Результаты поиска
|
|
Lord_F | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 16:54 | Сообщение # 201 | Тема: Язык программирования |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) Бред. Паскаль намного понятнее Бейсика. Quote (Trelan) И логичнее. Quote (Vinchensoo) и строже Я имел в виду, что на паскале не напишешь современных программ, а на бэйсике - да. Независимо от его удобности и логичности.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Четверг, 02 Декабря 2010, 15:46 | Сообщение # 202 | Тема: Язык программирования |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| думаю где-то паскаль-бэйсик для начала (ну, обучения). Но на бэйсике ты хотя бы что-то актуальное сможешь сделать, а на паскале - нет. В то же время на паскале основан делфи, а на нем уже можно уже что-нибудь хорошее сделать. (Во всяком случае, например, недавно здесь опубликовали ZenGL - библиотеку для создания игр. Не знаю как она по возможностям, но...
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 19:28 | Сообщение # 203 | Тема: Угадай правду! |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| ага, но работает он как стационарный комп) след. описывает круги по комнате.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Сообщение отредактировал Lord_F - Среда, 01 Декабря 2010, 19:37 |
|
| |
Lord_F | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 17:01 | Сообщение # 204 | Тема: ViRuS |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Lord_F, он хочет все украсть из чужих исходников. не, ну это-то уже давно понятно...
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 16:05 | Сообщение # 205 | Тема: ViRuS |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Да потому-что ты задаешь тупые нубские вопросы ежедневно в теме Вопрос-Ответ. Это значит, что ты еще ничего не мало знаешь. (не смотреть что зачеркнул) Quote (zik13) а рабов я не ищу . Vinchensoo, а тут он прав. Он же не сказал, что ему кто-то требуется для разработки. Он же хочет все сам сделать...
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Среда, 01 Декабря 2010, 13:39 | Сообщение # 206 | Тема: Basic4GL |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Serg1971) Или возьми Dark Basic Pro, лицензия от Медиа-Хаус всего в районе 1500 руб. на TGC они бесплатно его предоставили, только домашним юзерам правда. Quote (SlavyanOOs) Visual Basic Express и немножечко времени для написания хедеров к Xors3D. Я так его на C# портировал. happy Если честно не слышал про хедеры. Во всяком случае в Си Шарп точно.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Сообщение отредактировал Lord_F - Среда, 01 Декабря 2010, 13:40 |
|
| |
Lord_F | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:35 | Сообщение # 207 | Тема: Управление временем |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Гы гы в гугле искал, в яндексе искал, а на оф рус сайте - нет Добавлено (30.11.2010, 18:35) --------------------------------------------- XPlay, я так понял, что реализуется все записью координат в два листа(для х и для у). А если мне например надо восстановить удаленный объект при перемотке времени?
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:04 | Сообщение # 208 | Тема: [3D] ~ There's No Exit ~ [FPS] |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (takahashi13) Lord_F, Quote (takahashi13) пока без врагов Не увидел
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 18:02 | Сообщение # 209 | Тема: Управление временем |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Понимаю, мой вопрос не так то уж и легко решить, но: задобался уже искать где-то решение этой проблемы. И гуглил и Яндексил. В общем, мне надо сделать обычное возвращение времени (например, как в TimeShift). Абсолютно не могу осознать как это делается. Подскажите алгоритм, но лучше объясните как это сделать средствами конструкта. Еще раз повторю: Quote (Lord_F) задобался уже искать где-то решение этой проблемы. И гуглил и Яндексил.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 13:38 | Сообщение # 210 | Тема: [3D] ~ There's No Exit ~ [FPS] |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| знаете сколько ни бродил, ни одного зомби не увидел.(
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Сообщение отредактировал Lord_F - Вторник, 30 Ноября 2010, 13:39 |
|
| |
Lord_F | Дата: Вторник, 30 Ноября 2010, 12:54 | Сообщение # 211 | Тема: PAW Studio Game |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (DNK) Не.. Фантазии много-возможностей мало)))) С гамаком много не сделать. С гамаком можно такое сделать, тебе даже не сни... хотя нет тебе это ТОЛЬКО снилось. Quote (DNK) я не очень хороший конструктор и программист. Вот-вот.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Понедельник, 29 Ноября 2010, 13:40 | Сообщение # 212 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG] |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (bober) Quote Больше всего нравится включить режим "выпить водки" biggrin Может ты ещё и самогонный аппарат нашёл? Или бутылку-заначку Завхоза? о_О Там еще и это есть)
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 18:34 | Сообщение # 213 | Тема: Урок №1 Hello World!, Типы данных |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (wernher) Unofob, для обучения был сделан Basic. Pascal для программирования. Basic был сделан для обучения. Но из-за его нелинейности (оператора goto) один умный учитель программирования придумал линейный Паскаль. Тоже для обучения!
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 17:45 | Сообщение # 214 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| извините, просто тут возник вопрос: нужно сделать возвращение (инверсию) времени. Помню точно был где-то исходник, сам смотрел. Мне бы его найти. Или если вам не сложно (сомневаюсь) сделайте сами плиз.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:37 | Сообщение # 215 | Тема: [3D] Лето в школе [RPG] |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Да игра прикольная, понравилась очень. Quote (bober) Можно и в разы лучше. Это уже круто! Не могу представить, что будет еще лучше) (ну только облака и обработку коллизий можно улучшить)
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
Сообщение отредактировал Lord_F - Воскресенье, 28 Ноября 2010, 11:38 |
|
| |
Lord_F | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 10:07 | Сообщение # 216 | Тема: Super Mario by DNK |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сивыще) ну по крайней мере по картинкам прикольно. dry А по геймплею - ужааас
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Воскресенье, 28 Ноября 2010, 08:16 | Сообщение # 217 | Тема: Игра "Мертвый уровень" |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Отправить в идеи! Ни сюжета. ни скринов.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:38 | Сообщение # 218 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| исходник надоело уже
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:13 | Сообщение # 219 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Понимаешь, есть такое событие "Collision". Ставишь его в объект бонуса и проверяешь на столкновение с доской. и в нем-то делаешь вышеизложенный алгоритм. И, кстати, советую прислушаться к Lorderon'у. Он реально хороший совет дал.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |
Lord_F | Дата: Суббота, 27 Ноября 2010, 19:06 | Сообщение # 220 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Любопытный Игродел
Сейчас нет на сайте
| Понимаешь, нужно взять и именно у объекта мяча поставить переменную speed меньше.Добавлено (27.11.2010, 19:06) --------------------------------------------- А вообще, Quote (Lorderon) Советую взять какой-нибудь лёгенький ЯП типа Бейсика или паскаля.
[quote]Ничто не истина, всё дозволено[/quote]
|
|
| |