Среда, 29 Мая 2024, 17:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Результаты поиска
TheDarkletДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 03:59 | Сообщение # 1 | Тема: Ищем программистов [Закрыто]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Давно хотел вступить в какую-нибудь команду. biggrin В основном пишу на: JS, C#(немного).





Сообщение отредактировал Woolfo - Суббота, 10 Ноября 2012, 04:01
TheDarkletДата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:39 | Сообщение # 2 | Тема: Требуется один из двух движков (rpg/platformer)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Armado, выбирай между Game Maker и Scirra Construct.

1)Игру сможешь осуществить буквально любого жанра.
2)Сразу же приступаешь к самой разработке игры.
3)Куча сообществ и уроков.Как на русском так и на английском.




TheDarkletДата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:35 | Сообщение # 3 | Тема: Требуется один из двух движков (rpg/platformer)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты чего?Он и в ГМ запутается)))

Пусть учится.Если что может ко мне обратиться - я в прошлом был прогером на GML.Да или вообще обращаться за помощью на форум.Здесь хорошее сообщество по гамаку - помогут.




TheDarkletДата: Среда, 07 Ноября 2012, 16:12 | Сообщение # 4 | Тема: Требуется один из двух движков (rpg/platformer)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Грубо. Кто тебе сказал что с бабушками на лавочке разговариваю?

Только они такое про Java сказать могут. biggrin
Quote
SCIRRA CONSTRUCT.Ну или RGM

Вот, вот.Это то, что ему и нужно.
Quote
Он наверно имел ввиду,что java систему нагружает,из-за этого производительность уменьшается

Если руки из пятой точки, то у тебя игра и на чистом Си будет тормозить как крузис на Денди.
Quote
Человек даже не определился, что именно хочет делать, о знаниях и говорить не стоит. Вежливо и аккуратно посылаем его в пятую точку негра.

Посылать я думаю не стоит, а стоит лишь намекнуть, что ему надо смотреть в сторону Game Maker и Scirra Construct.






Сообщение отредактировал Woolfo - Среда, 07 Ноября 2012, 16:13
TheDarkletДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 21:19 | Сообщение # 5 | Тема: Требуется один из двух движков (rpg/platformer)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
но и не Java (слышал я что он не производительный (мк док-во))

Бабки на лавочке рассказали?
Quote
рассказать про RPG Maker

Как раз то, что тебе нужно.
Quote
рускоязычный портал про него

http://rpgmaker.su/cmps_index.php




TheDarkletДата: Вторник, 02 Октября 2012, 17:53 | Сообщение # 6 | Тема: Множественные ошибки при компиляции приложения на HGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нохчи, спасибо!Прилинковал эту либу и всё компилится без проблем, хотя до этого линковал либу с таким же названием, которая лежала в hge и не работало.
Archido, до этого старее версия была.Сейчас 1.8.1.Спасибо за инфу!

Высказываю своё спасибо всем, кто пытался помочь.




TheDarkletДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 22:37 | Сообщение # 7 | Тема: Множественные ошибки при компиляции приложения на HGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Слов просто нет, берутся делать игры, хотя не умеют даже линковать библиотеки, facepalm*
Короче, добавь вот это после подключения заголовков:


Сударь, пройдите на диванчик.Вы думаете я не пользовался тем куском кода, что вы выложили?Линковать?Господи...Говорю же, всё прилинкованно, но не работает сам hge.




TheDarkletДата: Понедельник, 01 Октября 2012, 19:43 | Сообщение # 8 | Тема: Множественные ошибки при компиляции приложения на HGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Woolfo, на 'LIBC.lib' не ругался?

Я же показал полный лог.Подобной библиотеки нет.
Quote
Совместим, возможно просто ты не ту библиотеку прилинковал. Dev C++ использует GCC компилятор и нужно прилинковать только единственную "libhge.a" и никакие другие.

Прилинковал единственную libhge.a, теперь лог как на первом скрине.Точь в точь...Если честно, достал меня уже этот hge.




TheDarkletДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 22:08 | Сообщение # 9 | Тема: Множественные ошибки при компиляции приложения на HGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прилинковал все нужные либы - ошибки что были прежде пропали, но теперь опять какая-то фигня.



Прилогаю код игры.Может что-то сам натворил да не вижу...

Code

#include <windows.h>
#include <hge.h>
#include <hgesprite.h>
#include <hgecolor.h>
#include <hgedistort.h>
#include <hgefont.h>

HGE *hge = 0;

struct OBJ{
float x;
float y;
float dir;
float spd;
float hp;
hgeSprite *spr;
};
/*Ãëîáàëüíûå ïåðåìåííûå*/
    HTEXTURE tex_player; //òåêñòóðà èãðîêà
    float mx, my; //êîîðäèíàòû ìûøè
    OBJ hero={400, 300, 0, 5, 100, NULL}; // obj hero {x, y, dir, spd, hp, spr}
/*---------------------*/

bool Update()
{
    if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) return true;
    return false;       
}

bool Render()
{
    hge->Gfx_BeginScene();
    hge->Gfx_Clear(0);
    hero.spr->RenderEx(hero.x,hero.y,hero.dir,1,1);
    hge->Gfx_EndScene();
    return false;
}

int WINAPI WinMain (HINSTANCE hThisInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpszArgument,int nFunsterStil)

{
    hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
    hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, Update);
    hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true);
    hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false);
    hge->System_SetState(HGE_TITLE, "Tanks");
    if(hge->System_Initiate())
    {
      tex_player=hge->Texture_Load("player.png");
      hero.spr=new hgeSprite(tex_player, 0, 0, 64, 64);
      hero.spr->SetHotSpot(20, 30);
      hero.spr->SetColor(ARGB(255,255,255, 1));                         
      hge->System_Start();
    }
    else
    {   
      MessageBoxA(NULL, hge->System_GetErrorMessage(), "Error", MB_OK | MB_ICONERROR | MB_APPLMODAL);
    }
      
    hge->System_Shutdown();
    hge->Release();
      
    return 0;
}

Добавлено (30.09.2012, 22:08)
---------------------------------------------
Может быть DevC++ не совместим с hge?У меня уже мозг вскипел от того, что hge не работает.






Сообщение отредактировал Woolfo - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:44
TheDarkletДата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:12 | Сообщение # 10 | Тема: Множественные ошибки при компиляции приложения на HGE
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Начал изучать HGE.Всё компилировалось до того как добавились несколько строчек отрисовки спрайта.Работаю в DevC++.
Прилогаю лог:






Сообщение отредактировал Woolfo - Воскресенье, 30 Сентября 2012, 19:44
TheDarkletДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:36 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
При тесте любой сцены, любого проекта вылетает bug report.С чем это может быть связано?



TheDarkletДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 21:02 | Сообщение # 12 | Тема: Нужен стандартный екзешник unity 3.5.1.f2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Проблема решена!Заюзал вот это : https://store-unity.unity3d.com/manual/



TheDarkletДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:47 | Сообщение # 13 | Тема: Нужен стандартный екзешник unity 3.5.1.f2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, спасибо!Я просил екзешник дабы исправить ошибку с юнити.Короче запускаю юнити, появляется окно с кнопкой регистрации, ну вообщем всё как обычно.Нажимаю на регистрацию и по сути должен быть выбор вида лицензии : Через интернет или в ручную, но нет!Появляется сразу окно с ручной загрузкой лицензии, я ничего не выбирая нажимаю далее и появляется окно с кепшеном "Спасибо за регистрацию!".В Summary of actions : ничего нет.Пустое поле.И внизу кнопка "готово".Кликаю, окно закрывается и ничего не происходит.Инсталяху с юнити уже где-то потерял, а скачивать инет не позволяет.Может быть есть решение?



TheDarkletДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 20:01 | Сообщение # 14 | Тема: Нужен стандартный екзешник unity 3.5.1.f2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
MGZolo, ой, тупанул biggrin Нужен просто стандартный екзешник от unity 3d.



TheDarkletДата: Вторник, 18 Сентября 2012, 19:00 | Сообщение # 15 | Тема: Нужен стандартный екзешник unity 3.5.1.f2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Срочно нужен стандартный екзешник(не кряк) для версии unity 3d указанной в названии темы.Плюс в репу обеспечен.



TheDarkletДата: Среда, 22 Августа 2012, 19:57 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пишу скрипт.Никогда в юнити не работал с таймерами.Вообщем нужно сделать так:

1.Проходит несколько секунд
{
двигаем объект в другое положение;
}

Проходит несколько секунд
{
двигаем объект в обратное положение;
}

И нужно чтобы всё это было зацикленно.






Сообщение отредактировал Woolfo - Среда, 22 Августа 2012, 20:10
TheDarkletДата: Вторник, 14 Августа 2012, 14:05 | Сообщение # 17 | Тема: Dead Mist
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Переименуй в Dead Z. Актуальнее будет )

Подумаю, спасибо.
Quote
Eraser, лучше тогда уж в СТАЛКИР: Россия

Лучше тогда уж в Чирнобыль:тираристы атакуют.
Quote
А мне нравится.

Спасибо!
Quote
Free or Pro?

Кряк...
Quote
то есть ты делаешь такой же проект?

Не совсем.Я Яна знаю и про его проект тоже - на другом форуме следил.
Quote
как красиво Москва на скринах выглядит

wacko




TheDarkletДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 22:09 | Сообщение # 18 | Тема: Dead Mist
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
в которых тоже нужно пить и есть.


Сходи на кухню поешь, попей...Чувствуешь что-нибудь?!А,а?




TheDarkletДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:56 | Сообщение # 19 | Тема: Dead Mist
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote
Вряд ли получится сделать что-то особенное.

Я имел ввиду то, что проект может быть будет атмосферно похож на сталкер и фоллаут, но не полностью же.
Quote
А кино будет? Или электричество кончилось?

Кина не будет)))Ну может быть в некоторых посёлках оно будет.




TheDarkletДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:53 | Сообщение # 20 | Тема: Dead Mist
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, facepalm
Quote
Это будет убийца DayZ и Сталкера?

Хотелось бы сделать что-то особенное.

Добавлено (12.08.2012, 20:50)
---------------------------------------------

Quote
Woolfo, а в твоей игре ведь не будет зомби, как я понял и
Quote (Woolfo)
пострелушек

Кэп?
Quote
писал ты его только после моей просьбы

Точно не после твоей просьбы, а после просьбы других людей. biggrin
Quote
Что то мне это напоминает. Если ты понимаешь о чем я...

Не пали меня... fear

Добавлено (12.08.2012, 20:53)
---------------------------------------------

Quote
не будет зомби

Зомби может быть и будут.






Сообщение отредактировал Woolfo - Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:49
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг