Результаты поиска
| |
TheDarklet | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:30 | Сообщение # 21 | Тема: Dead Mist |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FirestorM, Брааатииишкааааа!!! А, не напомнишь свой ник на GCC?
Добавлено (12.08.2012, 20:30) --------------------------------------------- На данный момент нужен моделлер и художник, а также если кому-нибудь проект приглянется можете вступить в команду в качестве вами же предложенной вакансии.
Сообщение отредактировал Woolfo - Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:30 |
|
| | | |
TheDarklet | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:04 | Сообщение # 24 | Тема: Dead Mist |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Название: Dead Mist Движок: Unity 3d Жанр: Quest,RPG Тип проекта: не коммерческий Дата начала разработки: 28 августа 2012 Дата окончания разработки: Описание: Действие происходит в постаппокалиптической России после ядерной катастрофы. Сеттинг: Постапокалипсис Особенности: интересная линия жизни гг и куча квестов От себя : обожаю постапокалипсис, но без пострелушек и всяких зомбей неправдоподобных,что и привело к созданию моего проекта.Весь контент свой,кроме скайбокса. Сюжет: Учёные проводя эксперименты в ядерном направлении, случайно обнаружили вирус, который вырвавшись из лаборатории, стал охватывать весь земной шар и всё живое стало умирать.Большинство населения земного шара погибло и остался только учёный(собственно за которого мы и играем), который будет исследовать зону, поражённую этим вирусом и создавать какие-то противоядия, тем самым открывая себе доступ к тем местам, куда он бы не мог попасть без противоядия или ещё какой-то бурды, а также противогаза или костюма.На протяжении игры нужно будет питаться и пить, а также избегать попадания в радиационные зоны без костюма или противоядия и возможно надо будет укрываться от выбросов, которые будут происходить в определённое время суток. Других персов в игре не планируется, тем самым получается некий симулятор выживания в постапокалиптическом мире с намёком на драматургию.Фух...
В проект требуются: *Моделлер *Художник *Добровольцы, желающие помочь тем, чем могут.
P.S. Сюжет ещё думается - не оценивайте его по нынешнему состоянию, ибо оно не столь совершенно насколько предпологается конечный сюжет.
Скриншоты:
Новые скрины:
Сообщение отредактировал Woolfo - Воскресенье, 12 Августа 2012, 20:35 |
|
| | | | | | |
TheDarklet | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 19:27 | Сообщение # 30 | Тема: Профессиональный геймдев на GM возможен? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| pixeye, согласен со всем вышесказанным на 100%.Просто давно не интересовался интересами других разработчиков и вот накипело. Quote ( касательно себя ), тут каждый второй "профессионал", знающий как писать hello world на десятке япов. Возможно оно и так, но в плане себя у меня всё доводится до окончательного изучения определённого яп.Так что, яп'ы учу не для покрасоваться. Vinchensoo,согласен, Юнька - отличный инструмент даже не смотря на его цену, потому что она полностью оправдывает себя.
Тема впринципе может считаться закрытой.Спасибо всем за свои ценные высказывания!
|
|
| | | |
TheDarklet | Дата: Среда, 27 Июня 2012, 18:06 | Сообщение # 33 | Тема: Профессиональный геймдев на GM возможен? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я в геймдеве уже около 2-ух с половиной лет и за весь свой гейммейкерский жизненный опыт повидал не мало инструментов и движков для создания игр.Есть профессиональные инструменты, но есть также инструменты не требующие повседневной занятости для осуществления небольшой затеи.Я начинал с конструкторов игр и первым стал самый интересный и любимый мною game maker.Когда я начал его изучать многие кричали : 'Стой!Брось фигнёй маяться.Займись изучением какого-нибудь серьёзного яп и пиши свои игры профессионально!'.В каком-то смысле они меня по своему останавливали, но не с моим упорством.Я изучил гамак и начал делать свои первые игры.Доведённых очень мало, но зато я владею этим инструментом на уровне профессионала.Также изучил Scirra, он тоже хорош.Не знаю.Многие говорят что это зря потраченное время и т.д и т.п.Но лично я так не считаю.Сейчас я уже овладел и многими другими инструментами и движками.Например : Unity, Blender.Знаю такие яп как : Basic, C++, Ruby, LUA.Это конечно как говорят другие круто и передо мной открылись новые возможности.Это то понятно, но разве нельзя назвать работу с Game Maker профессиональной?Неужели на нём сидят одни дубы и десятилетки желающие создать свою первую, убогую игру как считают некоторые?Ведь для работы с ним нужно потратить много времени на его изучение.Из новостей : Не помню точно какая, но видел новость, что какая-то компания с профессиональными специалистами лицензировала Game maker.Это что, тоже плохо?Ведь они бы также могли бы разрабатывать игры на чистом API и не париться.Скажите, как вы считаете, можно ли Game maker назвать профессиональным инструментом и не стыдясь того, что он конструктор разрабатывать на нём игры и считать себя при этом профессиональным разработчиком на GM?Интересно узнать ваше мнение.
|
|
| | | | | | | | |
|