Результаты поиска
| | | |
TheDarklet | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:35 | Сообщение # 3 | Тема: Требуется один из двух движков (rpg/platformer) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Ты чего?Он и в ГМ запутается))) Пусть учится.Если что может ко мне обратиться - я в прошлом был прогером на GML.Да или вообще обращаться за помощью на форум.Здесь хорошее сообщество по гамаку - помогут.
|
|
| |
TheDarklet | Дата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:12 | Сообщение # 4 | Тема: Требуется один из двух движков (rpg/platformer) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Грубо. Кто тебе сказал что с бабушками на лавочке разговариваю? Только они такое про Java сказать могут. Quote SCIRRA CONSTRUCT.Ну или RGM Вот, вот.Это то, что ему и нужно. Quote Он наверно имел ввиду,что java систему нагружает,из-за этого производительность уменьшается Если руки из пятой точки, то у тебя игра и на чистом Си будет тормозить как крузис на Денди. Quote Человек даже не определился, что именно хочет делать, о знаниях и говорить не стоит. Вежливо и аккуратно посылаем его в пятую точку негра. Посылать я думаю не стоит, а стоит лишь намекнуть, что ему надо смотреть в сторону Game Maker и Scirra Construct.
Сообщение отредактировал Woolfo - Среда, 07 Ноября 2012, 16:13 |
|
| |
TheDarklet | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:19 | Сообщение # 5 | Тема: Требуется один из двух движков (rpg/platformer) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote но и не Java (слышал я что он не производительный (мк док-во)) Бабки на лавочке рассказали? Quote рассказать про RPG Maker Как раз то, что тебе нужно. Quote рускоязычный портал про него http://rpgmaker.su/cmps_index.php
|
|
| | |
TheDarklet | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 22:37 | Сообщение # 7 | Тема: Множественные ошибки при компиляции приложения на HGE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Слов просто нет, берутся делать игры, хотя не умеют даже линковать библиотеки, facepalm* Короче, добавь вот это после подключения заголовков:
Сударь, пройдите на диванчик.Вы думаете я не пользовался тем куском кода, что вы выложили?Линковать?Господи...Говорю же, всё прилинкованно, но не работает сам hge.
|
|
| |
TheDarklet | Дата: Понедельник, 01 Октября 2012, 19:43 | Сообщение # 8 | Тема: Множественные ошибки при компиляции приложения на HGE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Woolfo, на 'LIBC.lib' не ругался? Я же показал полный лог.Подобной библиотеки нет. Quote Совместим, возможно просто ты не ту библиотеку прилинковал. Dev C++ использует GCC компилятор и нужно прилинковать только единственную "libhge.a" и никакие другие. Прилинковал единственную libhge.a, теперь лог как на первом скрине.Точь в точь...Если честно, достал меня уже этот hge.
|
|
| |
TheDarklet | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 22:08 | Сообщение # 9 | Тема: Множественные ошибки при компиляции приложения на HGE |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прилинковал все нужные либы - ошибки что были прежде пропали, но теперь опять какая-то фигня.
Прилогаю код игры.Может что-то сам натворил да не вижу...
Code #include <windows.h> #include <hge.h> #include <hgesprite.h> #include <hgecolor.h> #include <hgedistort.h> #include <hgefont.h>
HGE *hge = 0;
struct OBJ{ float x; float y; float dir; float spd; float hp; hgeSprite *spr; }; /*Ãëîáàëüíûå ïåðåìåííûå*/ HTEXTURE tex_player; //òåêñòóðà èãðîêà float mx, my; //êîîðäèíàòû ìûøè OBJ hero={400, 300, 0, 5, 100, NULL}; // obj hero {x, y, dir, spd, hp, spr} /*---------------------*/
bool Update() { if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true; return false; }
bool Render() { hge->Gfx_BeginScene(); hge->Gfx_Clear(0); hero.spr->RenderEx(hero.x,hero.y,hero.dir,1,1); hge->Gfx_EndScene(); return false; }
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hThisInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpszArgument,int nFunsterStil)
{ hge = hgeCreate(HGE_VERSION); hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, Update); hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false); hge->System_SetState(HGE_TITLE, "Tanks"); if(hge->System_Initiate()) { tex_player=hge->Texture_Load("player.png"); hero.spr=new hgeSprite(tex_player, 0, 0, 64, 64); hero.spr->SetHotSpot(20, 30); hero.spr->SetColor(ARGB(255,255,255, 1)); hge->System_Start(); } else { MessageBoxA(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL); } hge->System_Shutdown(); hge->Release(); return 0; } Добавлено (30.09.2012, 22:08) --------------------------------------------- Может быть DevC++ не совместим с hge?У меня уже мозг вскипел от того, что hge не работает.
Сообщение отредактировал Woolfo - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:44 |
|
| | | | | | | |
TheDarklet | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 19:57 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Пишу скрипт.Никогда в юнити не работал с таймерами.Вообщем нужно сделать так:
1.Проходит несколько секунд { двигаем объект в другое положение; }
Проходит несколько секунд { двигаем объект в обратное положение; }
И нужно чтобы всё это было зацикленно.
Сообщение отредактировал Woolfo - Среда, 22 Августа 2012, 20:10 |
|
| |
TheDarklet | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:05 | Сообщение # 17 | Тема: Dead Mist |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Переименуй в Dead Z. Актуальнее будет ) Подумаю, спасибо. Quote Eraser, лучше тогда уж в СТАЛКИР: Россия Лучше тогда уж в Чирнобыль:тираристы атакуют. Спасибо! Кряк... Quote то есть ты делаешь такой же проект? Не совсем.Я Яна знаю и про его проект тоже - на другом форуме следил. Quote как красиво Москва на скринах выглядит
|
|
| |
TheDarklet | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:09 | Сообщение # 18 | Тема: Dead Mist |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote в которых тоже нужно пить и есть.
Сходи на кухню поешь, попей...Чувствуешь что-нибудь?!А,а?
|
|
| |
TheDarklet | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 19 | Тема: Dead Mist |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote Вряд ли получится сделать что-то особенное. Я имел ввиду то, что проект может быть будет атмосферно похож на сталкер и фоллаут, но не полностью же. Quote А кино будет? Или электричество кончилось? Кина не будет)))Ну может быть в некоторых посёлках оно будет.
|
|
| |
TheDarklet | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:53 | Сообщение # 20 | Тема: Dead Mist |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, Quote Это будет убийца DayZ и Сталкера? Хотелось бы сделать что-то особенное.Добавлено (12.08.2012, 20:50) ---------------------------------------------
Quote Woolfo, а в твоей игре ведь не будет зомби, как я понял и Quote (Woolfo) пострелушек Кэп? Quote писал ты его только после моей просьбы Точно не после твоей просьбы, а после просьбы других людей. Quote Что то мне это напоминает. Если ты понимаешь о чем я... Не пали меня... Добавлено (12.08.2012, 20:53) ---------------------------------------------
Зомби может быть и будут.
Сообщение отредактировал Woolfo - Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:49 |
|
| |
|