Воскресенье, 16 Мая 2021, 22:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Форум игроделов » Записи участника » arthur33 [175]
Результаты поиска
arthur33Дата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 21:47 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Rean, В степе круга. он обращается к квадратику и если этот квадрат рядом, то счетчик увеличивается на 1.
И все бы вроде хорошо, но если на расстоянии создается еще один квадрат, то "wasCollision = true" и счетчик бежит вперед. Я в лс обращусь, чтобы не засорять тему.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 21:40 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Rean, Как-то неправильно у меня все работает. Понять бы что именно.

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 20:13 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток игроделам.
Возник вопрос (жутко глупый, но я почему-то еще тупее) :
Как, при столкновении объекта с другим, увеличить счетчик на 1.
Допустим есть круг (спрайтом) и в случае когда на него попадает квадратик (к примеру),то счетчик один раз увеличивается на 1.
Написав этот код
Код
with (obj_square) {if distance_to_object(o_circle)=0 then c4et++}

Счетчик не перестает увеличиваться, т.е при попадании в круг, квадрат беспрерывно продолжает накручивать счетчик, а должен сделать это только один раз.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Понедельник, 05 Декабря 2016, 20:17
arthur33Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 20:40 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, недели мучений закончены благодаря одной строчки.
Ещё бы объяснить функцию id, определение ин. Номера объекта и обращение именно к нему через inv.cell?


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Воскресенье, 07 Августа 2016, 20:42
arthur33Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 18:31 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, подробнее пожалуйста.

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 11:38 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Просто на него слишком долго не реагировали)
Цитата кракозяба ()
arthur33, исходник удалён.

Но, я понял как описать проблему:
Есть 2 объекта: инв.контроллер ( создаёт массив, создающий ячейки слотов)
И обж.слот (сами ячейки)
Допустим в инв.контроллер вписан примерно след.код:
Код
var
for(i = 0; i < 5; i += 1) {  // запускаем цикл
    {   
      cell[i]= instance_create(i * 32, y , obj_slot); // создаём ячейки
      cell_kol[i]=0 // переменная отвечающая за кол-во предметов в слоте (стак предметов)
   }
}

А в событии подбора предметов, проверяется, если спрайт слота (inv.cell[i].sprite_index) = s_slot, то меняем спрайт слота, на спрайт подобранного предмета и inv.cell_kol[i]+=1, тобишь кол-во увеличивается на 1, а так же, если спрайт слота уже = спрайту подобранного предмета, то просто увеличивается кол-во..
(надеюсь вы не устали читать, близится финал)
И вот, таким образом работает подбор предметов, НО необходимо же ещё их исп. из инвентаря.
Как я догадался, для этого необходимо в объекте обж_слот, в событии нажатия мышки писать нечто подобное:
Код
var i
for (i=0;i<5;i+=1)
if (sprite_index == spr_item1) {  //Тут проверяем спрайт объекта, который находится в данной ячейке и если его спрайт = спрайту первого предмета
    o_hero.hp+=10 // то предположим прибавляется 10 хп   
   inv.cell_kol[i]-=1; // и кол-во этого предмета уменьшается на 1
break;}

И вот проблема в том, что на какую бы ячейку ты не нажал, кол-во предмета уменьшается в самой первой ячейке, а не из той, в которой лежал предмет.
Буду пожизненно благодарен помощи..


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Воскресенье, 31 Июля 2016, 02:05 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Наткнулся на проблемы с созданием инвентаря и вряд ли смогу все подробно объяснить. Проблема в том, что я не пойму как "достучаться" до предметов, чтобы их выбросить/использовать через нажатие на слоты инвентаря (создаются они массивом в контроллере) не получается сделать удаление именного того предмета, на слот которого нажимаешь, а удаляются они поочерёдно . Буду безумно благодарен тому, кто не полениться покопаться в исходнике и помочь
исходник


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Воскресенье, 31 Июля 2016, 02:09
arthur33Дата: Вторник, 22 Марта 2016, 02:41 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, господа. Есть ли какой нибудь пример ,или набросок кода для реализации сенсорного стика, для передвижении в TDS игре. За ранее благодарен.
(Кругообразного желательно, а не 4 кнопки, копирующие стрелки на компьютере)


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 02:46 | Сообщение # 9 | Тема: Last hope [Gamiron #11]
участник
Сейчас нет на сайте
Помню игру Metro: last light, где первый выход на поверхность (после долгой и утомительной бродилки по мрачным просторам метро) был ошеломляющий!
Когда слепит глаза от лучей солнца пробивающихся сквозь экран противогаза.
Хочу увидеть что-то подобное.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 02:29 | Сообщение # 10 | Тема: (Gamiron #11) Frostbitten
участник
Сейчас нет на сайте
Excelsiorer, лучше указать на ошибки сейчас, чем на них укажет жюри, во время подведение итогов.

Добавлено (03 декабря 2015, 02:29)
---------------------------------------------
А вообще меня улыбнуло описание, особенно после того, как рассказывается про авиакатастрофу, смерть всего экипажа и оставшегося в живых 12-ти летнего ребенка посреди жуткого севера, следует фраза:
"Было бы все не плохо но место где развиваются события не давно потерпело войну и осталось много опасных мест!"


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Четверг, 03 Декабря 2015, 02:30
arthur33Дата: Четверг, 03 Декабря 2015, 02:08 | Сообщение # 11 | Тема: (Gamiron #11) Frostbitten
участник
Сейчас нет на сайте
8Romeo8,

Надеюсь переводчик (переводящий твою будущую игру на англ. язык) тебя поймет лучше чем я.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Четверг, 03 Декабря 2015, 02:08
arthur33Дата: Среда, 02 Декабря 2015, 19:07 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Недавно приобрел GMS и увидев встроенную физику бокс2Д появились вопросы, вот пару из них:
Например при метании ножа в стену (в платформере сбоку) , как реализовать полет ножа (пробовал physics_apply_impulse(x, y, mouse_x,mouse_y, но по моему это бред.)
Так же хотелось бы, чтобы нож как бы застревал в стене (как я понял, для этого используются joint-ы, т.е надо к кончику ножа прикрепить джоинт, и в столкновении со стеной сделать соединение объекта нож и стена?)
И в идеале еще хотелось бы получить ответ на вопрос: При создании физического тела (как я понял нож тоже им является) выбираешь его параметры, а можно ли как-то сделать, чтобы после застревания в стене, ГГ мог запрыгнуть на этот ножик (или копье) ?
За ранние спасибо, знатокам ГМ


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Среда, 02 Декабря 2015, 19:07
arthur33Дата: Понедельник, 30 Ноября 2015, 19:58 | Сообщение # 13 | Тема: [Gamiron #11] Nobody likes Christmas (временное название)
участник
Сейчас нет на сайте
Название: Nobody likes Christmas
Жанр: платформер - головоломка.
Движок: GMS
Пространство: 2D
Вид: сбоку.
Описание: На носу Рождество, только вот Дьявол этим не доволен и самым лучшим подарком для него, конечно же будет плач детишек не получивших свои подарки.
В этом мы и поможет Дьяволенку! Нам предстоит пробраться на фабрику Деда Мороза, минуя все ловушки и препятствия, конечно же напрягая наши извилины.
Но самой большой опасностью может оказаться невообразимый холод Северного полюса (а мы, как не трудно догадаться не особо его любим).

Код
Дневник разработки:
1.Занявшись разработкой, сразу попал в тупик с реализацией движение ГГ.
Не могу решить, какой стиль прыжка реализовать: как в марио (прыгаешь вверх и в воздухе выбираешь направление), или же как в Принц Персии
(старая старая игрушка на телефон, где нажатием кнопки прыжка вверх, он прыгал на определенное расстоянии вперед, в зависимости от направлении ГГ)



- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Четверг, 03 Декабря 2015, 02:22
arthur33Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 00:39 | Сообщение # 14 | Тема: [2D] - Bob's Life (симулятор)
участник
Сейчас нет на сайте
И, если работать все время и не отдыхать, внезапное событие: "Боб покончил жизнь самоубийством".
Вообще можно много всего реализовать, если подойти к своей игре, не как к обычному кликеру.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Вторник, 24 Ноября 2015, 00:57
arthur33Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 22:45 | Сообщение # 15 | Тема: [2D] - Bob's Life (симулятор)
участник
Сейчас нет на сайте
Итак, следующий мой перекур был проведен в этой игре.
Если это просто тестовый проект с которым вы не желаете заморачиватся, то можете дальше не читать. Но если нет:
1. Я хочу реализацию случайных событий, при выполнении действий (т.е например, прося повышения, возможность быть посланным и ухудшить свое настроение)
2. Девушку найти слишком просто, а уже потом можно с ней общаться (не знаю зачем, не пробовал)
3. А как же квартира? где я живу? даешь варианты (холупа, общага, квартира и т.д)
4. Найти работу (Адвоката) тоже слишком просто, даешь работу в зависимости от твоих навыков (иначе зачем вообще учиться)
5. Если уже есть девушка, напрягает возможность дальше кликать по этой кнопке.
6. Смысл ходить в клуб за 25$, если можно всю жизнь "Читать книгу", даешь фразу "Я устал от этой книги".
7. 18 лет из 100? почему из 100? Даешь максимальный возраст в зависимости от образа жизни.
На данный момент это все (или все, которые я вспомнил) мысли после первого тест игры.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Понедельник, 23 Ноября 2015, 19:47 | Сообщение # 16 | Тема: [2D] - Bob's Life (симулятор)
участник
Сейчас нет на сайте
Блин.
1. Скриншоты в топик.
2. Сделал бы версию на пк, чтобы не пришлось тестить загружая на свой телефон.
3. Добавь хотя бы иллюстрации к действиям, просто, чтобы глазу было приятнее совершать какие-то действия в игре.
P.s Я люблю подобные "выживалки бомжа" поэтому обязательно проведу тест на телефоне.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Понедельник, 23 Ноября 2015, 19:55
arthur33Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 15:28 | Сообщение # 17 | Тема: [2D|Android|Roguelike|Free] Caves
участник
Сейчас нет на сайте
Обожаю рогалики, тем более пошаговые. + однозначно заслужил.

- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Пятница, 20 Ноября 2015, 14:30 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
При работе с GM: Studio возникла проблема с несуществующей переменной (уже не существующей) variable_local_exists и сразу же возник вопрос.
Каким образом возможно осуществить проверку на наличие переменной у объекта?
Допустим, если при создании инвентаря, я проверяю, есть ли у предмета переменная, ограничивающая кол-во возможных копий его в инвентаре.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Пятница, 20 Ноября 2015, 14:31
arthur33Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 12:59 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
участник
Сейчас нет на сайте
jayreck, не знаю даже, лично я все делаю на световом движке.
easylighting 7.0.1, если интересно.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
arthur33Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 12:16 | Сообщение # 20 | Тема: SurvZ
участник
Сейчас нет на сайте
Ни в коем случае не оставляй передвижение на стрелочках.
Если ты захотел сделать так, чтобы гг двигался только ту сторону, куда он смотрит, то сделай уж на правый клик мышки или на WASD, ну вообщем как угодно, лишь бы не приходилось левую руку заворачивать под правую, чтобы нажимать на стрелочки.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
Форум игроделов » Записи участника » arthur33 [175]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг