Пятница, 22 Ноября 2024, 18:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Lord_FДата: Понедельник, 24 Января 2011, 13:21 | Сообщение # 121 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
ну тогда collision_line тебе в помощь! Блин, как я не догадался сам про линию((

Добавлено (24.01.2011, 13:21)
---------------------------------------------
Помоему пишется collision_line(x1,y1,x2,y2)


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Понедельник, 24 Января 2011, 08:19 | Сообщение # 122 | Тема: Гамак VS Сцира (4 часть. ГМЛ VS ПИТОН)(Нужна помощь в идеях)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Хоть я и за сцирру, но, чтобы не разводить холивара, предлагаю чередовать победы в след. частях.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 18:56 | Сообщение # 123 | Тема: Задержка Texture2D
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Нет, ну конечно не получается... Hale_32bit просто забыл добавить >n
надо было так:
...
if(gameTime.TotalGameTime.Seconds - StartTime > n) //n - количество секунд, ставь сам
...

(но, кстати говоря, он в своем коде ее не объявил)



[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 21 Января 2011, 14:36 | Сообщение # 124 | Тема: Угадай правду!
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Нет, я не знаю, как сделать нормальную систему ИИ.
Следующий имеет монстра в подписи.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 21 Января 2011, 14:32 | Сообщение # 125 | Тема: Smile Story [Форумная игра].
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (ктоотоо)
MrWolf,

Quote (MrWolf)
В этой игре вы должны рассказать какую нибудь весёлую историю.

а я рассказал веселую историю не используя слов


Имелось в виду со смыслом...


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 21 Января 2011, 14:30 | Сообщение # 126 | Тема: Задержка Texture2D
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
E][pert, а в чем проблема??

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 20 Января 2011, 13:33 | Сообщение # 127 | Тема: Smile Story [Форумная игра].
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Как-то мы с друзьями booze и blahblah . Потом я пошел домой. На пути мне встретился ( evil smok ) . Я shock и ( help megaphone ) . ( evil smok ) захотел dollar но я dont . Тогда ( evil smok ) shutup меня. Я увидел batman . Он сказал: "Эй, ты что, ( booze wacko )? Ну-ка хватит booze , лучше иди book и стань prof !" batman killed ( evil smok ) , а я пообещал завязать booze и, вообще, быть angel .

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Четверг, 20 Января 2011, 13:33
Lord_FДата: Четверг, 20 Января 2011, 12:32 | Сообщение # 128 | Тема: Game Maker 8 pro V.S. Scirra Construct 0.99.91
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Evkoev, согласен.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 19 Января 2011, 16:36 | Сообщение # 129 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Просто после проверки isButtonQuit приложение либо закрывалось, либо переходило в другую сцену. Дальнейшие if не обрабатывались.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 19 Января 2011, 16:29 | Сообщение # 130 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Code
var isQuitButton = false;
var isQualityButtonFastest = false;
var isQualityButtonFantastic = false;

function OnMouseEnter()
{

renderer.material.color = Color.red;

}

function OnMouseExit()
{

renderer.material.color = Color.white;

}

function OnMouseUp()
{

if ( isQuitButton )
{

Application.Quit();

}
else if ( isQualityButtonFastest )
{

QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fastest;

}
else if ( isQualityButtonFantastic )
{

QualitySettings.currentLevel = QualityLevel.Fantastic;

}
else
{

Application.LoadLevel (1);  

}

мож так


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 19 Января 2011, 15:46 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
А зачем вам на два объекта разделять?
Можно же:
Code
public var rpm = 10.1f;
public var bloc = 2.0f;
public var go : float = rpm * bloc;  
function Update ()
{

if (Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow))

transform.Rotate(0, 0, go);

if (Input.GetKey (KeyCode.RightArrow))

transform.Rotate(0, 0, -0.1);
}

Добавлено (19.01.2011, 15:46)
---------------------------------------------
а может дело не в переменных, а в transform.Rotate. Может ее надо вызывать для другого объекта?

Добавлено (19.01.2011, 15:46)
---------------------------------------------
и сделать один скрипт.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 19 Января 2011, 15:36 | Сообщение # 132 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Хм, я даже не знаю как делать глобальные переменные...
а в первом скрипте у вас еще что-нибудь есть?


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 19 Января 2011, 15:24 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
ой, это же два скрипта, извините, просто в одном объекте в двух скриптах одинаковая переменная не глобальна. Она работает только в пределах каждого скрипта

Добавлено (19.01.2011, 15:24)
---------------------------------------------
а это обязательно на два скрипта?


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 19 Января 2011, 15:20 | Сообщение # 134 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Он наверное первый Update только выполняет.
Попробуйте мой вариант.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 19 Января 2011, 15:02 | Сообщение # 135 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
С вашим примером можно сделать так:
Code
function sdvig()
{
return 6 * 2;
}

а в скобку с осями поставить
Code
transform.Rotate(0, 0, sdvig());



[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 19 Января 2011, 14:54 | Сообщение # 136 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
а в JS в функциях разве нету return?

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 18 Января 2011, 15:07 | Сообщение # 137 | Тема: Реальная жизнь
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Начинающий программист, и, к моему огромному сожалению, по совместимости
ученик 7 "А" класса, гимназии №1, г. Новосибирска.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 18 Января 2011, 12:03 | Сообщение # 138 | Тема: Угадай правду!
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Не, я не Попов.
Следующий пользовался Болдженосом


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:30 | Сообщение # 139 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (firstjkee)
Помогите сделать скрипт чтобы обьект вообще не вращался

Зачем? Ставишь объекту ригидбоди, там есть галочка на этот счет.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:15 | Сообщение # 140 | Тема: BolgenOS
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
ахах, советую посмотреть второе видео с полной версии статьи, которую выложил Arab-Emir.
Лично мне понравилось.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг