Riketta, просто у него (как и у меня) вчера был статус неактивный. Он вчера тест не прошел. А сегодня вдруг стал пользователем. [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Кстати нашел официальную бесплатную версию этой книги!!!!!!!
Если кто не понял я говорю об официальной справке по Xna.
На самом деле эта книга - полная фигня. Чтобы понять это - нужно погуглить и посмотреть отзывы о ней или (не дай бог) скачать и почитать. Насчет автора:
Quote (ezhickovich)
Если судить по книге "DX9 уроки программирования на C++", этого же автора, то лучше воздержаться и найти, что-то получше...
Полностью согласен! Сам занимаюсь Xna и сам пробовал читать это.
P.S. Увы нету пока хорошых русских книг по хорошей американской XNA
AltairS, ну да, хорошо. Но игры же на кинект и на мув разные. Совершенно. После упомянутого тенниса и Звездных Войн я понимаю, что их сравнивать не нужно. Да, для кинекта не сделаешь тенниса, но на мув не сделаешь хотя бы той полосы препятствий, какая есть для кинекта. Я думаю ты меня понял. [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Я за XboX 360. Подарили на новый год, я счастлив. Из сравнения с ПС3 могу сказать только, что геймпад у бокса гораздо красивее и удобнее. Как впрочем и весь дизайн. Плюс еще есть кинект. Это вообще супер. Мне подарили бокс с кинектом, чтобы я хотя бы немного подвигался дома (а не сидел за компом). Что ж, это получилось... Ах да, еще я юзаю XNA, а там можно делать игры на Xbox.
Плохо только, что онлайн можно поиграть только с голд статусом...
public float zSpeed = 0.3f; public float xSpeed = 0.3f; // Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () { float xMove = Input.GetAxis("Horizontal")*xSpeed; float zMove = Input.GetAxis("Vertical")*zSpeed; transform.Translate(xMove,0,zMove); } }
Он у меня работает. (Думаю, понятно, что он делает) Но у моего друга сфера. у которой стоит этот скрипт вдруг начинает двигаться вперед, хотя он ничего не нажимал. Input.GetAxis("Vertical") возвращает положительное значение, хотя не нажата ни одна клавиша! В чем проблема?!
public Car script; public void Awake() { script = GetComponentInChildren<Car>(); ...
Может проблема в том, что ты ищешь Car в дочерних объектах?
Добавлено (23.12.2010, 11:35) --------------------------------------------- У меня такой вопрос: у меня есть доска, по сути видоизмененный куб. По передвижению мышки он вращается по осям X и Z. Но я хочу, чтобы доска вращалась не на 360 градусов, а на максимум 30 в каждую сторону. Как мне сделать ограничение?
С компьютером у меня появилось 3 игры. две из них не помню, но третья - Need For Speed Hot Pursuit 2. До сих пор помню некоторые обрывки из игры. [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Popper, с торрента еще медленней будет. С торрента у меня 80 метров 2 дня качались.
ну это смотря сколько человек раздают. Эх ладно, помогу, скачаю.
Добавлено (18.12.2010, 12:19) --------------------------------------------- я понял! У меня игре кажется, что Y немного выше, чем настоящие координаты. Поэтому окно смещается вверх.
Popper, Ruslik, такая же проблема как и у Vuvk. Причем не только на этой, но и на обычной IIEEC, и на Boxz (с сайта Aeretz studio качал помоему) изменение разрешения не помогает.(( [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Вообще-то не может:32 - это 2*2*2*2*2, а число кратное(я так понимаю то, которое делится на это число) может быть вида 2*2*2*2*2*5. Но это не будет степенью двойки. Хотя если это будет степень 32 то тогда... [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]