Прочитал тему полностью, но так и не понял почему GM, потеряет актуальность через пол года. Потому что SC перепишут на C++? И что это даст? Загадка... Но наверное это круто... Ведь C++!!!!111
Всем поклонникам сцирры советую подождать пол года, и только потом писать везде что ГМ станет/стало говном и т.п.
Сообщение отредактировал simtiko - Среда, 23 Февраля 2011, 23:00
Сейчас качаюсь в одной браузерке, и планирую продать акк, потом начать снова. Браузерка отличается от других большим количеством готовых заплатить людей и возможностью легально продать свой акк на их же сайте (!).
Акк, который качали около месяца можно продать за 50 €. Это не так много, но для такого школьника как я не так уж и плохо
Сообщение отредактировал simtiko - Суббота, 19 Февраля 2011, 14:33
Смотря сколько объектов меняешь, допустим: 1) Волосы (как сказал сталкер) 2) Рубаха (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "futbolka") 3) Штаны (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "shtany") 4) Ботинки (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "boty") 5) Глаза (как сказал сталкер, но переменная будет не "volosi", а например "glasa") 6) Возможно подключить очки (если очки солнечные "Ochki" = 1, если ботанские "Ochki" = 2, если очков нима "Ochki" = 0) Далее у нас шесть объектов, и соответственно отдельные спрайты на каждую шмотку. Потом в степ каждого объекта (из шести) пишем - iQuotef "одноименная переменная" = 1 object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной") if "одноименная переменная" = 2 object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной") if "одноименная переменная" = 3 object_set_sprite("название спрайта, соответствующего значению переменной") Знаю ГМ достаточно хорошо, если что, пиши в ЛС. Буду рад, если мои знания кому - нибудь пригодятся
Сообщение отредактировал simtiko - Воскресенье, 13 Февраля 2011, 14:40
Добавлено (23.01.2011, 23:11) --------------------------------------------- Вот, архив со всеми исходниками и скомпилированными проектами в отдельных папках. скачать(80кб)
Вот небольшой текст, разъясняющий почему я хочу написать свой яп. Если слишком много текста, могу сказать в трех словах. У меня мания
Для начала скажу вот что. У меня уже около года было желание написать свой ЯП. Сначала эта тема, потом создание своего сайта на эту тему, постепенно начались появляться люди, с тем же желанием что и я, и задающие мне вопросы, ответы на которых я просто не знал. Так, постепенно я начал читать разные материалы, искать достаточно легкие материалы на эту тему и так до меня начало доходить, что все что я хочу сделать, это написать маленький интерпретатор, маленького языка на котором можно будет писать простые программы...
Коротко говоря вчера я приступил к написанию своего паскале подобного языка программирования. Постепенно начал показываться скелет программы, потом уши...
ЯП писался, скорее всего для того, что бы доказать самому себе(миру?) что даже такой быдлокодер как я может написать интерпретатор.
Итак, на яп уже можно писать маленькие программы, а конкретно, я уже написал Hello World, 99 Bottles of beer, Небольшой калькулятор и часы