Пятница, 22 Ноября 2024, 22:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Lord_FДата: Четверг, 16 Декабря 2010, 15:23 | Сообщение # 181 | Тема: La KoCo!
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
и кстати, на уровне с японцами невозможно пройти место, где тебя бьют мечом, плюс еще с обоих сторон стреляют.
И еще, что понравилось: разрушение!!! devil


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Среда, 15 Декабря 2010, 16:21 | Сообщение # 182 | Тема: La KoCo!
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Поиграл в игру, понравилось. Можно даже фильм снимать)
только багов много, да управление, когда стрелять можно только прицелясь, тоже не очень.
А так, больше всего понравился сюжет и огромное количество ХОРОШЕГО юмора.
Респект! cool


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 17:40 | Сообщение # 183 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
А пуля при этом уничтожается? Нет? Тогда нужно ее удалять!

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:49 | Сообщение # 184 | Тема: как сделать ai для зомби?
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
ну по логике - кругозор - он на то и кругозор ) видит то зомби не только впереди, но и по бокам.

не исключаю , что он может и услышать игрока. звук волнами рассеивается если не ошибаюсь


ну, зомби могут увидеть, ну умные зомби могут услышать, но нет же зомби видящих через стены.)


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 15:23 | Сообщение # 185 | Тема: как сделать ai для зомби?
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (AGDMFG)
У тебя проверка "коллизия линией" лучше использовать "круг" , да и куча лишнего.

Не хочу спорить (Хотя это бред, конечно хочу!), но "линией" он проверяет, видит ли враг игрока.(Понимаете, у него есть стены, он об этом писал), а "кругом" можно проверить в данной ситуации (как у вас в исходнике) только расстояние до игрока. Это можно заменить так:
Code
if point_distance(x,y,player.x,player.y)<n //n - расстояние. нужное нам
{ //Делаем нужное нам
}

Так что это не поможет от проблемы.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Вторник, 14 Декабря 2010, 13:33 | Сообщение # 186 | Тема: А вы откуда?
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (TovTripleZ)
Новосибирск (лучший город в мире! heart heart heart ), Новосибирская область. Это РФ, как вы понимаете.

уррааа!!! я не один такой из Новосибирска!


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:50 | Сообщение # 187 | Тема: Графика
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Юзайте Xna 3.1! Поюзаете, зайдите на xen.codeplex.com и делайте с радостью 3D игры.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 14:34 | Сообщение # 188 | Тема: Alien threat (разработка окончена)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Молодец, играл еще в старую версию с офф рус сайта (типа делать его или не делать), понравилось еще тогда. Надеюсь стало еще лучше.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 15:13 | Сообщение # 189 | Тема: Пару вопросов по ГМ
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
помоему так слишком ресурсоемко. Думаю лучше сделать, как на сцирре. может быть можно ту же идею использовать.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:07 | Сообщение # 190 | Тема: Пару вопросов по ГМ
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Hagrael)
GennadiyGMstroy, создай объект - стену, объект - игрока, и на collision игрока со стеной поставь:
Code
with other instance_destroy()

Или если хочешь взрыв, то поставь в collision:
Code
with other sprite_index=спрайт_взрыва

У стены на animation end:
Code
if (sprite_index=спрайт_взрыва) {sprite_index=разрушенная_стена}


Я думаю имелось другое: разрушаемое окружение как в вормс.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Понедельник, 06 Декабря 2010, 14:08
Lord_FДата: Понедельник, 06 Декабря 2010, 12:56 | Сообщение # 191 | Тема: W.A.R O.F. D.E.A.D (Война со смертью)
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Да, английское название полностью не сходится с русским. War of dead означает что-то типа Война мертвых wink

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 20:17 | Сообщение # 192 | Тема: Конструктор 3д (лучше) 2Д (пойдёт) бродилки
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
P.S. Что за игру делать собираешься ?

судя оп описанию - клон ГТА


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:34 | Сообщение # 193 | Тема: Конструктор 3д (лучше) 2Д (пойдёт) бродилки
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (stalker5889)
Подошел к игровому автомату (в игре) и началась мини игра сделаная к примеру на GM (такое вообше возможно!?)

Возможно! Но только если всю игру на ГМ делаешь.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:51 | Сообщение # 194 | Тема: [2D] - Arcade monster shooter v.1.0.
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Суббота, 04 Декабря 2010, 14:23 | Сообщение # 195 | Тема: Зона-17
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (Undead)
Ведь gcup это стартовая площадка для начинающих.

ну не уверен...


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 20:37 | Сообщение # 196 | Тема: [2D]Left 1 Dead[TDS]
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
мб имеется в виду, что остался всего один мертвый - все остальные зомби. А мертвый - это и есть ГГ, т.к. он уже понимает это.

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Пятница, 03 Декабря 2010, 16:56 | Сообщение # 197 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
у меня работает

[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 18:43 | Сообщение # 198 | Тема: [3D] Грузчик
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
У меня выдает ошибку:
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Create Event
for object control:

Error defining an external function.

Добавлено (02.12.2010, 18:42)
---------------------------------------------
помоему это значит, что у ты определяешь функцию из внешней библиотеки, а библиотек я там не увидел.

Добавлено (02.12.2010, 18:43)
---------------------------------------------
увидел


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 17:10 | Сообщение # 199 | Тема: Язык программирования
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Я имею в виду паскаль как именно паскаль в средах Borland Pascal и free pascal. А про Delphi я уже написал. Лично я считаю, что это разные вещи.
Quote (simtiko)
Lord_F, А вот и нет. На бейсике тоже не напишешь современных программ.
Бейсик - Визуал Бейсик

Ну я как-то предполагал, что Бэйсик и Визуал бэйсик - это одно и то же.


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Lord_FДата: Четверг, 02 Декабря 2010, 17:04 | Сообщение # 200 | Тема: [2D]Left 1 Dead[TDS]
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
В написание названия Left 4 Dead разработчики препустили ОШЫПКУ, тойсть они использоватьдолжны были не цифру 4 а буквы ФОР, дело в том что многие пишут укорочено не ФОР а 4, вот так поступили и разработчики(ленивцы), но если ты поставил вместо 4 одын тогда нечего не выйдет.

разработчики гораздо умнее, чем ты... думаешь...


[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]

Сообщение отредактировал Lord_F - Четверг, 02 Декабря 2010, 17:04
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг