Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
|
Don_Alexey | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 17:42 | Сообщение # 22 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| всё равно не нашел
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
ZiP | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:19 | Сообщение # 23 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, вот примерчик стрельбы. С тебя +)
Сообщение отредактировал ZiP - Четверг, 16 Сентября 2010, 18:34 |
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:25 | Сообщение # 24 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:49 | Сообщение # 25 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ZiP, выдаёт ошибку, не даёт войти в программу! Добавлено (16.09.2010, 18:49) --------------------------------------------- Фил, нет, ты немя не правильно понял!Мне надо убрать курсор не впринцепи,а в самой игре!А то получулось сто мыши даже и в меню нет!!!Я в справке видел именно команду, но не могу теперь найти!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
|
Фил | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 18:56 | Сообщение # 27 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, тогда там где курсор не нужен: window_set_cursor(cr_none) там где нужен window_set_cursor(cr_default)
|
|
| |
|
Qnizza | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 19:06 | Сообщение # 29 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В меню создай обьект курсора и пропиши ему встепе x=mouse_x y=mouse_y
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 13:41 | Сообщение # 30 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Фил, спасибо,лови + Добавлено (19.09.2010, 11:25) --------------------------------------------- Всем привет!Вот по ходу создания игры возникли вопросы, а именно: 1. Как сделать так, что б при нажатии на опр. кнопку происходило смена оружия? 2. Как сделать сохранение по слотам, в любом месте! Заранее спасибо, кто поможет тому +! Добавлено (19.09.2010, 13:36) --------------------------------------------- Кто ни будь поможет или нет? Добавлено (19.09.2010, 13:41) --------------------------------------------- Вот ещё вопрос: Почему при поподании пули уничтожается врыг, и все остальные враги какие же, во всей комнате!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 19 Сентября 2010, 18:18 | Сообщение # 31 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, Quote (Don_Alexey) Почему при поподании пули уничтожается врыг, и все остальные враги какие же, во всей комнате! При столкновении с пулей с врагом прописывай (во враге) instance_destroy()Quote (Don_Alexey) 1. Как сделать так, что б при нажатии на опр. кнопку происходило смена оружия?
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:32 | Сообщение # 32 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Подскажите как мне сделать здоровье противнику и закрепить рядом с ним???Добавлено (20.09.2010, 22:32) --------------------------------------------- если можно,то с примером. Или просто дайте пример!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
MIKEL922 | Дата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 22:56 | Сообщение # 33 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| держи с тебя плюс
Нет не чего не возможного. uncog.ru
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 11:49 | Сообщение # 34 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет,друзья помогите с ещё одной проблемой!!!! У меня есть плоса здоровья,и я её положил в комнату, но комната у меня длинная и при запускании то полосы нет!А она находится в конце комнаты, а объект я ставлю в начале!!!Так вот как мне сделать что б полоса это была всё время видна!!! Помогите если кто может!!!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
simtiko | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 11:58 | Сообщение # 35 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, Полоса здоровья должна быть рядом с игроком, или где то в углу экрана? Если первое, то Code x=player.x; y=player.y+30; А если второе, то Code x=view_xview[0]+10; y=view_yview[0]+10;
Сообщение отредактировал simtiko - Вторник, 21 Сентября 2010, 12:01 |
|
| |
StreG | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 12:09 | Сообщение # 36 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ помогите сделать такую тему, делаю ТДС надо что бы у героя была зона видимости, как например в CS2D, и что бы противники были видны когда они попадают в эту зону. Сейчас получается так что можно видеть врага и заранее знать откуда он выйдет.
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 14:32 | Сообщение # 37 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| на сколько я знаю,зону видимости можно сделать при помощи видов!Или вот сюда зайди тык
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Adews | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 14:34 | Сообщение # 38 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Народ, в GM можно загрузить карту из Terrain и прочих подобных программ?
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 14:43 | Сообщение # 39 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| simtiko, чёт не получается!Где это прописывать надо!!!Всё равно ни чё не поменялось!!! Добавлено (21.09.2010, 14:43) --------------------------------------------- simtiko, не, не выходит чёт ни чё!
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
DESOL | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 15:12 | Сообщение # 40 |
участник
Сейчас нет на сайте
| StreG, Вот пару примеров! Если помогло то +, если не жалко.... Пример1 Пример2
Unity, Blender, Zbrush, Substance Designer/Painter, TopoGun, RizomUV, Studio One 4
Сообщение отредактировал DESOL - Вторник, 21 Сентября 2010, 15:16 |
|
| |