Пятница, 22 Ноября 2024, 17:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Lord_FДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:54 | Сообщение # 141 | Тема: Меню игры в XNA
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Надо создать перечисление (enum) со значениями game, menu и переменную типа этого перечисления. А в Update писать:
если переменная имеет значение game, то обновляется игра,
а если menu, то соответственно меню.
А в Draw то же самое, только выбирается что рисовать меню или игру.

Добавлено (16.01.2011, 11:54)
---------------------------------------------
Ну в общем помоему лучше перейти по ссылке вверху.
Да, кстати, могу помочь с XNA. Знаю хорошо!


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 09:09 | Сообщение # 142 | Тема: Ищу C#/C++ игровой движок для RPG.
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Не так давно в базу добавили SunBurn - помоему очень хороший движок для #. Плохо только, что беплатная версия сильно ограничена. Поэтому предлагаю API XEN.
Мне она нравится, хотя я ей не пользовался. И помоему вещи, которые выше названы несовместимыми, присутствуют в нем.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:36 | Сообщение # 143 | Тема: новая модель
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Я конечно не знаю 3dRad хорошо, но может быть проблема в том, что объекты в нем в формате jpg

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:33 | Сообщение # 144 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Kras-1)
так пуля вообще на месте остановилась! cry

ну надо было же ей speed присвоить.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:14 | Сообщение # 145 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
наверное, здесь помогут методы
lengthdir_x и lengthdir_y:
вводишь туда direction того, кто стреляет и на каком расстоянии пуля должна появиться.
они возвращают соответственно координаты этой точки.

хотя я не знаю то ли они делают...


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 13 Января 2011, 17:08 | Сообщение # 146 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
да
надо просто расчитать координаты появления пули.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 12 Января 2011, 16:38 | Сообщение # 147 | Тема: Угадай правду!
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
не) ну разве только лайтмана, и то на двд
следующий ищет кого-то в жди меня


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 11 Января 2011, 14:31 | Сообщение # 148 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Помогло изменение
Quote (Lord_F)
direction

на
Code
image_angle
. Всем спасибо.


Ну image_angle - это угол поворота спрайта,
а direction - угол поворота объекта
то есть если ты сделаешь speed = 3, то объект пойдет по направлению direction, а не image_angle, а спрайт будет смотреть в сторону image_angle


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 11 Января 2011, 13:46 | Сообщение # 149 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Так, а как прописать, чтобы объект поворачивался за мышкой? Изначально он повернут вправо, нужно, чтобы при создании объекта он поворачивался в сторону мыши, и так и оставался.

direction=point_direction(x,y,mouse.x,mouse.y)


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Понедельник, 10 Января 2011, 15:02 | Сообщение # 150 | Тема: Kinect™ (Project Natal) или PlayStation Move™
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Я за Xbox с Kinect'ом. Ко всему выше перечисленному могу сказать только, что мне было бы интересно поиграть в Fighters Uncaged, про которого написано на сайте бокса.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Понедельник, 10 Января 2011, 13:49 | Сообщение # 151 | Тема: Unity 3D. Основы скриптинга на C#. Часть 1.
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (kiselev)

О, вот наследования в ява нету.

Наследование в яве есть! Такого нет, но есть же
extends
(или я чего-то забыл?)


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:25 | Сообщение # 152 | Тема: Бесправные игры
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote
Powered by Mail.ru Mail.ru Games
© 2006-2007. IT Territory LLC.

Интересно, выделенное только мне о чем нибудь говорит?


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:12 | Сообщение # 153 | Тема: Алгоритм поиска пути
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Кстати прошу что-нибудь попроще А*. Я конечно понимаю, что он один из лучших алгоритмов, но я то тоже не супер мега тысячную игру делаю, а только первую.

Добавлено (09.01.2011, 14:12)
---------------------------------------------
Я А* помоему понял, но реализовать как-то не получается((


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:05 | Сообщение # 154 | Тема: Алгоритм поиска пути
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
А вот у меня вопрос: mp_potential_step() он же не находит сам путь, а только делает один шаг?

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 14:02 | Сообщение # 155 | Тема: Проблема с моделькой ГГ
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Наверно что-то наподобие рэгдолла надо сделать

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:32 | Сообщение # 156 | Тема: Мне нужна небольшая помощь...
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Триггеринг)

Добавлено (09.01.2011, 13:32)
---------------------------------------------
Особенно нравится мне название темы.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 13:29 | Сообщение # 157 | Тема: Алгоритм поиска пути
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте все! Я пишу игру на малоизвестном движке IceCream, но по сути на XNA 3.1
Делаю ТДС, это будет первая моя игра.
Застрял на самом сложном пункте: поиск пути для ботов.
Очень много искал алгоритмы поиска пути, но мало что получилось (смотрел даже туториал с App Hub, если кто знает про него)
Мне надо искать не сам путь, а самый лучший шаг по направлению к цели.
Не могу понять, как это сделать.
Опишите пожалуйста хотя-бы алгоритм, но лучше конечно код на С#.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 08 Января 2011, 17:20 | Сообщение # 158 | Тема: WIBarts-набор в команду
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Ты не думаешь что создал тему слишком рано?

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 07 Января 2011, 19:42 | Сообщение # 159 | Тема: Книга для начинающих разработчиков.
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
так, беру свои слова обратно, про XNA на русском есть хорошие вещи.
Я про онлайн-книгу, которую опубликовал Dark_Falcon. И про курсы с intuit.ru


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 07 Января 2011, 14:39 | Сообщение # 160 | Тема: Лицензия на XNA 3.1 и Visual Studio Express 2008
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (ШарповеЦ)
Dark_Falcon, То есть я на Express могу продавать созданные игры на ПК с использованием XNA?

вроде да


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг