Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
MrVasLuk | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:41 | Сообщение # 4921 |
участник
Сейчас нет на сайте
| А есть-ли программа для преобразования gmk в чистый скрипт, который можно использовать и вставить в другую игру?
увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк: FREE Social Promotion
|
|
| | |
MrVasLuk | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 23:27 | Сообщение # 4923 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк: FREE Social Promotion
|
|
| |
GMHelp | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:01 | Сообщение # 4924 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fargost, а как же руки и голова.
Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
|
|
| |
SpaceMarine | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:45 | Сообщение # 4925 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как сделать чтобы в RTS игре, скажем, дерево начинал рубить всего один человек, а то всей бригадой куст рубить полезли
|
|
| |
arthur33 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:53 | Сообщение # 4926 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpaceMarine ( ) как сделать чтобы в RTS игре, скажем, дерево начинал рубить всего один человек, а то всей бригадой куст рубить полезли Наконец-то я сформулировал мысль. Просто сделай проверку, когда гг начинает рубить дерево Код if rubka = true(если рубить можно, то..) then "рубить.." and rubka = false(чтобы рубить мог только ты) else "допустим показать сообщение что дерево занято". Так же при окончании рубки сбрось rubka = true, чтобы когда ты ушел другие смогли рубить это дерево. Как-то так.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
Сообщение отредактировал arthur33 - Вторник, 03 Июня 2014, 20:12 |
|
| |
karambaman | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 22:40 | Сообщение # 4927 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Столкнулся с проблемой: Есть два объекта, которые связаны между собой. И при нажатии определенной клавиши нужно их плавно наклонить, чтобы их вид не изменился. Кто знает, как такое сделать? Заранее спасибо) UPD: Проблема решена изменением оффсета спрайтов)
Сообщение отредактировал karambaman - Вторник, 03 Июня 2014, 23:01 |
|
| |
jayreck | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 02:10 | Сообщение # 4928 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Не очень дружу с сурфейсами потому сразу к делу,свернул игру-развернул игру- получил ошибку как на скрине Кто в этом шарит, кто поможет? В гугле был один вариант, но и там ошибка выскакивала при сворачивании
Собственно код
Код [Create]
light=surface_create(view_wview[0],view_hview[0]) // создаём на в/ш вида draw_clear_alpha(c_black,0); //заливаем в чёрный surface_reset_target(); //обновляем
[Step]
surface_set_target(light); //устанавливаем сурф для рисования draw_clear_alpha(c_black,0.75) // заливка экрана в чёрный - 0.75 эт упровень прозрачности темноты with (torch_light) // создаём на нужном объекте { draw_set_blend_mode(bm_subtract); // режим смешивания draw_sprite(light_spr,0,x-view_xview[0],y-view_yview[0]); //рисуем на вид draw_set_blend_mode(bm_normal); // режим смешивания } surface_reset_target(); // обновляем
[Draw]
draw_surface(light,view_xview[0],view_yview[0]); // рисуем на вид
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 07 Июня 2014, 02:41 |
|
| |
Drake_XB | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 11:31 | Сообщение # 4929 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата SpaceMarine ( ) как сделать чтобы в RTS игре, скажем, дерево начинал рубить всего один человек, а то всей бригадой куст рубить полезли
arthur33 Чё за хрень ты несёшь??? Если следовать твоему варианту то к дереву опять подбежит вся бригада но теперь как только они начнут рубит сразу будет rubka = false поэтому не неси чепухи
Код напишу вечером когда у компа буду но сама суть
Если ты хочешь чтобы именно один лесоруб начал рубить то тебе сначала надо: 1 создать перемнную которая запомнит id именно того кого ты выбрал (Что такое id и где его найти юзай справку по Game Maker) 2 затем когда ты кликаешь по дереву правой кнопкой мыши (сечас не вдаёмся в подробности т.к не знаю как и что ты там делаешь я говорю универсальный способ) то то к твоему действию бега и рубки присваевается id того кто должен бежать к дереву и рубить его
|
|
| |
arthur33 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:08 | Сообщение # 4930 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Drake_XB. 1. если они не могут рубить, можно сделать какие нибудь операции не подпускающие их к дереву. 2. Это не топик "ДЕЛАЙ ТОЛЬКО ТАК!", тут каждый предлагает свой вариант, так что, научись общаться.Добавлено (04.06.2014, 16:08) --------------------------------------------- jayreck, вот, сравни код, потому что, я посмотрел, вроде все тоже самое, но у меня работает.
- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел. Новая головоломка
|
|
| |
Drake_XB | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 17:38 | Сообщение # 4931 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата arthur33 ( ) Drake_XB. 1. если они не могут рубить, можно сделать какие нибудь операции не подпускающие их к дереву. 2. Это не топик "ДЕЛАЙ ТОЛЬКО ТАК!", тут каждый предлагает свой вариант, так что, научись общаться.
А я и не говорил ДЕЛАЙ ТОЛЬКО ТАК! я лишь сказал, что arthur33, находится под веществами и совсем не понимает, что если он всё будет прописывать в object_lesorub, то снова начнут сбегаться все, но теперь со странной проверкой, которая ,может, работать и будет, но жанру RTS соответствовать не будет, ибо если ты ,arthur33, знаешь, в таком стиле ты должен сначала кликнуть Левой кнопкой по персонажу, а затем направить его на работы! А я описываю как раз именно это!
|
|
| |
III333 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 18:24 | Сообщение # 4932 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Товарищи, вот такие дела: Создавал игру на Гейм Мейкере 8.1., потом решил в Game Maker Studio 1.2 её сделать на андроид. И при компиляции игры на андроид - вылазеет эта ошибка. Подозреваю, что потому что файлы текста и настроек лежат отдельно, т.е. не включены в игру, ибо игра была под Виндовс, а под андроид возможно такая система подходить не будет(в плане размещения текста во внешних/сторонних файлах). ИЛи может быть проблема в другом, если я ошибаюсь... Вообщем подскажите что делать - как исправить, а если я прав - то во что переконвертировать файлы или что сделать, что бы игра использовала их, дабы не переделывать игру, засовывая вовнутрь текст и настройки.
|
|
| |
Drake_XB | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 18:43 | Сообщение # 4933 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| III333, Чего то ты тут намудрил )
|
|
| |
jayreck | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 18:56 | Сообщение # 4934 |
участник
Сейчас нет на сайте
| III333, а в студии под винду без ошибок компилируется? по сути со сторонними файлами проблем не должно быть, но лучше бы их засунуть в игру, можно и игру заставить создать в нужном месте внешний файл с нужным содержимым и брать всё из него и мне одному как то странным кажется что при компиляции в андроид ошибки летят на HTML5? когда я на дрон компилировал там не слова не было о HTML5
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
III333 | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 15:40 | Сообщение # 4935 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Да... то - HTML5. При компиляции андроид тоже не работает, как и при компиляции в виндовс:
|
|
| |
jayreck | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 21:20 | Сообщение # 4936 |
участник
Сейчас нет на сайте
| III333, ну тут дело тогда не в проекте, а в самом game maker, переставить или если стим то проверить целостность кэша. в принципе попробовал поюзать внешние файлы, норм тестится и компилируется
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
III333 | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 13:24 | Сообщение # 4937 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Другие проекты компилировались нормально.
|
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 17:51 | Сообщение # 4938 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| III333, импорт старых версий работает очень криво, так что подобного можно было ожидать. обновись до следующей версии - возможно, пофиксили.
|
|
| |
III333 | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 19:45 | Сообщение # 4939 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Больше никак не решаемо?
|
|
| |
jayreck | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 02:46 | Сообщение # 4940 |
участник
Сейчас нет на сайте
| arthur33, неее, не работает, свернул-развернул-там же самая ошибка Вот решение, свернул-развернул-работает, на 1.3 почему то при сворачивании удалялся сурфейс Код Step: if surface_exists(light) {
surface_set_target(light) //устанавливаем сурф для рисования draw_clear_alpha(c_black,0.75) // заливка экрана в чёрный - 0.75 эт упровень прозрачности темноты
with (torch_light) // создаём на нужном объекте { draw_set_blend_mode(bm_subtract) // режим смешивания draw_sprite(light_spr,0,x-view_xview[0],y-view_yview[0]) //рисуем на вид draw_set_blend_mode(bm_normal)} // режим смешивания
surface_reset_target(); // обновляем } else { light=surface_create(view_wview[0],view_hview[0]) // создаём на в/ш вида draw_clear_alpha(c_black,0); //заливаем в чёрный surface_reset_target(); //обновляем }
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
|