Вторник, 26 Мая 2020, 23:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lord_F [372]
Результаты поиска
Lord_FДата: Понедельник, 29 Августа 2011, 11:14 | Сообщение # 41 | Тема: На какую мобильную платформу лучше разрабатывать?
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Windows Phone 7 biggrin

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 24 Августа 2011, 20:27 | Сообщение # 42 | Тема: Случайно выбрать значение переменной
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте

Извиняюсь, не понял вопроса. (но в справке все равно еще много интересного)


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Среда, 24 Августа 2011, 21:10
Lord_FДата: Суббота, 20 Августа 2011, 09:43 | Сообщение # 43 | Тема: Сообщество XNA
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
А что будет только по 4-ой версии?
Просто 3.х тоже по моему хороши, даже удобнее (для меня, например, с контентом). Да и несколько движков только на эти версии было, например, тот-же IceCream, немного недоделанный и заброшенный, но вполне удобный, открытый, с хорошим принципом действия и редактором уровней.

Добавлено (20.08.2011, 09:43)
---------------------------------------------
И форум бы чуть-чуть разнообразить.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 31 Мая 2011, 07:44 | Сообщение # 44 | Тема: Проблема при включении Windows
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!
У меня ноутбук. Стоят Windows 7 и Убунту (версии не знаю).
Когда включаю Windows, на "Добро пожаловать" как будто грузится, при этом начинает издаваться непонятный визжаще-пищащий (не знаю как объяснить) звук из динамиков. На вирусы проверял, но Касперским...
Если честно, обычный режи не грузится, а в безопасном звука нет.

P.S. Сижу с Винды в безопасном режиме (все норм), так как не могу на Убунту подключиться к Wi-Fi.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Вторник, 31 Мая 2011, 08:24
Lord_FДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 10:59 | Сообщение # 45 | Тема: Движок в связке с XNA
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Инфы нету, но есть опен-сорс движок IceCream. Пробовал на нем кое-что сделать...
Двиг нормальный, но они его забросили я так понимаю.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 16:01 | Сообщение # 46 | Тема: Столкновение (XNA)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
1)Напиши весь класс пожалуйста. Или хотя бы размеры прямоугольников bulletPosition и PCenter и скажи что содержится в переменных width и height
2)Всмысле в координатах bulletPosition и координатах столкновения? Или что? Если что нужно использовать Draw.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 31 Марта 2011, 17:33 | Сообщение # 47 | Тема: Физика в XNA
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Stage, ты знаешь не больше меня.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 31 Марта 2011, 16:14 | Сообщение # 48 | Тема: Все факты о Чаке Норрисе)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (WIBarts)

Чак Норрис настолько суров, что способен
сжать 1 бит.

biggrin


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 31 Марта 2011, 15:59 | Сообщение # 49 | Тема: Физика в XNA
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:14 | Сообщение # 50 | Тема: Физика в XNA
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
XNA Game Studio и ХNA framework, это как бы разные вещи

Но игры пишутся на GS...


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 31 Марта 2011, 12:11 | Сообщение # 51 | Тема: Assassins creed: Brotherhood
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Игра просто супер. Как и все предыдущие части, эту я обожаю. Естественно прошел всю.
Различия, которые несомненно улучшили игру:
1)Деньги (которые появляются из-за благородных вкладов в развитие Рима) собираются теперь во множестве банков по всему риму;
2)Большее разнообразие оружия (например, мне понравился арбалет, с помощью которого можно бесшумно убивать на расстоянии. согласитесь, с пистолетом такого не сделать);
3)Мультиплеер: это вообще что-то крутое, ибо проходя сюжет один, ты можешь сколько угодно хвастаться, какой ты крутой ассассин, а доказать это, когда и у тебя есть цель и ты цель, посложнее будет =)
4)Ну и та важная вещь, которую автор почему-то забыл добавить в пункт "Геймплей". А ведь она является одной из ключевых особенностей этой игры. Именно она дает название этой части (преимущественно английской версии). Конечно же я говорю о Братстве Ассассинов. Начиная с определенного момента в сюжете, у вас появляются свои собственные воины-ассассины, которых можно посылать на задания, прокачивать и cool посылать на убийство стражников, когда вам самим лень.

В общем игра одна из лучших по моему мнению. Желаю всем в нее поиграть и оценить. Надеюсь вам понравится =)

P.S. С учетом того, что я больше всего люблю жанр "стелс", а игру "Assassin's Creed" вообще сильно обожаю + тут могут быть люди, которые со мной не согласятся, последнее слово в моем посте конечно же будет ИМХО.

Добавлено (31.03.2011, 12:11)
---------------------------------------------
Ну что же, релиз состоялся, думаю кто-нибудь уже поиграл, давайте обсудим)


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 31 Марта 2011, 11:45 | Сообщение # 52 | Тема: Физика в XNA
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Это не движок, а графический framework, высокоуровневая обертка над DirectX. Логическое продолжение канувшего в лету MDX

Если графическая его часть и устроена так, как ты говоришь, то XNA Game Studio - это полноценный игровой движок с функциями ввода-вывода, вывода графики, работы в сети (ну это уже необязательно, я думаю, для ПК, и сделано только для Xbox 360), звука и т.п.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 30 Марта 2011, 14:01 | Сообщение # 53 | Тема: Физика в XNA
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Это граф. движок.

ну нет. это игровой движок без с примитивной физикой (коллизии прямоугольников можно определять)


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 30 Марта 2011, 11:34 | Сообщение # 54 | Тема: Физика в XNA
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
возьми любой физ. движок для XNA

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Воскресенье, 27 Марта 2011, 17:45 | Сообщение # 55 | Тема: Обучение Unity
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Она и там и там есть)
Но удобнее имхо встроенную юзать)


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 24 Марта 2011, 18:55 | Сообщение # 56 | Тема: UDK OnlineGame
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
На оплату специалистам в этой области.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 24 Марта 2011, 08:27 | Сообщение # 57 | Тема: Помогите в изучении программирования!
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Четверг, 24 Марта 2011, 08:27
Lord_FДата: Среда, 23 Марта 2011, 15:15 | Сообщение # 58 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity.
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Коллайдеры реагируют на коллайдеры только при "добавлении" координат (знак +=), при присваивании же объект встает как миленький. А объект потом не убирается из куба, потому как коллайдеры находят коллизию)
В общем надо юзать
Quote (Lord_F)
+=


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 19:27 | Сообщение # 59 | Тема: Считалка
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
18 лет - совершеннолетие

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 14:09 | Сообщение # 60 | Тема: В какие из этих ммофпс Вы играли?
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
кроссфаер, так себе

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Форум игроделов » Записи участника » Lord_F [372]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг