Четверг, 21 Ноября 2024, 23:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Lord_FДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 17:26 | Сообщение # 21 | Тема: Нужен движок для 2D платформера
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Судя по грамматике (чисто статистические данные), тебе бы лучше
Quote (Вагон)
без програмирование

Увы, в этом лидируют Game Maker и Construct.
(Хотя, давно не интересовался этой областью, возможно есть что-нибудь получше)
А так на С# самый лучший -
Quote (noTformaT)
IceCream


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 16:07 | Сообщение # 22 | Тема: [3D] Resident Of Zombies: Fall Of BORG [FPS]
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Судя по всему вышеизложенному, игра хорошая.
Но этот народ... А-а-а, ничего не качается..


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 15:59 | Сообщение # 23 | Тема: Ваша самая любимая песня
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Любимых две:
Rufus Wainwright - Hallelujah
Чайф - Ляля


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 13:55 | Сообщение # 24 | Тема: Угадай героев
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
конечно же 83 - червяк из Worms.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 15:43 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] MoveBlock [Logic]
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Ну мне эта намного больше понравилась.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 14:47 | Сообщение # 26 | Тема: Есть ли такая возможность в Java?
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Человек-панчлайн)
Lord_F, скольки-то знаков после запятой это значит определяемое юзером кол-во?

ну да

LunarPixel,
Вот спасибо!


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 14:09 | Сообщение # 27 | Тема: Есть ли такая возможность в Java?
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
В олимпиадах по программированию иногда просят вывести какое-то число с точностью до скольки-то знаков после запятой.
До недавнего времени писал на паскале, и как сделать это там, я знаю.
А вот про Java задался таким вопросом.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 17:27 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите решить простую геометрическую задачу
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
А-а, ну тогда ладно. Просто нам говорили при подсчете сложности алгоритма ориентироваться на максимум 10^9 операций

Добавлено (10.11.2011, 17:27)
---------------------------------------------
О да! Я решил ее! Все тесты пройдены.
Кому интересно, пишите в ЛС, отправлю.
Только в конце концов мне удобнее стало писать ее на java, так что имейте в виду.
Кстати, нужно было сделать еще одну вещь, о которой я забыл сначала.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Четверг, 10 Ноября 2011, 17:28
Lord_FДата: Четверг, 10 Ноября 2011, 12:28 | Сообщение # 29 | Тема: Помогите решить простую геометрическую задачу
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
Ну, вообще, мне учитель говорил, что паскаль делает 10^9 операций в секунду.

Ну то есть ориентироваться надо на такое число операций.
А что смешного.
И вообще,
Quote (Max_Gamedev)
У нас учитель получил орден за заслуги перед Отечеством 2ой степени, так что не надо



[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:21 | Сообщение # 30 | Тема: Помогите решить простую геометрическую задачу
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Ну, вообще, мне учитель говорил, что паскаль делает 10^9 операций в секунду.
Код позже напишу, если пройдет, отправлю конечно.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:51 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите решить простую геометрическую задачу
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Не представляю как можно обойтись без перебора.

Ну, в принципе, да.
А вот
Quote (Matou)
сначала найти наибольший отрезок, а потом сумму остальных.

уже облегчает алгоритм.
Спасибо.

Добавлено (09.11.2011, 19:51)
---------------------------------------------
А вот интересно, в худшем случае для данной задачи, такой алгоритм пройдет ли в 1 секунду?


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:39 | Сообщение # 32 | Тема: Помогите решить простую геометрическую задачу
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Gamedev)
Я думаю так: длина каждого из отрезков больше, чем сумма остальных

Эм, ТАКОЕ невозможно никогда))
Хотя бы "метод крайнего" применить, или уж здравый смысл.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:32 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите решить простую геометрическую задачу
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (0x90)
Вот к примеру у нас есть три отрезка длиной 5,8,4 см. Из них можно составить многоульник.

Да, можно.
А вот для 2, 5, 8, то уже это станет невозможным, но если к ним добавить еще например 6, то сможет получиться четырехугольник.
Или треугольник со сторонами 5, 8, 6.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Среда, 09 Ноября 2011, 19:38
Lord_FДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:24 | Сообщение # 34 | Тема: Помогите решить простую геометрическую задачу
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
количество используемых отрезков произвольно

То есть, грубо говоря, можно использовать любые из этих N отрезков.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Среда, 09 Ноября 2011, 19:26
Lord_FДата: Среда, 09 Ноября 2011, 19:04 | Сообщение # 35 | Тема: Помогите решить простую геометрическую задачу
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
В общем, ко II этапу ВОШ я решил основательно подготовиться!
И нашел такую задачу:
Ее полное условие с интереснейшей предысторией (как это бывает практически на всех олимпиадах) достаточно длинно, так что я приведу его короткий аналог.
Дано N отрезков. Можно ли составить хотя-бы один многоугольник из этих отрезков (количество используемых отрезков произвольно, многоугольник несамопересекающийся)

Вход:
В первой строке входного файла лежит N (1 <= N <= 50)
Затем в N строках находятся длины отрезков (все они целые, не превосходят по модулю 10000)

Выход:
Вывести Yes если это возможно, No - если невозможно.
================================================================

Ну так вот, кроме как полным перебором, решить я ее не могу.
Может есть более рациональное решение?


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 19 Октября 2011, 19:57 | Сообщение # 36 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
1) Ubisoft - на первом, но только из-за одной игры, Assasin's Creed, коим поклонником я являюсь
2) Valve - ибо Team Fortress 2, сидя за которым я расслабляюсь почти каждый день
3) Epic Games - за Gears of War (есть XboX, так что проблема эксклюзивов отпадает)
4) Quantic Dream - за 100% уникальную игру Heavy Rain. Они проделали такую работу!
5) GSC - за своеобразно умную серию S.T.A.L.K.E.R.
И хотелось бы отметить Бенуа Сокаля за красивую, хорошую серию квестов Syberia.

Добавлено (19.10.2011, 19:57)
---------------------------------------------
Ах, да, где вверху еще надо поместить Blizzard с Warcraft, отличной стратегией с превосходным сюжетом (хочу опять поиграть сначала, только чтобы уловить его)


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 18 Октября 2011, 14:57 | Сообщение # 37 | Тема: Всероссийская олимпиада школьников
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Deniiel)
Чем больше я вырастаю тем меньше я понимаю зачем учиться и что это даст.

+1


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 18 Октября 2011, 13:58 | Сообщение # 38 | Тема: Объясните задачу с ВОШ
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Если что, выложил оригинальный текст условия.
Сибирский, Это и так понятно
Faeton, ммм, не понял ничего

На пасе лучше пойму.

Добавлено (18.10.2011, 13:58)
---------------------------------------------
Да, похоже на правду, спасибо)


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 18 Октября 2011, 12:35 | Сообщение # 39 | Тема: Объясните задачу с ВОШ
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Вот только недавно пришел со школы. Сегодня прошел школьный этап Всероссийской Олимпиады Школьников по информатике.
Я написал 4 из 5 задач (надеюсь правильно). Впрочем они были халявные. (8 класс)

А вот 5-ая задача оказалась сложной.
Посмотрите, может объясните мне, как ее решать...

Вот суть задачи:
Даны координаты центра круга x и y (-100 <= x, y <= 100) и его радиус R (1 <= R <= 100)*
Найти кол-во целых клеток внутри этого круга**.


Оригинальный текст задачи:
Младший брат постоянно отвлекает старшего своими вопросами. Сегодня он придумал очеред-
ную игру. Нарисовав круг с центром в точке с целочисленными координатами (–100 <= m, n <= 100) и ра-
диусом 1 <= R <= 100 на бумаге в клеточку (ширина клеточки принимается за единичный отрезок), он заста-
вил старшего брата посчитать, сколько целых клеточек в этом круге будет находиться. Чтобы самому не
подсчитывать это число, старший брат написал программу на компьютере, которая по заданным значени-
ям m, n и R выводит число целых клеточек в круге. Напишите и Вы такую программу.
Входные данные:
В строке вводятся три целых числа m, n и R, разделенных пробелом.
Выходные данные:
Целое число – количество целых клеточек в круге.



[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Вторник, 18 Октября 2011, 13:36
Lord_FДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 08:53 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] Bungee Amster [Logic]
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Игра просто отличная, но есть одна проблемка: абсолютно все уровни можно пройти используя только 1 куб (по крайней мере я так и делал =))
А так, качество игры супер!!


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг