Результаты поиска
| |
Gefak | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 22:16 | Сообщение # 161 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| А по-моему так себе... XPlay, вам бы хотя бы не помешало посмотреть, как череп устроен. Совет на все времена - прежде чем рисовать что-то, посмотри, как это выглядит. Поиграл в новый Мортал Комбат, тащщусь =)
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 15:21 | Сообщение # 162 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Никакая литература не научит тебя рисовать, причем так быстро. На это может уйти не один год, так что или запасись терпением, или брось это дело) Но всё же, если сильно надо, могу посоветовать "Н. Ли - Основы учебного академического рисунка" - всё разжевано и понятно. Удачи
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 12 Октября 2011, 14:08 | Сообщение # 163 | Тема: Заявки на вступление в гильдию художников |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Rain123654, хаха, ну наконецто я дождался, ухххх =D Что и требовалось доказать, хыхы =Ъ Не так уж и легко дается "также нарисовать", да? Если что, я планшет тоже карандашом и мышкой заработал, и планшет вовсе не дает божественных скиллов. Ну это так, к слову А смысла в гильдии и в правилах "главы" гильдии (ктонить покажет мне его рисунки, а то не нашел?) всё равно не пойму. Но в итоге все всё равно останутся при своем мнении, так что молчу ^^
Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 12 Октября 2011, 14:09 |
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 11 Октября 2011, 15:53 | Сообщение # 164 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Sholar, экая пухленькая сидка х) Advarsky, бликов много. Сам с этим мучался. Блики как бы вытаскивают форму, делают объёмнее, но смотрится попсово, особенно заметно на последнем рисунке - он словно маслом обмазан. Ещё не знаешь, что чем ближе плоскость к источнику света, тем она светлее. Опять же последний рисунок - ступня бликует так же, как голова и кисти рук. Рефлексы слишком четкие и яркие, причем сделаны тупо "для галочки" - парочкой линий. Рефлекс это не линия, это отраженный свет, падающий на плоскость. На оверпеинте видно рефлекс на животе.
Сообщение отредактировал Gefak - Вторник, 11 Октября 2011, 15:54 |
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 10 Октября 2011, 11:05 | Сообщение # 165 | Тема: Нарисуйте пожалуйста уровень |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| "Дяденька, сделай всё за меня, а то мне лень самому втыкать, и я тебе подарю несколько битов информации в виде плюса в репутации"
|
|
| |
Gefak | Дата: Суббота, 08 Октября 2011, 10:15 | Сообщение # 166 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Eleanor, а никто не выдает чужое полотно за свое =)
|
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 22:02 | Сообщение # 167 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Gefak | Дата: Пятница, 07 Октября 2011, 17:48 | Сообщение # 168 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XPlay, даже? Хехе, какая честь)))
Сообщение отредактировал Gefak - Пятница, 07 Октября 2011, 17:55 |
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:12 | Сообщение # 169 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Он самый =)
|
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 19:10 | Сообщение # 170 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Проба анимации
Сообщение отредактировал Gefak - Четверг, 06 Октября 2011, 19:12 |
|
| |
Gefak | Дата: Четверг, 06 Октября 2011, 14:40 | Сообщение # 171 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Gefak | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:35 | Сообщение # 172 | Тема: The New War |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Dinaros, не помню кто, но на этом форуме кое-кто сказал - если сталкиваетесь с проблемой - идем в гугл, смотрим решение или подсказки там, потому что ваша проблема уже наверняка решена. А потом, когда появятся проблемы, которые ещё не решены - вы уже сами будете в состоянии их решить. Сюжет интересный, дерзай
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 13:39 | Сообщение # 173 | Тема: Космические рейнджеры 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fanbate) А может у нас закрытый форум есть? А какого черта тогда?
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 21:41 | Сообщение # 174 | Тема: Новая игра «Magura». |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Вот, как должно быть: А теперь дай денег, что бы нанять таких же крутых художников. Умерь своё чсв, у тебя слишком высокие требования. Здесь мы не профессионалы, и четкая, пацанская, красивая и опупительная графика вовсе не главное. Она хотя бы более менее приятна глазу, чем некоторые другие (за примером далеко ходить не надо - в любую соседнюю тему), это уже хорошо. И вообще - не нравится графика, нафига тогда вообще здесь торчишь? Иди в "Кризисдва" играй.
Сообщение отредактировал Gefak - Среда, 24 Августа 2011, 21:43 |
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 13:42 | Сообщение # 175 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, это да, но жмакать на одну кнопку просто однообразно =) Можно хотя бы две... Quote (allxumuk) Нужен мотиватор заставляющий бежать вперёд и успевать нажимать на кнопку, например догоняющий гг монстр. Да да, точно, но это мотиватор только для бега вперед (причем главный герой сам будет бежать вперед, тут и мотиватора не нужно). Мотиватором будут и циркулярки, и музыка. Даже если нажал, но чуть позже, то ритм музыки сбивается, что не очень приятно слышать.
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 12:29 | Сообщение # 176 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Думаю над управлением. Одна кнопка это конечно хорошо, но мне кажется слишком просто. Ваши предложения?
|
|
| |
Gefak | Дата: Среда, 24 Августа 2011, 09:00 | Сообщение # 177 | Тема: Новая игра «Magura». |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, что ни пост, то высер. Покажи нам, как должно быть.
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:53 | Сообщение # 178 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| andarky, пока работал только с механикой. Дэш сказал, что поможет с графикой, но в последний раз =D
|
|
| |
Gefak | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 09:57 | Сообщение # 179 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В первом мире используется только прыжок и подкат (сделано) Далее в каждом новом мире главный герой будет находить артефакты, с помощью которых научится более сложным трюкам. Второй мир: Удар/толкание (в процессе). Появляются враги, истреблять которых можно тем же пробелом, а так же препятствия, которые нужно толкнуть, что бы пройти дальше. Третий мир: Поворот назад (сделано). Направление бега сменяется в противоположную сторону. Соответственно тот же уровень превращается в совершенно иной. Четвертый мир: Бег по стенам (в процессе). Определенный триггер у стены меняет гравитацию и уровень стает вертикальным, главный герой бежит вверх, а затем - по потолку, справа-налево. Пятый мир: Замедление времени (сделано). Шестой мир: Рывок (в процессе). Совершается как на земле, так и в прыжке. Резкое ускорение, что тут ещё сказать... Седьмой мир: Ещё придумывается. Да.
|
|
| |
Gefak | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:14 | Сообщение # 180 | Тема: [2D] Abstract World [Rhythm Game|Platform] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, особой проблемы не вижу, приложим инсталлятор DX9, ага, и делов =)
Сообщение отредактировал Gefak - Понедельник, 22 Августа 2011, 19:14 |
|
| |
|