Результаты поиска
| |
arthur33 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:46 | Сообщение # 21 | Тема: SurvZ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zaicev9797 ( ) спрайты не свои, я их паком видел на какомто форуме про гамак (перса с зомбями точно) Они там выложены для использования их в своих играх, вот он так и делает
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
arthur33 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 21:27 | Сообщение # 22 | Тема: SurvZ |
участник
Сейчас нет на сайте
| Очень напрягает твоя прямоугольная форма зоны видимости, а в остальном неплохо И поменяй цвет жизни, очень поздно заметил из-за слива цветов.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Среда, 04 Июня 2014, 21:28 |
|
| |
arthur33 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:08 | Сообщение # 23 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Drake_XB. 1. если они не могут рубить, можно сделать какие нибудь операции не подпускающие их к дереву. 2. Это не топик "ДЕЛАЙ ТОЛЬКО ТАК!", тут каждый предлагает свой вариант, так что, научись общаться.Добавлено (04.06.2014, 16:08) --------------------------------------------- jayreck, вот, сравни код, потому что, я посмотрел, вроде все тоже самое, но у меня работает.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
arthur33 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:53 | Сообщение # 24 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpaceMarine ( ) как сделать чтобы в RTS игре, скажем, дерево начинал рубить всего один человек, а то всей бригадой куст рубить полезли Наконец-то я сформулировал мысль. Просто сделай проверку, когда гг начинает рубить дерево Код if rubka = true(если рубить можно, то..) then "рубить.." and rubka = false(чтобы рубить мог только ты) else "допустим показать сообщение что дерево занято". Так же при окончании рубки сбрось rubka = true, чтобы когда ты ушел другие смогли рубить это дерево. Как-то так.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Вторник, 03 Июня 2014, 20:12 |
|
| |
arthur33 | Дата: Воскресенье, 01 Июня 2014, 15:43 | Сообщение # 25 | Тема: проблема |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не уверен, но по моему, твой вопрос должен быть в другой теме, а точнее "Вопросы и ответы".
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
arthur33 | Дата: Среда, 28 Мая 2014, 19:07 | Сообщение # 26 | Тема: Robo T1 ( временное название ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я так удивился, увидев мой проект на первых местах и тут бац, захожу и смотрю что про него кто-то еще помнит. И кстати, shubniggurath, в гм студио можно портировать под андроид, но дело даже не в том. Я на продолжительное время забил на занятие игростроем, а сейчас, когда вернулся, потерял все исходники и спрайты, а рисовать все заново может просто руки не доходят, но если у кого-нибудь осталась бы сама игра, я бы мог ее разобрать и изъять спрайты. Да и я сейчас пытаюсь освоить новый уровень, чтобы в скором времени выпустить что-то интереснее. Но спасибо тем, кто помогал мне с этим проектом.) P.S Может Robo T1 еще оживет.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
arthur33 | Дата: Вторник, 27 Мая 2014, 16:57 | Сообщение # 27 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне нравится, особенно, если учесть, что это делается на движке, на котором построено немало серьезных проктов.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
arthur33 | Дата: Воскресенье, 25 Мая 2014, 16:29 | Сообщение # 28 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прошу помощи у тех, кто дружит с движком Extremephysics. Недавно начав разбираться в нем, и вот возникла проблема. Как создать статистический и динамический объект - ясно, ну молл стены и мяч, отскакивающий от стен и других мячей. Но КАК добавить этому мячу управление клавишами? (лево,право,прыжок), как я догадываюсь надо что-то мутить с командой ep_body_apply_impulse_relative().. или нет?
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
arthur33 | Дата: Суббота, 24 Мая 2014, 13:39 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Появилась проблема с surface, Код with (o_lamp) { draw_set_blend_mode(bm_subtract); draw_sprite(s_light,0,x-view_xview[0],y-view_yview[0]) // вот этим кодом, я рисую "фонарик", лампе. draw_set_blend_mode(bm_normal); } Но проблема в том, что фонарик не поворачивается в сторону курсора, помогите пожалуйста, если кто понял в чем проблема)
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
arthur33 | Дата: Суббота, 09 Февраля 2013, 21:52 | Сообщение # 30 | Тема: Хоппения |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это просто легкий способ разрекламить онлайн игру... убого.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
arthur33 | Дата: Четверг, 03 Января 2013, 17:03 | Сообщение # 31 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| sayran, я не понимаю. А почему нельзя гг поставить в те координаты где ты хочешь что бы он появлялся?
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
arthur33 | Дата: Среда, 02 Января 2013, 15:24 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| sayran, ну я предлагаю такой вариант, он работает так: если в комнате нету определенных объектов, что то происходит. А точнее: Создай объект controller, в Create: В step: Код if !instance_exists(obj_chekpoint) then { global.count = 1; } Ну и в step объекта который будет создавать портал (т.е пустой объект еще создай) : Код if global.count = 1 then { instance_create(x,y,obj_portal); }
if !instance_exists(obj_chekpoin) - команда звучит примерно так: Если чекпоинты отсутствуют, то..
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Среда, 02 Января 2013, 15:26 |
|
| |
arthur33 | Дата: Вторник, 01 Января 2013, 03:41 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаю что это оффтоп, но все таки: С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ! =3
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
arthur33 | Дата: Четверг, 27 Декабря 2012, 22:28 | Сообщение # 34 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| mef1sto Ну тут же можно мышь заменить двумя клавишами ( поворот дула влево, вправо) .. Поэтому я рассчитываю что будет режим на 2 игроков)
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
arthur33 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 14:20 | Сообщение # 35 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я играл с удовольствием.. Но есть баг, если подъехать впритык к стене, и повернуть танк, то гусеница застрянет в стене.. Это бы исправить.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
arthur33 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 14:14 | Сообщение # 36 | Тема: Robo T1 ( временное название ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Viruz Если бы вы сравнили код, то заметили бы.. т.к я его не копировал, а писал с примера, при этом я сильно его изменил и сократил, а где то даже улучшил, просто это не столь видимо.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
arthur33 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 01:49 | Сообщение # 37 | Тема: Robo T1 ( временное название ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Viruz, не особо понял вопрос. Я написал игру =3 Точнее даже, я проработал игру, переписав её, с примера про подобное передвижение гг
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Вторник, 25 Декабря 2012, 01:52 |
|
| |
arthur33 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 00:51 | Сообщение # 38 | Тема: Tanks |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (nazar79) В етой игре будет множество танков, система РПГ.сделано выбор танка и два танка.планируетса 3D графика как в GTA 1-2.нужен художник и сценарыст.скрин добавлю позднеё Не скринов, не блога разработки. Но зато написал 1 предложение, и выложил в "Проект в разработке".. молодец) Кстати, а в "моей игре" будет супер 3Д графика, РПГ система, мультиплеер и куууча вкусняшек.. НО Я ВАМ СКРИНЫ НИКОГДА НЕ ПОКАЖУ! p.s и "мою игру" вы никогда не увидите, так как я ее "создам".. но буду играть один =3
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
arthur33 | Дата: Вторник, 25 Декабря 2012, 00:42 | Сообщение # 39 | Тема: Robo T1 ( временное название ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Реализую менюшку и пару мелочей, ну а потом графикой займусь) Добавлено (25.12.2012, 00:39) --------------------------------------------- Выложил демку 1.1, доступно только 2 уровня).. ( не считая туторила) Добавлено (25.12.2012, 00:42) --------------------------------------------- 8-ми битная музыка будет.. но потом =3
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
arthur33 | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2012, 15:20 | Сообщение # 40 | Тема: [2D] - 1x1 - [TDS] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) игра дальше форума не выйдет А я с этим могу поспорить, игра вышла весьма неплохой, и если бы её сделать в ретро стиле, минимизировать ( ну что поделать, люблю я ретро стиль и минимализм) ну и конечно доделать.. то может даже из "буратино" выйдет няшка ^-^
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
|