Вторник, 23 Апреля 2024, 13:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lord_F [372]
Результаты поиска
Lord_FДата: Среда, 16 Февраля 2011, 11:08 | Сообщение # 81 | Тема: Использование C#
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
SHIFT, для написания игр с API он годен только в тандеме с XNA

И с Юнити.

Вообще, C# отлично подходит для написания программ для Виндовса. Он супер ООП-шный. Плюс см. выше в этом сообщении про игры.
Также, сделали Silverlight, т.е. для веба майкрософт хотят сделать его альтернативой флеша. Учи, учи! За ним будущее!


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:21 | Сообщение # 82 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord_F)
при нажатии на 'G'

ну вообще-то не только по нажатии на кнопку, а просто по какому-нибудь другому евенту. И всегда, на всех уровнях.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 12:59 | Сообщение # 83 | Тема: Индивидуальный статус
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Можно мне пожалуйста Gruppo 0
Это название команды в которой я состою.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 12:57 | Сообщение # 84 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Слушайте, как через скрипты спавнить других Акторов на сцену? Ну, т.е. у меня есть какая-нибудь Static Mesh или любой другой Actor, как написать, чтобы создался один его экземпляр на сцене? Например, у меня есть модель, при нажатии на 'G' (с DefaultInput.ini ознакомлен) он создал перед игроком новый экземпляр этой модели?

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:11 | Сообщение # 85 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Там в первую очередь спросил. До сегодняшнего дня не отвечали. Сейчас Огасода ответил, видать хотел ссылку дать, но забыл наверное.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 09 Февраля 2011, 14:05 | Сообщение # 86 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
С UScript проблема есть, мне надо через Кизмет.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 09 Февраля 2011, 13:35 | Сообщение # 87 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
и так стоит

Добавлено (09.02.2011, 13:35)
---------------------------------------------
И причем эта проблема не только с камерой, attach to actor вообще ни с чем не работает


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 09 Февраля 2011, 08:09 | Сообщение # 88 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
дык, я так и делаю. Но камера не сдвигается с места.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 18:00 | Сообщение # 89 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Скажите: можно ли приаттачить камеру к игроку, чтобы она не только поворачивалась в ту же сторону, что и игрок, но и двигалась за ним?
Имеется ввиду через Кизмет.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:56 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
А, ну да, давно не игрался с гамаком, поменял count на number.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 14:36 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote ({Strateg})
У меня вопрос - как сделать так, что бы значение переменной (например, global.S ) равнялось количеству определенных объектов в комнате (например, stations)?

global.S = instance_count(stations)


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 18:45 | Сообщение # 92 | Тема: Движения по окружности
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
хм... я конечно тоже так сделаю, но есть же lengthdir_x и lengthdir_y. Ну, по сути это тоже самое, что и сказанное вами, только в форме двух функций.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 16:43 | Сообщение # 93 | Тема: Скриншоты рабочего стола
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Особенно понравился Кролик, смотрящий на все это))

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 02 Февраля 2011, 10:45 | Сообщение # 94 | Тема: Читали ли Вы книги из серии S.T.A.L.K.E.R. и сколько?
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Среда, 02 Февраля 2011, 10:45
Lord_FДата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:39 | Сообщение # 95 | Тема: Декомпилятор формата .package
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (MrCake)
Ты знаешь ,что такое торрент ?

А ты хоть знаешь, что такое спойлер?
Нажми на волшебную кнопочку ЗЫ в его сообщении и увидишь:
Quote (Apelsinoviy_kot)
Не надо мне говорить, что такое торрент, я это прекрасно знаю. Просто у меня скорость минимальная там, где у других высокая. И понятия не имею, почему.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Воскресенье, 30 Января 2011, 06:34 | Сообщение # 96 | Тема: Оружие для игры
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
некрофилим...

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 29 Января 2011, 08:57 | Сообщение # 97 | Тема: Поздравления пользователей
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Поздравляю всех с днем рождения GCUP. Ура, товарищи! cake holiday hands

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Суббота, 29 Января 2011, 08:58
Lord_FДата: Пятница, 28 Января 2011, 08:23 | Сообщение # 98 | Тема: Что лучше? [Форумная игра]
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
конечно C#
Небоскребы vs пятиэтажки


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:39 | Сообщение # 99 | Тема: Что выбрать?
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Наверное Neo-Axis.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 27 Января 2011, 19:09 | Сообщение # 100 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Вот именно, а в чем проблема. Мне читать этот туториал, потом думать в каком месте у тебя ошибка или обратиться к победителям битвы экстрасенсов не намерен.
Опиши, может чего пишет, что именно не получается.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Форум игроделов » Записи участника » Lord_F [372]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг