Результаты поиска
| |
Gefak | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 15:49 | Сообщение # 201 | Тема: Создание нескольких типов оружия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Первый вопрос. Ситуация такая. Есть три вида оружия. Для каждого нужно сделать разный разброс пуль. Я сделал так, что бы при нажатии клавиши 1, значение переменной Weapon равнялось одному и ещё два оружия соответственно. И при условии, что Weapon равняется одному, выполняется действие Bullet - Set Accuracy 4 2 - Set Accuracy 10 3 - Set Accuracy 20 Но при тесте разброс у всех оружий равен тому, который прописан в настройках пули. Скриншот прилагается.
Сообщение отредактировал Gefak - Суббота, 06 Августа 2011, 09:52 |
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 05 Августа 2011, 11:26 | Сообщение # 202 | Тема: Динамика в играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| serg-kkz, о, точно, спасибо =) Loggin123, спасибо за развернутый ответ, есть полезные моменты. Кажется вывел формулу динамичной игры. Всем спасибо
|
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 05:10 | Сообщение # 203 | Тема: Нужен художник для создания платформера (pixelart) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Den_Zurin) От художника требуется нарисовать: - анимированные спрайты ГГ, врагов, NPC и боссов - спрайты призов и предметов - тайлы для оформления уровней От кушающего требуется съесть: - котлету - гречку - соус, которым полита котлета и гречка Quote (Den_Zurin) Можно сохраняться... О такой особенности мы только мечтаем Quote (Den_Zurin) Flashback Мне кажется, стоит расписать, ибо в такую древнюю (но ооочень крутую) игру здесь мало кто играл, ибо школьники и Crysis2. Удачи, я думаю, интересно будет поиграть.
|
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 04 Августа 2011, 04:52 | Сообщение # 204 | Тема: Динамика в играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Как-то я сомневаюсь, что игрока будет подгонять чрезмерная сложность и реалистичная модель повреждений. Меня это, например, всегда только бесило. Про таймер догадывался, но только смутно. Спасибо, serg-kkz, за подсказку, держи плюс. Apati, большое спасибо за подробный ответ, очень много полезного, про управление не додумался бы. Держи плюсище Добавлено (04.08.2011, 04:52) --------------------------------------------- Вопрос ещё актуален
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 03 Августа 2011, 20:19 | Сообщение # 205 | Тема: Динамика в играх |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет. Интересует такой вопрос. Из чего можно построить драйв в игре? Единственное, что пришло в голову - быстрые враги и возможность быстро умереть, если ничего не делать. А как думаете вы? Жанр - шутер от первого лица.
|
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 15 Июля 2011, 16:12 | Сообщение # 206 | Тема: [3D] - Future in the Past - [3D Action, part of RPG] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| incore, а она чтоли прекращалась? Сомнительно... Не знаю, я не буду никого уговаривать переть сначала делать тетрисы на Game Maker, а потом уже имея опыт подниматься выше прямо к крутым шутерам и т.п. Но хочу сказать вот что - что бы создать крутую игру, достаточно даже одного человека(!), но только если он вложится в разработку по самое небалуйся и как следует постарается. А у вас уже шесть человек есть, чего вы ждете? Уже появились проблемы и вы сидите и ждете решения, или не хотите продолжать, потому что ничего не получается? Поздравляю, ваша игра уже не выйдет в свет. Если же вы идете к цели - нужно показать это, тогда и люди к вам потянутся, а пока - пустой треп в ожидании, что ктонибудь придет и сделает игру "за меня".
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 22 Июня 2011, 08:45 | Сообщение # 207 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, ну смотри, а если какой-нибудь офисный планктонщик пришел домой после тяжелого трудового дня с морей вычислений и мозговой работой, полюбому ему приятнее будет отдохнуть и поиграть в Serious Sam, нежели в Operation Flashpoint =) Да и тут тоже дело вкуса. Мне тоже нравится обмозговывать ситуацию, но это нужно смотреть по ситуации и настроению.
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:36 | Сообщение # 208 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А что на счет шкал здоровья/выносливости и т.д.? Можно ведь забить на какую-нибудь кнопку показ индикаторов, которые находятся на запястье у главгера. Он просто будет подносить руку к лицу и вуаля. Не очень удобно, но реалистично
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 23:34 | Сообщение # 209 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, спасибо, как раз вот туториалы смотрю там. Обращусь Но вопрос ещё не снят.
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 21 Июня 2011, 22:45 | Сообщение # 210 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Недавно начал изучать UDK, очень нравится, после Unity просто бальзам на душу. Есть идея игры. И хочется реализовать кое-что с оружием. Как можно сделать "плавающий" прицел? Что бы он был прикреплен не к центру экрана, а двигался аки курсор в пределах небольшой окружности? Например. Кто знает игру Red Steel? Хочу сделать так же как там - что бы прицел двигался по экрану, но не по всему, а возле центра. Если ещё подскажете, как можно сделать движение оружия, что бы оно целилось в двигающийся прицел, то буду просто очень признателен. Надеюсь, понятно объяснил Заранее спасибо за ответы.
Сообщение отредактировал Gefak - Вторник, 21 Июня 2011, 22:46 |
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 15:00 | Сообщение # 211 | Тема: Альтернативный вариант продажи игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, ну мы как раз казуальные и инди игры делаем. Итак, я понял, что можно продавать игры с нелицензионным ПО, сотрудничая с зарубежными спонсорами, и, на всякий случай (если это возможно), подтирая все данные об этом ПО, так? А этот веб-фотошоп воспринимает чувствительность нажатия пера планшета?
|
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 13:41 | Сообщение # 212 | Тема: Альтернативный вариант продажи игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Значит существует способ полностью замаскировать данные о продуктах, в которых сделан контент игры? Очень интересно, надо поискать... Выходит, что можно спокойненько делать игры с небесплатным софтом и спокойненько на этом зарабатывать, при этом никто ничего не вякнет? Ну не знаю, вероятность, что не проверят - хоть и "КРАЙНЕ МАЛА!"©, но вероятность то есть, о чем свидетельствует ваше "в большинстве случаев". А если игра - гениальное творения, и мы заработали на ней много денег, то Adobe, например, скажет, что графика в игре создана с помощью нашего фотошопа, который вы не купили, и отсудят у нас парочку фруктов. А бесплатный софт порой не так удобен - тот же фотошоп, хоть и более ресурсоемкий, но в тысячи раз удобней гимпа, даже самого последнего. И дело привычки тоже играет роль.
|
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 28 Мая 2011, 10:52 | Сообщение # 213 | Тема: Альтернативный вариант продажи игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вообще я скорее имел ввиду не крякнутый софт, а бесплатный для некоммерческого использования. Мы ведь его используем для создания некоммерческой игры, а ключи создаются без их помощи. Ну в общем не важно, суть я понял. Выходит, что единственный способ заработать на своей игре, если влом или жаба душит покупать лицензионный софт и регистрировать всё это дело - пожертвования игроков на развитие проекта?
|
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 27 Мая 2011, 17:56 | Сообщение # 214 | Тема: Альтернативный вариант продажи игры |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Короче есть у меня идейка, как можно продавать игры. Просто сделать игру - легко, продать её затруднительно. И главная проблема, главный ньюанс - использование нелицензионного софта. Это какбы противозаконно, использовать крякнутые проги в коммерческих целях. Но это смотря что продовать... Короче система такая. Мы продаем не игру, а ключи к игре. Сама игра будет в свободном распространении, её могут скачать все желающие. Но в ней только урезанная версия игры, только лишь часть. И что бы разблокировать всю игру - нужно купить специальный ключ, который и разблокировывает полную версию. Фактически получается, что сама игра бесплатна, мы продаем лишь текстовые надписи, которые игроки пользуют в своих целях (как, например, мы покупаем ботинки и носим их, так же и игроки - покупают ключ и снимают блокировку игры) Тут есть свои ньюансы, но в основном эта система достаточно годна для пользования, я считаю. Ваше мнение? =)
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 16 Мая 2011, 00:34 | Сообщение # 215 | Тема: Какую систему оружия мне сделать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне больше нравится вариант ilya7834 а-ля Сталкер. Вообще люблю Сталкера - там очень круто продумана и прокачка и оружие.
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 11 Мая 2011, 11:07 | Сообщение # 216 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (briak) Electronic Arts Это не разрабочики, это - издатели Как и CAPCOM, кажется. По мне так мало достаточно хороших разрабов, но больше всего я уважаю Blizzard за то, что они делают качественные продукты с душой, а не всякий треш в угоду комунибудь. Ubisoft отличные разработчики, но они просто штампуют игры среднего качества, нифига не уделяют внимание оптимизации и делают тонны продолжений, плохо связанных с первыми частями игр (серия Splinter Cell была просто шедевром, я в первые три части до сих пор рублюсь и не надоедает, а сейчас мы видим тупой экшен с элементами стелса, хотя было наоборот). Можно сказать, что они просто портят шедевральные идеи, из которых можно конфетку сделать. Epic Games - респект им за качественные и интересные игры. Вообще список можно ещё долго продолжать. Тут дело каждого - кому кто =)
|
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:56 | Сообщение # 217 | Тема: Платформер или изометрия? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Robin_Locksley, вот теперь я услышал грамотный ответ. Спасибо.
|
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 07:46 | Сообщение # 218 | Тема: Платформер или изометрия? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robin_Locksley) но уже из следующего предложения вырисовывается типичная ролевка В игре будут присутствовать только элементы рпг, это никак не ролевка. Сыграйте для начала в God of War или Devil May Cry, что бы так спешно судить. Quote (Robin_Locksley) Ох уж эта молодежь... Эталон ролевой системы масс мультиплеер... Куда катится мир? Вот именно. Я упомянул, что способности главного героя игры аналогичны скиллам в мморпг, т.к. здесь очень много этой самой молодежи, и многие хоть раз, но играли в мморпг. И мморпг для нас вовсе не эталон, наоборот.
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 09:04 | Сообщение # 219 | Тема: Платформер или изометрия? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| horax, я совсем не о том. Изометрией привыкли называть вид камеры, как в Diablo или Fallout, а вы мне про тридэ. Вид камеры в DS по привычке называют изометрией, если хотите и дальше на эту тему поспорить - к своему другу/маме/папе, пожалуйста, не засоряйте тему.
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 05:18 | Сообщение # 220 | Тема: Платформер или изометрия? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Это 3D(так, для сведения) Мид вид камеры обсуждаем, а не вид графики. Да хоть 5D, суть остается одна и та же: TheShowMustGoOn, да, очень солидарен с вами Но диздок держиться под секретом, отталкиваться можно только от того, что я описал. Мне самому кажется (я вообще второстепенный член команды разработчиков, так что не мне решать - делать изометрию или платформер), что изометрия больше подходит для масштабных игр, где достаточно большой сюжет с множеством персонажей, где псевдо-открытый мир и чуть рпг системы. Analogman, ну само собой Спасибо всем за ответы, на основе их мы решим, что делать.
|
|
| |
|