Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:21 | Сообщение # 1401 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Таких тем сотни, неужели сложно поискать сначала. Вот пример, делал для другой темы По поводу прицела. Нарисуй спрайт прицела, создай с ним объект и в событии STEP напиши:
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:04 | Сообщение # 1402 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pacancik) у меня несколько вопросов 1- как сделать чтоб персонаж смотрел за мышкой? (хочу сделать tds) 2 - как создать пулю чтоб она появилась из оружия и полетела туда куда направлен курсор? 3 - как сделать прицел Если ты элементарного не знаешь, то тебе нет смысла браться за создание игры.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
B@rney | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:08 | Сообщение # 1403 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vasyan555 все с чего то начинают! зачем проявлять такое неуважение???
Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:10 | Сообщение # 1404 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| pacancik, 1. В Step игрока пишешь: Code mouse = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) image_angle = mouse 2. Создаёшь объект пули, потом в степе игрока пишешь: Code if mouse_check_button(mb_left) { bul = instance_create(x,y,o_bullet) bul.image_angle = image_angle bul.direction = mouse 3. Создаёшь спрайт курсора и объект o_cursor. В этом объекте в степе: Code cursor_sprite = (тут название спрайта курсора) Глубину ставь -100, это для того, чтобы некоторые объекты не перекрывали курсор, что не есть гуд. Объект добавляешь в комнату. Скорострельность можно сделать таким способом: В Create игрока пишешь: Потом в Step: Потом заменяешь код стрельбы на этот: Code if mouse_check_button(mb_left) && fire_rate < 0 { bul = instance_create(x,y,o_bullet) bul.image_angle = image_angle bul.direction = mouse fire_rate = 30 Теперь выстрел будет производится не сплощным потоком пуль, а через каждую секунду. Также можно изменить промежуток между выстрелами, изменив переменную fire_rate на большее или на меньшее значение (30 - одна секунда, следовательно 60 - две, 90 - 3 и т.д) Буду вопросы - спрашивай, не стесняйся, помогу с большим удовольствием
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:28 |
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:13 | Сообщение # 1405 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Вот мне чисто интересно. Можно ли портировать физ. движок Box2D на гамак? Если да, то как?
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
arthur33 | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:39 | Сообщение # 1406 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень буду признателен если ктото скинет пример. Как зделать чтобы вода лилась по стенкам (нада чтобы есле поставить стену то она по ней льётся)
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:46 | Сообщение # 1407 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| arthur33, пример скачай. На сайте game-maker.ru ТыЦ их навалом.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал vasyan555 - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:45 |
|
| |
Alcatraz | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:12 | Сообщение # 1408 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vasyan555) arthur33, пример скачай. На сайте game_maker.ru ТыЦ их навалом. у тебя ошибка в ссылке, http://game-maker.ru
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:44 | Сообщение # 1409 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| GGS, ой, я просто привык к кодингу на GML, там часто такие символы "_" употребляются))
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
LordZick | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:18 | Сообщение # 1410 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Вот я в игре сделал регистрацию, но если пользователь существует, то всё равно в ини файле его записывает. Как сделать проверку - если есть такая-то строка в ини файле , { }
Сообщение отредактировал LordZick - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:18 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:43 | Сообщение # 1411 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Так, я уже спать ложусь, потому код не проверял... Но принцип думаю понятен будет... file=file_text_open_read("file.ini") //открываем файл для чтения while file_text_eof(file)=false //выполняем цикл пока не достигнут конец файла { n=file_text_read_string(file) //считываем строку if name=n //проверяем совпадает ли строка с введенным именем {show_message("такой игрок уже существует") //если совпадает то выводим сообщение break} //выходим из цикла file_text_readln(file) //иначе переходим на новую строку и повторяем цикл }
|
|
| |
kuvshinow | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:19 | Сообщение # 1412 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Ребят, помощь опять требуется! я назначил скрееншот на клавишу но оно сохраняет только одну фотку даже если понажимал много раз! как зделать чеб на эту клавишу нажал несколько раз и фоок было несколько?
GP inc. Vīvere est mīlitāre
|
|
| |
jokerz | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:25 | Сообщение # 1413 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Code screen=sprite_create_from_screen(view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0],false,false,0,0);
i=0;
while file_exists(working_directory+'\screen_'+ string(i)+'.png') { i+=1; }
sprite_save_strip(screen,working_directory+'\screen_'+ string(i)+'.png'); попробуй так
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:29 | Сообщение # 1414 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kuvshinow, Создай объект. В событии создания напиши: В событии нажатия клавиши, назначенной для снятия скриншотов (фоток): Code screen_save('screen'+string(a)+'.png'); a+=1;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
kuvshinow | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:36 | Сообщение # 1415 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| благодарю!
GP inc. Vīvere est mīlitāre
Сообщение отредактировал kuvshinow - Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:37 |
|
| |
pacancik | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:02 | Сообщение # 1416 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| куда надо кидать видео файл чтоб гамак его нашёл?
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:09 | Сообщение # 1417 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Можно поместить видео прямо в папку с будущей игрой. А затем использовать видео в игре: splash_show_video('video.avi',0);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:28 | Сообщение # 1418 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) splash_show_video('video.avi',0); да, где "video", вставлять так же можно путь, тоесть: "C:\Program Files\Guitev\Super-uhaha.avi", так же можно оставить просто название файла, но тогда гамак будет воспроиводить видео рядом с *gmk а потом уже рядом с *exe.
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |
igni | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:07 | Сообщение # 1419 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Хочу реализовать управление ГГ как в диабло. При нажатие левой кнопки мыши идет проверка "на что мы нажали"... Если на землю то идем в указаную точку обходя препятствия. Если на предмет идем к предмету обходя препятствия и поднимаем его когда достигли конечной позиции (подошли к предмету)... Если на НПЦ то идем и базарим с ним... Если удерживаем ЛКМ то бежим за курсором. Вот собственно вопросы: 1. Как же провести проверку на что мы нажали? 2. Какой метод лучше использовать для перемещения героя с обходом препятствий? (please по подробней или ссылку на статью) Заранее спасибо!!!
|
|
| |
Уайльд | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 07:15 | Сообщение # 1420 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Проблемы с анимацией. если нажать стрелку влево то персонаж двигается влево и меняет спрайт первоначальный спрайт, на спрайт ходьбы. работает. но если нажать влево и вправо одновременно, а потом одну стрелочку Отпустить, то перс двигается куда Надо, но заменяется на первоначальный спрайт.
|
|
| |