Нет, ну конечно не получается... Hale_32bit просто забыл добавить >n надо было так: ... if(gameTime.TotalGameTime.Seconds - StartTime > n) //n - количество секунд, ставь сам ...
(но, кстати говоря, он в своем коде ее не объявил)
Между прочим, благодаря умной визуалке, можно было ну очень легко понять ошибку если вы знаете хоть немного C#
Как-то мы с друзьями и . Потом я пошел домой. На пути мне встретился ( ) . Я и ( ) . ( ) захотел но я . Тогда ( ) меня. Я увидел . Он сказал: "Эй, ты что, ( )? Ну-ка хватит , лучше иди и стань !" ( ) , а я пообещал завязать и, вообще, быть . [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Сообщение отредактировал Lord_F - Четверг, 20 Января 2011, 13:33
Просто после проверки isButtonQuit приложение либо закрывалось, либо переходило в другую сцену. Дальнейшие if не обрабатывались. [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
public var rpm = 10.1f; public var bloc = 2.0f; public var go : float = rpm * bloc; function Update () {
if (Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow))
transform.Rotate(0, 0, go);
if (Input.GetKey (KeyCode.RightArrow))
transform.Rotate(0, 0, -0.1); }
Добавлено (19.01.2011, 15:46) --------------------------------------------- а может дело не в переменных, а в transform.Rotate. Может ее надо вызывать для другого объекта?
Добавлено (19.01.2011, 15:46) --------------------------------------------- и сделать один скрипт.
ой, это же два скрипта, извините, просто в одном объекте в двух скриптах одинаковая переменная не глобальна. Она работает только в пределах каждого скрипта
Добавлено (19.01.2011, 15:24) --------------------------------------------- а это обязательно на два скрипта?
ахах, советую посмотреть второе видео с полной версии статьи, которую выложил Arab-Emir. Лично мне понравилось. [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]