| 
				
				Вопрос - Ответ (Game Maker)
				 | 
 | 
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 16:21 | Сообщение # 1401 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Таких тем сотни, неужели сложно поискать сначала.   Вот пример, делал для другой темы  По поводу прицела. Нарисуй спрайт прицела, создай с ним объект и в событии STEP напиши:    
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FadeBaker | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:04 | Сообщение # 1402 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (pacancik) у меня несколько вопросов 1- как сделать чтоб персонаж смотрел за мышкой? (хочу сделать tds) 2 - как создать пулю чтоб она появилась из оружия и полетела туда куда направлен курсор? 3 - как сделать прицел     Если ты элементарного не знаешь, то тебе нет смысла браться за создание игры.
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| B@rney | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:08 | Сообщение # 1403 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | vasyan555 все с чего то начинают! зачем проявлять такое неуважение???
  Правильного решения порой нет, но лучшее решение есть всегда.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FadeBaker | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:10 | Сообщение # 1404 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | pacancik,   1. В Step игрока пишешь:   Code mouse = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)   image_angle = mouse     2. Создаёшь объект пули, потом в степе игрока пишешь:   Code if mouse_check_button(mb_left) {   bul = instance_create(x,y,o_bullet)   bul.image_angle = image_angle   bul.direction = mouse     3. Создаёшь спрайт курсора и объект o_cursor.   В этом объекте в степе:   Code cursor_sprite = (тут название спрайта курсора)     Глубину ставь -100, это для того, чтобы некоторые объекты не перекрывали курсор, что не есть гуд.   Объект добавляешь в комнату.  Скорострельность можно сделать таким способом:   В Create игрока пишешь:       Потом в Step:      Потом заменяешь код стрельбы на этот:   Code if mouse_check_button(mb_left) && fire_rate < 0 {   bul = instance_create(x,y,o_bullet)   bul.image_angle = image_angle   bul.direction = mouse   fire_rate = 30    Теперь выстрел будет производится не сплощным потоком пуль, а через каждую секунду. Также можно изменить промежуток между выстрелами, изменив переменную fire_rate на большее или на меньшее значение (30 - одна секунда, следовательно 60 - две, 90 - 3 и т.д)   Буду вопросы - спрашивай, не стесняйся, помогу с большим удовольствием   
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 
 Сообщение отредактировал vasyan555 - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:28  |  
| 
 | 
 |    | 
| TheApKoT | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:13 | Сообщение # 1405 |  
 
GML ProgrammeR 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (Apelsinoviy_kot) Вот мне чисто интересно. Можно ли портировать физ. движок Box2D на гамак? Если да, то как?   
  Посоветуйте, где скачать VB6 :C    
 |  
| 
 | 
 |    | 
| arthur33 | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:39 | Сообщение # 1406 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Очень буду признателен если ктото скинет пример.   Как зделать чтобы вода лилась по стенкам (нада чтобы есле поставить стену то она по ней льётся)
  - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.   Новая головоломка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FadeBaker | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 19:46 | Сообщение # 1407 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | arthur33, пример скачай. На сайте game-maker.ru ТыЦ их навалом.
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 
 Сообщение отредактировал vasyan555 - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:45  |  
| 
 | 
 |    | 
| Alcatraz | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:12 | Сообщение # 1408 |  
 
Unity3D Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (vasyan555) arthur33, пример скачай. На сайте game_maker.ru ТыЦ их навалом.     у тебя ошибка в ссылке, http://game-maker.ru   
  Flight Dream Studio.   Unity Game Designer.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FadeBaker | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 20:44 | Сообщение # 1409 |  
| 
 JavaSE Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GGS, ой, я просто привык к кодингу на GML, там часто такие символы "_" употребляются))
  Уроки по GM     Minecraft 2D на GM     — Мои проекты —     Blood Harvest [2D] — Original     Blood Harvest [2D]: Remastered Edition     Adventure Craft [2D] — Sandbox     Space Shock [2D] — Scroll Shooter     Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| LordZick | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:18 | Сообщение # 1410 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Доброго времени суток! Вот я в игре сделал регистрацию, но если пользователь существует, то всё равно в ини файле его записывает. Как сделать проверку - если есть такая-то строка в ини файле , { }
 
      
 
 Сообщение отредактировал LordZick - Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:18  |  
| 
 | 
 |    | 
| LunarPixel | Дата: Воскресенье, 24 Апреля 2011, 21:43 | Сообщение # 1411 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Так, я уже спать ложусь, потому код не проверял... Но принцип думаю понятен будет...   file=file_text_open_read("file.ini")  //открываем файл для чтения   while file_text_eof(file)=false  //выполняем цикл пока не достигнут конец файла   {   n=file_text_read_string(file)  //считываем строку   if name=n  //проверяем совпадает ли строка с введенным именем   {show_message("такой игрок уже существует") //если совпадает то выводим сообщение   break} //выходим из цикла   file_text_readln(file)  //иначе переходим на новую строку и повторяем цикл   } 
 
  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kuvshinow | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:19 | Сообщение # 1412 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ребят, помощь опять требуется!   я назначил скрееншот на клавишу но оно сохраняет только одну фотку даже если понажимал много раз! как зделать чеб на эту клавишу нажал несколько раз и фоок было несколько?
  GP inc.   Vīvere est mīlitāre
 |  
| 
 | 
 |    | 
| jokerz | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:25 | Сообщение # 1413 |  
 
почетный гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Code screen=sprite_create_from_screen(view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0],false,false,0,0); 
   i=0; 
   while file_exists(working_directory+'\screen_'+ string(i)+'.png')       {       i+=1;       } 
   sprite_save_strip(screen,working_directory+'\screen_'+ string(i)+'.png');    попробуй так 
 
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:29 | Сообщение # 1414 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | kuvshinow, Создай объект. В событии создания напиши:  В событии нажатия клавиши, назначенной для снятия скриншотов (фоток): Code screen_save('screen'+string(a)+'.png');   a+=1;  
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kuvshinow | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:36 | Сообщение # 1415 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | благодарю!
  GP inc.   Vīvere est mīlitāre
 
 Сообщение отредактировал kuvshinow - Понедельник, 25 Апреля 2011, 14:37  |  
| 
 | 
 |    | 
| pacancik | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:02 | Сообщение # 1416 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | куда надо кидать видео файл чтоб гамак его нашёл?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GameMix | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 19:09 | Сообщение # 1417 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Можно поместить видео прямо в папку с будущей игрой. А затем использовать видео в игре: splash_show_video('video.avi',0);
  Steel Standoff - 2D аркада.   Мои статьи
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Alcatraz | Дата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:28 | Сообщение # 1418 |  
 
Unity3D Game Developer 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (аТнОтХоАн) splash_show_video('video.avi',0);     да, где "video", вставлять так же можно путь, тоесть: "C:\Program Files\Guitev\Super-uhaha.avi", так же можно оставить просто название файла, но тогда гамак будет воспроиводить видео рядом с *gmk а потом уже рядом с *exe. 
  Flight Dream Studio.   Unity Game Designer.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| igni | Дата: Вторник, 26 Апреля 2011, 21:07 | Сообщение # 1419 |  
 
уже был 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Хочу реализовать управление ГГ как в диабло.   При нажатие левой кнопки мыши идет проверка "на что мы нажали"... Если на землю то идем в указаную точку обходя препятствия. Если на предмет идем к предмету обходя препятствия и поднимаем его когда достигли конечной позиции (подошли к предмету)... Если на НПЦ то идем и базарим с ним... Если удерживаем ЛКМ то бежим за курсором.   Вот собственно вопросы:   1. Как же провести проверку на что мы нажали?     2. Какой метод лучше использовать для перемещения героя с обходом препятствий? (please по подробней или ссылку на статью)   Заранее спасибо!!!   
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Уайльд | Дата: Среда, 27 Апреля 2011, 07:15 | Сообщение # 1420 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Проблемы с анимацией.   если нажать стрелку влево то персонаж двигается влево и меняет спрайт первоначальный спрайт, на спрайт ходьбы. работает. но если нажать влево и вправо одновременно, а потом одну стрелочку Отпустить, то перс двигается куда Надо, но заменяется на первоначальный спрайт.
 
  
 |  
| 
 | 
 |    |