чуть-чуть фэнтези, клокпанк (а-ля стимпанк, только без пара, с достоверными историческими событиями и безумными изобретениями. К слову - сеттинг серии Assassins Creed похож на клокпанк). Ну поехали: Пока всё. Буду ещё добавлять, вопросов много.
Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 22 Апреля 2011, 16:27 |
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 20 Апреля 2011, 10:52 | Сообщение # 232 | Тема: Герой нашего времени - кто он? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Для меня герои нашего времени это такие люди как Билл Гейтс, Стив Джобс - люди которые пошли против течения, не побоялись и смогли добиться мечты ( Они изворачивались врали обманывали творили пахали как проклятые и ничего на свете не могло остановить их от осуществления своей мечты) . Заметьте - не только личной мечты, они отчасти изменили жизнь каждого;-). Герой для меня человек, который не пойдет учиться на юриста/экономиста только потому что это модно, требует общество и навязывается родителями. Который не размышляет стандартно и пошло как масса. Вообщем это человек с большой мечтой и большим упорством в ее достижении. Имхо, больше похоже на определение гения. Мое мнение =)
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 19 Апреля 2011, 08:04 | Сообщение # 233 | Тема: мморпг! обажаю эти игры) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote мморпг! обажаю эти игры) Мне тебя жаль...
|
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 19:00 | Сообщение # 234 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну что об игре сказать... Фанатская поделка и ничего больше, опыт получишь, но в игру мало кто поиграет. Но ты можешь попробывать сделать там гениальный сюжет и интересные геймплейные фишки (насчет графики ничего не говорю, т.к. до сих пор люди играют в Legacy of Kain (особенно выдается серия Soul River, первая часть которой вышла в 1999 году, а я до сих пор играю в неё и пищу от радости) только потому, что там суперский сюжет и крутой геймплей). Если сможешь - в твою игру будут упиваться всеми пятью руками. А если нет - увы... Извиняюсь за резкость.
Сообщение отредактировал Gefak - Четверг, 07 Апреля 2011, 19:01 |
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:40 | Сообщение # 235 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vip_Scenarist, какбы для красоты незаконно ставить, если ставишь - должен быть документ о регистрации торговой марки, который подтверждает твоё право пользоваться знаком "тм". Те же дела обстоят с R в кружочке, а вот © говорит о том, что это твоё, что ты обладаешь правами на продукт какой-либо деятельности, но этот знак тоже кажется о регистрации прав на интеллектуальную собственность, так что в юр. дела советую не лезть, даже если хочется выкрутнуться или покрасоваться
Сообщение отредактировал Gefak - Четверг, 07 Апреля 2011, 18:41 |
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:22 | Сообщение # 236 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vip_Scenarist, вы уже торговую марку зарегестрировали? Значит деньги на проект есть? Тогда чего вы делаее в RPG мейкере и почему не наняли хорошего художника?Добавлено (07.04.2011, 18:22) ---------------------------------------------
Quote (Vip_Scenarist) Gefak, Сори не хотел я думал все уже прошли её)))) Ну у меня времени мало, работать нужно, а тут ещё Crysis 2 вышел, так я и забыл вовсе про ассассина. Кстати, как там выглядит броня, которая открывается, если найти все ключи в катакомбах?
|
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 18:18 | Сообщение # 237 | Тема: Assassin's Creed: Lost Truth (Обновленно) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vip_Scenarist) Дезмонд впал в кому в конце вышедшей части ASSASSIN'S CREED BROTHERHOOD Спойлерщик блин. Вот кто просил?
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 11:12 | Сообщение # 238 | Тема: "Фермер vs зомби" 2d defence |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я тоже хочу! У меня, кстати, есть много идей насчет игры, поделюсь как только поиграю, ибо нужно знать продукт в лицо.
Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 06 Апреля 2011, 11:15 |
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 22:02 | Сообщение # 239 | Тема: Аналог Мафии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (fack3637363) Хочу спросить: как вам начало 1 главы?..просто придумываю я сам, и думаю стоит ли продолжать самому придумывать главы?или все-таки найти кого-то другого? Да, достаточно интересно =) Кстати, стоит ещё текстуру травы сделать бесшовной. Ах да, масштаб увеличивается, когда выходишь из машины? А то играть за такого маленького человечка будет не очень, наверное...
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 17:42 | Сообщение # 240 | Тема: Аналог Мафии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Классно, первая Мафия была похожа на GTA 3, Вторая - GTA 4, а тут те на и первая-вторая часть =) Очень интересно. Кстати, а возможно ли использование более сложных 3D объектов? А то квадратные домики ну как минимум пошло =D
|
|
| |
|