| 
	
		
		
			| Вопрос - Ответ (Game Maker) |  |  |  | 
| MrVasLuk | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:41 | Сообщение # 4921 |  |   участник Сейчас нет на сайте | А есть-ли программа для преобразования gmk в чистый скрипт, который можно использовать и вставить в другую игру? 
 увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
 FREE Social Promotion
 
   |  |  |  |  |  |  |  | 
| MrVasLuk | Дата: Понедельник, 02 Июня 2014, 23:27 | Сообщение # 4923 |  |   участник Сейчас нет на сайте |   
 увеличь популярность своего проекта/канала YouTube/странички вк:
 FREE Social Promotion
 
   |  |  |  |  |  | 
| GMHelp | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 15:01 | Сообщение # 4924 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Fargost, а как же руки и голова. 
 Всё что я сказал может показаться обидно , но это только кажется так, ибо мнение моё и оно может поменяться.
 |  |  |  |  |  | 
| SpaceMarine | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:45 | Сообщение # 4925 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | как сделать чтобы в RTS игре, скажем, дерево начинал рубить всего один человек, а то всей бригадой куст рубить полезли |  |  |  |  |  | 
| arthur33 | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 19:53 | Сообщение # 4926 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Цитата SpaceMarine (  ) как сделать чтобы в RTS игре, скажем, дерево начинал рубить всего один человек, а то всей бригадой куст рубить полезлиНаконец-то я сформулировал мысль.
 Просто сделай проверку, когда гг начинает рубить дерево
 Код if rubka = true(если рубить можно, то..) then "рубить.." and rubka = false(чтобы рубить мог только ты) else "допустим показать сообщение что дерево занято". Так же при окончании рубки сбрось rubka = true, чтобы когда ты ушел другие смогли рубить это дерево.Как-то так.
 
 - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
 Новая головоломка
 
 
 Сообщение отредактировал arthur33 - Вторник, 03 Июня 2014, 20:12 |  |  |  |  |  | 
| karambaman | Дата: Вторник, 03 Июня 2014, 22:40 | Сообщение # 4927 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Столкнулся с проблемой: Есть два объекта, которые связаны между собой. И при нажатии определенной клавиши нужно их плавно наклонить, чтобы их вид не изменился. Кто знает, как такое сделать? Заранее спасибо)
 UPD:
 Проблема решена изменением оффсета спрайтов)
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал karambaman - Вторник, 03 Июня 2014, 23:01 |  |  |  |  |  | 
| jayreck | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 02:10 | Сообщение # 4928 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Не очень дружу с сурфейсами потому сразу к делу,свернул игру-развернул игру- получил ошибку как на скрине Кто в этом шарит, кто поможет? В гугле был один вариант, но и там ошибка выскакивала при сворачивании
 
 
 Собственно код
 
 
 Код  [Create]
 
 light=surface_create(view_wview[0],view_hview[0]) // создаём на в/ш вида
 draw_clear_alpha(c_black,0); //заливаем в чёрный
 surface_reset_target(); //обновляем
 
 [Step]
 
 surface_set_target(light);   //устанавливаем сурф для рисования
 draw_clear_alpha(c_black,0.75) // заливка экрана в чёрный - 0.75 эт упровень прозрачности темноты
 with (torch_light) // создаём на нужном объекте
 {
 draw_set_blend_mode(bm_subtract); // режим смешивания
 draw_sprite(light_spr,0,x-view_xview[0],y-view_yview[0]); //рисуем на вид
 draw_set_blend_mode(bm_normal); // режим смешивания
 }
 surface_reset_target(); // обновляем
 
 [Draw]
 
 draw_surface(light,view_xview[0],view_yview[0]); // рисуем на вид
 
 g-null-dc
 Ippolit - тамагоч
 немного моего пиксель арта
 
 
 Сообщение отредактировал jayreck - Суббота, 07 Июня 2014, 02:41 |  |  |  |  |  | 
| Drake_XB | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 11:31 | Сообщение # 4929 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата SpaceMarine (  ) как сделать чтобы в RTS игре, скажем, дерево начинал рубить всего один человек, а то всей бригадой куст рубить полезли
 arthur33 Чё за хрень ты несёшь??? Если следовать твоему варианту то к дереву опять подбежит вся бригада но теперь как только они начнут рубит сразу будет rubka = false поэтому не неси чепухи
 
 Код напишу вечером когда у компа буду но сама суть
 
 Если ты хочешь чтобы именно один лесоруб начал рубить то тебе сначала надо:
 1 создать перемнную которая запомнит id именно того кого ты выбрал (Что такое id и где его найти юзай справку по Game Maker)
 2 затем когда ты кликаешь по дереву правой кнопкой мыши (сечас не вдаёмся в подробности т.к не знаю как и что ты там делаешь я говорю универсальный способ) то то к твоему действию бега и рубки присваевается id того кто должен бежать к дереву и рубить его
 |  |  |  |  |  | 
| arthur33 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 16:08 | Сообщение # 4930 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Drake_XB. 1. если они не могут рубить, можно сделать какие нибудь операции не подпускающие их к дереву.
 2. Это не топик "ДЕЛАЙ ТОЛЬКО ТАК!", тут каждый предлагает свой вариант, так что, научись общаться.
 Добавлено (04.06.2014, 16:08)---------------------------------------------
 jayreck, вот, сравни код, потому что, я посмотрел, вроде все тоже самое, но у меня работает.
 
 - Опыт - это то, что получаешь, не получив того, чего хотел.
 Новая головоломка
 |  |  |  |  |  | 
| Drake_XB | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 17:38 | Сообщение # 4931 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Цитата arthur33 (  ) Drake_XB. 1. если они не могут рубить, можно сделать какие нибудь операции не подпускающие их к дереву.
 2. Это не топик "ДЕЛАЙ ТОЛЬКО ТАК!", тут каждый предлагает свой вариант, так что, научись общаться.
 А я и не говорил ДЕЛАЙ ТОЛЬКО ТАК! я лишь сказал, что arthur33, находится под веществами и совсем не понимает, что если он всё будет прописывать в object_lesorub, то снова начнут сбегаться все, но теперь со странной проверкой, которая ,может, работать и будет, но жанру RTS соответствовать не будет, ибо если ты ,arthur33, знаешь, в таком стиле ты должен сначала кликнуть Левой кнопкой по персонажу, а затем направить его на работы! А я описываю как раз именно это!
 |  |  |  |  |  | 
| III333 | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 18:24 | Сообщение # 4932 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Товарищи, вот такие дела: 
   Создавал игру на Гейм Мейкере 8.1., потом решил в Game Maker Studio 1.2 её сделать на андроид. И при компиляции игры на андроид - вылазеет эта ошибка. Подозреваю, что потому что файлы текста и настроек лежат отдельно, т.е. не включены в игру, ибо игра была под Виндовс, а под андроид возможно такая система подходить не будет(в плане размещения текста во внешних/сторонних файлах). ИЛи может быть проблема в другом, если я ошибаюсь... Вообщем подскажите что делать - как исправить, а если я прав - то во что переконвертировать файлы или что сделать, что бы игра использовала их, дабы не переделывать игру, засовывая вовнутрь текст и настройки.
 |  |  |  |  |  | 
| Drake_XB | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 18:43 | Сообщение # 4933 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | III333, Чего то ты тут намудрил )
 |  |  |  |  |  | 
| jayreck | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 18:56 | Сообщение # 4934 |  |   участник Сейчас нет на сайте | III333, а в студии под винду без ошибок компилируется? по сути со сторонними файлами проблем не должно быть, но лучше бы их засунуть в игру, можно и игру заставить создать в нужном месте внешний файл с нужным содержимым и брать всё из него
 и мне одному как то странным кажется что при компиляции в андроид ошибки летят на HTML5? когда я на дрон компилировал там не слова не было о HTML5
 
 g-null-dc
 Ippolit - тамагоч
 немного моего пиксель арта
 |  |  |  |  |  | 
| III333 | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 15:40 | Сообщение # 4935 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Да... то - HTML5. При компиляции андроид тоже не работает, как и при компиляции в виндовс:
 
   
   |  |  |  |  |  | 
| jayreck | Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 21:20 | Сообщение # 4936 |  |   участник Сейчас нет на сайте | III333, ну тут дело тогда не в проекте, а в самом game maker, переставить или если стим то проверить целостность кэша. в принципе попробовал поюзать внешние файлы, норм тестится и компилируется
 
 g-null-dc
 Ippolit - тамагоч
 немного моего пиксель арта
 |  |  |  |  |  | 
| III333 | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 13:24 | Сообщение # 4937 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Другие проекты компилировались нормально. |  |  |  |  |  | 
| HaGe | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 17:51 | Сообщение # 4938 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | III333, импорт старых версий работает очень криво, так что подобного можно было ожидать. обновись до следующей версии - возможно, пофиксили. |  |  |  |  |  | 
| III333 | Дата: Пятница, 06 Июня 2014, 19:45 | Сообщение # 4939 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Больше никак не решаемо? |  |  |  |  |  | 
| jayreck | Дата: Суббота, 07 Июня 2014, 02:46 | Сообщение # 4940 |  |   участник Сейчас нет на сайте | arthur33, неее, не работает, свернул-развернул-там же самая ошибка Вот решение, свернул-развернул-работает, на 1.3 почему то при сворачивании удалялся сурфейс
 
 Код  Step:
 if surface_exists(light) {
 
 surface_set_target(light) //устанавливаем сурф для рисования
 draw_clear_alpha(c_black,0.75) // заливка экрана в чёрный - 0.75 эт упровень прозрачности темноты
 
 with (torch_light) // создаём на нужном объекте
 { draw_set_blend_mode(bm_subtract) // режим смешивания
 draw_sprite(light_spr,0,x-view_xview[0],y-view_yview[0]) //рисуем на вид
 draw_set_blend_mode(bm_normal)} // режим смешивания
 
 surface_reset_target(); // обновляем
 } else { light=surface_create(view_wview[0],view_hview[0]) // создаём на в/ш вида
 draw_clear_alpha(c_black,0); //заливаем в чёрный
 surface_reset_target(); //обновляем
}
 
 g-null-dc
 Ippolit - тамагоч
 немного моего пиксель арта
 |  |  |  |  |  
 |