Результаты поиска
|
|
Lord_F | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 141 | Тема: Меню игры в XNA |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Надо создать перечисление (enum) со значениями game, menu и переменную типа этого перечисления. А в Update писать: если переменная имеет значение game, то обновляется игра, а если menu, то соответственно меню. А в Draw то же самое, только выбирается что рисовать меню или игру. Добавлено (16.01.2011, 11:54) --------------------------------------------- Ну в общем помоему лучше перейти по ссылке вверху. Да, кстати, могу помочь с XNA. Знаю хорошо!
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 09:09 | Сообщение # 142 | Тема: Ищу C#/C++ игровой движок для RPG. |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Не так давно в базу добавили SunBurn - помоему очень хороший движок для #. Плохо только, что беплатная версия сильно ограничена. Поэтому предлагаю API XEN. Мне она нравится, хотя я ей не пользовался. И помоему вещи, которые выше названы несовместимыми, присутствуют в нем.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:36 | Сообщение # 143 | Тема: новая модель |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Я конечно не знаю 3dRad хорошо, но может быть проблема в том, что объекты в нем в формате jpg
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:33 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kras-1) так пуля вообще на месте остановилась! cry ну надо было же ей speed присвоить.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:14 | Сообщение # 145 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| наверное, здесь помогут методы lengthdir_x и lengthdir_y: вводишь туда direction того, кто стреляет и на каком расстоянии пуля должна появиться. они возвращают соответственно координаты этой точки. хотя я не знаю то ли они делают...
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 17:08 | Сообщение # 146 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| да надо просто расчитать координаты появления пули.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Среда, 12 Января 2011, 16:38 | Сообщение # 147 | Тема: Угадай правду! |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| не) ну разве только лайтмана, и то на двд следующий ищет кого-то в жди меня
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 14:31 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Помогло изменение Quote (Lord_F) direction на Code image_angle . Всем спасибо. Ну image_angle - это угол поворота спрайта, а direction - угол поворота объекта то есть если ты сделаешь speed = 3, то объект пойдет по направлению direction, а не image_angle, а спрайт будет смотреть в сторону image_angle
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Вторник, 11 Января 2011, 13:46 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Так, а как прописать, чтобы объект поворачивался за мышкой? Изначально он повернут вправо, нужно, чтобы при создании объекта он поворачивался в сторону мыши, и так и оставался. direction=point_direction(x,y,mouse.x,mouse.y)
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 15:02 | Сообщение # 150 | Тема: Kinect™ (Project Natal) или PlayStation Move™ |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Я за Xbox с Kinect'ом. Ко всему выше перечисленному могу сказать только, что мне было бы интересно поиграть в Fighters Uncaged, про которого написано на сайте бокса.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:49 | Сообщение # 151 | Тема: Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1. |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (kiselev) О, вот наследования в ява нету. Наследование в яве есть! Такого нет, но есть же extends (или я чего-то забыл?)
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:25 | Сообщение # 152 | Тема: Бесправные игры |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote Powered by Mail.ru Mail.ru Games © 2006-2007. IT Territory LLC. Интересно, выделенное только мне о чем нибудь говорит?
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:12 | Сообщение # 153 | Тема: Алгоритм поиска пути |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Кстати прошу что-нибудь попроще А*. Я конечно понимаю, что он один из лучших алгоритмов, но я то тоже не супер мега тысячную игру делаю, а только первую. Добавлено (09.01.2011, 14:12) --------------------------------------------- Я А* помоему понял, но реализовать как-то не получается((
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:05 | Сообщение # 154 | Тема: Алгоритм поиска пути |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| А вот у меня вопрос: mp_potential_step() он же не находит сам путь, а только делает один шаг?
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:02 | Сообщение # 155 | Тема: Проблема с моделькой ГГ |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Наверно что-то наподобие рэгдолла надо сделать
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:32 | Сообщение # 156 | Тема: Мне нужна небольшая помощь... |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Триггеринг) Добавлено (09.01.2011, 13:32) --------------------------------------------- Особенно нравится мне название темы.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:29 | Сообщение # 157 | Тема: Алгоритм поиска пути |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте все! Я пишу игру на малоизвестном движке IceCream, но по сути на XNA 3.1 Делаю ТДС, это будет первая моя игра. Застрял на самом сложном пункте: поиск пути для ботов. Очень много искал алгоритмы поиска пути, но мало что получилось (смотрел даже туториал с App Hub, если кто знает про него) Мне надо искать не сам путь, а самый лучший шаг по направлению к цели. Не могу понять, как это сделать. Опишите пожалуйста хотя-бы алгоритм, но лучше конечно код на С#.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Суббота, 08 Января 2011, 17:20 | Сообщение # 158 | Тема: WIBarts-набор в команду |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Ты не думаешь что создал тему слишком рано?
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 19:42 | Сообщение # 159 | Тема: Книга для начинающих разработчиков. |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| так, беру свои слова обратно, про XNA на русском есть хорошие вещи. Я про онлайн-книгу, которую опубликовал Dark_Falcon. И про курсы с intuit.ru
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Пятница, 07 Января 2011, 14:39 | Сообщение # 160 | Тема: Лицензия на XNA 3.1 и Visual Studio Express 2008 |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (ШарповеЦ) Dark_Falcon, То есть я на Express могу продавать созданные игры на ПК с использованием XNA? вроде да
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |