ну можно над блоком сделать обьект бонуса с гравитацией
Не с гравитацией тупо будет. Он постоянно будет скорость набирать. Лучше с Vspeed.
Quote (neksins)
чтоб когда блок ломается он сам тоже падал, но незнаю как один в другом делать, там что-то типа зависимости если одно есть то другого нет должно быть поидеи...
хм, а нельзя сделать в событии Удаления блока поставить такой код:
Code
if (random(10)==1) { //сделать объект бонуса. }
Прошу прощения, если синтаксис неправильный. [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Еще видеокарта должна быть с поддержкой pixel shader 2.0 или выше
помоему необязательно. Там можно проверять версию PS и ставить эффекты в зависимости от нее. Хотя большинство из них, да, на PS 2,0 [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
По сравнению со сциррой?! Ну это еще можно поспорить что функциональнее.
Quote (Deniiel)
Гамак более 3D'шней.
Даааа, это очень большой плюс... но ты врядли будешь использовать его для 3D!!!
Quote (Deniiel)
Гамак более Онлайновый.
О, да, я тоже много видел примеров по использованию онлайна в ГМ... Но ТОЛЬКО в примерах! Ни одного серьезного проекта с онлайн я не видел!
Quote (Deniiel)
Так что гамак лучше. happy
\ Так что гамак не лучше сцирры. Как видите, не учитывая так называемые "доводы" (выше) в пользу ГМ, и сравнив ГМ и Сцирру можно сказать что они, в принципе одинаковы.
А вообще мое мнение полностью совпадает с
Quote (Deadly-man)
Jon®, а я против обоих. Но больше против гамака...
Зря снова тему подняли. Опять нервы надо будет тратить((
Блин, новая проблема. Скачиваю я XNA Game Studio Express, устанавливаю, вылезает какая-то ошибка.
Ошибка вызвана тем, что XNA 1.0 работает только с MSVC# 2005.
А теперь ВАЖНО!!! Я конечно уважаю чужие интересы, но, пожалуйста, не записывайтесь в общество почитателей старья! Время XNA 1.0 ПРОШЛО!!!! Скачайте лучше XNA 3.0/3.1 (лучше второе) или XNA 4.0 Они самые последние. Разница между ними состоит только в том, что 3.0/3.1 работает с MSVC# 2008, а 4.0 с 2010. Ну плюс еще к 3.0/3.1 есть упрощающие и улучшающие движки. Прислушайтесь пожалуйста!
Добавлено (23.11.2010, 16:40) --------------------------------------------- да кстати C# относится к .NET а не к С/С++
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Сообщение отредактировал Lord_F - Вторник, 23 Ноября 2010, 16:03
Lorderon, А какую качал. Судя о скрину 3.0 или 3.1. Но это не важно. Судя по всему ты запустил какой-то ехе-шник. а XNA работает как шаблон в MSC# или MSVS
Добавлено (22.11.2010, 11:49) --------------------------------------------- Это значит, запусти (или скачай) Visual C# (или студию) 2008 (с XNA 3.0/3.1 работает только 2008!!) и создай новый проект "Windows Game"
если тебе нужен именно "жвижок" а не конструктор, то бери любой с возможностью мультиплеера. Они сильно определенной жанровой направленностью как некоторые конструкторы не страдают. А в принципе народ советует Unity (причем упорно и всем!)
Добавлено (21.11.2010, 06:49) --------------------------------------------- а в принципе можешь взять FPSC и сделать одиночную игру. А мож там есть и поддержка мультиплеера. Короче все зависит от твоего знания ЯП
Всмысле на Windows Mobile? Незнаю, но на Windows Phone 7 можно делать игры с помощью XNA 4.0 (хотя это не конструктор а движок). [quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]