Суббота, 21 Декабря 2024, 21:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GefakДата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:49 | Сообщение # 201 | Тема: Создание нескольких типов оружия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Первый вопрос. Ситуация такая.
Есть три вида оружия. Для каждого нужно сделать разный разброс пуль. Я сделал так, что бы при нажатии клавиши 1, значение переменной Weapon равнялось одному и ещё два оружия соответственно.
И при условии, что Weapon равняется одному, выполняется действие Bullet - Set Accuracy 4
2 - Set Accuracy 10
3 - Set Accuracy 20
Но при тесте разброс у всех оружий равен тому, который прописан в настройках пули. Скриншот прилагается.


Сообщение отредактировал Gefak - Суббота, 06 Августа 2011, 09:52
GefakДата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:26 | Сообщение # 202 | Тема: Динамика в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
serg-kkz, о, точно, спасибо =)
Loggin123, спасибо за развернутый ответ, есть полезные моменты.
Кажется вывел формулу динамичной игры. Всем спасибо wink
GefakДата: Четверг, 04 Августа 2011, 05:10 | Сообщение # 203 | Тема: Нужен художник для создания платформера (pixelart)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Den_Zurin)
От художника требуется нарисовать:
- анимированные спрайты ГГ, врагов, NPC и боссов
- спрайты призов и предметов
- тайлы для оформления уровней

От кушающего требуется съесть:
- котлету
- гречку
- соус, которым полита котлета и гречка
Quote (Den_Zurin)
Можно сохраняться...

О такой особенности мы только мечтаем smile
Quote (Den_Zurin)
Flashback

Мне кажется, стоит расписать, ибо в такую древнюю (но ооочень крутую) игру здесь мало кто играл, ибо школьники и Crysis2.
Удачи, я думаю, интересно будет поиграть.
GefakДата: Четверг, 04 Августа 2011, 04:52 | Сообщение # 204 | Тема: Динамика в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как-то я сомневаюсь, что игрока будет подгонять чрезмерная сложность и реалистичная модель повреждений. Меня это, например, всегда только бесило.
Про таймер догадывался, но только смутно. Спасибо, serg-kkz, за подсказку, держи плюс.
Apati, большое спасибо за подробный ответ, очень много полезного, про управление не додумался бы. Держи плюсище wink

Добавлено (04.08.2011, 04:52)
---------------------------------------------
Вопрос ещё актуален

GefakДата: Среда, 03 Августа 2011, 20:19 | Сообщение # 205 | Тема: Динамика в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Привет. Интересует такой вопрос. Из чего можно построить драйв в игре? Единственное, что пришло в голову - быстрые враги и возможность быстро умереть, если ничего не делать. А как думаете вы?
Жанр - шутер от первого лица.
GefakДата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:12 | Сообщение # 206 | Тема: [3D] - Future in the Past - [3D Action, part of RPG]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
incore, а она чтоли прекращалась?
Сомнительно... Не знаю, я не буду никого уговаривать переть сначала делать тетрисы на Game Maker, а потом уже имея опыт подниматься выше прямо к крутым шутерам и т.п. Но хочу сказать вот что - что бы создать крутую игру, достаточно даже одного человека(!), но только если он вложится в разработку по самое небалуйся и как следует постарается. А у вас уже шесть человек есть, чего вы ждете? Уже появились проблемы и вы сидите и ждете решения, или не хотите продолжать, потому что ничего не получается? Поздравляю, ваша игра уже не выйдет в свет. Если же вы идете к цели - нужно показать это, тогда и люди к вам потянутся, а пока - пустой треп в ожидании, что ктонибудь придет и сделает игру "за меня".
GefakДата: Среда, 22 Июня 2011, 08:45 | Сообщение # 207 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, ну смотри, а если какой-нибудь офисный планктонщик пришел домой после тяжелого трудового дня с морей вычислений и мозговой работой, полюбому ему приятнее будет отдохнуть и поиграть в Serious Sam, нежели в Operation Flashpoint =) Да и тут тоже дело вкуса. Мне тоже нравится обмозговывать ситуацию, но это нужно смотреть по ситуации и настроению.
GefakДата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:36 | Сообщение # 208 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что на счет шкал здоровья/выносливости и т.д.? Можно ведь забить на какую-нибудь кнопку показ индикаторов, которые находятся на запястье у главгера. Он просто будет подносить руку к лицу и вуаля. Не очень удобно, но реалистично
GefakДата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:34 | Сообщение # 209 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Barbatos, спасибо, как раз вот туториалы смотрю там. Обращусь wink
Но вопрос ещё не снят.
GefakДата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:45 | Сообщение # 210 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно начал изучать UDK, очень нравится, после Unity просто бальзам на душу.
Есть идея игры. И хочется реализовать кое-что с оружием.
Как можно сделать "плавающий" прицел? Что бы он был прикреплен не к центру экрана, а двигался аки курсор в пределах небольшой окружности?
Например. Кто знает игру Red Steel? Хочу сделать так же как там - что бы прицел двигался по экрану, но не по всему, а возле центра. Если ещё подскажете, как можно сделать движение оружия, что бы оно целилось в двигающийся прицел, то буду просто очень признателен. Надеюсь, понятно объяснил wink
Заранее спасибо за ответы.


Сообщение отредактировал Gefak - Вторник, 21 Июня 2011, 22:46
GefakДата: Суббота, 28 Мая 2011, 15:00 | Сообщение # 211 | Тема: Альтернативный вариант продажи игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, ну мы как раз казуальные и инди игры делаем.
Итак, я понял, что можно продавать игры с нелицензионным ПО, сотрудничая с зарубежными спонсорами, и, на всякий случай (если это возможно), подтирая все данные об этом ПО, так?
А этот веб-фотошоп воспринимает чувствительность нажатия пера планшета?
GefakДата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:41 | Сообщение # 212 | Тема: Альтернативный вариант продажи игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Значит существует способ полностью замаскировать данные о продуктах, в которых сделан контент игры? Очень интересно, надо поискать...
Выходит, что можно спокойненько делать игры с небесплатным софтом и спокойненько на этом зарабатывать, при этом никто ничего не вякнет? Ну не знаю, вероятность, что не проверят - хоть и "КРАЙНЕ МАЛА!"©, но вероятность то есть, о чем свидетельствует ваше "в большинстве случаев". А если игра - гениальное творения, и мы заработали на ней много денег, то Adobe, например, скажет, что графика в игре создана с помощью нашего фотошопа, который вы не купили, и отсудят у нас парочку фруктов.
А бесплатный софт порой не так удобен - тот же фотошоп, хоть и более ресурсоемкий, но в тысячи раз удобней гимпа, даже самого последнего. И дело привычки тоже играет роль.
GefakДата: Суббота, 28 Мая 2011, 10:52 | Сообщение # 213 | Тема: Альтернативный вариант продажи игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вообще я скорее имел ввиду не крякнутый софт, а бесплатный для некоммерческого использования. Мы ведь его используем для создания некоммерческой игры, а ключи создаются без их помощи. Ну в общем не важно, суть я понял.
Выходит, что единственный способ заработать на своей игре, если влом или жаба душит покупать лицензионный софт и регистрировать всё это дело - пожертвования игроков на развитие проекта?
GefakДата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:56 | Сообщение # 214 | Тема: Альтернативный вариант продажи игры
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Короче есть у меня идейка, как можно продавать игры.
Просто сделать игру - легко, продать её затруднительно. И главная проблема, главный ньюанс - использование нелицензионного софта. Это какбы противозаконно, использовать крякнутые проги в коммерческих целях. Но это смотря что продовать...
Короче система такая. Мы продаем не игру, а ключи к игре. Сама игра будет в свободном распространении, её могут скачать все желающие. Но в ней только урезанная версия игры, только лишь часть. И что бы разблокировать всю игру - нужно купить специальный ключ, который и разблокировывает полную версию. Фактически получается, что сама игра бесплатна, мы продаем лишь текстовые надписи, которые игроки пользуют в своих целях (как, например, мы покупаем ботинки и носим их, так же и игроки - покупают ключ и снимают блокировку игры)
Тут есть свои ньюансы, но в основном эта система достаточно годна для пользования, я считаю.
Ваше мнение? =)
GefakДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:34 | Сообщение # 215 | Тема: Какую систему оружия мне сделать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне больше нравится вариант ilya7834 а-ля Сталкер. Вообще люблю Сталкера - там очень круто продумана и прокачка и оружие.
GefakДата: Среда, 11 Мая 2011, 11:07 | Сообщение # 216 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (briak)
Electronic Arts Это не разрабочики, это - издатели

Как и CAPCOM, кажется.
По мне так мало достаточно хороших разрабов, но больше всего я уважаю Blizzard за то, что они делают качественные продукты с душой, а не всякий треш в угоду комунибудь.
Ubisoft отличные разработчики, но они просто штампуют игры среднего качества, нифига не уделяют внимание оптимизации и делают тонны продолжений, плохо связанных с первыми частями игр (серия Splinter Cell была просто шедевром, я в первые три части до сих пор рублюсь и не надоедает, а сейчас мы видим тупой экшен с элементами стелса, хотя было наоборот). Можно сказать, что они просто портят шедевральные идеи, из которых можно конфетку сделать.
Epic Games - респект им за качественные и интересные игры.
Вообще список можно ещё долго продолжать. Тут дело каждого - кому кто =)
GefakДата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:56 | Сообщение # 217 | Тема: Платформер или изометрия?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, вот теперь я услышал грамотный ответ. Спасибо.
GefakДата: Четверг, 05 Мая 2011, 07:46 | Сообщение # 218 | Тема: Платформер или изометрия?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
но уже из следующего предложения вырисовывается типичная ролевка

В игре будут присутствовать только элементы рпг, это никак не ролевка. Сыграйте для начала в God of War или Devil May Cry, что бы так спешно судить.
Quote (Robin_Locksley)
Ох уж эта молодежь... Эталон ролевой системы масс мультиплеер... Куда катится мир?

Вот именно. Я упомянул, что способности главного героя игры аналогичны скиллам в мморпг, т.к. здесь очень много этой самой молодежи, и многие хоть раз, но играли в мморпг. И мморпг для нас вовсе не эталон, наоборот.
GefakДата: Вторник, 03 Мая 2011, 09:04 | Сообщение # 219 | Тема: Платформер или изометрия?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
horax, я совсем не о том. Изометрией привыкли называть вид камеры, как в Diablo или Fallout, а вы мне про тридэ. Вид камеры в DS по привычке называют изометрией, если хотите и дальше на эту тему поспорить - к своему другу/маме/папе, пожалуйста, не засоряйте тему.
GefakДата: Вторник, 03 Мая 2011, 05:18 | Сообщение # 220 | Тема: Платформер или изометрия?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Это 3D(так, для сведения)

Мид вид камеры обсуждаем, а не вид графики. Да хоть 5D, суть остается одна и та же:

TheShowMustGoOn, да, очень солидарен с вами biggrin Но диздок держиться под секретом, отталкиваться можно только от того, что я описал.
Мне самому кажется (я вообще второстепенный член команды разработчиков, так что не мне решать - делать изометрию или платформер), что изометрия больше подходит для масштабных игр, где достаточно большой сюжет с множеством персонажей, где псевдо-открытый мир и чуть рпг системы.
Analogman, ну само собой happy
Спасибо всем за ответы, на основе их мы решим, что делать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг