SHIFT, для написания игр с API он годен только в тандеме с XNA
И с Юнити.
Вообще, C# отлично подходит для написания программ для Виндовса. Он супер ООП-шный. Плюс см. выше в этом сообщении про игры. Также, сделали Silverlight, т.е. для веба майкрософт хотят сделать его альтернативой флеша. Учи, учи! За ним будущее!
ну вообще-то не только по нажатии на кнопку, а просто по какому-нибудь другому евенту. И всегда, на всех уровнях. [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Слушайте, как через скрипты спавнить других Акторов на сцену? Ну, т.е. у меня есть какая-нибудь Static Mesh или любой другой Actor, как написать, чтобы создался один его экземпляр на сцене? Например, у меня есть модель, при нажатии на 'G' (с DefaultInput.ini ознакомлен) он создал перед игроком новый экземпляр этой модели? [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Там в первую очередь спросил. До сегодняшнего дня не отвечали. Сейчас Огасода ответил, видать хотел ссылку дать, но забыл наверное. [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Добавлено (09.02.2011, 13:35) --------------------------------------------- И причем эта проблема не только с камерой, attach to actor вообще ни с чем не работает
Скажите: можно ли приаттачить камеру к игроку, чтобы она не только поворачивалась в ту же сторону, что и игрок, но и двигалась за ним? Имеется ввиду через Кизмет. [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
У меня вопрос - как сделать так, что бы значение переменной (например, global.S ) равнялось количеству определенных объектов в комнате (например, stations)?
global.S = instance_count(stations) [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
хм... я конечно тоже так сделаю, но есть же lengthdir_x и lengthdir_y. Ну, по сути это тоже самое, что и сказанное вами, только в форме двух функций. [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
А ты хоть знаешь, что такое спойлер? Нажми на волшебную кнопочку ЗЫ в его сообщении и увидишь:
Quote (Apelsinoviy_kot)
Не надо мне говорить, что такое торрент, я это прекрасно знаю. Просто у меня скорость минимальная там, где у других высокая. И понятия не имею, почему.
Вот именно, а в чем проблема. Мне читать этот туториал, потом думать в каком месте у тебя ошибка или обратиться к победителям битвы экстрасенсов не намерен. Опиши, может чего пишет, что именно не получается. [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]