Воскресенье, 20 Июля 2025, 09:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GefakДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 17:36 | Сообщение # 181 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, не знаю =) На этот раз думаю пойдет лучше, потому что ничего сверхсложного нету в разработке такой игры. Посмотрим.
Почему не запустится? Разве нельзя обеспечить игру нужным ПО?
GefakДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:55 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, мне похлопать?
Опять же - не увижу игру, считай у тебя и не было задумки. Наработки мне не нужны


Сообщение отредактировал Gefak - Понедельник, 22 Августа 2011, 16:56
GefakДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:47 | Сообщение # 183 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andarky, покажи мне свою задумку. На словах не поверю.
Идея ничего не стоит сама по себе.

Добавлено (22.08.2011, 16:47)
---------------------------------------------
Управление игрой будет осуществляться клавишей Space/Пробел.
При соприкосновении с разными триггерами кнопка действует по разному - где-то главный герой прыгает, где то делает подкат.
Каким образом игрок будет управлять музыкой?
Нужно построить уровни таким образом, что бы при каждом нажатии на пробел и при разных триггерах проигрывались разные сэмплы.
На фоне играет пад, стучит кик. Каждый прыжок сопровождается снейром. Таким образом игрок втягивается в музыку и в игровой процесс.
И вскоре игрок будет просто в ритм стучать по пробелу, а главный герой будет совершать кульбиты.
Так же каждое нажатие на пробел сопровождается каким-либо графическим эффектом, вроде разноцветной пульсации главного героя и т.д.
Это уже + к погружению в игру =)

GefakДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 16:04 | Сообщение # 184 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Abstract World (Абстрактный мир)
Жанр: Ритм-гейм, платформер
Конструктор: Scirra Construct
Пространство: 2D
Распространение: Коммерческий проект
Похожесть: Runner 626, Audiosurf.
Сюжет:
Главный герой игры - некий супергерой в костюме, жаждущий стать властителем мира. Что бы им стать, ему нужно найти артефакт, наделяющий владельца безграничной силой. Находится он в мире смерти, а что бы попасть туда, ему нужно пройти шесть не похожих друг на друга миров.
Немного подробностей о геймплее:
Управление игрой будет осуществляться клавишей Space/Пробел.
При соприкосновении с разными триггерами кнопка действует по разному - где-то главный герой прыгает, где то делает подкат.
Каким образом игрок будет управлять музыкой?
Нужно построить уровни таким образом, что бы при каждом нажатии на пробел и при разных триггерах проигрывались разные сэмплы.
На фоне играет пад, стучит кик. Каждый прыжок сопровождается снейром. Таким образом игрок втягивается в музыку и в игровой процесс.
И вскоре игрок будет просто в ритм стучать по пробелу, а главный герой будет совершать кульбиты.
Так же каждое нажатие на пробел сопровождается каким-либо графическим эффектом, вроде разноцветной пульсации главного героя и т.д.
Это уже + к погружению в игру =)
Особенности (то, что хочется видеть в итоге):
- Управление одной кнопкой (сделано почти полностью)
- Динамичный геймплей (планируется)
- Красочная графика (в процессе)
- Несколько миров, по которым путешествует главный герой, каждый - со своим стилем и атмосферой (планируется)
- В каждом из миров свой стиль музыки, в каждом из уровней - свой темп игры (планируется)
- Музыка строится самим игроком (планируется)
- Постоянно меняющиеся условия игры (в процессе)
- Реиграбельность (планируется)


Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 24 Августа 2011, 14:16
GefakДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 15:44 | Сообщение # 185 | Тема: R[ ]X The First and Second stories adds
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Идея взята из "And Yet It Moves"?

Не, "VVVVVV"
GefakДата: Пятница, 19 Августа 2011, 10:51 | Сообщение # 186 | Тема: Создание нескольких типов оружия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ещё вопрос.
Как можно реализовать управление машиной в изометрии? Если кто помнит Rock&Roll Racing - хочется чего-то такого.
Пытался уже по разному пробывать - не получилось =(
GefakДата: Четверг, 18 Августа 2011, 22:47 | Сообщение # 187 | Тема: Источники идей для игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Думаю можно ли отнести их к фантазии, хоть и неосознанной?!

Сон и есть акт фантазии нашего подсознания, неосознанной и осознанной фантазии не бывает.
Всё, что меня вдохновляет, уже есть в списке, добавить нечего. Темка полезная, хорошо бы закрепить =)
GefakДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:56 | Сообщение # 188 | Тема: Naruto history shinobis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, да, согласен, извиняюсь за неправильную трактовку. Я хотел сказать что-то вроде того:
"А чего же ты не сделал нормальную игру, если он такой удобный и универсальный!?"
GefakДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:36 | Сообщение # 189 | Тема: Naruto history shinobis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Hiuga)
А чем не нравятся скрины.

Посмотри вокруг себя и поймешь. Пусто, это во-первых.
Мертво, во-вторых.
Скучно, в-третьих.
Но второе и третье следует из первого.
Quote (Nekit_Hiuga)
Kafkianskiy, И зачем этот контраст? Я же не создаю игру мирового размаха!

Причем тут контраст и игра мирового размаха? Прими это как аналогию


Сообщение отредактировал Gefak - Четверг, 18 Августа 2011, 11:53
GefakДата: Четверг, 18 Августа 2011, 11:10 | Сообщение # 190 | Тема: Naruto history shinobis
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен с Kafkianskiy.
Игра не игра вовсе. У меня тоже, кстати, не запустилась.
Quote (Nekit_Hiuga)
Kafkianskiy, А гре ты видел нормальные спрайты наруто рпг а не муген.

Всё равно, что сказать "а где ты видел спрайты шахманых фигур для пошаговой стратегии а не платформер?"
Quote (Nekit_Hiuga)
Kafkianskiy, Раньше конструктор был примитивен. Но сейчас нет. Он мощнее и удобнее.

Судя по твоей игре он стал только хуже.
У меня такое ощущение, что начинающие игроделы выкладывают сюда игры только лишь что-бы им помогло чудо.
"Вот увидели мою недоделку люди, теперь работа пойдет легче!"
И я вообще сомневаюсь, что ТС вообще хоть примерно знает, как реализовать игру, которую он задумал.
Даже управление, судя по тексту, ну совсем не удобное.
Советую почитать побольше статей, отключить интернет и сделать игру! Именно сделать игру, а не псевдо-"демо".
P.S. А с какой целью вообще темка? Хвастать вроде как нечем, помощи не просишь...
GefakДата: Пятница, 12 Августа 2011, 18:19 | Сообщение # 191 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
vicu2010, это называется монохромность, ок?
GefakДата: Вторник, 09 Августа 2011, 08:39 | Сообщение # 192 | Тема: Ищу вдохновение, или какую игру создать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Ivrain)
Хех... не зли старожилов. Тут существует нечто вроде протеста против "создания" игр трех типов:

Хаха, ну и отлично - доп. трудность ему =) И я считаю, что протест против игр про Наруто напрямую связан с личной неприязнью людей к этому аниме.
"Наруто смотрят дети. Я взрослый, я не буду смотреть Наруто" =D
Я сам его смотрю, а мне уже за второй десяток пошел. Пойду сам сделаю игру по мотивам этого аниме, раз никто не хочет =)
GefakДата: Вторник, 09 Августа 2011, 06:40 | Сообщение # 193 | Тема: Ищу вдохновение, или какую игру создать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
А читаю я побольше Вашего, наверняка.

Давайте только фаллометрией здесь заниматься не будем biggrin
Quote (AGENTX001)
1 ты любишь наруто

Слушай, Alexis-63, шикарная ведь идея. Сделай игру по Наруто, раз он тебе так нравится!
Сделай так, что бы можно было использовать разные техники, посредством комбинации клавиш (примерно как в Magicka), кнопку, которая отвечает за восстановление чакры, надели главного героя какой-нибудь крутой способностью. Я джва года ждал такую игру =D
GefakДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 16:51 | Сообщение # 194 | Тема: Ищу вдохновение, или какую игру создать
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Та шо все такие сельские

Сразу напомнило:
"Почему все пикаперы такие рагули?" =D
Предложить ничего не могу, но могу на 100% согласиться с Ivrain. У меня была ситуация, когда рядом никакой электроники не было, выхода в интернет тем более. Мозг как начал поносить идеями - записывать не успевал. А потом делай-нихачу =)
GefakДата: Понедельник, 08 Августа 2011, 14:25 | Сообщение # 195 | Тема: Создание нескольких типов оружия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
psihrus, пожалуй, вы правы. Надо было подольше посидеть и подумать.
GefakДата: Воскресенье, 07 Августа 2011, 13:36 | Сообщение # 196 | Тема: Концепт-арт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ого, столько рисунков. Просмотривая их ещё раз убеждаюсь, что головастик для другого головастика уже лягушка, если прыгает на сушу =D
GefakДата: Пятница, 05 Августа 2011, 20:30 | Сообщение # 197 | Тема: Создание нескольких типов оружия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ого, так просто. Спасибо =)
GefakДата: Пятница, 05 Августа 2011, 18:43 | Сообщение # 198 | Тема: Создание нескольких типов оружия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, во, спаибо, помогло, держи плюс wink
Есть ещё вопрос. Как реализуется слоу-мо?
GefakДата: Пятница, 05 Августа 2011, 17:35 | Сообщение # 199 | Тема: Создание нескольких типов оружия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, можно поподробнее? Попробывал через переменные, не получается.
Про цикл знаком только по наслышке. Это что-то вроде "Повторить действие n раз"?


Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 05 Августа 2011, 17:41
GefakДата: Пятница, 05 Августа 2011, 16:34 | Сообщение # 200 | Тема: Создание нескольких типов оружия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, так и сделаю.
Кто-нибудь знает, как можно сделать дробовик? Что бы спаунилось сразу несколько пуль и летели они по конусообразной трактории.

Добавлено (05.08.2011, 16:34)
---------------------------------------------
Ещё интересует, как можно сделать двойной прыжок. Пробывал так:
Если Player Jump и если нажать Space - Player делает ещё один Jump. Всё бы хорошо, но так можно сколько угодно прыгать вверх.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг