Если для новичка, то C# 2008, Кристиан Гросс, изд. bhv. Если уже знаешь более-менее язык, то C# 3.0 Справочник, бр. Албахари, изд. O'Reilly. Если надо не книжку, то я не в тему... [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Крутой движок, удобен в использовании, а без редактора там помоему вообще невозможно. Хорошо, что открыты исходники, даже редактора. Я сам работал, чрезвычайно удобно, мб из-за интересной "схемы создания игры". (т. е. создание компонентов, назначение разных компонентов разным объектам, взаимодействие между компонентами) В общем советую! Вот только на http://icecream.epsicode.net/ последнее сообщение датируется
Quote
September 10, 2010
и это портит немного всю картину... [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
ИМХО, чтобы лучше изучать язык нужно писать сначала консольные приложения, которые не отягощают тебя выбором ввода/вывода больше, чем стандартный и в файл. Просто из-за этого больше уделяешь времени действительно функциональному коду. Но если ты хочешь учиться С#, а не программировать, то могу посоветовать также очень хорошую книгу для начинающих К. Гросс "С# 2008" (изд. apress/BHV) а также более продвинутую Д. и Б. Албахари "C# 3.0. Справочник" (изд. O'Reilly/BHV) [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Coyote, он имел ввиду, зачем иcпользовать monodevelop для дотнета. + Mono не только для мака... Макофил. Бвахахаха!.. [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Вы заколебали со своим TF2. Хоть кто-нибудь играл в первую часть, "фанаты"? Я, если честно, не могу взять в толк, что такого в этом TF2 интересного. Мультяшная графика - идиотизм ИМХО, а геймплей копия первой части. Я бы лучше тогда в первую играл, но ведь не с кем...
TF2 - оригинальная (ну, доработка оригинальной TFC), командная, интересная игра! Таких возможностей нет больше ни в одном мультиплеерном шутере.
Quote (черная_тень)
Lord_F, пока ее не будет. И в планах тоже
Ну, я и не предлагал... [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
у меня есть 4 ошибки помогите плз убрать: 1)на ГГ можно ставить блоки 2)если поставить блок то при наведении мышкой на поставленный блок обьект мыши из примера MrIncrof не отображается.Мышка находиться за обьектом земли 3)блоки можно ставить на блоки 4)Покажу скрином.ГГ почемуто на некоторых местах не может встать в притык к блоку и поэтому в некоторые дырки в 1 блок он не пролезает
Извини, чему ты хочешь научиться? Если программировать, то бери и, хотя бы эти простые задачи для начала, делай сам.
1) + "if .. else .." 2,3) + "if .. else .." 4) А вот тут уже посложнее. Если я правильно понял и не ошибаюсь, то нужно использовать что-то вроде "move_contact" [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
черная_тень, чего?! TF2 - устаревшая игра?! Брееед! В нее никто не играет?! Ну, может быть в какой-нибудь Гарене да... [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Сообщение отредактировал Lord_F - Среда, 21 Декабря 2011, 19:34
Нууу-с, поиграл... В принципе, неплохо, но все-таки еще яснее
Quote (Lord_F)
нащупывается видеосеминар от Ивана Андреева
и не только
Quote (Lord_F)
По скринам
По-моему, требует улучшения. Хорошо то, что ты это сделать сможешь в отличие от некоторых Несколько подсказок: 1) Сделай ты поменьше врагов и ГГ (размером, всмысле), а то прицельный огонь по астероидам, чтобы они в тебя не попали - не айс... 2) Советую сделать ограничение на стрельбу (ИМХО, так будет лучше), хотя бы перегрев. 3) Раз уж начал смотреть Ивана Андреева, советую продолжить и посмотреть этот доклад. Возможно, пригодится [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Сообщение отредактировал Lord_F - Четверг, 15 Декабря 2011, 11:45
А-а-а, круто!!! :D Помню, мама хотела научиться, так что каждый раз, когда ехал с ней в машине - "... по методу доктора Пимслера..." (те, кто слышал, мб поймет)
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Сообщение отредактировал Lord_F - Среда, 14 Декабря 2011, 17:10
По скринам нащупывается видеосеминар от Ивана Андреева, не так ли? Завтра скачаю обязательно (раз на XNA) и отпишусь. [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
1) Я тоже люблю и предпочитаю другим языкам C#, но нельзя навязывать это мнение другим. Во-первых на множестве других ЯП создано много хороших игр. А во-вторых,
Quote (Matou)
Хорошее начало для хорошего холивара ^,.,^
2) Извините пожалуйста, но как нам ваша статья, кроме маленького 6-ого пункта, поможет именно продать свои игры? [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Ну, не знаю как к ним подходит приставка MMO, но самый лучший и самый командный (ИМХО) - Team Fortress 2. Хотя, в принципе, на компе ни во что уже не играю, т.к. отнимает много времени, которое можно потратить на действительно полезную работу. Да и