Пятница, 22 Ноября 2024, 12:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
MrVasLukДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:41 | Сообщение # 4921
участник
Сейчас нет на сайте
А есть-ли программа для преобразования gmk в чистый скрипт, который можно использовать и вставить в другую игру?

увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
FREE Social Promotion
FargostДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 21:08 | Сообщение # 4922
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
VasLuk, нет

MrVasLukДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 23:27 | Сообщение # 4923
участник
Сейчас нет на сайте
sad

увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
FREE Social Promotion
GMHelpДата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:01 | Сообщение # 4924
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fargost, а как же руки и голова.

Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
SpaceMarineДата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:45 | Сообщение # 4925
частый гость
Сейчас нет на сайте
как сделать чтобы в RTS игре, скажем, дерево начинал рубить всего один человек, а то всей бригадой куст рубить полезли
arthur33Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:53 | Сообщение # 4926
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата SpaceMarine ()
как сделать чтобы в RTS игре, скажем, дерево начинал рубить всего один человек, а то всей бригадой куст рубить полезли

Наконец-то я сформулировал мысль.
Просто сделай проверку, когда гг начинает рубить дерево
Код
if rubka = true(если рубить можно, то..) then "рубить.." and rubka = false(чтобы рубить мог только ты) else "допустим показать сообщение что дерево занято". Так же при окончании рубки сбрось rubka = true, чтобы когда ты ушел другие смогли рубить это дерево.

Как-то так.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка


Сообщение отредактировал arthur33 - Вторник, 03 Июня 2014, 20:12
karambamanДата: Вторник, 03 Июня 2014, 22:40 | Сообщение # 4927
участник
Сейчас нет на сайте
Столкнулся с проблемой:
Есть два объекта, которые связаны между собой. И при нажатии определенной клавиши нужно их плавно наклонить, чтобы их вид не изменился. Кто знает, как такое сделать? Заранее спасибо)
UPD:
Проблема решена изменением оффсета спрайтов)




Сообщение отредактировал karambaman - Вторник, 03 Июня 2014, 23:01
jayreckДата: Среда, 04 Июня 2014, 02:10 | Сообщение # 4928
участник
Сейчас нет на сайте
Не очень дружу с сурфейсами потому сразу к делу,свернул игру-развернул игру- получил ошибку как на скрине
Кто в этом шарит, кто поможет? В гугле был один вариант, но и там ошибка выскакивала при сворачивании


Собственно код

Код

[Create]

light=surface_create(view_wview[0],view_hview[0]) // создаём на в/ш вида
draw_clear_alpha(c_black,0); //заливаем в чёрный
surface_reset_target(); //обновляем

[Step]

surface_set_target(light);   //устанавливаем сурф для рисования
draw_clear_alpha(c_black,0.75) // заливка экрана в чёрный - 0.75 эт упровень прозрачности темноты
with (torch_light) // создаём на нужном объекте
{
            draw_set_blend_mode(bm_subtract); // режим смешивания
            draw_sprite(light_spr,0,x-view_xview[0],y-view_yview[0]); //рисуем на вид
            draw_set_blend_mode(bm_normal); // режим смешивания
}
surface_reset_target(); // обновляем

[Draw]

draw_surface(light,view_xview[0],view_yview[0]); // рисуем на вид


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 07 Июня 2014, 02:41
Drake_XBДата: Среда, 04 Июня 2014, 11:31 | Сообщение # 4929
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата SpaceMarine ()
как сделать чтобы в RTS игре, скажем, дерево начинал рубить всего один человек, а то всей бригадой куст рубить полезли


arthur33 Чё за хрень ты несёшь??? Если следовать твоему варианту то к дереву опять подбежит вся бригада но теперь как только они начнут рубит сразу будет rubka = false поэтому не неси чепухи

Код напишу вечером когда у компа буду но сама суть

Если ты хочешь чтобы именно один лесоруб начал рубить то тебе сначала надо:
1 создать перемнную которая запомнит id именно того кого ты выбрал (Что такое id и где его найти юзай справку по Game Maker)
2 затем когда ты кликаешь по дереву правой кнопкой мыши (сечас не вдаёмся в подробности т.к не знаю как и что ты там делаешь я говорю универсальный способ) то то к твоему действию бега и рубки присваевается id того кто должен бежать к дереву и рубить его
arthur33Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:08 | Сообщение # 4930
участник
Сейчас нет на сайте
Drake_XB.
1. если они не могут рубить, можно сделать какие нибудь операции не подпускающие их к дереву.
2. Это не топик "ДЕЛАЙ ТОЛЬКО ТАК!", тут каждый предлагает свой вариант, так что, научись общаться.

Добавлено (04.06.2014, 16:08)
---------------------------------------------
jayreck, вот, сравни код, потому что, я посмотрел, вроде все тоже самое, но у меня работает.


- Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
Новая головоломка
Drake_XBДата: Среда, 04 Июня 2014, 17:38 | Сообщение # 4931
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата arthur33 ()
Drake_XB.
1. если они не могут рубить, можно сделать какие нибудь операции не подпускающие их к дереву.
2. Это не топик "ДЕЛАЙ ТОЛЬКО ТАК!", тут каждый предлагает свой вариант, так что, научись общаться.


А я и не говорил ДЕЛАЙ ТОЛЬКО ТАК! я лишь сказал, что arthur33, находится под веществами и совсем не понимает, что если он всё будет прописывать в object_lesorub, то снова начнут сбегаться все, но теперь со странной проверкой, которая ,может, работать и будет, но жанру RTS соответствовать не будет, ибо если ты ,arthur33, знаешь, в таком стиле ты должен сначала кликнуть Левой кнопкой по персонажу, а затем направить его на работы! А я описываю как раз именно это!
III333Дата: Среда, 04 Июня 2014, 18:24 | Сообщение # 4932
был не раз
Сейчас нет на сайте
Товарищи, вот такие дела:

Создавал игру на Гейм Мейкере 8.1., потом решил в Game Maker Studio 1.2 её сделать на андроид. И при компиляции игры на андроид - вылазеет эта ошибка. Подозреваю, что потому что файлы текста и настроек лежат отдельно, т.е. не включены в игру, ибо игра была под Виндовс, а под андроид возможно такая система подходить не будет(в плане размещения текста во внешних/сторонних файлах). ИЛи может быть проблема в другом, если я ошибаюсь... Вообщем подскажите что делать - как исправить, а если я прав - то во что переконвертировать файлы или что сделать, что бы игра использовала их, дабы не переделывать игру, засовывая вовнутрь текст и настройки.
Drake_XBДата: Среда, 04 Июня 2014, 18:43 | Сообщение # 4933
был не раз
Сейчас нет на сайте
III333,
Чего то ты тут намудрил )
jayreckДата: Среда, 04 Июня 2014, 18:56 | Сообщение # 4934
участник
Сейчас нет на сайте
III333, а в студии под винду без ошибок компилируется?
по сути со сторонними файлами проблем не должно быть, но лучше бы их засунуть в игру, можно и игру заставить создать в нужном месте внешний файл с нужным содержимым и брать всё из него
и мне одному как то странным кажется что при компиляции в андроид ошибки летят на HTML5? когда я на дрон компилировал там не слова не было о HTML5


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
III333Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 15:40 | Сообщение # 4935
был не раз
Сейчас нет на сайте
Да... то - HTML5.
При компиляции андроид тоже не работает, как и при компиляции в виндовс:

jayreckДата: Четверг, 05 Июня 2014, 21:20 | Сообщение # 4936
участник
Сейчас нет на сайте
III333, ну тут дело тогда не в проекте, а в самом game maker, переставить или если стим то проверить целостность кэша.
в принципе попробовал поюзать внешние файлы, норм тестится и компилируется


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
III333Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 13:24 | Сообщение # 4937
был не раз
Сейчас нет на сайте
Другие проекты компилировались нормально.
HaGeДата: Пятница, 06 Июня 2014, 17:51 | Сообщение # 4938
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
III333, импорт старых версий работает очень криво, так что подобного можно было ожидать. обновись до следующей версии - возможно, пофиксили.
III333Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 19:45 | Сообщение # 4939
был не раз
Сейчас нет на сайте
Больше никак не решаемо?
jayreckДата: Суббота, 07 Июня 2014, 02:46 | Сообщение # 4940
участник
Сейчас нет на сайте
arthur33, неее, не работает, свернул-развернул-там же самая ошибка
Вот решение, свернул-развернул-работает, на 1.3 почему то при сворачивании удалялся сурфейс
Код

Step:
if surface_exists(light) {

surface_set_target(light) //устанавливаем сурф для рисования
draw_clear_alpha(c_black,0.75) // заливка экрана в чёрный - 0.75 эт упровень прозрачности темноты

with (torch_light) // создаём на нужном объекте
{ draw_set_blend_mode(bm_subtract) // режим смешивания
draw_sprite(light_spr,0,x-view_xview[0],y-view_yview[0]) //рисуем на вид
draw_set_blend_mode(bm_normal)} // режим смешивания

surface_reset_target(); // обновляем
} else { light=surface_create(view_wview[0],view_hview[0]) // создаём на в/ш вида
draw_clear_alpha(c_black,0); //заливаем в чёрный
surface_reset_target(); //обновляем

}


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг