Суббота, 18 Мая 2024, 03:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Lord_F [372]
Результаты поиска
Lord_FДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:38 | Сообщение # 161 | Тема: Тест
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Riketta, просто у него (как и у меня) вчера был статус неактивный. Он вчера тест не прошел. А сегодня вдруг стал пользователем.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:50 | Сообщение # 162 | Тема: Книга для начинающих разработчиков.
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Кстати нашел официальную бесплатную версию этой книги!!!!!!!


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 07 Января 2011, 13:40 | Сообщение # 163 | Тема: Графика
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (SarCasm)
Допустим я знаю С#, какой мне нужен GDI для создания трёхмерных игр?


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 01 Января 2011, 12:29 | Сообщение # 164 | Тема: xbox 360 slim vs ps3
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
AltairS, ну да, хорошо. Но игры же на кинект и на мув разные. Совершенно. После упомянутого тенниса и Звездных Войн я понимаю, что их сравнивать не нужно. Да, для кинекта не сделаешь тенниса, но на мув не сделаешь хотя бы той полосы препятствий, какая есть для кинекта. Я думаю ты меня понял.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 165 | Тема: xbox 360 slim vs ps3
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Зато Move надо держать в руке, а при Кинекте просто перемещаешься в пространстве.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:43 | Сообщение # 166 | Тема: xbox 360 slim vs ps3
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Я за XboX 360. Подарили на новый год, я счастлив. Из сравнения с ПС3 могу сказать только, что геймпад у бокса гораздо красивее и удобнее. Как впрочем и весь дизайн. Плюс еще есть кинект. Это вообще супер. Мне подарили бокс с кинектом, чтобы я хотя бы немного подвигался дома (а не сидел за компом). Что ж, это получилось...
Ах да, еще я юзаю XNA, а там можно делать игры на Xbox.

Плохо только, что онлайн можно поиграть только с голд статусом...


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 16:22 | Сообщение # 167 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Левша, Спасибо, не знал, что такое есть.

Добавлено (31.12.2010, 16:22)
---------------------------------------------
В Юнити только начинаю...


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 31 Декабря 2010, 14:30 | Сообщение # 168 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Смотрите, я написал код:
Code
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MoveScript : MonoBehaviour {

  public float zSpeed = 0.3f;
  public float xSpeed = 0.3f;
  // Use this for initialization
  void Start () {
   
  }
   
  // Update is called once per frame
  void Update () {
    float xMove = Input.GetAxis("Horizontal")*xSpeed;
    float zMove = Input.GetAxis("Vertical")*zSpeed;
    transform.Translate(xMove,0,zMove);
  }
}

Он у меня работает. (Думаю, понятно, что он делает)
Но у моего друга сфера. у которой стоит этот скрипт вдруг начинает двигаться вперед, хотя он ничего не нажимал.
Input.GetAxis("Vertical") возвращает положительное значение, хотя не нажата ни одна клавиша! В чем проблема?!

P.S. У меня Юнити 3.0, у него 3.1


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 23 Декабря 2010, 11:35 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Jumpy)
public Car script;
public void Awake() {
script = GetComponentInChildren<Car>();
...

Может проблема в том, что ты ищешь Car в дочерних объектах?

Добавлено (23.12.2010, 11:35)
---------------------------------------------
У меня такой вопрос: у меня есть доска, по сути видоизмененный куб. По передвижению мышки он вращается по осям X и Z. Но я хочу, чтобы доска вращалась не на 360 градусов, а на максимум 30 в каждую сторону. Как мне сделать ограничение?


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 19:52 | Сообщение # 170 | Тема: Ваша первая игра, ваши впечатления.
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
С компьютером у меня появилось 3 игры. две из них не помню, но третья - Need For Speed Hot Pursuit 2.
До сих пор помню некоторые обрывки из игры.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 18 Декабря 2010, 12:19 | Сообщение # 171 | Тема: ITISEGGS! EvilCola! Winters Cut
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Popper, с торрента еще медленней будет. С торрента у меня 80 метров 2 дня качались.

ну это смотря сколько человек раздают. Эх ладно, помогу, скачаю.

Добавлено (18.12.2010, 12:19)
---------------------------------------------
я понял! У меня игре кажется, что Y немного выше, чем настоящие координаты. Поэтому окно смещается вверх.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 17 Декабря 2010, 11:12 | Сообщение # 172 | Тема: ITISEGGS! EvilCola! Winters Cut
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
эээ незнаю где это.
если что меня ноутбук.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 173 | Тема: ITISEGGS! EvilCola! Winters Cut
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
пробовал...

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 18:00 | Сообщение # 174 | Тема: ITISEGGS! EvilCola! Winters Cut
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Ruslik, работает, но не могу охватить всю игру по вертикали

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:16 | Сообщение # 175 | Тема: ITISEGGS! EvilCola! Winters Cut
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Popper, Ruslik, такая же проблема как и у Vuvk. Причем не только на этой, но и на обычной IIEEC, и на Boxz (с сайта Aeretz studio качал помоему)
изменение разрешения не помогает.((


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 17:02 | Сообщение # 176 | Тема: Ассоциации
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
фотография

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:59 | Сообщение # 177 | Тема: Примеры, исходники
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Вообще-то не может:32 - это 2*2*2*2*2, а число кратное(я так понимаю то, которое делится на это число) может быть вида 2*2*2*2*2*5. Но это не будет степенью двойки. Хотя если это будет степень 32 то тогда...

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 16:42 | Сообщение # 178 | Тема: Помощь в создании RTS
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
мб надо изменять и координаты вида?
типа view_x+=n?


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:58 | Сообщение # 179 | Тема: W.A.R O.F. D.E.A.D (Война со смертью)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Upgrade2009)
W.A.R O.F. D.E.A.D (Война со смертью)

Не правда!))
Это переводится как Война смерти


Война мертвых dry
и я это уже писал.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:56 | Сообщение # 180 | Тема: Помогите найти движок для создания РПГ
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Я где-то тут помоему читал, что ОГР - это графический движок. Хотя может я ошибаюсь...

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Форум игроделов » Записи участника » Lord_F [372]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг