Среда, 20 Ноября 2024, 14:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:21 | Сообщение # 1401
старожил
Сейчас нет на сайте
Таких тем сотни, неужели сложно поискать сначала.
Вот пример, делал для другой темы

По поводу прицела. Нарисуй спрайт прицела, создай с ним объект и в событии STEP напиши:

Code
x=mouse_x
y=mouse_y


FadeBakerДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:04 | Сообщение # 1402
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pacancik)
у меня несколько вопросов 1- как сделать чтоб персонаж смотрел за мышкой? (хочу сделать tds) 2 - как создать пулю чтоб она появилась из оружия и полетела туда куда направлен курсор? 3 - как сделать прицел

Если ты элементарного не знаешь, то тебе нет смысла браться за создание игры.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
B@rneyДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:08 | Сообщение # 1403
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vasyan555 все с чего то начинают! зачем проявлять такое неуважение???

Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
FadeBakerДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:10 | Сообщение # 1404
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
pacancik,
1. В Step игрока пишешь:
Code
mouse = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
image_angle = mouse

2. Создаёшь объект пули, потом в степе игрока пишешь:
Code
if mouse_check_button(mb_left) {
bul = instance_create(x,y,o_bullet)
bul.image_angle = image_angle
bul.direction = mouse

3. Создаёшь спрайт курсора и объект o_cursor.
В этом объекте в степе:
Code
cursor_sprite = (тут название спрайта курсора)

Глубину ставь -100, это для того, чтобы некоторые объекты не перекрывали курсор, что не есть гуд.
Объект добавляешь в комнату.

Скорострельность можно сделать таким способом:
В Create игрока пишешь:

Code
fire_rate = 30

Потом в Step:
Code
fire_rate -= 1

Потом заменяешь код стрельбы на этот:
Code
if mouse_check_button(mb_left) && fire_rate < 0 {
bul = instance_create(x,y,o_bullet)
bul.image_angle = image_angle
bul.direction = mouse
fire_rate = 30

Теперь выстрел будет производится не сплощным потоком пуль, а через каждую секунду. Также можно изменить промежуток между выстрелами, изменив переменную fire_rate на большее или на меньшее значение (30 - одна секунда, следовательно 60 - две, 90 - 3 и т.д)
Буду вопросы - спрашивай, не стесняйся, помогу с большим удовольствием wink


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:28
TheApKoTДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:13 | Сообщение # 1405
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Вот мне чисто интересно. Можно ли портировать физ. движок Box2D на гамак? Если да, то как?


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
arthur33Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:39 | Сообщение # 1406
участник
Сейчас нет на сайте
Очень буду признателен если ктото скинет пример.
Как зделать чтобы вода лилась по стенкам (нада чтобы есле поставить стену то она по ней льётся)


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
FadeBakerДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:46 | Сообщение # 1407
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
arthur33, пример скачай. На сайте game-maker.ru ТыЦ их навалом.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал vasyan555 - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:45
AlcatrazДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:12 | Сообщение # 1408
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vasyan555)
arthur33, пример скачай. На сайте game_maker.ru ТыЦ их навалом.

у тебя ошибка в ссылке, http://game-maker.ru smile


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
FadeBakerДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:44 | Сообщение # 1409
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
GGS, ой, я просто привык к кодингу на GML, там часто такие символы "_" употребляются))

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LordZickДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:18 | Сообщение # 1410
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Вот я в игре сделал регистрацию, но если пользователь существует, то всё равно в ини файле его записывает. Как сделать проверку - если есть такая-то строка в ини файле , { }




Сообщение отредактировал LordZick - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:18
LunarPixelДата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:43 | Сообщение # 1411
старожил
Сейчас нет на сайте
Так, я уже спать ложусь, потому код не проверял... Но принцип думаю понятен будет...

file=file_text_open_read("file.ini") //открываем файл для чтения

while file_text_eof(file)=false //выполняем цикл пока не достигнут конец файла
{
n=file_text_read_string(file) //считываем строку
if name=n //проверяем совпадает ли строка с введенным именем
{show_message("такой игрок уже существует") //если совпадает то выводим сообщение
break} //выходим из цикла
file_text_readln(file) //иначе переходим на новую строку и повторяем цикл
}


kuvshinowДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:19 | Сообщение # 1412
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ребят, помощь опять требуется!
я назначил скрееншот на клавишу но оно сохраняет только одну фотку даже если понажимал много раз! как зделать чеб на эту клавишу нажал несколько раз и фоок было несколько?


GP inc.
Vīvere est mīlitāre
jokerzДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:25 | Сообщение # 1413
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Code
screen=sprite_create_from_screen(view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0],false,false,0,0);

i=0;

while file_exists(working_directory+'\screen_'+ string(i)+'.png')
     {
     i+=1;
     }

sprite_save_strip(screen,working_directory+'\screen_'+ string(i)+'.png');

попробуй так



GameMixДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:29 | Сообщение # 1414
старожил
Сейчас нет на сайте
kuvshinow, Создай объект. В событии создания напиши:
Code
a = 0;
В событии нажатия клавиши, назначенной для снятия скриншотов (фоток):
Code
screen_save('screen'+string(a)+'.png');
a+=1;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
kuvshinowДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:36 | Сообщение # 1415
был не раз
Сейчас нет на сайте
благодарю!

GP inc.
Vīvere est mīlitāre


Сообщение отредактировал kuvshinow - Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:37
pacancikДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:02 | Сообщение # 1416
был не раз
Сейчас нет на сайте
куда надо кидать видео файл чтоб гамак его нашёл?
GameMixДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:09 | Сообщение # 1417
старожил
Сейчас нет на сайте
Можно поместить видео прямо в папку с будущей игрой. А затем использовать видео в игре: splash_show_video('video.avi',0);

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AlcatrazДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:28 | Сообщение # 1418
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
splash_show_video('video.avi',0);

да, где "video", вставлять так же можно путь, тоесть: "C:\Program Files\Guitev\Super-uhaha.avi", так же можно оставить просто название файла, но тогда гамак будет воспроиводить видео рядом с *gmk а потом уже рядом с *exe.


Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
igniДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:07 | Сообщение # 1419
уже был
Сейчас нет на сайте
Хочу реализовать управление ГГ как в диабло.

При нажатие левой кнопки мыши идет проверка "на что мы нажали"... Если на землю то идем в указаную точку обходя препятствия. Если на предмет идем к предмету обходя препятствия и поднимаем его когда достигли конечной позиции (подошли к предмету)... Если на НПЦ то идем и базарим с ним... Если удерживаем ЛКМ то бежим за курсором.

Вот собственно вопросы:
1. Как же провести проверку на что мы нажали? dry
2. Какой метод лучше использовать для перемещения героя с обходом препятствий? (please по подробней или ссылку на статью)

Заранее спасибо!!! biggrin

УайльдДата: Среда, 27 Апреля 2011, 07:15 | Сообщение # 1420
участник
Сейчас нет на сайте
Проблемы с анимацией.
если нажать стрелку влево то персонаж двигается влево и меняет спрайт первоначальный спрайт, на спрайт ходьбы. работает. но если нажать влево и вправо одновременно, а потом одну стрелочку Отпустить, то перс двигается куда Надо, но заменяется на первоначальный спрайт.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг